Pochemu-gelndewagen-ne-takoj-kak-vse
Из-за чего Gelandewagen не таковой как все
Всё реже Сейчас водителю требуется полноценный джип, как правило хватает паркетника для преодоления заснеженной дорожки к загородному дому. Практически у каждого автопроизводителя показалось по паре моделей полноприводных машин, без каких-либо иных атрибутов подлинного джипа. Многие же носители имён легендарных покорителей распутья собрали в весе, существенно подорожали и променяли собственные внедорожные характеристики на статусные и дорогостоящие опции, делающие их выезд за пределы дороги весьма накладным.
На сегодняшний сутки существует только пара машин, каковые не растеряли собственных внедорожных черт и не почивают на лаврах прежних побед, а так же, как и прежде способны продемонстрировать большой уровень на любом распутье. Один из них и вовсе пренебрёг всеми правилами автомобильного бизнеса, став одновременно и атрибутом и превосходным внедорожником большого статуса. Обращение отправится о легендарном G-Class от Mercedes-Benz.
Не смотря на то, что в конечном итоге нужно подчернуть, что это не совсем Mercedes-Benz. Разработка данной модели началась в первой половине 70-ых годов двадцатого века по настоятельной просьбе Шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, держателя 18% акций германского автопроизводителя.
Его армии был нужен джип для пограничной работы, и комфортный автомобиль для поездок на охоту. Помимо этого, была надежда взять договор и от германской армии.
В модельном последовательности Mercedes-Benz в то время не было никаких внедорожников, потому разработку предстояло затевать с нуля. И штуттгардский автопроизводитель принял самое разумное ответ – обратился с просьбой о помощи к австро-венгерской компании Steyr-Daimler-Puch, специализирующейся на производстве танков и военных грузовиков.
Опробование нового автомобиля началось в первой половине 70-ых годов XX века. В 1975 году в австрийском городе Грац началось строительство нового завода, на котором 4 года спустя стартовала ручная сборка нового автомобиля, взявшего наименование Puch G. В том же году у иранского шаха показались куда более важные заботы – внутриполитические, произошла исламская революция, шах был свергнут и бежал из Ирана.
Солидные затраты на запуск производства угрожали стать убытками, германская армия в силу дороговизны новой модели не заинтересовалась ей. Но заказ на джип поступил из Аргентины, возможно, его пролоббировали беглые офицеры вермахта, скучавшие по надёжной германской технике.
После этого поступил заказ от норвежских армейских, из Греции, Турции, Польши и Франции. В кое-какие страны автомобиль поставлялся в разобранном виде и планировал уже на местных фирмах, в том месте он имел возможность приобретать собственные заглавия, к примеру во Франции он известен как Peugeot P4, правда в том месте он оснащается еще и двигателем Peugeot.
В том же году джип поступил и в розничную продажу для гражданских, правда лишь в Австрии, Швейцарии и некоторых государствах восточной Европы и под именем Puch G. Для гражданского рынка автомобиль предлагался в трёх вариантах: короткобазный с мягкой съемной крышей, короткобазный с металлической крышей и длиннобазный. Двигателей предлагалось шесть, три бензиновых и три дизельных.
Автомобиль пользовался хорошим спросом, не обращая внимания на нишевое назначение и достаточно большую цена, в первые десять лет было реализовано около 50 000 экземпляров. Производители весьма отзывчиво реагировали на запросы клиентов. Основываясь на спросе, Gelandewagen обзавёлся такими нетипичными для утилитарного джипа опциями, как кондиционер, автоматическая КПП, в последующие годы росла мощность и приходили электронные ассистенты.
На смену аскетичной отделке пришла отделка дорогими материалами. Сегодняшний Gelandewagen – это всего лишь третье поколение легендарного джипа, но первое, которое разрабатывалось конструкторами Mercedes только для гражданского применения.
За это время он покорил сердца армейских во всём мире и наряду с этим уместен в гражданском применении на любом из шести материков. Количество дешёвых модификаций разрешает делать каждые задачи. Но на сегодня, наиболее значимая — выделить статус его обладателя.
Думается, о славных генах подлинного проходимца не забывают только на заводе в Гратце, где данный автомобиль практически без трансформаций производится сейчас. Но громаднейшим спросом пользуются многолитровые бензиновые монстры на шоссейных колёсах и с самой шикарной отделкой салона.
Но не следует забывать, что на данный момент это один из немногих настоящих бескомпромиссных внедорожников. Любой подобный автомобиль изначально создавался для потребностей армии, а в будущем обнаружил призвание в мирной судьбе.
Многие годы в этом сегменте существовал Land Rover Defender, но в 2016-м его производство было завершено. Toyota Land Cruiser за собственную долгую историю значительно изменился в угоду комфорту.
Не сдают позиций только УАЗ, но о качестве вы и без того понимаете, никакой конкуренции оно не выдерживает, да американец Jeep Wrangler. Однако, внедорожники Gelandewagen, сочетая в себе все вероятные внедорожные и потребительские характеристики, стоят особняком от всего современного автопрома.
В данной модели совсем непостижимым образом удалось совместить демократичные болотные сапоги и сшитый на заказ костюм хорошего кроя. И в то время, когда уровень ваших доходов быстро возрастет, а привычки и круг общения не изменятся, быть может, у вас родится вопрос: на каком автомобиле возможно покажется на рабочий встрече в историческом центре города, какой лучше подойдёт для встречи в гольф-клубе и езды на охоту с приятелями? Универсальным ответом станет легендарный Gelandewagen.
Лунтик — 454 серия. Не таковой, как все. Новые серии 2017 года
Кроме этого к прочтению:
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-1
- Karshering-neprostoj-put-k-serdcu-avtolyubitelya
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie-duel…
- Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
- Dostup-k-telu-quotstartquot-eshyo-odin
- Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
- Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-2-wx-3-m12-i-sr…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Luchshe-novih-chem-krut-i-chem-ne-krut-brabus-classic
“Лучше новых!” – чем крут и чем не крут Brabus Classic В случае если честно, я недолюбливаю тюнинг. Кроме того не так – не обожаю его совсем. Получивший нирвану в стоке,…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
ПАЗитивный автобус Я, как приверженец русском индустрии, и группы ГАЗ, обожаю все новое. За новым ГАЗоном, Уралом и Газелью, объединенных брендом…
-
Avtostrahovka-mozhet-rezko-podorozhat
Страховка автомобиля может быстро подорожать Из-за сокращения продаж новых машин в 2015 году число желающих застраховать свою машину по КАСКО может…
-
Rsrїryoss-rrrіsr-srssr-ssryorrrsrr
Приобрести новые сорта хризантем Авто запчасти Чери москва цена. В данном разделе автозапчасти для китайских машин марки Чери Черри. Купите запчасти в…
-
Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
Экскурсовод по германским компактным авто. Германские машины уже давно и отлично себя зарекомендовали во всех классах, в представлении большинства людей они…
-
Remont-avtomobilej-folksvagen-passat…
Ремонт машин фольксваген пассат б3 двигатель 1.8 моновпрыск Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля…