2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ "АУДИ-А8". БОРЬБА Разумов
Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из сегодняшних клиентов дорогих автомобилей чуть перескочили сорокалетний предел и превосходно разбираются в новинках техники. Наибольшие стоимости лишь стимулируют использование новейших ответов, и борьба за доброжелательность клиентов из года в год делается все азартнее.
С "АЗОВ"
В случае если погрузиться достаточно глубоко в историю марки, то первым окажется "Хорьх-8", тип 303 эталона 1926 года. Приличный лимузин с рядной "восьмеркой" количеством 3,2 л — первым довольно массовым схожим движком в Германии. Современное размещение цилиндров — в два последовательности под углом — показалось на автомобиле "Хорьх-930V" в 1938-м.
С того времени прямо до 1988 года "Audi" не пробовала сделать автомобиль с претензией на мировое лидерство.
Вот тогда начинал "Ауди V8", сделанный на базе "Ауди 200". Но несмотря на тривиальные плюсы мотора и передовые технические ответы, тот автомобиль приметно уступал соперникам от "Мерседес-Бенца" и БМВ. В то время, когда на автомобильном салоне в Токио в первой половине 90-ых годов двадцатого века показали неповторимый "Ауди-ASF" с стопроцентно дюралевым кузовом и W-образным 12-цилиндровым мотором, стало ясно, что под маркой "Audi" будут производить самые респектабельные автомобили.
И уже на следующий год мир заметил дюралевый серийный " Audi А8", завоевавший заслуженную популярность в Европе, в Америке, ну и в Российской Федерации. С того времени прошло уже восемь лет, и пришло время нового " Audi А8".
Мираж
Революция не произошла — обошлось без гулких споров и дизайнерских тестов. Новый " Audi А8" смотрится всецело современно и совместно с тем консервативно. Так, что не весьма сведущие в моде смогут посчитать его грядущей модернизацией прошлой автомобили. Но это не верно — у него стопроцентно новые кузов, коробка и подвеска — более чем достаточно, чтобы вычислять свежайший " Audi А8" независимым. Умелый взгляд не околпачат похожие полосы капота и крыши — у автомобили совсем другие пропорции.
Меньше стали свесы, возрос салон. Не смотря на то, что автомобиль фактически не "вырос" (по правде, возможно ли вычислять значимой добавкой 16 мм в длину, 14 — в ширину и 4 — в высоту?), колесная база увеличилась на 62 мм, а колея — на 32 мм. Иначе говоря став просторнее снутри, новый " Audi А8" не стал осязаемо больше снаружи — хвалебное исключение из современных тенденций общего "ожирения" автомобилей.
С учетом более громадных линия пассивной безопасности и возросшей жесткости кузова малозначительное увеличение массы (наименее 50 кг по сопоставлению с предшествующей моделью) стопроцентно компенсируется более совершенной коробкой и сильными движками.
До тех пор пока " Audi А8" оснащают лишь 2-мя бензиновыми моторами — V-образными "восьмерками" рабочим количеством 3,7 и 4,2 л, у каких головки блока с пятью клапанами на цилиндр, переменный изменяемые фазы и впускной коллектор впуска, — кроме этого автоматической шестиступной коробкой. Узнаваемый движок W12 и сверхмощный дизель, характеристики которого еще не заявлены, покажутся позднее, как и поболее дешёвая шестицилиндровая машина с приводом только на фронтальные колеса. С мелким опозданием выйдут и длиннобазная модификация, предоставляющая громаднейший комфорт пассажирам задних сидений, и Подвескаивный S8, что возьмёт в дополнение к "восьмерке" два турбокомпрессора.
Кстати, предположение, что под личиной " Audi А8" скрывается " Фольксваген Фаэтон" с другими шильдиками, ошибочно. У их большое количество схожего в ходовой части и коробки, но кузова совсем разные. "Фольксваген" в большинстве случаев железной, "Audi" так же в большинстве случаев дюралевый — отличие в массе кузовов фактически двукратная!
