10-ки — ОТ Опытнейших К СЕРИЙНЫМ
"10-ки" — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
ТЕХНИКА
"10-ки" — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
В первом номере за текущий год мы поведали о новых технических ответах в VAZ 2110, переданном на тесты в редакцию. Сейчас мы продолжим данную тему, но в другом ключе. Отправится обращение о "10-ках" так именуемой товарной серии, той, что уже поступает в магазины.
Они отличаются от редакционного эталона. Подробности — от отечественного обозревателя в Тольятти
Сергея МИШИНА.
Пробеги новых русских машин вошли в моду. Действительно, колесят они не по дорогам далекого зарубежья — Франции, Германии, Италии, а больше по Рф. Так как в том месте, как мы удостоверились, они никому не нужны, а землякам еще годятся.
За примером далековато ходить не требуется: выслал Лужков зиловские малотоннажные грузовики в путешествие, и завод взял на их заказ.
На Вуале почин поддержали, послав "в люд" три экземпляра "10-ки" серийной (товарной) сборки. Две из их к тому времени пробежали по 20 тыщ км, а одна была совсем новенькая — ее счетчик лишь перевалил за первую сотку. Комплектация автомобилей рядовая, с полуторалитровым карбюраторным движком "Самары".
Действительно, в экспедицию все "обули" зимние шины — на дворе была поздняя осень, внезапно отправится снег. Больше с автомобилями ничего не делали.
Мы старались не огорчаться из-за недостатков — радовались самому факту происхождения нового автомобиля. Потому серийная "10-ка" приглянулась — это комфортный автомобиль, наряду с этим разумеется с замахом на более высочайший класс, чем "Самара" (так как он кроме того дольше "девяносто девятой" на 60 мм). Плавность хода приметно выше, чем у прошлых вазовских переднеприводников.
Машина не бухает подвеской на неровностях, ее не подбрасывает и не раскачивает на плохой дороге.
Уровень шумов осязаемо ниже, чем в "жигулях" и "самарах". Порадовало, что не слышно скрипа и потрескивания панелей в салоне. Наряду с этим не только только в новейшей машине, да и в других, имевших уже достаточный пробег, чтобы начался скрип "торпедо" на "восьмерках-девятках".
Единственный шум, что утомлял, исходил от зимних шин.
Весело, что, в отличие от редакционной "10-ки", температура окружающей среды в салонах отечественных автомобилей распределялась умеренно. Пожалуй, в ногах было кроме того теплее, чем у головы. Действительно, температура за бортом не опускалась ниже минус 5.
Средний путной расход горючего у 3-х автомобилей составил 6,2-6,4 л/100 км — меньше, чем у "восьмерок" и "девяток". Собственную роль в этом сыграли аэродинамические особенности. Так, бамперы не только только приятнее и "легче" с виду — они отличаются от тех, с которыми уже привыкли созидать VAZ 2110, наилучшими чертами обтекаемости.
В то время, когда на дорогах была грязь, пороги отечественных "дюжина" оставались изнутри незапятнанными: их накрепко защищают особенные уплотнители в нижней части двери. на данный момент в автомобиль возможно садиться как в дорогую импортную машину, а не забрасывать ноги, как словно бы в Подвескаивной машине, опасаясь испачкать брюки.
Посадка за рулем эргономичнее, чем в "Самаре" или "Жигулях". Управляющее колесо мало "отъехало" от водителя вперед, и, не считая того (как мы уже писали), возможно поменять высоту колонки.
Еще одна эргономическая добавка — регулируемая высота верхних точек крепления ремней. на данный момент они не будут давить на плечо высочайшим и резать шейку водителям невысокого роста.
В композиции устройств взял "постоянную прописку" тахометр — это стандартная комплектация. Блок предохранителей занял место в салоне, в нижней левой части панели — это весьма комфортно. Обладателям "10-ки" для подмены предохранителя нет необходимости выходить из автомобиля и лезть под нечистый капот.
Совокупности автоматического управления отопителем или климатической установке (которая в грядущем поменяет САУО) дали еще одну функцию — рециркуляцию воздуха, в то время, когда в машине "гоняют" лишь тот его количество, что в салоне. Совокупность оградит пассажиров от проникания вовнутрь салона отработавших газов или неприятного запаха. К примеру, на перекрестке автомобиль поравнялся с чадящим "Икарусом".
