16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
ТЕХНИКА
Тест
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
VAZ 21103
Первенец "10-го" семейства с кузовом автомобиль показался во второй половине 90-ых годов XX века. Конкретно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более массивные тормоза, бортовую совокупность контроля.
Оснащается двигателем внутреннего сгорания 1,5 л, 78 л. с. (VAZ 21102) и им, но с приставкой 16V — 91 л. с. (VAZ 21103), агрегатируемыми с механической пятиступной коробкой. Не считая базовой комплектации имеется версия "люкс", отличающаяся материалами отделки салона, тонированными стеклами и пр.
Спектр стоимостей — от $6700 до 7100. За эти Энциклопедия грузовиков потребителю предлагается VAZ 21103 без кондюка и усилителя руля.
Daewoo Nexia
Начавшая личный долгий путь к потребителю как " Опель Кадет", "Нексия" выпускается в Узбекистане с 1996 года лишь с кузовом автомобиль.
На вооружении долгожителя двигатель внутреннего сгорания 1,5 л, 75 л. с., и он же, лишь 16V — 85 л. с. с пятиступной механической трансмиссией передач. на данный момент в производственной политре более замечательнейший шестнадцатиклапанник теснит базовую версию мотора; автомобили с нею в Россию уже не поставляют.
цены и Комплектации многообразны. Без гидроусилителя и кондюка &направляться;Нексия-16V" стоит $8100. Более насыщенная версия GLE продается за $9999.
Хэндэ Accent 1,5 GL
Автомобиль с кузовом автомобиль выпускается Таганрогским автозаводом с 2002 года, в базе — корейский аналог эталона 1999 года.
Для Рф "Выговор" комплектуют 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания 1,5 л, 102 л. с., агрегатируемым с механической трансмиссией передач или "автоматом".
"Выговор" с механикой стоит от $9500 до 9990, с "автоматом" — от $10 500 до 10 900. Предусмотрена и более полная комплектация за $11 800.
До недавнешнего времени малолитражные моторы с шильдиком 16V были собственного рода изюминкой в модельных последовательностях производителей машин. Схожим авто отводилась роль более дорогих и энергичных предположений, не лишенных характера а также определенных бойцовских особенностей. Всецело заслуженно — потому что снятые с 1,5-литрового рабочего количества 90-100, в противном случае и поболе лошадиных сил не только только тешили самолюбие обладателя, да и существенно улучшали ездовые свойства. на данный момент подобные движки стали нормой. И не только только для породистых транПодвесканых средств, да и среди народных марок.
на данный момент за $7000-10 000, не считая российскей "10-ки", всецело возможно купить забугорный автомобиль, радующий не столько утонченностью дизайнерской мысли, сколько хорошими скоростными и динамическими показателями.
Это и обусловило идею сегодняшнего теста — сопоставить пара дешевых шестнадцатиклапанников, дав предпочтение русской сборке. Весело, что кроме того в этом секторе имеется из чего избрать. Конечно, на отечественном рынке преуспели всесущие корейцы, не только только энергично внедряющие ведущие разработки, да и наладившие в Российской Федерации сборку дешевеньких импортных автомобилей.
Борется за русского потребителя и Узбекистан, ожививший огненным сердечком начавшую было терять популярность "Нексию". Ну и, конечно, извечно русский производитель — АвтоВАЗ: ближайшее время он, действительно, больше почивает на лаврах массовости, но стараниями дилеров все таки расширяет оснащение предлагаемых моделей.
Итак, выбор изготовлен: три "жарких автомобиля" — VAZ 21103, " Дэу Нексия" и " Хёндэ Выговор". Все имеют на вооружении полуторалитровые движки, пользуются размеренным спросом и укладываются в отведенные ценовые рамки.
При подборе участников чуть не произошёл казус. Стало известно, что "живых" "выговоров" у дилеров нет. Их и без того раскупают достаточно быстро, а тут еще дало сбой создание, и новейшую партию не подвезли.