ФОРМУЛА MMI
Количество электрических устройств в автомобиле с возрастом лишь вырастает, а исходя из этого необходимость руководить ими по одному способу явна — По другому водителю придется весьма длительно разбираться. Вобщем, это еще добрая половина беды — еще страшнее заниматься этим заместо того, чтобы смотреть на дорогу.
Ответ трудности от "на данный момент" именуется MMI — Multi Media Interface (мультимедийный интерфейс). Крутящийся контроллер дополнен 4-мя клавишами с индикацией включения. Им и выбирают необходимый режим. Вобщем, еще раз отвлекаться от дороги не следует — избранный режим возможно отыскать и по цвету монитора.
Желтоватый — это аудиосистема, Веб — и зеленоватый телефон, голубий — навигация, красноватый — настройка шасси. Возможно, по единообразию операций и числу функций совокупность малость уступает I-drive от БМВ, но приметно несложнее в работе. Водителю (или, в случае если угодно, юзеру) нет потребности вспоминать, в каком из многочисленных меню и подменю он находится.
Инфы из пятиминутного клипа всецело хватило, чтобы с уверенностью чувствовать себя за рулем, программировать навигационную совокупность и оценивать способности акустики автомобиля.
О навигационной совокупности стоит сообщить очень: тут в первоначальный раз носителем помогает не CD, а DVD-диск. На одном таком умещаются карты всей Европы — нет потребности поменять диски при переезде уже символических границ. Порадовало, что и масштабирование карты происходит достаточно быстро, чтобы не смущать водителя "задумчивостью" совокупности. И еще: кроме того в этом случае, в то время, когда главный экран занимается другой работой, навигационная информация выводится на мельчайшего размера экран меж тахометром и спидометром.
Он воображает ее в псевдотрехмерном изображении — комфортном и просто читаемом.
Еще одна любопытный новинка имеется в электронных цепях " Audi А8" — автомобиль способен без помощи вторых наблюдать за зарядом аккума. Да, на автомобилях с огромным числом электронных приводов и устройств это необходимо. Разбирая заряд батареи и окружающую температуру, совокупность способна обеспечить запуск по окончании долгосрочной стоянки.
Она может вмешаться и при езде, увеличив обороты холостого хода или, в последнем случае, кроме того отключить (к примеру, в пробке) подогрев сидения или заднего стекла. Кстати, громаднейший ток генератора — 190 А!
НА ДОРОГАХ КАТАЛОНИИ
Не смотря на то, что на знакомство с автомобилем осталось не так много времени, оно принесло достаточно воспоминаний. Отправимся кататься, да, конкретно кататься, а не "проводить опробования". Собирать воспоминания.
Разве наша жизнь — не багаж опыта и коллекция воспоминаний?
Да, " Audi А8" не из тех автомобилей, в каковые, что именуется, "быстро встал и отправился", но процесс его "подгонки" под себя не требует мобилизовать резервы ума. Кнопки регулировки — конкретно в том месте, где их ищешь, а способ конкретно такой, что воображаешь. Поняв это, остается выделить малость времени климатической установке и внешним зеркалам, и возможно ехать.
1-ый автомобиль был с мельчайшей "восьмеркой" количеством 3,7 л, но продемонстрированные им динамические особенности не принудили задуматься о более массивном моторе. Невольно вспоминаются времена, в то время, когда о мощности мотора "роллс-ройсов" гласили легко — "достаточная". Может, пора возобновить позабытую традицию?
Забегая вперед, сообщу, что второй А8 — с 4,2-литровым мотором, конечно, динамичнее и владеет более выраженным "нравом" мотора, но почувствовать это возможно, лишь пересев в него сходу по окончании первого.
