10-ки Идентичны Только С ЛИЦА
"10-ки" Аналогичны Лишь С ЛИЦА
ТЕХНИКА
/СЕМЕЙСТВО
"10-ки" Аналогичны Лишь С ЛИЦА
Каждая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Все мы любим порассуждать о единственном автомобиле в семье, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в хорошие Разное. На нем ездят на работу, перевозят родню на дачу, занимаются личным извозом, и все это — на одном, неподменном и любимом. Нужно ли еще раз уточнять, как универсальным должно быть транПодвесканое средство в стране с низким уровнем доходов.
Но в Российской Федерации почему-либо более популярны машины, а ведь, казалось бы, лучше подходят для таких критерий универсальные производные на их базе.
Что это — дань традициям, престижу или каким-то техническим нюансам? Думаю, конкретного ответа не существует. Разъяснение, что-де в трехобъемном кузове грузовое отделение лучше изолировано, звучит наивно — на данный момент весьма иногда встретишь автомобиль с твёрдым разделением багажника и салона.
Давайте сами постараемся оценить степень универсальности машин на примере "10-го" семейства, наряду с этим не только только по части перевозки грузов, да и с пассажиров и позиций водителя.
Автомобиль
Возможно сообщить, глава рода, потому что первым показался на свет и конкретно на нем отрабатывались и доводились "десятые" новаторства. Конечно, ему больше вторых досталось твёрдых критичных замечаний. Все же автомобиль выжил и, в неспециализированном-то, прекрасно продается.
В редакционном парке VAZ 21103 — в самом деле старейшина. Пройдя нелегкие пробеговые маршруты, выдержав тесты амортизаторов и шин, он потихонечку подъедает масло и подготавливается к заслуженному отдыху, добирая недостающие до выработки ресурса километры. Все же на этот сутки это один из самых стремительных и эконом русских машин в редакции. Более того, до этого времени автомобиль прекрасно может ездить, по маневренности легко затыкая за пояс более юных братьев.
Само собой разумеется, большинство "десяточных" водительских заморочек ему знакомо, но "кое-что" эта машина все таки разрешает.
На заднем сидение пассажирам тут, в неспециализированном-то, терпимо. Но ниспадающая крыша, "давящая" на голову, не разрешает усесться так, как хотелось бы.
Разных грузов в собственной судьбе данный автомобиль перевез большое количество — в главном канистры.
Но вот ему предложен предмет больше — телек. Как обидно бы это не звучало, автомобиль для его перевозки не достаточно подходящ. Как выяснилось, стандартная коробка от 21-дюймового монитора не заходит не только только в багажник, да и в салон.
Как мы ни исхитрялись — ничего не вышло. Так что в реальности выхода два: либо багажник на крышу, либо "нагой" телек без коробки. Безрадостно, тем паче что такая тара без заморочек влезла в салон куда более умеренного по размерам " Рено Клио". А вот другие тестовые предметы уместились в багажник и салон автомобиля без заморочек. Придраться возможно разве что к выступающему над бампером ребру, увеличивающему погрузочную высоту. Комфортно класть в "10-ку" и длинномеры.
Не требуется раскладывать сидения — открыл особенный люк и просунул в него лыжи и прочую негабаритную дребедень.
УНИВЕРСАЛ
Показавшись позднее автомобиля и пережив детские заболевания, в главном вызванные обходными разработками, VAZ 2111 сходу снискал почтение тех, кто в самом деле употребляет автомобиль в широчайшем спектре задач.
По водительским ощущениям, "одиннадцатая" вышла ленивее собственного собрата. Сказались наименее твёрдый кузов, другие пружины задней подвески, увеличившаяся масса. Вобщем, на фоне достаточно скучноватой, исходя из убеждений активного водителя, "10-ки" потери не так катастрофичны. Но позади прибавилось пара см над головой, что заслужило похвалу пассажиров. Конечно, эргономичнее и багажник.