Выручил таксопарк, эксплуатирующий таганрогские автомобили, там-то нам и предоставили вольный "Выговор". И пускай он был в "шашечку", поверьте — вниманием окружающих "зеленоватый огонек" обделен не остался.
"10-ку" было нужно малость укомплектовать до западного уровня, поскольку кроме того заводская комплектация "люкс" за $7100 смотрелась бедно. Изучив у дилера впечатляющий список дополнительного оборудования, избрали из него кондюк, маршрутный компьютер и сигнализацию. Все это $1500 к цене базовой модели, и "10-ка" фактически за девять тыщ "зеленоватых" стала совершенно верно солиднее.
Что ж, точно, завод устраивает такое положение дел, при котором он производит как бы недорогие авто, а дилеры позднее устанавливают кондюки и гидроусилители, именуя все это не По другому как "тюнинг".
Испытанная временем и отработанная до мелочей "Нексия" не принудила что-либо выдумывать и доукомплектовывать. Самая дорогая комплектация GLE ($9999) точно уложилась в отведенные рамки, предоставив нам все предусмотренные заводом блага цивилизации, включая гидроусилитель, кондюк, легкосплавные 14-дюймовые колеса а также накладки под дерево на обивках дверей.
ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
VAZ 21103
При пристальном изучении русского продукта вы терзаетесь несоответствиями. По отдельности все смотрится прекрасно, кроме того всецело современно: привлекательных расцветок велюровый салон, мало тонированные стекла, комфортная композиция устройств, просторные, прекрасно спрофилированные сидения. Тут, в отличие от соперников, и руль регулируется по высоте. В общем, все нажимается, врубается, щелкает и трудится.
Кроме того "кондей" дует очень холодным воздухом, действительно, пара шумновато для первой скорости вентилятора.
Здорово? Выясняется, не весьма. Узкая баранка вприбавок неотёсанна и антипатична, водительское сидение ездит по салазкам так туго, как словно бы год простояло в соленой воде, педали почему-либо перемещены в сторону, а попытка отрегулировать внешние зеркала приводит к неодолимому желанию оторвать их с корнем и поставить чего-нибудть электронное.
Выходит, что дополнительно положив в автомобиль полторы тыщи баксов, мы далековато не исчерпали свойстве для его совершенствования. Потом — больше. С первыми каплями дождика внезапно откручивается один из поводков стеклоочистителя, начинает заедать задний стеклоподъемник, а дополнительный стоп-сигнал, что на актуальном заднем спойлере, слабохарактерно повисает на проводах — сорваны винты его крепления.
Эх, в самый раз не сравнительный тест проводить, а писать в рубрику "Авто из магазина".
Слава всевышнему, на этом капризы завершаются, и мы продолжаем осмотр. На заднем сидение тесновато: колени — фактически в пояснице у сидячего в первых рядах, крышу подпираешь головой. Конечно, как-то поместиться возможно, но о долгой поездке с комфортом речи быть не имеет возможности.
Громадный багажник — гордость всего "10-го" семейства. К чести русского автомобиля, он еще предлагает возможность либо разложить спинку, либо пользоваться люком для перевозки длинномеров. Задумано превосходно, выполнено как бы также прекрасно, лишь "отстегнув" спинку, вы внезапно поймёте, что защелкнуть ее на место достаточно тяжело — нужны регулировки. Точно, с течением времени все это обомнется и разработается, но из-за чего бы схожий "тюнинг" сходу не совершить на заводе.
В общем, по окончании осмотра салона состояние противоречивости лишь улучшается.
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
Неумолимо стареющий интерьер, угловатая передняя панель, узкая, скользкая и невыразительная баранка, бесформенное водительское сидение — возраст вряд ли компенсируют вставки под дерево или велюровая обивка. Но давайте малость понизим планку, поскольку дешевле все равно лишь российскее. Выясняется, тут практически все обдуманно и комфортно. Понятная композиция устройств, легко регулируемые внешние зеркала, логичные "крутилки" управления и системы вентиляции головным освещением.
