117 ВСЕРОССИЙСКИХ МАРОК
117 ОБЩЕРОССИЙСКИХ МАРОК
Цена ПОГРЕШНОСТИ
Итак, согласно данным ДОБДД МВД РФ, 1 января 2006 года на учете в Российской Федерации состояло 25 569 713 автомобилей . А мы по окончании детализированной обработки всей «гаишной» статистики взяли совсем второе число – 23 690 495 машин! Это расплата за отсутствие единой компьютерной сети МВД: «за бортом» осталось фактически 2 млн. машин!
Их в большинстве случаев именуют «другими»: это спецтехника, автобусы и грузовики, по разным обстоятельствам появлявшиеся среди легковых автомобилей, кроме этого авто, каковые невозможно идентифицировать (в ПТС так и пишут: импортная машина). Потому мы отвечаем лишь за те эти, что смогли обработать и систематизировать.
За год русский парк вырос на 944 тыщи автомобилей , или на 4%. Однако активировалась «выбраковка» старенькых и неисправных. Простой пример – «Москвич» и ЗАЗ: их количество сократилось на 180 тыщ (статистика прошедшего года – ЗР, 2005, № 12).
ИНОМАРКИ ИДУТ!
САМЫЕ Пользующиеся популярностью ИНОМАРКИ В Российской Федерации, ТЫС. ШТ. Рассредотачивание Русского ПАРКА ПО МАРКАМ, % Парк Рф прирастает сперва импортными автомобилями.
В случае если в первой половине 90-ых годов двадцатого века их толика составляла около 2%, в 2005-м она достигнула 21,5%. Наряду с этим скорость увеличения растут: в 2005-м – уже 11%.
Вообщем парк распределен по маркам (которых всего записанно 117) весьма неровно. Более 75% автомобилей поделили всего 6 марок, среди которых одна зарубежная – «Тойота».
Фаворитом среди новых зарубежных машин, согласно данным регистрации, есть «Хёндай» – 5,6% от полного количества новых автомобилей. 2-ое место за «Фордом» – 3,7%, третье за «Тойотой» (3,4%); позже идут «Мицубиси», «УзДэу» и «Ниссан». Весьма весьма поднялись в рейтинге марки «Рено» и «Шевроле».
1-ая – благодаря дешевому «Логану», 2-ая – «Авео», «Лацетти», кроме этого «Ниве» из Тольятти.
СТАРОСТЬ НЕ Удовлетворенность
ВОЗРАСТ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СТРАНЕ Машин В стране регится больше новых автомобилей, но «возрастная» обстановка как и раньше не весьма радужная – более 70% легковых в Российской Федерации старше 7 лет. По сопоставлению с 2004 годом средний возраст уменьшился лишь на 1,1%. В случае если разглядывать парк по регионам, то «ветшайший» федеральный округ – Дальневосточный (94% семилеток и старше), самый «юный» – Центральный («всего» 69%).
Медлено вырастают категории «до 1 года» и «от 1 до 3 лет» – примерно на 1,2% в год. А вот число машин от 3 до 7 лет за последние два года остается размеренным – в среднем 11% парка. Очевидно, заградительные пошлины на ввоз импортных автомобилей старше 7 лет, принятые три года вспять, дали собственные результаты: процесс старения парка удалось остановить.
До 2006 года в Российской Федерации оставался лишь один регион, где для местных жителей разрешен льготный ввоз старенькых импортных автомобилей, – Калининградская область; тут 95,3% автомобилей старше 7 лет!
ПРОГНОЗ На завтрашний сутки
По воззрению аналитиков, к 2010 году автопарк Рф составит 32–33 млн. легковушек. Структуру парка все в большей и большей степени будет определять импорт машин. Наряду с этим ввоз ветхих автомобилей будет уменьшаться (как благодаря действиям правительства, так и по беспристрастным обстоятельствам – в стране сформируется личный вторичный рынок).
Количество же ввезенных новых импортных автомобилей увеличится, как и сборка в Российской Федерации (согласно расчетам Минпромэнерго, к 2010-му будут производить до 800 тыс. машин раз в год).
А вот толика русских машин станет от года к году понижаться. И не смотря на то, что «ветхие» автомобильные заводы в наиблежайшие 4–5 лет попытаются сохранить выпуск на прошлом уровне, в относительных показателях все они больше и больше будут проигрывать как зарубежным компаниям, так и «новым» русским сборочным фабрикам. Как обидно бы это не звучало…
Просматривайте кроме этого:
- FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
- Грузовой лайнер
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
- РАБОТА 911
- ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
Несколько компаний "МАС" — лауреат общероссийской премии Национальная марка качества 2014
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ РЫНОК ТАМОЖНЯ ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин. Лена ПЕТРУСЕВИЧ,…
-
Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
Хоть какой русский мальчик имел возможность с гордостью именовать все модели и марки машин, каковые выполнялись в СССР. А сейчас далековато не каждый спец с уверенностью скажет, сколько…
-
Suzuki Grand Vitara Держать марку
Начинавшая в 2005-м “Витара” третьего поколения и снаружи, и на техническом уровне весьма отличается от предшественницы. В связи с чем появляется резонный вопрос – не стала ли машина…
-
ПИР По окончании КРИЗИСА Сложным выдался сегодняшний год для отечественной ГИБДД — в течение 1-го месяца, января, было нужно скинуть все сведения о стоящих на учете транПодвесканых средствах в налоговые…
-
«Золотой руль 2009» двойная победа марки Фольксваген
Новый Polo взял респектабельные заслуги «Золотой Зелёный» руль «и руль» 4 ноября 2009 года в Берлине произошла торжественная церемония награждения фаворитов конкурса «Золотой руль 2009». Концерн…