2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
В Российской Федерации всегда были популярны авто Мерседес-бенз и Бмв. Действительно, цена на их, кроме того на ветхие, кусается. Но в линейке этих марок имеется и довольно дешёвые модели – А-класс и 1-я серия. Одним словом, респектабельные компакты за всецело разумные Энциклопедия грузовиков
Мерседес-бенз А-класса 2005–2007 г.в. Возможные издержки на ремонт коробки Вариатор Мерседес-бенз A-класса не был замечен в временами циклических недостатках. Наряду с этим способ его опций устраивает большинство хозяев. В большинстве случаев такому типу коробки свойственны некая задумчивость при резком комплекте газа и зависание на больших оборотах мотора.
На видавших виды экземплярах с пробегом под 200 тыс. км вариатор возможно уже существенно изношен, не смотря на то, что до ремонта дело еще не доходит. Затраты на профилактику с подменой жидкостей будут начинаться с отметки 9500 руб.
На Бмв 1-й серии, не считая базовой 5-ступенчатой механической коробки, устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Он достаточно надежен. Действительно, при долгом перемещении в пробках машина начинает переключать передачи с известный подергиваниями, что происходит из-за перегрева АКП, но на долговечности и надёжности это никак не отражается.
Но в любом случае при покупке ветхого экземпляра диагностика автоматической коробки неотклонима (от 3650 руб.).
Бмв 1-й серии 2004–2006 г.в.
Возможные издержки на кузовной ремонт 1-ые Мерседес-бенз A-класса не отличались очень высочайшей коррозионной стойкостью. К примеру, облезала краска с фронтальных крыльев и задней двери. Ликвидацию очагов ржавчины дилеры брали на себя.
А за доставшийся в наследие второму обладателю недочёт нужно будет выложить от 8500 руб. — за кузовной элемент. Временами засоряются форсунки омывателя ветрового стекла.
Кузов Бмв 1-й серии не подвержен коррозии при условии, что машина не была небережно восстановлена по окончании ДТП. Крепкость корпуса на скручивание весьма высочайшая. Но салон кроме того на относительно новых экземплярах может раздражающе скрепеть при перемещении.
Действительно, по мере прогрева автомобиля интерьер его делается наименее «разговорчивым», до тех пор пока стопроцентно не избавится от сверчков в салоне.
Возможные издержки на ремонт электрики Электрическое оборудование Мерседес-бенз A-класса накрепко. Но имеется один нюанс, что в особенности часто проявлялся на первом поколении. На А-классе насос гидроусилителя электронный, а его минусовая клемма находится под бачком омывателя. При заливе в него воды та довольно часто проливается и попадает на массу электронасоса. Отчего клемма корродирует и отгнивает, а насос обесточивается. Официалы помпу за…
48 000 руб. Но на специальных техцентрах данный узел чинят на порядок дешевле – всего за 4850 руб.
Электрическое оборудование «копейки» Бмв спецы вычисляют более надежным, чем на вторых моделях концерна, – оно несложнее по конструкции и наименее не недорогое в содержании. Действительно, из-за коррозии плюсового кабеля, идущего от размещенного в багажнике аккума, автомобиль обесточивался. В этом случае официалы меняют кабель (около 9000 руб). Совместно с работой операция изольется в 12 800 руб. В случае если ветхий Бмв 1-й серии заводится со 2-ой пробы, свидетельствует, 1-ый обладатель не обновлял программку блока управления движком.
Эта мера несколько лет вспять использовалась на всех дилерских автомобилях.
Возможные издержки на ремонт ходовой Мерседес-бенз A-класса 2-го поколения взял новейшую полузависимую заднюю подвеску (передняя – МакФерсон – практически не поменялась) неповторимой конструкции: параболической формы поперечина с 2-мя тягами. Это устройство, которое именуется механизмом Уатта, разрешает предотвратить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой или сжатие. Потому А-класс правильно держит линию перемещения и с мельчайшими наклонами проходит повороты. В ходовой временами нужно будет поменять лишь расходники: тормозные колодки (от 3000 руб.) и диски (по 3800 руб. за штуку).
Кроме того стойки стабилизатора (3100 руб. за несколько) не тревожат до 50–70 тыс. км.
Стопроцентно независящая подвеска Бмв 1-й серии отличается долговечностью. Секрет в том, что передняя позаимствована у «пятерки», а задняя – у современной «трешки». Самые быстро изнашиваемые эксплуатация и Ремонт шасси – фронтальные рессоры (по 4850 руб.), каковые начинали стучать уже к 30 тыс. км. Чуток продолжительнее живут управляющие тяги (от 2580 руб.). На удивление продолжительно – примерно 50–70 тыс. км – трудятся стойки и втулки фронтальных стабилизаторов. Кстати, на первых автомобилях из недр шасси доносился неприятный скрип.
