2-ые РУКИ
2-ые РУКИ
2-ые РУКИ
Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую "ВОСЬМЕРКУ"
К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля безизбежно преобразуется для их в ответ сложный задачки: как найти компромисс меж способностями и желаниями. В такой ситуации совершеннее всего избегать метаний и излишней суеты из крайности в крайность. Как наметить цель, выполнить загаданое и что из этого может оказаться — об этом ведает, делая упор на персональный опыт, Кирилл ЗАЦЕПИН.
Замысел ИДЕАЛИСТА
Стартовый капитал был достаточно небогатым — всего 4 тыщи баксов наличными. Еще две имели возможность показаться в течение шести месяцев за реализованную в рассрочку "Таврию". Дело осложнялось тем, что по домашним происшествиям необходимо было сначала купить что-то, устраивавшее нас, и лишь позднее расстаться с ZAZ 1102.
Какую модель избрать? От ветхих импортных автомобилей было нужно отрешиться сходу — за такие Энциклопедия грузовиков ничего толкового не найти. Ну и содержать "иноземца" позже будет не на что. Оставалось выбирать из машин русского производства, наряду с этим также не из новых ("Ока" и "Таврия" не в счет — хотелось чего-нибудть посолиднее). Так как семейство отечественное немногочисленное и дачным участком мы не обладаем, такие обстоятельства, как четыре двери или кузов универсал, значительного действия на выбор не оказывали.
Требовалась довольно современная, надежная, экономная, к тому же достаточно маневренная, комфортная, скоростная и не весьма завлекающая внимание преступных лиц машина для разъездов по городу и продолжительных путешествий на протяжении отпуска. Эталон, конечно, недостижим. Но поближе всех к нему приближаются переднеприводные модели
ВАЗа с капотом и маленькими крыльями, пятиступной движком и коробкой рабочим количеством 1300 смз. "Волга" весьма громоздка и прожорлива, "Москвич" ненадежен, ИЖ весьма устарел конструктивно. Классические "Жигули"? "Самары" превосходят их в стойкости, маневренности, динамике, топливной экономичности, удобстве рабочего места водителя, ну и в прочности кузова: вспомните, как провисают багажники ветхих "жигулей" классической сборки. По-любому, а на данный момент VAZ 2108 и его модификации — наилучшие авто Рф.
на данный момент поглядим на делему иначе. Не имеет значение какая новенькая русский машина в действительности собственной — конструктор "сделай сам". Только-только сошедший с сборочного потока экземпляр, в большинстве случаев, собран отвратно. Его нужно доводить "до разума" и дооборудовать.
Протяжка ходовой, противокоррозионная обработка, сигнализация, магнитола, и вдобавок сцепление и надёжные рессоры забугорного производства (чтобы позднее не тратиться на подмену и ремонт "родных") — все это обернется дополнительными затратами. В случае если же подыскать реэкПодвесканый автомобиль, что эксплуатировали в парниковых западных параметрах, к тому же с превосходно сохранившимся кузовом — то хотя бы начальный "конструктор" обойдется дешевле. Действительно, на данный момент с введением новых таможенных "поправок" найти такую машину еще тяжелее.
Помой-му то ни было, предпочтение направляться дать "восьмерке". Ее кузов владеет хорошей коррозионной стойкостью, тверже, чем у "девятки", и сохраняется лучше. Что касается механики, то конкретно к "самарам" продается больше всего заблаговременно отличных привезенных из других государств запасных частей.
При ремонтах это будет нелишним.
Итак, задачка сформулирована. В рамках отведенной суммы ищем реэкПодвесканый VAZ 2108 1987-1989 годов выпуска с пробегом до 100 тыщ км в хорошем состоянии, не битый, не перекрашенный. (Кстати, у старенькых "восьмерок" недлинные крылья и маленький капот, что меньше завлекает угонщиков.) Желательны движок 1300 смз, как более надежный и экономный, пятиступная набор и коробка дополнительного оборудования. Позже реализовываем "Таврию" и на вырученное устраиваем "восьмерке" полный ремонт по полной программке, чтобы собрать автомобиль "фактически как новый" с громаднейшим внедрением привезенных из других государств девайсов, к тому же не прерывая навечно его эксплуатацию.
"Супруга"
ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА
Благодаря весёлому стечению событий поиски длились недолго. Привычные сосватали машину, которая, если судить по рассказам, фактически соответствовала эталону. VAZ 2108 1987 года выпуска прожил в Российской Федерации всего пара месяцев, на ходу. В громадные аварии он не попадал, кузов не гнилостной, неспециализированное состояние агрегатов и узлов не нехорошее. Движок — 1300 смз, суммарный пробег — 91 тыща км, цена — 3900 баксов США с оформлением за счет клиента. Недочеты: четырехступная отсутствие и коробка сигнализации.
