1-ый, БЛИН!
1-ый, БЛИН!
Об этом заявили еще в январе, а в последних числах Марта мы, в итоге, взяли для теста серебристый БМВ-525i со штатной русскими и навигационной системой картами.
ЧТО ОНА МОЖЕТ?
Навигационная совокупность БМВ – лишь часть мультимедийной совокупности автомобиля, управляемой при помощи i-Drive. Один крутящийся контроллер, что возможно перемещать вперед-назад и вправо-влево, кроме этого и жать, ведает всеми функциями. Схема на теоретическом уровне разрешает руководить всей электроникой посредством единственной «кнопки». Вот лишь однако приходится внимательно смотреть на экран – а он хоть и размещен в высшей части фронтальной панели, но отвлекает не страшнее сотового телефона!
Лучше тормознуть.
Более успешный режим навигации – трехмерная карта в левой части монитора и подробные аннотации в правой. В чем плюсы интегрированной совокупности? Во-1-х, на панели нет ничего излишнего – дополнительные устройства усугубляют обзорность и понижают пассивную Законодательство. Во-2-х, экран в БМВ больше и наилучшего свойства, чем в малогабаритных навигаторах.
В-3-х, совокупность вооружена интегрированным гироскопом, что разрешает не терять маршрут кроме того в тоннелях и под эстакадами, где прием сигналов со спутников GPS неосуществим.
В чем минусы, также ясно: при покупке автомобиля это дополнительные 3800 евро за пока только столичную навигацию. Официальные цены на DVD c картами – 600 евро. Ну как однако не привести цена «контрафакта»? 3000 рублей…
1-ые Воспоминания
Для начала – конечно, в редакцию: Селиверстов переулок, 10. С первой пробы найти адресок не вышло. Неточность в базе? Ничего аналогичного – легко по дефлоту совокупность отыскивает в том же районе, где был отыскан предшествующий адресок. В случае если в область поиска внести «всю Москву», то разыскиваемый переулок . Вот лишь нумерация домов в нем завершается на шестом, а 10-го нет и в помине.
А ведь отечественному строению фактически два 10-ка лет! Вобщем, сойдет и 6-ой – еще неясно, где окажется припарковаться…
Вот и 1-ый сюрприз: до тех пор пока мы едем по Химкам, где на данный момент размещен кабинет БМВ, все, что может предложить навигатор – продемонстрировать направление, поскольку карты пригорода (пускай он всего в нескольких сотках метров от кольцевой дороги) до тех пор пока нет.
Кругляш i-Drive несёт ответственность за все сходу, исходя из этого обращаться к нему приходится почаще, чем хотелось бы. Подписи на карте пока только латиницей. В трехмерном режиме их вообщем нет. Прибудем через 8 мин.? Вашими устами мед выпивать Заместо карты на экран возможно вывести и координаты.
Кроме того с высотой над уровнем моря. У наиблежайшей развязки с МКАД совокупность взялась за разум и порекомендовала верный заезд для разворота, затем внесла предложение толковый маршрут через Ленинградское шоссе. Потолкавшись в пробках, выбираемся на Садовое кольцо, непреклонно и прямолинейно приближаясь к цели. Звонок телефона меняет замыслы: нас ожидают на Комсомольском проспекте.
Адресок? Да нет никакого адреса… Наоборот Дворца молодежи, но иначе. Воспользуемся «вводом с карты». Выходит прекрасно, в случае если воображаешь географию столицы.
Навигатор не подкачал!
Трехмерный вариант самый приятный для глаз – чего стоят нарисованные облачка! 6 вариантов прокладки маршрутов: автомагистрали, без автомагистралей, резвый, мелкий, без пробок (!), без платных дорог. 2-ой маршрут до редакции составили, применяя не «скорейший», а «малейший» способ (всего навигационная совокупность предлагает 6 вариантов).
Он вышел увлекательнее, чем подразумевали: через Ленивку и Колымажный переулок, дальше по Бульварному кольцу.
Денек состоялся в любопытных поездках, но новых для нас маршрутов открыть не удалось. Поиск по адресам – сложная вещь, но навигационная совокупность БМВ намерено избегала сложностей. По окончании выбора улицы нужно избрать дом – совокупность сама даст подсказку, какие конкретно числа остались. Но не обольщайтесь – в случае если строение в глубине квартала, вы его не найдите…
POI
Эта сокращение имеется практически в любом навигаторе – Points Of Interests (дословно «увлекательные места»). В большинстве случаев в их число входят муниципальные достопримечательности, гостиницы, рестораны, банки, места отдыха. В навигационной совокупности БМВ эта функция по дефлоту отключена. Включить не так легко – подходящий пункт меню запрятан достаточно глубоко. Но позднее на карте возможно продемонстрировать и рестораны, и гостиницы, и станции техобслуживания, а также консульства компаний, задать поиск тех, что вблизи. Результаты нас несказанно изумили – такового богатства злачных мест в спальном районе мы не ожидали.
Вобщем, выяснилось, это компьютерный «глюк»: понравившееся заведение – в 17 километрах от нас!
Незадача вышла и с адресами представительств. На запрос БМВ совокупность с легкостью выдала маршрут, которым мы не замедлили пользоваться. Но чем поближе к финишной точке, тем больше мы недоумевали, оказавшись в конечном счете как и раньше адресу консульства, откуда оно выехало годом ранее.
Забавно.
ЭКЗАМЕН ПО МОСКВОВЕДЕНИЮ
Москва – далековато не громаднейший по площади город мира, но по количеству жителей уступает лишь 5 наибольшим столице Аргентины и азиатским мегаполисам. Непростая и неравномерная застройка, гремучая смесь промышленных и жилых районов, как словно бы пицца, нарезанная линиями металлических дорог. Официально это именуется радиально-кольцевой структурой.