Перевел рычаг, получила рециркуляция, и гарь от автобуса уже не попадет в вашу машину. Тот же режим разрешает быстро прогреть салон в прохладное время года.
Таковы хорошие воспоминания. Но по гнусной традиции в любом новеньком русском автомобиле хватает и недочетов. Их в большинстве случаев относят к "детским болезням". Но второй недочёт остается на всегда.
Надеюсь, с новейшей "Ладой" такового не случится.
1-ое, что показалось очевидным — неодинаковые зазоры меж кузовными панелями. В особенности видна щель по периметру капота, которая "плавает" по ширине от 5 до 15 мм. Это нужно безотлагательно исправлять, поскольку встречают по одежде.
сборка и Штампы, думаю, дело поправимое.
Лишь тронулись в путь, тут же привёл к спидометр. На глаз автомобиль бежал разумеется резвее, чем демонстрировала стрелка. Несколько раз засекли время прохождения 1-го километра по столбам — выяснилось, в спектре 90-120 км/ч спидометр занижает скорость км на 10.
Это отклонение угрожает неприятным беседой с инспектором ГИБДД.
Последующий недочёт, согласиться, шокировал. Счетчики спидометров у всех 3-х автомобилей отсчитывали пройденный путь исправно… умножая его на два. От Тольятти до Москвы мы "прошли" две тыщи км заместо положенной одной.
Еще одна неприятность связана также с устройствами. Указатель уровня горючего честно демонстрировал лишь полный бак и ноль; все промежные значения — с точностью плюс-минус 5 л.. Так возможно здорово промахнуться с заправкой — превосходно, в случае если в баке будет больше, чем по указателю.
На одной из автомобилей сработал датчик бортовой совокупности контроля (БСК). На панели устройств ярко вспыхнула лампа — в охлаждающей совокупности недостаточен уровень воды. С одной стороны, это порадовало: БСК трудится. С другой — разочаровало: куда девался "Тосол" за так куцее время? Обстоятельство нашли быстро: в расширительном бачке — трещинка. Возможно было бы не упоминать об данной единичной, на 1-ый взгляд, неисправности.
Но память услужливо дала подсказку, что на редакционной "10-ке" также потек расширительный бачок. Обстоятельство ординарна — плохое уровень качества пластмассы.
И щиток устройств, и бачок — изделия смежников, а не завода. Думаю, с ними ВАЗ управится сейчас. Да и ему самому нужно будет потрудиться над качеством автомобилей. Забрать, к примеру, ту же совокупность автоматического управления отопителем (САУО). Ее питание "посажено" на один предохранитель с прикуривателем. А ведь последний — территория завышенного риска.
Чего только в него водители не тычут: и компрессоры, и кофеварки, и бритвы, и телеки. Ну и сам прикуриватель склонен к замыканию, сжечь предохранитель — пара пустяков. В конечном счете остается обесточенным не просто отопитель, а вся автоматическая совокупность, им управляющая.
Что и вышло два раза на одном из машин.
Как ни страно, снова выплыл старенькый "самарский" недочёт — недостающая крепкость набивок сидений. К концу пробега они на всех автомобилях были основательно продавлены.
Подытожим маленькие воспоминания. Новенькая модель ВАЗа, как обидно бы это не звучало, не стала исключением из "правила" русского автопрома. Бочка меда — многочисленные новинки, нужные и приятные — сдобрена щедрой порцией дегтя в виде технологических огрехов и — чего уж в том месте! — легко брака.
Но времена для автолюбителей изменяются — такая работа сейчас оборачивается неудачами не только только для клиента, да и для бракоделов.
Фото создателя
Центральную консоль приметно облагородили по сопоставлению с теми, что были на умелой партии.
"Чёрный ящик" — блок реле и предохранителей (евро эталона) на данный момент не под капотом, а в панели устройств. Поменять в нем элементы легко и просто.
Тканевая обивка дверей комфортнее пластмассовой.
Откидной локотник открывает доступ в грузовой отсек.
Просматривайте кроме этого:
- 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
- Спорт mode
- СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
- Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
- Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
- Ожидается потепление
- Красноватый террор
Охотники на маньяков. Часть первая
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА ТЕХНИКА /СЕМЕЙСТВО 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА Каждая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Все мы любим порассуждать о…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…
-
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ Животрепещуще Выставки, салоны ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ Форум — это павильон. Единственный павильон Столичного мотор-шоу-2000, заполненный машинами. Не самый большой на Красноватой Пресне, в…