С 2007 года была поменяна конструкция, и неприятный шум больше не докучает обладателям Бмв 1-й серии. Диски тормозов выдерживают всего две подмены колодок. Задние диски, соответственно, помогают пара продолжительнее, но колодки смогут «подоспеть» кроме того ранее фронтальных.
Возможные издержки на ремонт мотора На бензиновых «четверках» Мерседес-бенз A-класса, каковые слывут беспроблемными, в приводе ГРМ кроме этого применяют долгосрочную цепь, что помогает определенной гарантией их надежности. Действительно, в то время, когда придет пора ее обновлять, примерно к 250 тыс. км, издержать придется около 28 000 руб. на смену. По окончании 100 тыс. км пробега, в большинстве случаев, изнашиваются ролики подвесного оборудования.
Подмена – около 5000 руб. Иногда, действительно, заодно с ними потребуется поменять ремень и натяжной механизм, что изольется примерно в 14 000 руб.
Двухлитровый движок Бмв 1-й серии не обременен неуввязками. Но на первых автомобилях вытягивалась цепь газораспределительного механизма, что приводило к жёсткому ремонту (от 22 000 руб.) – цепь имела возможность проскочить кроме того на несколько зубьев. На автомобилях молодее 2007 года данный недочёт, в большинстве случаев, уже был устранен.
Довольно часто сгорает сам электронный моторчик совокупности Valvetronic (подъема клапанов). Подмена его обойдется в 4650 руб. Не так часто видящаяся неисправность – отказ термостата (в большинстве случаев, «зависание» в открытом положении, почему движок перестает греться) или поломка его корпуса. Термостат изменяется в сборе за 3900 руб.
В модельной линейке Бмв не было автомобиля гольф-класса, пока в 2004 году не показался хэтчбек 1-й серии. Наряду с этим «копейка», сохраняя верность баварским традициям, осталась заднеприводной! Нужно выделить, что Бмв 1-й серии не отличается доступностью – в 600 000 руб. оцениваются экземпляры 2004–2006 годов выпуска. Но потребительские характеристики, добротность материалов и качество выполнения на весьма наибольшем уровне.
Сначала в продажу поступил 5-дверный хэтчбек, а трехдверку и элегантное купе было нужно ожидать фактически 3 года.
Мercedes-Benz приспособился в гольф-классе с 1997 года, в то время, когда был запущен в создание A-класс первого поколения. 2-ая генерация автомобили выпускается с 3- и 5-дверными однообъемными кузовами, пропорциями и формой напоминающими стремительнее минивэн, нежели хэтчбек. А за 600 000 руб. Мercedes-Benz будет 2005–2007 годов выпуска.
На вторичном рынке популярнее пятидверки.
Среди обилия моторов, устанавливаемых на «копейку» Бмв, – бензиновые количеством 1,6 л (115 л.с.), 2 л (129 и 150 л. с.), R6 3 л (265 л.с.) и 2-литровые турбодизели (122 и 163 л.с.) – самым нужным движком есть бензиновый количеством 2 л (129 л.с.). Коробка – 5-ступенчатая механическая (c 2007 года – 6-ступенчатая) и 6-диапазонный «автомат».
На маленький Мерседес уcтанавливались лишь 4-цилиндровые бензиновые и дизельные движки. В политре бензиновых – моторы количеством 1,5 л (95 л.с.), 1,7 (116 л.с.), 2,0 (136 л.с.) и 2-литровый турбонаддувный (193 л.с.). Турбодизели были представлены 3-мя силовыми агрегатами количеством 2 на данный момент, мощностью 82, 109 и 140 л.с. Коробки передач – механические 5-ступенчатые, предлагался и вариатор.
Более пользующаяся популярностью версия – с 1,7-вариатором и литровым движком.
По добротности отделки А-класс уступает своим старшим собратьям. Комплектация Мерседес-бенз На Мерседес-бенз A-класса в серийной версии Classic устанавливались боковые подушки и передние безопасности, электропривод фронтальных боковых зеркал и стёкол с обогревом, электрогидравлический усилитель руля, бортовик и иммобилайзер. Но был целый комплект активных совокупностей безопасности: АBS с рассредотачиванием тормозных упрочнений по осям, совокупность критического торможения Brake Assist и электрической стабилизации ESP. Но таких безлюдных автомобилей на вторичке практически нет.
Ветхий Мерседес-бенз A-класса возможно будет с литыми дисками, противотуманками и вариатором.
