13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
НОВЫЙ ЗАКОН
Приняв в прошедшем году "антинародный" Закон об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств, депутаты сделали для себя неоценимый презент. Перед выборами у большинства из их выяснилось по козырному тузу в виде законопроекта, призванного "обезопасисть" автолюбителей от сатрапа-страны, требующего еще одну "мзду". В сентябре-октябре, вторыми словами точно в самый разгар избирательной кампании, народные избранники начали по одному извлекать козыри из собственных рукавов и размахивать ими.
В случае если учитывать, что в Российской Федерации из более чем 30 млн. автомобилистов многие от всей души верят, что ОСАГО — грабеж средь белого дня, то несложно додуматься, сколько дополнительных голосов на выборах смогут получить "защитники" заинтересованностей автовладельцев.
Различные объединения и депутатские группы представили на трибунал сотрудников в общей трудности 13 законопроектов, призванных подкорректировать или вообщем отменить Закон об ОСАГО. Соединяет воединыжды все эти разработки одно: чувство, что писали их "на коленке" — отвратительная юридическая безграмотность сквозит фактически в каждом из этих "документов". Ну и как возможно По другому, в случае если со страховщиками, по словам президента РСА (Русского альянса автостраховщиков) Евгения Кургина, ни один из народных избранников кроме того проформы для не счел нужным посоветоваться.
"ОТМЕНИТЬ!"
Более агрессивные депутаты предлагают с Законом очень не церемониться, а просто отменить. Здорово — ничего не сообщишь. Действительно, согласно мнению специалистов, отмена Закона противоречит сходу нескольким статьям Конституции РФ, о чем депутатам прекрасно бы знать. Не достаточно того, такое ответ приведет к масштабному скандалу с непредсказуемыми последствиями — выше 4 млн. автомобилистов уже оформили неотклонимую страховку. Отмените Закон — и что они будут делать со собственными полисами?
Народные избранники, по всей видимости, считают, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. В качестве непонятных предложений бытуют "перевод" неотклонимых полисов в добровольческие или возврат средств тем обладателям, каковые добровольно страховаться не хотят. Все это само мало несерьезно.
Ни один из вариантов, понятное дело, не устраивает страховщиков. Обслуживать клиентов, застрахованных по программке ОСАГО, они сумеют только в согласовании с теми правилами, каковые прописаны в Законе. А возвратить Энциклопедия грузовиков всем желающим просто не окажется.
Иначе говоря проявляя такую заботу об интересах избирателей, депутаты, ратующие за отмену Закона, по сути ставят почти 5 млн. честно застрахованных по ОСАГО русских автомобилистов в незавидное положение: ни страховки, ни средств.
Что уж тут гласить о страховщиках, чья будущее вообщем не достаточно кого интересует, но каковые, все же, смогут понести громадные убытки. Согласно данным РСА, затраты большинства компаний, участников ассоциации, составили пара сотен тыщ баксов, а у фаворитов рынка они превысили 10 млн. баксов. Наряду с этим пошли они на эти затраты, ориентируясь на положения Закона об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств и на распоряжения правительства, конкретно касающиеся внедрения ОСАГО в судьбу.
"Поменять!"
Еще "лучше" смотрятся проекты законов, предлагающие не отмену, а изменение Закона. Тут буйная фантазия думцев разгулялась не на шуточку. Так, депутаты Аксаков, Леонтьев и Колесников предлагают практически стопроцентно перекроить Закон. Для начала, обыкновенно, выступает за значительное понижение поправочных коэффициентов и тарифов. Обоснований этому в собственном законе они не воображают — и без того ясно, что "в интересах автовладельцев". А тот факт, что тарифы рассчитывали, исходя из русской и забугорной статистики, и от их вместе с коэффициентами впрямую зависит сумма компенсационных выплат, думцы, по всей видимости, сочли несущественным.
Кстати, депутаты предлагают отменить право регрессивного требования со стороны страховщиков (в то время, когда компания вправе востребовать в ряде обсужденных случаев компенсацию с виновника ДТП). "Подставлялы" и любители ездить под мухой, точно, уже рукоплещут стоя. Еще бы: прими эту норму, и Энциклопедия грузовиков со страховых компаний возможно будет "рубить" на всецело легитимных основаниях.
Откуда взялся последующий пункт: "изменение тарифов не почаще раза в год" — вообщем не ясно. Так как в то время, когда закон лишь начинает функционировать, тарифы необходимо корректировать оперативно, наряду с этим далековато не всегда в сторону повышения. Но самое увлекательное потом: создатели законопроекта предлагают сделать региональные проф объединения страховщиков, каждое из которых сумеет принять СОБСТВЕННЫЕ правила проф деятельности.
Вторыми словами с принципом общего страхования штатской ответственности возможно проститься сходу, а вот повсеместная путаница нас ожидает совершенно верно.
