10-ка . ВАРИАНТ ГАЗА
"10-ка". ВАРИАНТ ГАЗА
ТЕХНИКА
"ДЕСЯТ КА". ВАРИАНТ ГАЗА
Отечественные читатели уже знают: в Нижнем Новгороде началось создание модернизированной "Волги" — GAZ 3110. В прошедшем году заводские спецы представили автомобиль на страничках журнальчика, так сообщить, поэлементно. на данный момент мы завершаем рассказ о последней модернизации автомобили, в первоначальный раз заметившей свет еще в первой половине 70-ых годов XX века.
Основной конструктор автомобилей ОАО "ГАЗ" Сергей БАТЬЯНОВ ведает о самых приметных конфигурациях — во наружном убранстве салона и виде кузова.
По окончании постановки на разработку принципно нового семейства легких грузовиков "Газель" наступила очередь обновления "Волги". Наряду с этим самая младшая сестра в семье ГАЗа уже имела возможность предложить кое-что и самой старшей. Конструкция их основных агрегатов — мотора, сцепления, коробки, карданной передачи, редуктора ведущего моста — имеют неспециализированные корешки.
С выпуском 3110 ОАО "ГАЗ" желает сохранить собственный присутствие в секторе автомобилей русского рынка, предлагая клиентам эргономичные, довольно недорогие автомобили среднего класса.
В модернизированной "Волге" сохраняются такие хорошие ее свойства, как неприхотливость и простота конструкции в обслуживании, приспособленность к эксплуатации на неблагоустроенных дорогах. Но однако добавятся новые потребительские характеристики: более современный внешний вид, успешный и комфортный пассажирский салон, завышенная тяговая динамика и усовершенствованные манёвренности и свойства стойкости, в итоге, соответствие законодательным нормам по безопасности конструкции.
Не начнём останавливаться на конфигурациях и особенностях в ходовой части автомобили — о их достаточно шепетильно поведано в прошедшем году (см. ЗР, № 4). Добавим лишь, что на части GAZ 3110 в первоначальный раз начнут устанавливать малогабаритный гидравлический усилитель управляющего управления.
Эта конструкция так именуемого интегрального типа (в ней агрегат с клапаном и силовым цилиндром-распределителем встроен в управляющий механизм) более надежна в сопоставлении с совокупностями, где силовой цилиндр и распределитель включены в управляющую трапецию — у последних больше штуцерных соединений и трубопроводов.
Использование усилителя принудило отрешиться от особой мультислойной разрывной муфты безопасности в управляющий колонке. ТравмоЗаконодательство новейшей колонки на данный момент снабжает деформируемый сильфон в управляющем колесе. Более того, совместно со шведской компанией "Аутолив" в текущее время разрабатывается подушка безопасности для водителя.
С учетом данной возможности значительно поменялось само управляющее колесо, оно имеет мягенький обод, а кнопки включения звукового сигнала расположены на 2-ух верхних спицах.
Более стильными стали ручки подрулевых тумблеров. С правой стороны управляющий колонки встроен новый замок зажигания, разрешающий вставлять ключ, не заботясь о поиске его "верной" стороны.
Вообщем, интерьеру автомобиля была отведена особая роль не случаем — на данный момент пассажиры и шофер принимают его как показатель класса, в случае если хотите, престижности автомобили.
В новейшей архитектуре салона выделена функциональность: стало эргономичнее воспользоваться элементами управления, считывать данные с устройств. Решения интерьера 3110 объединяют консоль и новейшую панель устройств, элегантную полки задка и объёмную обивку дверей. Предусмотрены цельноформованная потолочная консоль и обивка потолка.
При разработке композиции устройств было нужно учесть, что освеженная "Волга" будет оснащаться разными типами движков и клиенту предложат широкий диапазон дополнительного оборудования. Штатным стал тахометр, амперметр заменен на вольтметр, имеется блок сигнализаторов бортовой совокупности контроля.
Центральное место интерьера — консоль и панель устройств. Уходит в прошедшее твёрдая пластмассовая панель GAZ 31029. Она уступила место мягенькой, пенозаполненной, покрытой цветной формующейся пленкой: клиент сумеет избрать цвет панели, обивки и консоли дверей.
Громадные вентиляционные решетки в центре и по краям панели устройств подчеркивают возросшие свойства "печки", управление вентиляцией и отопителем стало эргономичнее — тут осталось лишь два горизонтальных ползуна. В центре панели размещены клавишные тумблеры, управляющие вентилятором отопителя, обогревателем заднего стекла, противотуманками и антенной. Меж фронтальными сиденьями расположены еще 6 дополнительных тумблеров — подогрев сидений, контроль исправности ламп-сигнализаторов, подогрев жиклеров стеклоомывателя и запасные.
По традиции, все легковые авто ГАЗ, начиная с "Победы" (не считая такси), в качестве стандартного оборудования имели радиоприемник. 3110 не стала исключением — тут установлена магнитола. Следствием этого стал "переезд" рычага ручного тормоза поближе к водителю: "ручником" начало воспользоваться эргономичнее, а на консоли показалось место для контейнера на 6 аудиокассет.
Под композицией устройств, симметрично относительно управляющий колонки — две круглые ручки: центрального тумблера корректора фар и внешнего освещения.
В правой части панели, на "подоконнике", произведено углубление с горизонтальной площадкой. Чуток ниже, под декоративной вставкой, укрыт блок предохранителей. Еще ниже — вместительный перчаточный ящик.
В углах панели в большинстве случаев расположены широкополосные звуковые совокупности, дополненные высокочастотными динамиками.
