1-ый ЭКВАТОР, Башмаки И ВИНТ АРХИМЕДА
1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА
Daewoo Matiz
Изготовитель: УЗДЭУАВТО
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 40 тыс.км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 3, 6, 9
DAEWOO MATIZ Вдекабре у отечественного "матизика" денек рождения: ему исполнился годик. Автомобильчик данный небольшой, и пробеги у него также небольшие. 40 тыщ — так, всего один виток около Почвы.
Но темп бега — рваный: от 5 до 1300 км в денек…
Традиция подводить на денек рождения какие-то итоги в тот же час вынуждает произносить неискренние фразы в адресок юбиляра. Попытаюсь обойтись без славословий — более того, для начала припомню все плохие куски из последнего 10-ка тыщ км. Начну с того, как в одной из командировок данный паршивец… иПодвескаил мне ботинки!
"МАТИЗ" И АРХИМЕД
Все началось на 31-й тыще км… с коврика под ногами. Некоторый он странноватый стал — ноги скользят туда-сюда. Посетили мойку, вымыли-пропылесосили-протерли, а под ногами все равно Медео — каблуки как и раньше в стороны разъезжаются.
Сгоряча принес коврик к себе и вымыл в ванне разными "персилами" и "фэйри", взяв честную примочку от домашних. Но на последующее утро мы с "Матизом" направились в командировку при параде — блеща башмаками и крыльями.
До конечной цели поездки — Арзамаса добрались легко, но уже в том месте, на компании, стало чуть-чуть постыдно за собственный внешний вид: куда это я ухитрился вляпаться? Либо масло, либо еще что… Протираю ботинки тряпкой и недобро посматриваю на "Матиза" — молчит, не согласится.
А ведь нам еще назад пилить…
Весьма не очень приятно, будучи при параде, открывать капот и заглядывать в разные затаенные места: галстук мешает, ну и вообщем не с руки. Все же было нужно совершить экспресс-осмотр — как бы все в порядке, все воды на месте, криминал не отыскан. Но на оборотном пути ботинки опять перевоплотился в что-то, ну и душок некоторый назойливый показался…
Меньше, в одиннадцатом часу ночи терпение лопнуло. Торможу на обочине, изучаю на ощупь подрулевое место, касаюсь тормозной педали. Вот оно — текучее, зловонное и скользкое!
Сейчас я, само собой разумеется, соглашусь, что эксплуатационные воды различаются по запаху. Но в то время, когда около подогретый асфальт, а дневной пробег приближается к тыще, то все дорожные запахи смешиваются в единое битумно-масляное "амбре", а мокрая педаль тормоза нечайно ассоциируется с течью "тормозухи". До дому мы добрались с превеликой предосторожностью, а на последующий денек, обиженные, показались на "гарантийке" — что за дела, мол?
Гарантийщики продемонстрировали примерную выдержку — дескать, не волнуйтесь, такой ремонт занимает от силы два часа. Про себя усмехаюсь — и напрасно: в обозначенный срок приобретаю ключи и "разблюдовку". Цена работы — 302-98, цена эксплуатация и Ремонт — 170-52, итого — 473-50. Нрав неисправности — заводской брак, потому ремонт гарантийный, просматривай — бесплатный.
Наименование замененной эксплуатация и Ремонт — внимание! — трос спидометра!!!
Все выяснилось куда очевиднее, чем мерещилось на ночном перегоне меж Москвой и Арзамасом. Тормозная жидкость никуда не утекала, а вот уплотнительная манжета троса спидометра в самом деле умерла. В итоге тросик представил себя винтом начал и Архимеда медлено пичкать смазкой спидометр, а заодно и все, что снизу.
А так как недочёт был не единичным, то длительность моего визита на 100 смогли угадать с точностью до минутки. Молвят, кстати, подобные фокусы обожают демонстрировать российские транПодвесканые средства марки ИЖ…
"МАТИЗ" И САМООБОРОНА
На мой взгляд, единственное разумеется неудачное ответ на отечественном "Матизе" — охранная совокупность сигнализации Daewoo 188 RLi. Будь машина не редакционная, а личная, с покон веков бы все переработал "под себя" — но специфичность работы требует терпения…
Надоело! Эта совокупность ведет себя конкретно так, как "обязана" себя вести приблизительно некорректная "охранка" из фаворитных брошюр на противоугонные темы. Устойчивых состояний — два: либо реагирует фонарями и криками на трамваи "Лугансктепловоз", салютует в честь дворовых и денька городка котов, либо по окончании очередной регулировки не откликается кроме того на удары ногой по колесу.
Однако возможно и дверь ключом открыть — концевые выключатели не предусмотрены, а датчики уснули. А вот достигнуть среднего положения — дабы ни бандюганам, ни котам — ну никак…
Еще доводит до неистовства иммобилайзер: вещь необходимая, но весьма независимая. Приедешь на заправку, зальешь бензину, желаешь уехать — а нет, хватай брелок и дави на кнопки: запуск уже блокирован. Та же обстановка при погрузке в машину семейства и вещей… "До кучи" к списку схожих мелочей отнесем не сильный электроприводы дверных замков — с пришествием холодов какой-то из них то и дело зависает.
