1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD: Лови момент! (ВИДЕО)
Чужие тут не летают…
Зима. В Москве грязь, пробки, предновогодняя суета… Но на данный момент подвернулся шанс сбежать от этого в подмосковную Кубинку, где лежит свежевыпавший снег, указатель температуры показывает -12 градусов, а Saab воображает русского новинку — дизельный 9-3.
Полигон в Кубинке известен тем, что на нем базируются именитые пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" — фавориты огромного количества соревнований по высокому пилотажу. Антураж годится: у Saab также богатое авиационное прошедшее. Журналистам для пилотажа выделили взлетную полосу — зрелищно и неопасно.
Сам по для себя переделанный Saab 9-3 уже нельзя именовать новинкой — он находится в прайс-страницах дилеров с 2007 года. Всего в европейской политре дизелей имеется три версии этого мотора: умеренная 120-сильная, 150-сильная и лучший вариант с двойным турбонаддувом TTiD мощностью 180 л.с. В Россию до тех пор пока будут поставлять лишь средний вариант — как говорят саабовцы, он достаточно мощен, не так привередлив к качеству горючего (до этого времени шведы не поставляли дизели в Российской Федерации конкретно из-за опасений за уровень качества русской солярки). 1,9-литровый 4-х цилиндровый турбодизель обустроен совокупностью питания Common Rail, необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Euro 4. Громаднейший вращающий момент — 320 Н.м в спектре от 2000 до 2750 об/мин. В клипе я упомянул про четыре тыщи, что выяснилось не так далековато от действительности: согласно данным из пресс-релиза, 90% громаднейшего вращающего момента создается в весьма широком спектре: от 1750 до 3250 об/мин.
Вторыми словами тяги должно хватать в большинстве режимов. В действительности же все пара… увлекательнее.
Дизайн не нов, но все еще животрепещущ.
Интерьер 9-3 уже многим знаком. С момента презентации в 2002 году он не достаточно поменялся. Для дизельной версии предвидено лишь два варианта комплектаций — Linear и Vector, обе относятся к исходным уровням, так что особой роскоши ожидать не приходится.
Кожаные кресла доброжелательны, хоть и пара бесформенны, ключ зажигания — само собой разумеется, на центральном тоннеле — это так как Saab! Передняя панель — тот же спорный элемент: поклонники марки хвалят, посторонние недоумевают. Но таких вентиляционных решеток нет больше ни у кого: они недвижны, а направление потока регулируется наклоном маленького джойстика, размещенного среди дефлектора. Очередной приемлимо саабовский штришок — спидометр с нелинейной оцифровкой. Ощущаете?
Кругом одни символы, символы принадлежности к семейству — чужие тут не приветствуются.
Но давайте попытаемся, каковой он на ходу. 1-ая часть теста складывалась из 2-ух скоростных кругов по автостраде, проложенной частично по нагому льду, частично по цементной взлетной полосе. Тут выплыла 1-ая особенность дизеля — до 2000 оборотов он открыто не сильный.
Тяги выяснилось так не достаточно, что многие глушили движок на старте. Автоматической коробки к дизельному движку не предвидено совсем, лишь 6-ступенчатая "механика". Свидетельствует, необходимо крутить. Стартовать с буксом на снегу не постыдно.
И тут 2-ой сюрприз: осязаемый подхват сходу с 2000 оборотов — именно тогда пробуждается турбина. 1-ая, 2-ая, 3-я передачи, держим стрелку тахометра недалеко от числа 3 — и ускорение на хорошем покрытии приятно вдавливает в кресло. Имеется все-же жизнь и с томным горючим.
Подтверждено Костей Васильевым: на кольцевой автостраде редактор ЗР продемонстрировал 2-ое время среди 15 журналистов.
2-ая часть презентации — 240 км по дорогам Подмосковья. Фактически 4 часа езды с обгонами и пробками — за данный период времени возможно лучше понять автомобиль. Нордический нрав на данный момент шведов подвел: совсем "пустой" руль не позволял расслабиться ни в повороте, ни на прямой. Линию перемещения было нужно фактически обнаружить на ощупь. А под колесами — либо укатанный снег, либо наледь с колеёй — это создавало еще более неприятностей. В остальном к управлению претензий нет: тормозит 9-3 превосходно, Абс и программка стабилизации срабатывают весьма ненавязчиво, и по сей день автомобиль не рыскает по сторонам кроме того на различном покрытии под колесами.
Подвеска правильно и упруго отрабатывает выпуклости всех калибров — а в салоне удобно, как в бизнес-джете. Но аэродинамика не так превосходно обмыслена: по окончании 2-ух часов поездки по запятанным дорогам на фронтальных боковых стеклах, точно в зоне зеркал, скопилась грязь, что весьма затрудняло обзор. Мелочь, но, полагаю, немцы такового бы не допустили.
Само собой разумеется, всеполноценным данный тест именовать запрещено. Но он продемонстрировал, что Saab живой, что кроме того с дизелем он не теряет той составляющей, за какую его обожают "сааберы": живого нрава. И пускай салон тесноват, а материалы отделки не так совершенны. Получая данный автомобиль, возможно быть уверенным: второго такового на парковке не заметите.