Одним из основных недочетов " Audi А8" предшествующего поколения была недостающая плавность хода — тут он разумеется проигрывал в сопоставлении с соперниками. на данный момент — лично не страшнее, чем у фаворитов. Пневматическая подвеска с автоматическим бесступенчатым регулированием демпфирования способна не только только поддерживать неизменный дорожный просвет при хоть какой нагрузке, да и изменять свойства по заблаговременно введенной программке. Основных опций четыре. "Автоматическая" — в то время, когда автомобиль поддерживает дорожный просвет 120 мм до 120 км/ч, а при огромных скоростях приседает на 25 мм для наилучшей стойкости.
В "оживленном" режиме поддерживается дорожный просвет в 100 мм с более "Подвескаивными" опциями пневматических упругих амортизаторов и частей. На громадных скоростях машина прижимается к почва еще на 5 мм. Удобный режим предлагает очень "мягенькие" рессоры в сочетании со стандартным дорожным просветом. И, в итоге, режим "Лифт" наращивает его до 145 мм и сохраняет на этом уровне до 100 км/ч — самый подходящий вариант для разбитых дорог.
Также, имеется еще два программируемых режима — для буксировки прицепа и для подмены колеса: последний не разрешит автомобилю упасть с домкрата.
Для водителей, предпочитающих Подвескаивные опции, будет особенная версия пневмоподвески, где базовый дорожный просвет уменьшится со 120 до 100 мм и покажутся еще больше действенные рессоры.
Особое слово — о шинах. Небольшой размер 235/55R17, громаднейший — 255/40R19. Соответственно, с первыми лучше комфорт, со вторыми должно быть поточнее рулевое. Но гласить о конструктивных различиях не приходится. Кстати, чтобы в самый раз почувствовать прокол, имеется совокупность мониторинга давления. Вобщем, от прокола возможно и совсем застраховаться, в случае если избрать колеса PAX от "Мишлен": в большинстве случаев в метрической размерности 245/690R500Y.
Кроме того при полной утрата воздуха на их возможно проехать 200 км со скоростью 80 км/ч.
И все таки главной чертой нового " Audi А8" стала не насыщенность оборудованием или показная Подвескаивность, а всецело настоящий комфорт. Кроме того при 200 км/ч уровень шума остается впечатляюще низким, не смотря на то, что для его понижения не употребляются мультислойные стеклопакеты. Но уплотнение дверных и оконных просветов включает три независящих контура и три уплотняющие кромки!
Днище " Audi А8" стопроцентно закрыто аэродинамическими панелями "от бампера до бампера". Единственный открытый элемент — центральный глушитель спроектирован с учетом изюминок воздушного потока. Более того, в накладках дна 6(!) воздухопоглотителей типа NASA, к каким создатель питает слабость еще с университетских курсовых проектов.
Не претендуя на познание определенных требований вероятных хозяев, тяжело делать точные выводы. А претендовать — не весьма уместно. Ответственнее то, что у нового " Audi А8" имеется и собственное лицо, и хорошие характеристики, и, в случае если угодно, "личная концепция", приметно хорошая от соперников.
Свидетельствует, без приверженцев он не остается.
Такой кузов весит всего 215 кг.
ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И "Audi"
Ауди A8Ауди A8
Ауди A8
г.
Просматривайте кроме этого:
- Чисто. Конкретно
- САМОДИАГНОСТ
- Хэндэ Sonata Перетекающая
- ЧТО-ТО Имеется В ЭТИХ Безумных
- АЗБУКА Abs
- Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
- Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
ПОКЕМОН ГО | 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОКЕМОНОВ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…
-
2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ Подробности будущей модернизации Леонид САПОЖНИКОВ Как ясно, СП Дэу-АвтоЗАЗ (см. ЗР, 1997, № 11) собирается выпускать, не считая…
-
ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы Франкфурт, Париж, Женева. с покон веков ли наименования этих огромнейших в Европе автомобильных салонах вызывали у нас ассоциации с кое-чем…
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…