"МАТИЗ" И НОРМЫ ГТО
DAEWOO MATIZ Был когда-то такой весёлый комплекс под заглавием "Готов к обороне и труду" — все его поголовно кому-то сдавали, а руководство рапортовало "наверх". "Матиз" про это дело пронюхал и… попросился на Дмитровский полигон: мол, я также хочу! Прыжки в метание и высоту гранаты — дело не мое, а вот динамика и скорость — прошу вас, сейчас всех уделаем. Что ж, отправились.
Приладим аппаратуру "Корсис", выберемся на спецдорогу…
Ой-ой-ой… Дорогой, гонору-то у тебя большое количество, и стрелку ты умудряешься чуть не под 160 закладывать, в то время, когда с "девятками" наперегонки носишься, а вот на ровной дорожке, да без попутного ветра, да с поверенными измерительными устройствами выглядишь куда скромнее. "Максималка" — 133,5 км/ч, разгон до сотки — 21,0 с — хиловато… Вобщем, вот таблица с замерами.
Что ж — тормозишь ты наподобие нормально, а вот бегаешь, выясняется, на уровне неиндивидуальных хвастунов, у каких "самары" в "полпедали" по 180 км/ч выкладывают… Ах, опять свечки помирают? Возможно, но в любом случае зачета пока не возьмёшь, поскольку не уложился в паПодвесканые эти.
А В том же направлении — ГТО ему подавай…
Кстати, для энтузиазма померили "Матизу" его клиренс в оснащенном состоянии — вышло 120 мм от защиты картера. С неувязкой "правого наклона" (ЗР, 2003, № 9) ясности не прибавилось, не смотря на то, что по окончании многочасовых тестов на полигоне совсем удостоверились, что несчастная отличие в длине приводов колес ни при чем. А из "гарантийки" по отечественной просьбе отправили любопытную бумагу — выдержку из протокола заседания сервисменов приводим без редакторской правки.
"МАТИЗ" И АВТОПРОМ
Прекрасно, хватит критики. И без того ясно, что все вышеперечисленные трудности — лишь пробы как-то уравнять шансы "нашемарок" в сопоставлении с маленьким юбиляром.
"Матиз" — это, простите за неловкое сопоставление, как номер в двухзвездочном забугорном отеле. В нем нет телефона и спутниковой связи в туалете, но к вашему приходу кровать неизменно безупречно застелена, в ванной чистенькие полотенца, а телек готов выдать два 10-ка программ — лишь забери в руки пульт. И никаких сипящих кранов, позеленевших тараканов и графинов…
"Матиз", на мой взгляд, это жива насмешка над отечественным автопромом со всей его будущей "биологией" — от "Калины" до "Мишки". Несложная, недорогая, привлекательная и неотказная импортная машина с пятилетней гарантией порождает в для тебя неизвестное ранее чувство убежденности — фактически как маркетинговый "Тик-Так"… Сообщи мне пара лет вспять, что нужно будет съездить в Северодвинск без багажника, набитого запчастями, — посмеялся бы.
А вдвоем с "Матизом" сгоняли — и ничего, никаких подвигов.
Вобщем, все сказанное — лишь личное мировоззрение уверенного апологета "Волги"…
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Daewoo Matiz
Динамические особенности
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,0
0-60 км/ч 7,6
0-80 км/ч 13,3
0-100 км/ч 21,0
Скорость в конце расстояния, км/ч:
0-400 м 101,0
0-1000 м 124,1
Громаднейшая скорость, км/ч 133,5
Погрешность спидометра, % 3
Упругость, с:
60-100 км/ч (IV) 16,3
80-120 км/ч (V) 32,5
Выбег, м:
120- 50 км/ч 1142
50-0 км/ч 655
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 51,1
замедление, м/с2 7,55
ПРИНЯТЫЕ Ответы:
…1.8. Увод руля на право на ходу в машинах "Матиз".
Обстоятельство: неизвестна (при кратковременном отпускании руля, на ходу увод автомобиля на право, давление в шинах, схождения — в допустимых нормах).
Принятое ответ: совершить кропотливый анализ, о итогах оповестить…
Что ж, подождем результатов кропотливого анализа… Будем возлагать, это не больно.
Перед сдачей физкультурных нормативов — взвешивание. г.
Просматривайте кроме этого:
- Посодействуют ли умные дороги ?
- Мазда3 «матрешка» с нравом
- ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ
- В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ
- БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
- Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
- ЧУВСТВО Приемущества
Экватор [3_6] Реки солнца 2005
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
Что возможно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «калек», из-за чего бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz или Nissan Micra? Daewoo…
-
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ ДЭУ-МАТИЗ — 4000 ЗИМНИХ Км Daewoo Matiz Представления разделились. Одни убеждали, что ЭТО — лишь забавная елочная игрушка от Деда Мороза, другие утверждали, что…
-
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается,…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
1-ый, БЛИН! Об этом заявили еще в январе, а в последних числах Марта мы, в итоге, взяли для теста серебристый БМВ-525i со штатной русскими и навигационной системой картами. ЧТО ОНА МОЖЕТ?…