Другими словами, хороший начальный материал для технического творчества.
Не так долго осталось ждать произошло очное знакомство с "женой". Необходимо сообщить, в этот самый момент подфартило — редчайший торговец "сватает" так честно. Кропотливо отмытый автомобиль стоял на смотровой канаве в теплом боксе (дело было зимний период), к тому же на просьбу о пробной поездке тут же последовало: "Пожалуйста".
Вначале оценил состояние кузова. Днище ровненькое, без единой царапинки (за девять лет эксплуатации!) а также литые крепления растяжек "родные". Видно, что в сокрытые полости был распылен консервант — в том месте чисто, сухо, ржавчиной и не пахнет.
В колесных нишах, на порогах и нижней части кузова — слой противокоррозионной мастики. Сохранилась она прекрасно — сейчас вторичная обработка не потребуется. Лакокрасочное покрытие обветренное, где-то имеется сколы, но в целом лежит прочно — заржавелых пятен нигде нет. При внимательном осмотре на фронтальном крыле и правой двери видны следы работы жестянщика.
Две мелкие царапинки аккуратненько выправлены и достаточно мастерски покрашены.
Пускаю движок, заглядываю под капот. Мотор превосходно держит холостые обороты, не дрожит. Сильных потеков масла не видно. Снимаю крышку воздухофильтра, додаю "газ" — обильного дымления из совокупности вентиляции картера не отмечается. Вакуумный усилитель тормозов новый. «Наверное,» совсем недавно поменяли и расширительный бачок совокупности остывания.
Соответственно "Тосол" и тормозная жидкость совсем свежайшие.
Кое-что узнается в ходе поездки. Несмотря на преклонный возраст, "восьмерка" еще достаточно стремительная. В ходовой сторонних шумов не слышно, но вот фронтальные рессоры весьма изношены — шнобель автомобили раскачивает.
Сцепление в полном порядке, рулевое и электрика также. Разве что фары светят тускловато — рефлекторы с течением времени весьма помутнели.
Напоследок смотрин обладатель автомобиля делает широкий жест — в случае если заберу машину прямо сейчас, то в виде приза магнитола "Пионер" с 4-мя динамиками не будет демонтирована. По окончании недолгих раздумий решил — беру. Всего за три часа и четыреста тысяч рублей оформлена главная доверенность.
Свершилось, "восьмерка" получила нового обладателя.
2-ая молодость
В 1-ые же деньки в спешном порядке потребовалось поменять одновременно "скисший" аккумулятор. Старенькую батарею поменяла "Варта" емкостью 44А.ч. По окончании чего, пока договаривался о ремонте и брал запчасти, автомобиль пробежал 3 тыщи км без единой поломки.
какое количество средств затрачено на доведение ветерана до подходящей кондиции, видно из таблицы. Но на последовательности позиций, быть может, стоит тормознуть подробнее.
Грозная действительность быстро возвратила с небес на землю — за 2 тыщи баксов тюнинговую версию вам не сделают, но легко доброкачественную машину собрать возможно. Часть работ я делал сам, часть доверил спецам. С движком поколдовал умелый моторист. Агрегат стопроцентно разобрали, почистили, промерили и… собрали. Износ был мал, нового "железа" не потребовалось. По воззрению знатока собственного дела, мотор послужит еще достаточно длительно.
Поменяли лишь некие подвесные узлы, все прокладки, "резинки" и сальники. Из привезенных из других государств девайсов в дело пошли маслосъемные колпачки "Гётце", хомуты "Норма", прокладка головки блока цилиндров и помпа "Граф".
С коробкой копались продолжительнее. Четырехступную коробку поменяла пятиступная ручной сборки с основной парой 4,1. Приводы колес громадного ремонта не востребовали — поменяны внешние чехлы и смазка.
А вот сцепление на данный момент стопроцентно новое — оно было припасено заблаговременно. Итальянский ведомый диск ОТА, "корзину" и выжимной подшипник заполучил в Торговом доме "За рулем". В том месте же приобрел итальянские наконечники управляющих тяг, фронтальные тормозные колодки, "бегунок", крышку распределителя, южноамериканские высоковольтные провода. Кстати, за автомобилем в самом деле превосходно заботились.
Снятые с него фактически новые сцепление и тормозные колодки совместно со старенькой коробкой дал в качестве оплаты за часть работ. С подвеской поступил так: позади поставил новые рессоры русского производства, в первых рядах — газонаполненные ремонтные патроны "Монро". Сигнализацию перебросил с реализованной "Таврии".
Заместо существенно потертых фронтальных покрышек Бл-85 смонтировал на диски две шины "Гудьир GT-70" размерностью 165/70R13.