Все это выверено, подогнано и идеально в работе. А основное — тут почему-либо не охото ничего доделывать и дорегулировать. Вы либо принимаете данный автомобиль таким, каковой он имеется, либо отправляетесь потом в отыскивании экземпляра посовременнее.
Конечно, в этот самый момент водительскому сидению недостает длины продольной регулировки, а его формы были бы яснее, ну и кронштейн дополнительного стоп-сигнала смотрится грубо и инородно. Возможно пожаловаться на нечеткий привод переключения коробки, но в остальном всецело как следует. На заднем сидение все весьма похоже на "10-ку": мелки зазоры по коленям и по высоте. Компромисс найти, конечно, возможно, но долгое нахождение позади эйфории не позовёт.
Багажник восхищает размерами, но, в отличие от "10-ки", никаких изменений задней спинки "Нексия" не предлагает.
"ХЁНДЭ-ВЫГОВОР"
А вот данный, пожалуй, посовременнее и увлекательнее на фоне вторых. И не неудача, что в дешевый "таксистской" комплектации стекла лишены кроме того малой тонировки, а кругом властвует сероватый пластик — неспециализированная стильность выдержана.
Привлекательная передняя панель, простое, но комфортное управляющее колесо, правильный механизм переключения передач, логичная композиция устройств. Хороши и сидения. Как бы самые обыденные, они накрепко принимают в собственные объятия, подкупая широким спектром продольной регулировки. В общем, "Выговор" сходу вызывает куда больше симпатий, чем другие. Совсем неожиданно он выясняется к тому же просторнее позади.
Без всяких скидок, тут возможно нормально усесться, не тыча коленями в пояснице сидячего в первых рядах, и не смотря на то, что крыша так же впритирку над головой, вдвоем позади размещаешься кроме того весьма недурно.
Грузовое отделение, конечно, не имеет возможности похвастать пропорциями соперников, но оно обдуманно и гармонически. К тому же, в отличие от "Нексии", тут возможно разложить спинку, перевоплотив автомобиль в мелкий грузовичок.
ОТПРАВИЛИСЬ!
VAZ 21103
То, что автомобиль новый, еще не "раскатанный", конечно, приметно. Все же нрав мотора проявляется достаточно правильно. Вяловатый снизу мотор оживает к 3500 об/мин и дальше крутится все более с уверенностью — знай лишь подтыкай передачи.
Действительно, к 5500 об/мин интенсивность разгона приметно слабнет и к ограничителю шестнадцатиклапанник подбирается не легко и натужно. Все равно — прекрасно. И не смотря на то, что динамика автомобили не изумляет, нельзя не отметить комфортную резвость, в особенности в трассовом (110-140 км/ч) режиме. На этих скоростях "10-ка" летит, как словно бы пришпоренный скакун, легко поддерживая этот темп перемещения.
Но стоит стрелке тахометра упасть ниже 3000, как автомобиль сходу делается ленивым и тяжеловатым.
Грубоват он и по части вибронагруженности. Зудят подушка сидения, рычаг коробки, управляющее колесо. Казалось бы, движок не докучает шумом кроме того на средних оборотах, но все это с лихвой компенсируется вибрациями органов управления.
Заносят собственную составляющую и подвески, весьма навязчиво передавая на кузов потряхивания от мелких неровностей. Но имеется в их настройках воистину русская непобедимость — та, что разрешает не опасаться глубочайших волн, ям, рытвин. Эти препятствия автомобиль проглатывает играючи, не давая ни на один миг усомниться в собственных свойствах.
