1,8 млн жарких пирожков
1,8 млн жарких пирожков
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ
Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере, до начала озари). В итоге основной отечественный производитель – АВТОВАЗ доносил о совокупном росте на всех рынках сбыта на 6,1% (764 512 машин) – необыкновенный результат! Как обидно бы это не звучало, на собственной местности фуррор обернулся неудачей: в Российской Федерации реализовано 625 тыщ штук (годом ранее – 648,7 тыс. – 3,7%).
И в целом марка «Лада» (ВАЗ, «РосЛада» и т.д.) снова отошла: реализовано 665,4 тыс. машин против 704,3 тыс. в 2005-м. (Мы приводим своевременные эти самого АВТОВАЗа; четкие числа станут известны лишь в марте. В этом же обстоятельство мелкого расхождения информации о продажах отечественных автозаводов с 2005 годом.) Конечно, уже ушла с сборочного потока «шестерка», быстро сократились количества сборки на «РосЛаде», но все-же за державу безрадостно
Самые пользующиеся популярностью иномарки Другие производители сработали чуток лучше: ГАЗ реализовал всего на 155 «волг» меньше, чем годом ранее, УАЗ недосчитался 309 вседорожников. В валютном смысле все возможно победили (четкие числа заявят не ранее марта), так как в параметрах быстро возрастающего рынка дружно попытались поиграть на стоимости. В особенности отличился АВТОВАЗ: в течение года завод семь раз повышал отпускные стоимости для дилеров – в январе, позднее ежемесячно с марта по июль и последний раз в сентябре. В итоге средняя розничная цена на авто «Лада» за 2006 год выросла на 11,5% – со 191,5 тыс. рублей до 213,6 тыщи.
Резвее всех дорожала «ветхая» «Нива» (по систематизации завода – «Лада 4х4») – на 15% за год, скромнее всего «Калина» – 4% (действительно, она сначала дорого стоила).
Рынок машин в Российской Федерации в штуках Другие также интенсивно повышали цены, и результаты такой «предусмотрительной» политики начали сказываться к концу 2006 года, в то время, когда все дилерские площадки и заводский были забиты непроданными автомобилями. «Чемпионом» и тут стал АВТОВАЗ: согласно данным из официальных источников, на начало 2007-го товарные припасы в сервисно-сбытовой сети составляли 67,5 тыс. машин, а по неофициальным – от 95 до 100 тыщ. Не весьма жизнеутверждающая обстановка и у сотрудников по цеху: сперва января на площадках УАЗа скопилось 1,2 тыс. вседорожников, не нашли клиентов около 500 микролитражек «Ока» (и это при годичном выпуске 8 тыщ!).
Вот и выходит, что при замечательном росте рынка хорошие русские производители скоро его… теряют. За последний год марка «Лада» потеряла фактически 12% рынка!
Но весьма быстро прирастают «новые» русские производители: за один год они прирастили отдачу в 1,8 раза – со 158 тыс. до 280 тыс. автомобилей. Не смотря на то, что цены на самые пользующиеся популярностью модели увеличивались, все выпущенные авто реализованы. Выходит, ставка изготовлена правильно!
Рынок машин в Российской Федерации в валютном выражении О сокращении продаж заявил лишь один производитель – СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» – на 7,6% (с 51,8 тыс. до 47,9 тыс. машин «Нива» и «Вива»). Обстоятельство все та же – за год «шевроле» из Тольятти подорожали на 10%. Да и этого не достаточно: с 1 января 2007 года СП в очередной раз повысил розничные цены на авто «Шевроле-Нива» на 7–8,5 тыс. рублей.
Иноземцы: МИЛЛИОН – Забран!
Дилеры зарубежных марок, а также вышеупомянутых (с действующим созданием в Российской Федерации) в канун нового года имели возможность отметить знаменательную веху: импортных автомобилей в 2006 году реализовали рекордное количество – 1 014 298 штук; рост составил 66%! Наряду с этим лишь за декабрь реализовано примерно 120 тыс. импортных автомобилей – это также рекорд!
10-ка фаворитов по сопоставлению с 2005 годом осталась прошлой – в ней представлены сперва марки, каковые открыли собственные сборочные производства в Российской Федерации или бывших советских республиках. С третьего места на 1-направляться среди импортных автомобилей переехал «Форд» – конечно, благодаря росту производства на своем заводе во Всеволожске.
А вот «Дэу» опустилась сходу с 5-ого места на восьмое: производитель, завод «УзДэу», не сдержал обещания выпустить переделанную версию «Нексии». Несколько мест растеряла компания «Мицубиси»: реализации по сопоставлению с прошедшим годом увеличились на четверть, но рынок импортных автомобилей рос еще резвее! Растеряла темп южнокорейская «Хёндай»: годичный прирост составил «всего» 15%.
Дилеры летом и в осеннюю пору приобретали заместо машин одни обещания: из-за забастовок на фабриках в Южной Корее поставки фактически закончились. Но потребителям-то что до заморочек тех профсоюзов? Они хотели купить «Гетц», подождали – и направились к соперникам.
