2-ые руки ломающий стереотипы
У Опель Вектра третьего поколения, в отличие от собственных предшественников, высококачественная отделка и внушительная наружность, а в ее арсенале огромное количество передовых ответов наподобие адаптивной системы и поворотных фар управления. В общем, эта модель уже создаёт воспоминание отличного и дорогого автомобиля. Опель Вектра C был дешёв в 3-х кузовных предположениях: автомобиль, универсал и хэтчбек. Последний больше вторых модификаций из-за увеличенной колесной базы и длины. Был еще хэтчбек с мелким задним свесом, выстроенный на базе универсала.
Но именовался он уже не Вектра, а Signum.
Рестайлинг 2005 года существенно поменял наружность Опель Вектра C. А в салоне cлегка переработаны передняя панель, управляющее колесо и центральная консоль. Материалы отделки стали еще богаче.
На вторичном рынке преобладают дилерские автомобили, а на долю ввезенных из Европы приходится около четверти от общего числа ветхих Вектра С.
Интерьер Вектра C уже создаёт воспоминание дорогого автомобиля – он отменно собран и отличается доброкачественными материалами отделки. За кожаный салон 1-ый обладатель доплачивал раздельно.
Фанаты модели не будут разочарованы оснащенностью ветхих экземпляров. В Российской Федерации автомобиль продавался в нескольких предположениях. Базовая Club включала в себя Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропривод фронтальных зеркал и стёкол, обогрев сидений. Вариант Comfort располагал уже шестью подушками, кроме этого противобуксовочной совокупностью, магнитолой, противотуманками и круиз-контролем.
Исполнение Elegance, со своей стороны, додавало бортовик и функциональный руль. Вариант Cosmo предполагал климат-ксеноновые фары и контроль. К тому же, 1-ые клиенты заказывали большое количество дополнительного оборудования. Потому на «вторичке» преобладают щедро снаряженные Вектра С.
Русские реализации Опель Вектра C стартовали фактически сходу с европейскими. Сначала отправился автомобиль, а спустя полгода хэтчбек. Универсал Вектра Caravan показался в модельной политре только в июле 2003 года Движок На Опель устанавливали широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые количеством 1,6 (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2 л с турбонаддувом (175 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и 3,2-литровый V6 (211 л.с.), плюс турбодизели (официально к нам не поставлялись).
Самые ходовые – 1,8- и 2,2-литровые «четверки», каковые по окончании 2005 года стали выдавать 140 и 155 л.с. соответственно.
Они прекрасно приспособлены к нашему климату и бензину. Но учтите, что подмену ремня ГРМ совместно с роликами на 1,8-литровом движке направляться создавать строго каждые 60 000 км. Несоблюдение этого правила может вылиться в ремонт головки блока (от 30 000 руб.), так как ремень рискует не дожить кроме того до последующего ТО (75 тыс. км).
2,2-литровый мотор имеет крепкую цепь в приводе газораспределительного механизма. Казалось бы, заморочек с механизмом ГРМ быть не должно. Но не тут-то было. Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь довольно часто рвалась.
Эту проблему исправили по окончании 2004 года. Равно как и делему с клапанной крышкой, конструкция которой была неудачной, почему движки мучались завышенным расходом масла. Подмена металлических крышек пластмассовыми (от 9000 руб.) делему решила.
Но на этом моторе, что с 2005 года обзавелся конкретным впрыском, часто выходил из строя ТНВД, а стоил он большое количество – около 31 000 руб.
Свечки на обоих моторах не живут более 30 тыс. км. К тому же необходимо быть осмотрительным при их установке – может дать трещинку дюралевая головка блока (новенькая – 95 000 руб.). Недолговечен и термостат (от 2200 руб.).
В случае если движок трудится нестабильно и лениво реагирует на акселератор, возможно потребуется очистка блока дроссельной заслонки (от 1250 руб.).
Коробка Механические 6-ступенчатые коробки (с 2005 года) долговечны, а пятиступка надежностью не отличалась. Ремонт, действительно, не самый дорогой (от 20 000 руб.).
5-ступенчатый «автомат» считался в списке опций. А вот 6-диапазонный ставили только на модификации с V6, наряду с этим уже в базовом оснащении.