Об огрехах маневренности "дюжина" написано большое количество. Отечественный подопечный не исключение: он надежен и устойчив на прямой, но в поворотах разрешает для себя некие вольности. Все же, на фоне не в особенности неповторимых в этом вопросе соперников более остро ощущается отсутствие усилителя управляющего управления.
Пожалуй, конкретно он сгладил бы многие нюансы поведения автомобили, приблизив "10-ку" к недорогим иномаркам. Как обидно бы это не звучало, завод это, наверное, не весьма заботит — покупают и без того.
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
С новым сердечком "Нексия" стала стремительнее — это очевидно. Но более очевидно, что она сделалась и шумнее. Мотор слышен сходу, стоит мало надавить педаль газа, — и дальше в ходе разгона он господствует над всеми остальными звуками. Конечно, тут нет такового зуда, как в "10-ке", но на уши движок давит прочно. По нраву он сродни вазовскому: размеренный до 3500 об/мин, позже оживляется, но почему-либо недолго смешит радостью — по окончании 4500 об/мин темп раскрутки слабнет, как словно кто-то придушивает мотор. Не совершенный вариант, в особенности в купе с растянутой коробкой, но приспособиться возможно.
Тем паче, что на низах "Нексия" все таки тяговитее. В конечном счете при размеренной стабильной езде "узбечка" эргономичнее, а вот на солидных скоростях отечественный "жаркий автомобиль" порезвее.
Позавидует "10-ка" и поведению "Дэу" на мелких неровностях. Лишь малозначительные пошлепывания шин на швах и соединениях сопровождают процесс перемещения. Пожалуй, и в остальном автомобиль покомфортнее — по последней мере, его подвески не так упруго повторяют профиль дороги. И все таки "10-ка" вне конкуренции на высочайшей скорости.
В том месте, где она как словно бы летит над дорогой, у "Нексии" уже появляется резковатая вертикальная раскачка — не достаточно энергоемкости.
Эргономичнее машина и в управлении. Нет, она не поражает целостностью откликов, собранностью, корректностью реакций — легко легко и накрепко рулится, не преподнося водителю сюрпризов. И не неудача, что в стремительных поворотах ей свойственны приличные некоторая задумчивость и наклоны кузова реакции на воздействие управляющим колесом — гидроусилитель всецело компенсирует подобные недочеты.
Как лицезреем, в езде это совсем обыденный, но достаточно логичный автомобиль. Вот в случае если б моторчик был чуток порезвее, подвески построже, тогда… А до тех пор пока "Нексия" — это легко аккуратненько и правильно собранная "10-ка".
"ХЁНДЭ-ВЫГОВОР"
Как словно бы учтя недочеты соперников, "Хёндэ" сходу завоевывает симпатии комфортной тяговитостью во всем спектре оборотов. Как бы ничего неординарного, сверхъестественного, но автомобиль на V передаче едет уже с 1000 об/мин — сначала недовольно урча, а позже все более с уверенностью и резвее. Более того, к четырем тыщам движок находит силы на мелкий подхватик и дальше накрепко крутится прямо до срабатывания ограничителя. Так широкий, на фоне вторых, рабочий спектр присваивает автомобилю не только только легкость разгона, но кроме того некую игривость. Тут уже не требуется приспособиться к изюминкам нрава — знай дави на акселератор, и машина вывезет, даже если не успел в самый раз перевести передачи. Однако "Выговор" не утомляет шумностью.
Движок, конечно, превосходно слышен уже с 3500 об/мин, но знай для себя поет, не перегружая барабанные перепонки. Прекрасно! Но так как обязана же кое-где быть ложка дегтя. Похоже, ее роль отведена подвескам. Удобные на мелких неровностях, они весьма быстро сдаются на длинноватых волнах, порождая насыщенную раскачку кузова, биться с которой "Выговор", как обидно бы это не звучало, не в состоянии. Приходится снижать темп, По другому, взбрыкивая, машина к тому же рыскает на дороге.