Автомобилей в версии Classic на рынке не достаточно
В варианте Avantgarde интерьер оформлен древесными вставками и кожей Комплектация Бмв Список стандартного оборудования «копейки» Бмв включал Абс с рассредотачиванием тормозных упрочнений, бортовик, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, электроприводы всех зеркал и стёкол с обогревом, кроме этого противобуксовочную и антизаносную электрические совокупности. Автоматическую коробку и кондюк или климат-контроль 1-ый обладатель, в большинстве случаев, заказывал раздельно. А вот чтобы найти вариант с МКП, придется весьма попытаться – таких модификаций на рынке нет
Передняя панель изготовлена симметричной, но центральная консоль чуток развёрнута к водителю, как на ранешних моделях концерна Отзывы хозяев Бмв 1-й серии • 2006 г. в. (2 л с АКП, пробег 112 000 км)
с покон веков хотела конкретно данный автомобиль. Весьма нравился его внешний вид, динамика, но основное – это настоящий Бмв, пускай и небольшой. Ходовые особенности красивы – превосходно рулится, цепко держит дорогу. В салоне удобно и комфортно, обмыслено все до мелочей, о которых сходу и не отыщешь в памяти. Высокий уровень звукоизоляции.
В общем, «копейка» похитила мое сердечко, и какая бы она ломкая ни была, я постоянно буду влюблена в нее.
Бмв 1-й серии • 2005 г. в. (2 л с АКП, пробег 136 000 км)
Недавно заполучил 3-летнюю «копейку» Бмв. И через 2–3 месяца машина начала ломаться. Выходили из строя различные блоки и электрические датчики.
На дисплее бортовика часто загораются символы этих недостатков. Многие их , но в случае если чинить, то придется это делать достаточно довольно часто – иногда несколько раз за месяц. На мой взгляд, в случае если нужна надежная машина, которая не будет повсевременно ломаться и привередничать, лучше подыскать ветхого «японца».
Мерседес-бенз A-класса • 2005 г. в. (1,7 л с вариатором, 168 000 км)
Эту машину подарил мне муж на денек рождения. Пробег был 145 000 км. Сначала нервничала, что буду часто ее чинить. Но жёсткого ремонта за три года не было.
Поменяли лишь расходники. Автомобиль как словно бы изготовлен под меня. Во-1-х, хороший обзор и высочайшая посадка. Во-2-х, стремительный и маневренный, что принципиально важно в отечественном городе. Думаю поновее машинку забрать, и это будет опять А-класс.
Для дам лучший вариант.
Мерседес-бенз A-класса • 2007 г. в. (1,7 л с вариатором, 136 000 км)
Я обожаю «Мерседесы». Потому моей первой машиной был ветхий А-класс. Поездила я на ней без заморочек полгода. А позднее началось. Сначала порвалась цепь.
В сервисе были в шоке – она вообщем не должна была порваться. Отремонтировали, но проездила недолго. Отказал бензонасос. Поменяла. Позднее зажегся сигнал неисправности мотора. Дали в сервис.
В том месте помыли форсунки и что-то еще сделали. Но ездить потом я на ней не возжелала. Реализовала.
Довольно много разочарований.
На мой взгляд… – Со мной такое в первоначальный раз. Чтобы об машинах, каковые выпускаются уже семь лет, было так тяжело найти данные о качествах их эксплуатации. Нонсенс. Секрет же так высочайшей надежности А-класса – в скрупулезно проделанной работе над неточностями: все недочёты автомобили первой генерации удачно ликвидированы на данной модели. А благодаря старшим донорам «копейка» изготовлена с огромным припасом по прочности.
Так что клиенту остается лишь избрать на кошелёк и свой вкус.
Сергей Федоров, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
- Polo и Golf признаны наилучшими машинами 2010 года
- Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
- ГРАНИ ШАРА
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее?
- КАМАЗ-ЧЕМПИОН ДАКАРА
- СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
КТО БУДЕТ ХОЗЯИНОМ МАРСА?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
2-ые РУКИ 2-ые РУКИ Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую ВОСЬМЕРКУ К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля…
-
2-ые руки разламывающий стереотипы
У Опель Вектра третьего поколения, в отличие от собственных предшественников, высококачественная отделка и внушительная наружность, а в ее арсенале огромное количество передовых ответов наподобие…
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу Range-Rover Спорт 50 мм – ничего для себя! О каком параметре обращение? Это – неспециализированная толщина руководств (главная – 412 страничек!) и сервисной книги…
-
Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
Что возможно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «калек», из-за чего бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz или Nissan Micra? Daewoo…