10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
"10-ка": ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
Тесты
Подытоживаем
"10-ка": ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
Точно, ни одна из новых автомобилей не рождала столько кривотолков и слухов, не мачалась таким "букетом" детских болезней и, конечно,
не вызывала столько вопросов к изготовителю.
Игорь ТВЕРДУНОВ
"10-ка", о которой мы большое количество писали*, окончила цикл редакционных опробований и возвратилась на Волжский авто завод. Конечно, "раздельно забранный" автомобиль может мучиться лишь ему свойственными недочётами (стабильность свойства на отечественных фабриках хромает). Чтобы быть беспристрастными, мы обратились к читателям: поделитесь впечатлениями о машине, что в ней хорошего, чем "болеет"…
Письма и телефонные звонки помогли составить более полный и четкий портрет VAZ 2110 ранешних выпусков. Сходу скажем, что автомобили более поздние от неких соответствующих недочетов уже избавлены. С ужасным качеством "10-ки" на заводе ведут нелегкую битву, и некие результаты на этом фронте достигнуты. Но лишь некие. Потому мы, отправляясь в Тольятти, составили на базе читательских откликов и собственного опыта список вопросов, ответить на каковые внесли предложение "десяткиным родителям".
Итак, импровизированное интервью: вопрос, комментарий и ответ.
На многих машинах VAZ 2110 без всякой видимой предпосылки разрушаются задние стекла…
Эта неудача с покон веков известна заводчанам. Чтобы с ней совладать, во-1-х, была увеличена с 3,2 до 3,7 мм толщина стекла. Во-2-х, авто комплектуют более доброкачественными стеклами Борского завода.
И в итоге, поточнее стал оконный просвет — строже выдерживаются допуски. Для вклеенного стекла это весьма принципиально — слой клеящего состава должен быть равномерным.
Жалобы на "взрыв" стекла, по правде, стали пореже. Почаще это случается на "старенькых" (применительно к "10-ке") автомобилях. Похоже, с данной "хворью" удалось совладать.
В случае если у кого-либо все таки лопнуло "толстое" борское стекло — информируйте в редакцию.
Нередки недочёты в охлаждающей совокупности — трескается расширительный бачок, выходит из строя термостат…
Сперва расширительные бачки имели неравномерную толщину стен, а где тонко, в том месте, конечно, и рвется. Новые бачки этого недочета лишены. Показался новый термостат (с индексом 2112).
Его конструкцию поменяли с тем, чтобы усилить ток охлаждающей воды через радиатор отопителя. Это должно повысить эффективность "печки".
Новый бачок любой отличит, чуть забрав в руки: на фоне того, что был — это шедевр. по поводу надежности термостата инфы до тех пор пока нет. Многие ставят "восьмой", заглушив излишний выход… свечой зажигания — не от хорошей судьбы.
Кроме того в столице многие неповторимые запчасти к "10-ке" — недочёт. Это дало подсказку последующий вопрос.
Стучат фронтальные стойки подвески. Возможно ли поставить заместо "родных" "восьмые"?
Стук фронтальных стоек — недочёт, свойственный, к огорчению, не только только VAZ 2110, да и вторым переднеприводным автомобилям. Над его устранением трудимся вместе с поставщиком стоек — Скопинским автоагрегатным заводом.
Установить заместо неповторимых "восьмые" на теоретическом уровне возможно, не смотря на то, что они на 22 мм дольше "10-х", а поперечник штока у последних больше. Но такая подмена не рекомендуется и допустима лишь как последняя мера, поскольку не легко купить неповторимые эксплуатация и Ремонт.
Хотелось бы, чтобы проблемы с поставщиками решались резвее и не затрагивали хозяев. Гарантию на автомобиль дает ВАЗ, а свидетельствует, ему нести ответственность за комплектующие, среди них и за стойки. На новеньком редакционном VAZ 21093 они грохочут вовсю, но попытка поменять их по гарантии выливается до тех пор пока в пустую потерю времени.
А ведь за машину, тем паче за "10-ку", клиент платит большие Энциклопедия грузовиков…
Электрическое оборудование повсевременно подкидывает "сюрпризы", как громадные, так и мелкие, но оттого более неприятные…
Низкий уровень качества стартёров и генераторов "Искра" нам ясно. на данный момент авто оснащаются электроприборами самарского производства. На машинах ранешних выпусков большое количество приреканий вызывала работа автоматического отопителя и диагностического блока.
на данный момент уровень качества этих устройств стало лучше.