Но главной статьей затрат стали все таки кузовные работы. Желание придать автомобилю наряженный внешний вид было весьма громадно. Спецы, осмотрев машину, вынесли вердикт — безукоризненный случай для кропотливой перекраски. Обеспечивали результат не страшнее промышленного и, представьте, выполнили обещание.
Автомобиль, не считая рамки и крыши ветрового стекла, перекрасили эмалью "Сиккенс" с подбором цвета. Подготовка была доброкачественной, и краска, как говорится, легла. Смотрится здорово — машина как словно бы помолодела лет на 6.
По окончании полгого ремонта "восьмерка" пробежала еще семь тыщ. Ни одной поломки, ни 1-го предлога для тревоги. Кроме того домашнее путешествие на нижнюю Волгу прошло на удивление гладко. Зимний период автомобиль стоял в гараже-ракушке, ждя теплых дней.
В сегодняшнем сезоне намечаю лишь две подмены — ветрового стекла (в один красивый момент на дороге попал камень) и одновременно отказавшего датчика включения фонарей заднего хода.
Остается подвести итоги. Несмотря на ремонтные хлопоты, как и раньше считаю "восьмерку" наилучшим избранной моделью и российским автомобилем всецело доволен. Результатом совершённых работ — также. Действительно, издержки большие — больше 6 тыщ баксов плюс дополнительные затраты на зарплату специалистов. Но давайте хотя бы приблизительно прикинем, во какое количество обошлась бы совсем новенькая лёгкий тюнинг и машина с дооборудованием.
Автомобиль — 7300 баксов, сигнализация — 300, противокоррозионная обработка — 200, не весьма дорогая магнитола с 4-мя динамиками — 450, фронтальные газонаполненные рессоры — 200, ввезенное сцепление — 200. По самым умеренным подсчетам — 8650 баксов. Добавьте ко мне страховку, цена устранения недостатков сборки, боязнь угона — и вы осознаете, из-за чего я так доволен собственной ветхий "восьмеркой".
Затраты на приобретение и эксплуатация ремонт
и полный Ремонт, узлы, работы Цена, баксы США
Автомобиль VAZ 2108, включая цена дизайна 4000
Движок
Маслосъемные колпачки 4
Комплект сальников 4
Прокладка крышки головки блока цилиндров 1,5
Ремень газораспределительного механизма 4
Комплект хомутов забугорного производства 21
Прокладка картера 3
Прокладка головки блока цилиндров 5
Прокладка коллекторов 2
Насос охлаждающей воды 27
Защита картера 23
Бензонасос 13
Подушки крепления глушителя 4
Коробка
Коробка 5-ступенчатая 425
"Корзина" сцепления 32
Диск сцепления 24
Выжимной подшипник 8
Внешние чехлы приводов 5
эксплуатация и Ремонт подвески, управляющего управления, тормозов
Рессоры задние 64
Рессоры завезенные из других государств для фронтальных стоек, включая цена работ 200
Наконечники управляющих тяг 15
Шаровые опоры 13
Тормозные колодки фронтальные 13
Тормозные колодки задние 8
Тормозные шланги фронтальные 10
Диски тормозов 45
Электрическое оборудование
Аккумулятор ввезенный 100
Фары 54
"Бегунок" 2
Крышка распределителя 4
Другое
Уплотнители дверей 14
Болты крепления колес 6
Покрышки 165/70R13 — 2 штуки 95
Колесный диск — 1 вещь 18
Покраска кузова ввезенной эмалью,
включая цена работ 900
Расходные материалы
Масляный фильтр 4,5
Воздухофильтр 4,5
Моторное масло ввезенное 25
Трансмиссионное масло ввезенное 30
Охлаждающая жидкость 10
Всего: 6240,5
Просматривайте кроме этого:
- Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
- Пускай будет роскошью!
- Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ?
- СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО
- ДЕЛО ДЕСЯТОЕ
- ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА
- ГИБДД Дали по «морде»? Свидетельствует, виновен!
Музыка 90 х
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
В Российской Федерации всегда были популярны авто Мерседес-бенз и Бмв. Действительно, цена на их, кроме того на ветхие, кусается. Но в линейке этих марок имеется и довольно дешёвые модели – А-класс и 1-я серия. Одним…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
В ЧЕТЫРЕ РУКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ СМОТРИНЫ В ЧЕТЫРЕ РУКИ МЫ С Товарищем ВДВОЕМ ОТПРАВИЛИСЬ НА ДИЗЕЛЕ… ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ В народном хозяйстве страны Советов за…
-
2-ые руки разламывающий стереотипы
У Опель Вектра третьего поколения, в отличие от собственных предшественников, высококачественная отделка и внушительная наружность, а в ее арсенале огромное количество передовых ответов наподобие…