Межквартальных проездов совокупность не знает – путь с примыкающей улицы занял фактически 5 км. Определенный дом на улице возможно избрать из списка. Но в нем далековато не все строения (номера 20–24 отсутствуют). Для отечественных оценок мы запаслись десятком весьма замысловатых адресов.
Перед тестом за ранее удостоверились в надежности не только только способности подъезда, да и само существование точек – строительство в Москве идет достаточно интенсивно и простые дороги изменяются. Главная неувязка «сложных» адресов в том, что дома, обозначенные по одной улице, по сути требуют подъезда с другой. Вобщем, таких мы забрали всего несколько – это уж весьма тяжело.
Другие легко из не весьма узнаваемых уголков столицы.
Многоуровневые развязки столицы прописаны замечательно. Заплутаться фактически невозможно. Вы улицу Кутузова осознаёте? Нет, не Кутузовский проспект, а улицу – их, кстати, в столице две… Как вам адресок: Столичный проспект, 18?
Это не в Питере, а в Москве! В противном случае, что не считая Братеева, еще имеется и Братцево, вы слышали? Поверьте, кроме того матерые таксисты время от времени удивляются…
Некие результаты отечественных блужданий – на фото.
МАСЛЕНИЦА и ПОСТ
Долгое время авто навигационные совокупности были у нас под запретом. В Стране восходящего солнца ими пользуются уже 20 лет, в Европе – больше 10. Логично, что на протяжении забугорных поездок воспоминания от их более оптимистичные.
В случае если адресок точно не известен, возможно « в карту». В том направлении навигатор вас и приведет Задачки, предложенные навигатору, были не из простых: стопроцентно он совладал лишь с 3-мя из 10. Другие выполнены частично: отыскана подходящая улица с «похожим» адресом.
Потом возлагай надежды только на местных прохожих.
Маршрут в Европу выстроить не тяжелее. Мы удостоверились в надежности – до Мюнхена совокупность доведет. Вобщем, и в Москве имеется чему порадоваться – сложные развязки на МКАДе и 3-ем кольце совокупность отработала безупречно. В особенности превосходно с включенным трехмерным «перспективным» отображением на дисплее – запутаться практически невозможно. Повеселил и сам экран – изображение превосходно видно кроме того под прямыми солнечными лучами.
Прекрасно совладевает навигация и с однобокими переулками в центре. По последней мере, под «кирпич» не подвела ни при каких обстоятельствах.
Дороги, по которой мы едем, на карте еще как бы нет. Сворачивать на право не будем – мы на эстакаде, выстроенной совсем недавно. Поворот на улицу Степана Супруна через 200 метров, а бензин кончится через 44 км.
По «Минке» возможно и до Мюнхена. Голосовые подсказки также выполнены достойно. Приятный женский глас без «железного» колера, совокупность автоматом приглушает музыку перед объявлением. Не смотря на то, что сам текст его время от времени поражает: «приготовьтесь занять левую сторону проезжей части».
Сообщите : левее. Время прибытия упрямо рассчитывается из разрешенных Правилами 60 км/ч. Это совсем невозможно – скорость втрое, в противном случае и в четыре раза ниже! Неуж-то нельзя исходить из средней?
Это может кроме того простой GPS-приемник за 150 баксов!
«Ямки и поваляться» – хорошее заглавие и всего в 600 м. По сути мы в Медведкове, а ресторан на Никитской (около 17 км). Дорогу к дилеру совокупность знает. Что скажут про навигацию спецы по запчастям и ремонту? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Долгий принужденный пост без навигационных совокупностей в Российской Федерации завершился.
в первых рядах – масленица? Пускай 1-ый блин БМВ пара сыроват, начало положено. На подходе навигаторы «Порше» и «Мерседеса», и самые жёсткие соперники – встраиваемые навигационные совокупности вторых производителей. Так что «снимать сливки» придется недолго, предстоит поработать и над качеством, и над стоимостями.
Новые карты вот-вот покажутся, неточности в программке обещают исправить. Жизнь принудит – на пользу потребителям.
СЛОЖНЫЕ ТЕСТОВЫЕ АДРЕСА В МОСКВЕ
1. Селиверстов переулок, 10.
2. Улица Кутузова, 9.
3. Картонный проезд, 14.
4. 1-я Пугачевская улица, 17.
5. Громадная Черкизовская, д.22, корп. 7.
6. Улица Новаторов, 20.
7. Столичный проспект, 18.
8. Борисовская улица, 40.
9. Улица Шеногина, 4.
10. Новые Черемушки, квартал 32а.
ШТАТНЫЙ НАВИГАТОР ЭРГОНОМИЧНЕЕ ПОРТАТИВНОГО, НО ПОКА ОН РЕШИЛ Лишь ТРИ ВОПРОСА ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ 10.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОРЕДИТЬ, ОКУЧИТЬ, ПРИВИТЬ .
- Микро и компактвэны
- ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
- Унисекс-эволюция
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД!
Восточный танец — 1-ый блин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
EV1 — Легко 1-ый ТЕХНИКА EV1 — Легко 1-ый Анатолий ФОМИН Задачка эта так же сложна, как в случае если б вам предстояло сделать современный автомобиль , но с одним условием — количество топливного…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается,…
-
Новый volkswagen pointer автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА
1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА Daewoo Matiz Год: и Изготовитель выпуска: 2002 В эксплуатации ЗА РУЛЕМ : с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 40 тыс.км Прошлые публикации в…