Конечно, все это отражается на маневренности. И не смотря на то, что автомобиль фору остальным по быстроте и точности реакций, его подвесочная слабина ощущается в стремительных поворотах, мешая обычному управлению. Весьма обидный недочет для комфортного и эргономичного авто.
ВОЗРАСТ — ПОМЕХА?
В случае если отыскать в памяти об главной идее теста — сопоставить свойства шестнадцатиклапанных моторов, вне сомнения, в фаворитах окажется " Хёндэ Выговор". Его движок самый верный и логичный, по последней мере, в отечественной тройке. Ни " Дэу Нексия", ни VAZ 21103 не смогут повытрепываться удобством и схожей гибкостью линия.
Они еще длительно будут препираться совместно, обосновывая кто из их самый-самый. При неспециализированной схожести нравов "10-ка", обязательно, резвее, да и старенькый жеребец борозды не портит, будучи эластичнее и эргономичнее в отдельных номинациях. Спор данный в пользу "Нексии", в случае если на чаши весов положить уровень качества, добротность производства. Всему этому извечно российскее авто способно противопоставить лишь хорошие тормоза — они лучше, чем у соперников. Ну, а коль мы задели остального, то не грех напомнить, что и у фаворита имеются определенные недочеты по ходовой части.
Выходит, что недорогих автомобилей без огрехов не бывает: одна берет ценой, вторая — добротностью, ну а 3-я — яркостью отдельных параметров.
На 1-ый взгляд, чем же не соперник недорогим иномаркам? Прекрасные велюровые обивки, комфортные шкалы устройств, маршрутный компьютер, кондюк. Но баранка узка и грубовата, на заднем сидение тесновато, ну и уровень качества "на троечку".
Крепление дополнительного стоп-сигнала смотрится грубо и инородно в осмотрительном интерьере "Нексии".
Возраст не скроешь косметическим макияжем, пускай кроме того он дополнен 16-клапанным движком. Все же все произведено как следует, к качеству не придерешься. Жёсткий недочет лишь один: позади тесновато, ну и спинка не раскладывается.
Интерьер "Выговора" современен и гармоничен. Конечно, большое количество недорогого сероватого пластика, но и посиживать комфортно, и композиция устройств читается прекрасно, и на заднем сидение довольно много места.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Accent
+ Гармонический, современный интерьер, комфортное размещение пассажиров и водителя. Эластичный, стремительный движок.
— Не хорошо приспособленные к русским дорогам подвески. Средние тормоза.
Daewoo Nexia
+ Удобные подвески, емкий багажник, доброкачественный интерьер.
— Гулкий движок, средние тормоза.
VAZ 21103
+ Энергоемкие подвески, хорошие на фоне вторых тормоза, успешный, трансформируемый багажник.
— Наибольший уровень вибронагруженности, неважное уровень качества девайсов и сборки.
ВАЗ-21103, DAEWOO NEXIA, Хэндэ ACCENTХэндэ ACCENT
ВАЗ-21103
ВАЗ-21103, DAEWOO NEXIA, Хэндэ ACCENT
г.
Просматривайте кроме этого:
- Спорт mode
- СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
- Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
- Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
- Ожидается потепление
- Красноватый террор
- Курсом Евро
Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
В то время, когда обращение входит о стоимостях на новые вседорожники, то как правило они «крутятся» в границах от 1-го до нескольких миллионов рублей. Вобщем, имеется и поболее дешёвые варианты, к примеру…
-
ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН Но в 2001-м грянула революция – конкретно так оценивали наружность новой седьмой серии. От вида прошлых БМВ остались рожки да ножки: ноздри фальшрадиаторной решетки да «изгиб…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
ФОЛЬКСТЕРЬЕР ТЕХНИКА ТЕСТ: volkswagen pointer ФОЛЬКСТЕРЬЕР АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Фольксваген Pointer «Фольксваген-Гол» делается в Бразилии с 1981 года. Сегодняшнее, третье…