Это еще не все. Гарантийный фонд создатели законопроекта кроме этого предлагают разбить на пара региональных. В какую копеечку влетит казне схожее "разделение" и сумеют ли эти "фондики" обеспечивать выплату по всем страховым случаям, можно только предпологать.
Еще одна любопытный идея поступила от детупата Арефьева. В собственном законе Николай Васильевич предлагает… сделать непременное страхование штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств добровольческим. Как однако сделать его к тому же общим, создатель проекта не разъясняет.
А жалко! Любопытно было бы слушать.
Другие идеи конфигурации Закона наименее уникальны и касаются, в главном, жёсткого вопроса — социально незащищенных слоев населения. Скажем, депутаты Жириновский, Соломатин и Лебедев поддерживают отмену неотклонимого страхования для пожилых людей. Вторая многочисленная несколько думцев предлагает ввести совокупность льгот для менее защищенных слоев населения с внедрением особого механизма финансирования за счет страховщиков.
ВОЗВРАЩАЕМСЯ В Реальность
В конечном счете на первом шаге помощь думцев, как ясно, взял закон, внесенный парламентариями Райковым и Гальченко. Он предугадывает перенос на год введение неотклонимого страхования. Но фокус в том, что, не считая 3-х чтений в Думе, документ обязан взять одобрение Президента и Совета Федерации.
Кроме того по воззрению самих парламентариев — создателей многочисленных проектов, до 2-ух последних инстанций он вряд ли дойдет.
По правде, выборы минуют, и голоса "автоэлектората" не достаточно кого будут тревожить. Так что вся шумиха, поднятая около принятого и в самом деле подходящего закона, — лишь вычисленный движение в канун смены думского караула. Кстати, движение данный, как бы призванный поддержать автомобилистов, по сути принесет им лишь массу морок и неудобств.
По словам Евгения Кургина, звучные популистские выступления парламентариев, дающих слово отменить Закон, приведут лишь к тому, что в последних числах Декабря автовладельцы будут обязаны выстаивать громадные очереди к страховым агентам (в среднем процедура дизайна полиса ОСАГО сейчас занимает 15-18 мин.). Наряду с этим в практически всех компаниях уже появляются трудности со штатами: страховые компании были не готовы к таким количествам работы. Так что, в то время, когда автомобилисты усвоют, что брать страховку все равно необходимо, им нужно будет брать компании штурмом.
Возможно, сейчас активируются и торговцы липовых полисов…
Вобщем, поправки в Закон заносить будут. К примеру, страховые компании готовы пойти на уступки для льготников. Не смотря на то, что в Германии (а конкретно германская модель легла в базу отечественной программки ОСАГО) пожилые люди входят в группу завышенного риска и платят за страховку больше, чем автомобилисты среднего возраста.
Русские же реалии таковы, что без скидок для льготников обойтись запрещено — весьма худые у их кошельки. По словам президента РСА, страховые компании готовы идти и на другие разумные уступки (уже некасающиеся льгот для социально незащищенных слоев населения). Второй вопрос, что Закон до тех пор пока действует лишь частично, потому о внесении поправок гласить рано.
Необходимо дать ему хотя бы пара месяцев поработать в полную силу. И только в марте-апреле 2004 года возможно будет решать, в каких конкретно конфигурациях испытывает недостаток Закон.
Помой-му любой из нас ни относился к ОСАГО, необходимо все-же уяснить, что без такового Закона страна, все мы потом жить не можем, даже в том случае, если 1-ые шаги по его применению будут болезненны. Закон возможно поправлять, улучшать в интересах автолюбителей. А до тех пор пока нужно будет приобрести полис.
Просматривайте кроме этого:
- ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ
- ТРИ Стремительных ГОДА
- Хэндэ Accent. Новый южно-русский
- УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ!
- ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ .
- БИТВА МОТОРОВ
- ЭТО БЫЛО Недавно, ЭТО БЫЛО с покон веков
Новости для различных слоев населения | Шоу Мамахохотала на НЛО TV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ РЫНОК Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ Многие жители Рф, планируя в путешествие…
-
Страховка по-рублевски Кое-где в недрах сумочки заиграл телефон – Людмила отвлеклась фактически на несколько секунд… А он с уверенностью вышел на «зебру», возможно, сделав вывод, что Рублевка – это уже…
-
В то время, когда сгорает страховка
В неуклонной борьбе за отечественные Энциклопедия грузовиков страховые компании выдумывают все новые и новые «относительно честные» способы их отъема. Самый действенный – отказ в страховых выплатах….
-
Вариант 3D HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард В жизни практически каждого поклонника дорожных байков в какой-то момент приходит момент, в то время, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с…
-
И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан Животрепещуще /СТРАХОВАНИЕ И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан КАЖДОМУ — ПО Зеленоватой КАРТЕ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Принятый в первом чтении новый закон определяет…