Из категории марок «премиум» больше всего клиентов в прошедшем году удалось привлечь «Вольво» – в 2006-м шведы обошли «Лексус», «Ауди», «Мерседес» и БМВ. В 2007 году конкурентность в данной группе снова усилится. Порукой тому станет очередной бренд класса люкс – «Инфинити».
Не смотря на то, что официальные реализации стартовали лишь поздней в осеннюю пору 2006-го, реализовано 729 шикарных авто японской марки! Типично, что данный сектор рынка вырастает кроме того резвее, чем «иномарочный» в целом.
Весьма быстро в прошедшем году додавал и второй сектор – самых дешевеньких машин из Ирана и Китая за 7–15 тыс. долл. Еще два-три года вспять у нас кроме того о существовании таких компаний не знали, и вот они уже смогли реализовать больше 25 тыщ автомобилей ! Действительно, по неким оценкам, масштабы китайского вторжения весьма завышены.
Клиент уже опробовал авто из Поднебесной и выяснил, что далековато не всегда они соответствуют требованиям, предъявляемым к иномаркам. По всей видимости, борьба на равных начнется через пара лет, в то время, когда китайские компании обновят модельный последовательность, повысят уровень качества продукта и расширят дилерскую сеть.
КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ
В первой 10-ке самых фаворитных импортных автомобилей – огромные перемены. Показались трое новичков («Рено-Логан», «Шевроле-Ланос» и «КИА-Спектра»), каковые выслали замыкавших топ-10 в прошедшем году «Хёндай-Гетц», «Дэу-Матиз» и «Тойоту-Кэмри» во вторую 10-ку. Тенденция налицо: 7 из 10 фаворитов продаж собраны в Российской Федерации или бывших советских республиках.
И они все – в самом пользующемся популярностью секторе от 10 до 20 тыс. долл.
Самый пользующийся популярностью представительский автомобиль у нас как и раньше «Тойота-Кэмри» (реализовано 18,1 тыс. штук), а среди вседорожников в фавориты продаж вырвался «Хёндай-Тусан» (12,6 тыс.). И вот еще увлекательная новость: неожиданный фуррор «Форда-Фьюжн» (16,5 тыс. штук), что занял 14-е место, обогнав многие пользующиеся популярностью модели! В случае если у нас в моду входят муниципальные универсалы такового типа – свидетельствует, мы также часть Европы…
ВОСЬМЫЕ В МИРЕ
Итак, реализации в Российской Федерации в 2006 году в первоначальный раз превысили 2 миллиона штук: 1 млн. – новые иномарки, 760 тыс. – новые русские авто и еще 260 тыс. ввезенных ветхих импортных автомобилей. Все совместно – 2 млн. 20 тыс. Однако реализации новых импортных автомобилей выросли на 66,4%, русских марок – упали на 8,4%, а импорт секонд-хэнда уменьшился на 20%.
В целом рынок новых автомобилей вырос по сопоставлению с 2005 годом на 23,6%, а в валютном эквиваленте, согласно расчетам напарника компании PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута, и того больше – на 45%.
Таким макаром, Наша страна по результатам 2006 года переместилась в мире с 10-й на 8-ю позицию, обойдя Испанию и Бразилию. В когорте самых авто стран мира произошли огромные перемены. Китай обошел Японию и стал вторым в мире рынком по окончании США по продажам новых машин.
Четвертую позицию в мировом рейтинге держит Германия, где в прошедшем году отмечался мелкий прирост (около 1%). 5-ое, шестое и седьмое место занимают Англия, Италия и Франция.
В 2007-м мы всецело можем переместиться еще на одно место ввысь. Действительно, рост рынка импортных автомобилей может пара замедлиться. По неким оценкам, в 2007 году реализации зарубежных автомобилей возрастут на 38–40% и в количественном выражении составят чуток меньше 1,5 млн. штук.
Количество реализации новых русских машин в наилучшем случае остается на нынешнем уровне, а ветхих импортных автомобилей завезут чуток меньше, чем в 2006 году (примерно 220–230 тыс.).
А вот к 2015 году, согласно расчетам Стэнли Рута, у нас в стране будут реализовывать 3–3,5 млн. автомобилей в год, и по этому показателю Наша страна выйдет на 2-ое место в Европе по окончании Германии. Нам бы еще дороги, как в этом государстве, да компанию перемещения… Вобщем, восемь лет – громадной срок, чтобы практически все поменялось. К наилучшему, разумеется.
В 2006-м рост продаж составил 23,6% по сопоставлению с предшествующим годом, а в валютном эквиваленте рынок увеличился на 45%!
Просматривайте кроме этого:
- «Матик» заместо «Троника»
- ЗИМНИЕ Картины
- ЧУМА Металлического ВЕКА
- ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА
- МЕДВЕДЬ БЕЗ УШЕЙ
- ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
- В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
Чем в 2006 году занимались в SAMP?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…
-
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ КТО Ввысь, КТО ВНИЗ На авто рынке Европы (к которой мы себя также причисляем) произошёл форменный застой: количество продаж автомобилей в течение первых трех месяцев…
-
Объединяй и владычествуй? Зарубежные консульства, предпочитающие реализовывать авто через фирменные сети, им в этом, как ни страно, не мешают. Кроме того идут навстречу. КОМПАНИИ НАБИВАЮТ…