Сохранился на панели устройств и прикуриватель. А вот пепельниц стало две: 2-ая, для задних пассажиров — в задней части консоли, расположенной на тоннеле пола.
Освещается салон потолочным плафоном с малогабаритной люминесцентной лампой. Ехать в "Волге" будет комфортнее благодаря новейшей действенной звукоизоляции и формованному покрытию пола.
Стильная обивка фронтальных и задних дверей воображает единое стилевое и функциональное ответ, в нее удачно вписаны поручень привода и ручка замка, композиционно продолжающий локотник, организованный в средней части обивки. Рука водителя или пассажира, опущенная на локотник, касается тканевой вставки на обивке двери. В нижней части расположен кармашек для мелких вещей.
Обивка пола задка кроме этого выполнена в едином для интерьера стилевом ответе. Как часть неотклонимого оснащения на полке задка предусмотрен дополнительный стоп-сигнал.
Фронтальные сидения с высочайшими спинками оборудованы устройствами конфигурации ее жесткости в поясничной области, в подушки всех сидений возможно встроен электроподогрев, а подголовниками оснащаются все кресла.
"Двадцатьчетверка" разрабатывалась в шестидесятые годы, и ее внешний вид не имел возможности не устареть. Конфигурации он перетерпел при переходе к 24-10, а позже и к GAZ 31029. Но тогда строительный замысел удалось воплотить лишь частично — в фронтальном оперении.
В "10-ке" же идея реализована стопроцентно. Новыми ответами во наружном виде GAZ 3110 стали смягченный переход крыши к боковине, плавные скругленные обводы бампера и заднего оперения, опущенная до отметки бампера линия разъема крышки багажника, блоки элегантных задних габаритов, по правилам формообразования подобные светотехнике фронтальной части автомобиля, кроме этого фронтальный и задний бамперы.
Опущенный "разъем" крышки багажника присваивает "Волге" уровень качества, которое нечасто встретишь у современных автомобилей . В большинстве случаев опускание разъема — единственная возможность обеспечить приемлемо комфортное применение багажником. Это типично для машин с растянутым "фонарем" салона и недлинной крышкой багажника — в этом случае последний делается весьма глубочайшим.
У "Волги" крышка длинноватая от рождения, а на данный момент и разъем опущен: низкая погрузочная высота смешивается с легкостью доступа в всякую точку объемистого багажника без необходимости копаться в его укрытых недрах. По преимуществу будут оценены и газовые упоры, облегчающие открывание багажника. Сам грузовой отсек перепланирован и имеет обивку, за которой укрыты другие инструменты и домкрат.
В качестве заказного оборудования предлагаются широкие пластмассовые фронтальный и задний бамперы, объединенные с брызговиками оперения, декоративные боковые накладки на двери и колесные арки, грязезащитные щитки в колесных нишах.
мёд и Универсал модификация кроме этого возьмут нареченные конфигурации, не считая оперения и задних габаритов.
Опять выделим, что одним из наиболее значимых результатов модернизации автомобили стало ее соответствие современным нормам безопасности.
Освоение всего изложенного выше будет происходить в течение 1997 года, так что у клиентов имеется возможность выбора из различных вариантов комплектации — сначала частичных, а позже и полных.
Фото Владимира Князева
80 000 000 Баксов НА МОДЕРНИЗАЦИЮ "ВОЛГИ"
В последних числах Декабря в Лондоне было подписано кредитное соглашение меж Европейским банком развития и реконструкции (ЕБРР) и акционерным обществом "ГАЗ" о предоставлении ГАЗу кредита в размере 80 миллионов баксов на финансирование проекта модернизации производимых автомобилей "Волга".
По существу это 1-ые кредиты ЕБРР, предоставленные русскому промышленному предприятию без гарантии Правительства. Подписанию соглашения предшествовала двухгодовая работа. Спецы банка конкретно изучили состояние производства, экономику завода, уровень работы его управления, многообещающие проекты и практически все второе.
Двери — более "ограниченная" часть автомобили.
Панель устройств: более 30 сигнальных ламп сообщат все о "самочувствии" автомобили.
Рабочее место водителя. В ступице руля займет собственный место подушка безопасности.
Пожалуй, кроме того боссу тут придется по нраву.
Новый стиль задних габаритов.
Просвет багажника больше, чем у хоть какого именно одноклассника.
Моторный отдел.
Указатель поворота — с белым как снег рассеивателем.
Просматривайте кроме этого:
- МЕТАН В МОТОРЕ
- Движки Skyactiv раскрытые резервы
- Премьера Volvo S60 Concept
- МЫ ОТПРАВИМСЯ ВТОРЫМ Способом
- Прогноз от Мороза
- ИНСПЕКТОР В РЯСЕ
- ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА?
Замена лампы стоп-сигнала, поворотов и задних габаритов на Приоре Седан и Хэтчбек
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Тесты Подытоживаем 10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Точно, ни одна из новых автомобилей не рождала столько кривотолков и слухов, не мачалась таким…
-
Вариант 3D HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард В жизни практически каждого поклонника дорожных байков в какой-то момент приходит момент, в то время, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с…
-
НЕ ИЗ Застенчивого 10-ка РЫНОК Экспертиза НЕ ИЗ Застенчивого 10-ка 10 тосолов и антифризов дали согласие принять роль в отечественном тесте… А что им, практически, оставалось? Федор МАСЛОВ Не так и…
-
13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ НОВЫЙ ЗАКОН Приняв в прошедшем году антинародный Закон об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств, депутаты сделали для себя…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…