А дизельный к тому же приятно смешит показаниями бортовика — средний расход в 7,7 литра на шоссе при весьма настойчивой манере передвижения. Но издержки на дизель были бы оправданы, в случае если б не наибольшие цены на солярку в Российской Федерации и на сам 9-3 TiD. 900 000 руб.— все таки весьма. Для сопоставления: подобный по мощности безнаддувный бензиновый вариант стоит от 889 000 руб. Ненамного дешевле, но его обладателю не следует так страшиться нерадивых заправщиков, ну и заморочек с прохладным запуском меньше. Не говоря уже о звуке мотора — дизельный треск не каждому ласкает слух, не смотря на то, что и не весьма назойлив.
Но воспоминание от автомобили все таки приятное. Громадная в том приз великолепно красивых пейзажей, мимо которых мы пронеслись на Saab 9-3 TiD. По другому и не должно быть: Saab без романтики — легко переделанный Опель.
Константин Васильев, корреспондент журнальчика «За рулем»:
«Мы выбираем авто по лошадиным силам, а ездим на моменте», — молвят торговцы дизельных автомобилей. Повторили «речевку» и на презентации Saab 9-3 TiD, по частицам наскребая преимущества дизеля перед бензиновым мотором. Имеется и вторая байка о том, что самые ленивые дизайнеры трудятся на «Саабе»: мол, стилистика машин эволюционирует продолжительные и долгие годы без конструктивных конфигураций. Ее в соответствие с течением времени. По сути, данный факт стремительнее следствие цепочки успешных ответов.
Смотря на модель 9-3, думается, единственное, что еще не устарело морально или конструктивно в автомобиле, это его дизайн.
Ладный крой дорогой кожи в салоне соседствует с редчайшим, но звонким и «хлипким» на ощупь пластиком. Такие же непонятные подрулевые рычаги дополняют чувство расслабленности автомобиля. Громадный руль мешает активному рулению.
За ним замечательная и плоская, но превосходно читаемая панель. Но зеленоватые угловатые символы бортовых устройств стремительнее старят салон, чем делают воздух кабины пилота. На это «саабовцы» привыкли отвечать, что автомобиль на любителя, для творческих личностей. Готовых обнаружить АЗС с отличной соляркой по сезону, длительно прогревать движок зимний период или хранить машину в теплом гараже? Ну и на экологию в несколько раз посильнее влияют авиаперевозки, чем наземный транПодвеска.
Не вяжется такой агрегат с неспециализированной концепцией марки.
Турбодизель 1,9 TiD
Конструктивная внутренность под стать эргономичности – спорна практически во всем. Автомобиль хорош в городе, но слабо адаптирован для далеких путешествий: информативный, но «пустой» в центре руль держит в неизменном напряжении. На безукоризненном дорожном полотне создается воспоминание полета над дорогой, но колейность русского асфальта спускает на землю. «Девять-третьему» достался ладный и испытанный «опелевский» агрегат, что повеселил больше, чем автомобиль в целом. И пускай до 2000 об/мин он лишь подает показатели судьбы, потом пробуждается турбина. Пробуждается неторопливо, как подобает газотурбинному движку самолета-истребителя, сначала в режиме частичного форсажа, позже выходит на громаднейшие обороты.
Никаких сильно-выраженных подхватов и толчков. Маленькая полка громаднейшего момента в 320 Н.м завершается уже на 2750 об/мин. Позже ускорение исчезает в рокоте 100 пятидесяти «жеребцов», и мы снова едем на лошадиных силах до смены передачи.
Движок на томном горючем, не считая его тяговых изюминок, выдает ручки и педали соответствующая дрожь сцепления коробки. Кстати, коробка в Российской Федерации дешева одна-единственная, 6-ступенчатая «механика». Она превосходно ладит с движком (передаточные числа подобраны удачно), но не с водителем.
Ходы рычага длинноватые, включения — твёрдые. Расход горючего в городе: 7,6 л на 100 км по заявлению производителя. Готов поверить, в случае если замеры проводились в рамках эко-ралли.
По факту, столько же вышло с редчайшими обгонами при полном форсаже на автостраде. Для массы в 1530 кг предсказуемый результат.
Старенькый логотип компании. Авиационное прошедшее до этого времени дает о для себя знать.
Нашлись и плюсы: правильная работа подвески, к примеру. Она допускает наклоны, но превосходно отрабатывает дорожные неровности, сообщая о их водителя аккуратными толчками, но не ударами. Ну и вообщем на GM, зная его нынешнее положение, постыдно сетовать. Превосходно, что работы над концептом 9-4 еще не свернуты – и на том благодарю. Начало производства намечено на первый-второй квартал 2010 года.
С нетерпением ожидаем новейшей и в большинстве случаев неповторимой конструкция подстаканников.
ВИДЕО: SAAB 9-3 TiD
Просматривайте кроме этого:
- ОХРАННИЦА ПО ИМЕНИ СУВАЛЬДА
- Ave, Aveo!
- НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
- ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
- Lada Kalina Калиновый сбор
- Лизинг для всех от компании CARCADE
- Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
Конкретно Каха — Первое знакомство
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новый ford duty 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый ford duty: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…