Уже достаточно с покон веков на VAZ 2110 устанавливают новейшую комбинацию устройств с электрическим цифровым одометром. Не считая того, пара поменялась проводка — не ее схема, а лишь прокладка жгутов.
По правде, установив на "10-ку" российские генератор и стартер заместо безвременно погибшей "Искры", мы запамятовали про эти устройства. Жалобы читателей на работу автоматического отопителя и блока диагностики на данный момент стали пореже. И большой "клубок" проводов с разъемами, что в отечественном автомобиле весьма "удачно" размещался под левой ногой водителя, на данный момент оттуда пропал.
На редакционном VAZ 2110 стало невозможно отрегулировать углы установки колес. Показалось опасение, что "поплыл" кузов…
Автомобиль, что проходил тесты в редакции, был из так именуемой умело-промышленной партии. Его кузов отличается от серийного и разработкой сварки, и некими элементами конструкции. На серийных автомобилях колебаний в жесткости фронтальной части кузова не оказалось.
По правде, читатели сетовали на провисающие двери, на кое-как отрегулированные колеса; о нарушениях же геометрии кузова на серийных автомобилях инфы у нас нет.
Большое количество приреканий на уровень качества движков "10-ки"…
Моторы, каковые устанавливают на VAZ 2110, смогут иметь некие отличия от "восемьдесят третьего". Конфигурации в конструкции принципиальные, но не так громадные, чтобы у модернизированного мотора показались особые, одному ему свойственные неисправности. Наверное, известное ухудшение свойства моторов в особенности приметно на "10-ке".
Так как новый автомобиль — объект особого внимания.
Движок редакционного VAZ 2110 за 50 000 км не доставлял никаких морок, а его неординарная резвость не так долго осталось ждать станет легендой. Многих же хозяев моторы замучили. По всей видимости, раз на раз не приходится.
Конечно, у VAZ 2110 имеется и сильные стороны. Но тут мы гласили лишь о недочетах, которых у автомобили, по отечественному воззрению, довольно много. Изготовитель с ними борется: избавляет, усиливает, дорабатывает…
Машина делается надежней, медлено излечиваясь от многочисленных болезней роста. К огорчению, процесс данный идет медлительнее, чем бы хотелось.
В фирменной вазовской рекламе не обойтись без красивых слов: тут и "европейский интерьер", и "наружность с претензией на аристократизм" а также "полноценность личности" обладателя "10-ки". Но от слова "халва" во рту слаще не станет. VAZ 2110, в случае если когда-нибудь и обгонит по уровню свойства собственных старших сородичей, то не намного. Конечно, часть оборудования посвежее, ну и внимания "младшенькому" уделяют больше. Но, чтобы интерьер стал европейским без кавычек, а наружность — аристократической без претензий, весьма практически все потребуется поменять не только только и не столько в конструкции автомобиля.
Машину-то делает определенный завод в определенной стране…
Пора признать, что русский новинка — это, как обидно бы это не звучало, не всемирный уровень. Так, может, не следует смотреть на желанный забугорный рынок и пробовать сделать "что-то" на безлюдном месте? Будущий клиент "10-ки" живет в Российской Федерации! Он, бедняга, настрадался от бракоделов всех мастей и хочет взять то самое "уровень качества".
Не возьмёт — даст собственные симпатии и, что в особенности безрадостно, Энциклопедия грузовиков зарубежному "дяде", пускай и за продукт из вторых рук. У человека, сколотившего капиталец, которого хватит на "10-ку", на данный момент имеется выбор. Проблемы с новым автомобилем, его обслуживанием, снабжением запчастями необходимо решать быстро.
Время играется не на руку ВАЗу.
Просматривайте кроме этого:
- Статистика Автопром в прогнозах и итогах
- Далекий КРУГ
- Бмв 1-й серии битва за премиальность
- ТЕОРИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
- ОКСАЛ — ДВОЙНОЙ АГЕНТ
- «ТОРОС», «Белоснежное» БЕЗМОЛВИЕ и ЧУКОТКА
- Легкое сумасшествие
10 ВОПРОСОВ, Каковые Не следует ВВОДИТЬ В Google ЧАСТЬ 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
10-ка . ВАРИАНТ ГАЗА ТЕХНИКА ДЕСЯТ КА . ВАРИАНТ ГАЗА Отечественные читатели уже знают: в Нижнем Новгороде началось создание модернизированной Волги — GAZ 3110. В прошедшем году заводские спецы…
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…