За пятой створкой скрывается огромное "дупло" с рекордной на фоне вторых погрузочной высотой. По окончании снятия задней полки ко мне без заморочек укладывается целый отечественный скарб, да к тому же место остается. Не так комфортно располагать тут длинноватые предметы. Кроме того разложенные, подушка и спинка не компенсируют преимущества "10-го" люка.
По всей видимости, потому на универсале показались особенные "лыжи" на крыше. К ним до боли две поперечины — и готов очередной багажник.
При трансформации салона сталкиваешься еще с одной трудностью — некуда положить громоздкую заднюю полку. Превосходно, в то время, когда гараж под боком, а вдруг нет? Думается, ее эластичный аналог, так часто встречаемый на импортных автомобилях, подошел бы "одиннадцатой" лучше.
ХЭТЧБЕК
В рекламной политике завода хэтчбеку заблаговременно отвели роль скоростного авто с элементами Подвескаивности. Укороченный задний свес, более завершенные обводы кузова и шестнадцатиклапанный движок должны были, по замыслу заводчан, придать машине неповторимость в очах водителя, чего так не хватало собратьям. Как обидно бы это не звучало — воспоминание, в общем, то же самое.
Ездовыми особенностями хэтчбек не достаточно отличается от автомобиля, как, вобщем, и удобствами для задних пассажиров. По высоте он кроме того теснее. А вот с грузовым отделением обстановка пара вторая.
Оно, непременно, меньше, но благодаря большему просвету не так требовательно к размерам груза. Лишь приличный наклон задней двери ограничивает внедрение всего багажника. В остальном достаточно комфортно, по последней мере, что касается отечественного эталонного телека.
В минусе — снова возросшая погрузочная высота, неподъемная 5-ая дверь, полка, которой, как и в универсале, не легко найти место, кроме этого ограниченная протяженность.
Эталон Мещанина
Результат тестов достаточно наглядно виден на фото. Тут универсал вне конкуренции. Плата за это — его пара более "филистерский" нрав.
хэтчбек и Автомобиль при схожей энерговооруженности с водительских позиций практически равнозначны. Но грузить лучше "двенадцатую". Данный автомобиль куда наименее "придирчив" к размерам и форме груза.
Само собой разумеется, еще масса разных качеств проявится в эксплуатации каждого из 3-х машин. Потому окончательный выбор, само собой разумеется, за потребителем.
1. Такой джентльменский комплект "10-ке" не под силу.
2. Центральный люк превосходно подходит для лыж и длинномеров.
3. Как обидно бы это не звучало, телек за бортом.
4. Эталон барахольщика. Вот лишь длинномеры в этом случае нужно будет класть на крышу.
5. Отвезти коробку — без заморочек.
6. Кроме того разложенное, заднее сидение не разрешает комфортно пристроить лыжи.
7. С телеком и чемоданом, но без канистры.
ВЫСОТА ОТ ПОДУШКИ ЗАДНЕГО Сидения ДО ПОТОЛКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
923 970 895
РАЗМЕРЫ ПОЛА БАГАЖНИКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
L 1000 1000 930
L1 450 450 480
L2 620 620 660
B 920 920 920
B1 1520 1520 1520
ВАЗ-2112ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-2112ВАЗ-2110
г.
Просматривайте кроме этого:
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
- Выбираем лучший Форд Фокус
- Мазда 6 Металлическая ЛОГИКА
- ПОМАЗАННИК
- КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
- ПАЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Parents Say They Fear Identical Twins Only Have Months To Live Because Of Eating Disorder
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ ТЕХНИКА 10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ В первом номере за текущий год мы поведали о новых технических ответах в VAZ 2110, переданном на тесты в редакцию….
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА VAZ 2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, $8700 (244 000 рублей). GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая…
-
Ни пуха, ни пера Начать новейшую рубрику мы решили с устройств, расположенных поближе к телу и предоставляющих каждому седоку персональную защиту, — ремней, подголовников и подушек. ПОД ЗАМКОМ…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…