«Автомат» из-за забитого грязюкой радиатора или отказа датчиков (изменяются оба – от 6900 руб. за несколько) оборотов входного и выходного валов коробки иногда поднимается в катастрофический режим. Тогда и остаются рабочими 2-я, 5-я и задняя передачи. Страшнее второе.
У версии с АКП может случиться разгерметизация ее теплообменника, находящегося снутри радиатора мотора. Подмешиваясь к маслу коробки, антифриз выводит ее из строя. А цена новейшей коробки – около 180 000 руб. Неисправность излечили с 2005 года.
Потому, если вы берёте машину, выпущенную ранее срока, лучше заблаговременно поменять радиатор подробностью нового эталона.
Сцепление в среднем помогает до 200 000 км и изменяется в сборе. Действительно, уникальное весьма драгоценное, потому имеет суть выискать неоригинал.
кузов и Ходовая часть Русские версии были обустроены защитой мотора и увеличенным клиренсом. Приспособленная к нашим дорогам подвеска Вектра была очень твёрдой. В особенности это животрепещуще для хэтчбека GTS. В стопроцентно независящей подвеске Опель Вектра самые уязвимые эксплуатация и Ремонт – стойки стабилизатора поперечной стойкости, каковые изнашиваются уже по окончании первого года эксплуатации, или через 20–30 тыс. км. Еще через дюжина тыс. км начинают скрипеть опорные подшипники (2750 руб.) фронтальных стоек. Их подмена по времени сходится с обновлением управляющих тяг (от 2200 руб.), каковые помогают в два раза меньше, чем наконечники этих самых тяг.
Известны случаи подмены шаровых опор. Они составляют единый узел с рычагом и изменяются только в сборе, что обходится примерно в 23 500 руб. Задняя подвеска Вектра приметно крепче фронтальной. К примеру, втулки (от 480 руб.) и стойки (от 1200 руб.) стабилизатора живут.
Рессоры выдерживают в среднем 60 000–90 000 км.
Задние сидения на удивление просторны для такой некрупной модели как Вектра С.
Вектра С стопроцентно избавилась от собственного родового проклятия – коррозии кузова. Но тускнеют блестящие эксплуатация и Ремонт. А отсутствие брызговиков отразится на наружном виде порогов и колесных арок — в том месте будут видны сколы краски.
На самых старенькых автомобилях быстро приходит в негодность трапеция стеклоочистителя (от 7500 руб.).
Вызывает прирекание и электрическое оборудование. На данной модели в первоначальный раз была использована мультиплексная проводка, которую довели до разума лишь по окончании 2004 года. На более ранешних автомобилях проводка часто сбоила, зажигая на панели устройств сигналы неисправности.
На Опель Signum устанавливалась практически полная палитра векторовских моторов, не считая самого слабенького 1,6-литрового. Все же, хэтчбек такового класса на русском рынке не воспользовался спросом. Итог – Опель Вектра С избавился от многих заморочек, характерных прошлым поколениям модели, став однако более красивым снаружи и идеальнее с технической точки зрения. Но надежнее он не стал. И в случае если 1-ые генерации Вектра славились дешевизной и ремонтопригодностью запчастей, то Вектра С, наоборот, отличается накладностью в обслуживании.
В случае если все таки приостановили выбор на этом автомобиле, целесообразнее приобретать авто, выпущенные по окончании 2005 года, в то время, когда главные болячки уже были вылечены.
Сергей Федоров, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЯНЕМ — ПОТЯНЕМ!
- Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА?
- ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ
- РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
- Тест-драйв Nissan на данный момент Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
- «Дороги смерти» больше нет
- АВТО-ТРЕНИНГ
1997 Опель Вектра B. 1.8. Тест-Драйв.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
В Российской Федерации всегда были популярны авто Мерседес-бенз и Бмв. Действительно, цена на их, кроме того на ветхие, кусается. Но в линейке этих марок имеется и довольно дешёвые модели – А-класс и 1-я серия. Одним…
-
2-ые РУКИ 2-ые РУКИ Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую ВОСЬМЕРКУ К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля…
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА СПУСТЯ РУКАВА ИЗЮМИНКИ Национального РЕМОНТА Евгений КУЛАКОВ В случае если ездишь на умеренном АЗЛыКе , то заморочек с наведением глянца, добычей запчастей,…