20 КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК
20 КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
20 КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК
Добавки к дизельным топливам и бензинам,
согласно заявлениям их изготовителей,
крайне полезны.
Андрей СИДОРОВ
О том, что бензин и дизельное горючее бывают летними и зимними, знают, точно, все. Различаются они фракционным составом. Зимний бензин легче испаряется, и в холод разрешить войти на нем движок несложнее.
Но летом "благодаря" этому свойству в совокупности питания образуются паровые пробки. На летнем же промерзший движок, в особенности разрегулированный или изношенный, заводится без охоты.
Но это цветы, ягодки — летняя солярка зимний период. 1-ые морозы превращают ее в мутный кисель. Фильтры покрываются парафиновой слизью, горючего через их поступает меньше, и не так долго осталось ждать движок останавливается — разрешить войти его снова поворотом ключа уже невозможно.
С пришествием холодов на многих АЗС появляется при заезде фанерка со словами "Солярка зимняя", вторыми словами не застывающая на морозе. Но призывы, как мы знаем, иногда хитрят. Очень недоверчивые клиенты, оплатив заправку, критически щурятся на бьющую из пистолета струю и, найдя ее мутноватой, вторыми словами весьма похожей на летнюю, идут к окну обнаружить правды.
Диалог в большинстве случаев завершается ссылкой на кабалистические числа ГОСТа и фразой: "Не сами делаем". Меж тем Энциклопедия грузовиков уже в кассе, а солярка в баке…
на данный момент все надежды хватившего "киселя" водителя на Божью милость. Потеплеет — мотор переварит загустевшее горючее; ударит холод — нужно будет пускать в движение узнаваемые приемы. Сущность их в одном — подогреть солярку до той температуры, при которой она способна попадать через фильтры.
Способов огромное количество: от погружения в топливный бак включенной лампы-переноски до применения тепла выхлопных газов или совокупности остывания, зависимо от мороза (см. ЗР, 1997, № 1).
К счастью, время недочёта ушло, и по сей день сорт бензина или дизтоплива на АЗС все почаще соответствует сезону. на данный момент на 1-ое место выходит вторая неувязка. А конкретно — поддержание мотора в исправном состоянии независимо от отклонений в качестве используемого горючего.
Не редкость, в топливный бак попадает не только только то, что является топливом, а и сопутствующие "составляющие": вода, масло, солярка в бензине и бензин в солярке. Эта смесь на всем пути от бака до цилиндров мотора способна кинуть приметные и не всегда надёжные следы. Ржавчина затыкает топливные магистрали и выводит из строя прецизионные эксплуатация и Ремонт топливной аппаратуры. Смолы и нагар "вмешиваются" в сгорания и процессы смесеобразования, усугубляют смазку трущихся теплоотвод и пар.
Мотор перестает тащить, дымит, безмерно расходует горючее и, в итоге, замирает, требуя ремонта. А ведь практически в любое время неприятностей возможно было избежать. на данный момент для этого трудится целая индустрия автохимии.
В продаже большое количество флаконов и баночек с различными продуктами. Они, если судить по надписям на этикетках, способны помочь движку переварить кроме того самый нехороший бензин или солярку. К тому же поддерживают в безукоризненной чистоте совокупность питания. И, как словно бы средства для ращения волос, одно лучше другого.
Так что все-таки избрать?
Среди огромного количества именитых компаний повстречали старенькую привычную — CD-2 (ЗР, 1998, № 2), на ней тормознули и решили испробовать пара добавок в горючее, прошедших тесты в лабораториях ВНИИ НП.
Для чистки топливной совокупности от смолистых и лаковых отложений, от копоти и нагара компания производит особую добавку к бензину "Эмишн Кью" (CD-2 Emission Cure) — универсальный очиститель топливной совокупности. Из протокола лабораторных опробований направляться, что при проверке CD-2 Emission Cure на серийной одноцилиндровой установке УИТ-85 лабораторно-моторным методом выяснилось: искусственно нечистую сетку, помещенную во впускной трубопровод, бензин с присадкой очищает в 30(!) раз резвее, чем без нее.
Как действенна присадка для поддержания чистоты впускного тракта, оценивают по ее возможности мешать образованию отложений на данной же сетке. Для чего в лабораторный движок совместно с бензином подают особенный загрязнитель. В случае если бензин с присадкой, то "мерзости" возможно налить в 7,5 раза больше — она не оседает на сетке. Значит, присадка трудится. Для проверки заявленных параметров мы залили добавку из расчета 4,2 мл на 1 л бензина в баки обычной "шестерки" и впрысковой "восьмерки". форсунки и Карбюратор этих автомобилей с покон веков получали очистки, да все руки не доходили, а тут такое чудодейственное зелье.
Радиво "сожгли" по баку бензина на каждом автомобиле и снова вскрыли карбюратор и вытащили форсунки. От вековых отложений нет и следа! Лишь где-то на диффузорах карбюратора остался чуть приметный желтоватый налет.
Что ж, карбюратор-то возможно и гвоздиком почистить, а форсунки получали визита и специального сольвента на 100. В том месте, меж иным, за очистку берут 700 рублей новыми. Нам же хватило 1-го флакончика (30 руб.) на обе автомобили. Плюс сэкономленное никакой возни и время под капотом.
Пессимисты осрамлены!
Чтобы впредь не доводить автомобили до так непотребного состояния, мы запаслись еще 2-мя продуктами: "Фьюэл Инжектор Клинер" (CD-2 Fuel Injector Cleaner) — очиститель топливных совокупностей инжекторных движков и "Гэс Тритмент" (CD-2 Gas Treatment) — также очиститель, но к тому же связывающий воду. Оба продукта, в отличие от "Эмишн Кью", созданы для неизменного применения с бензином — так как заправляться приходится иногда из весьма непонятных источников, а эти "противоядия" много места не занимают. К тому же выпускаются и в концентрированном виде.
Расход — 30 мл на "жигулевский" бак, а в горлышке флакона — особенная мерная емкость наподобие чернильницы-непроливайки. Не требуется копаться с мензуркой — выжал дозу, залил в бак перед заправкой и убирай в багажник до последующей.
Не покинуты без внимания автохимии и дизельные движки. Требования к чистоте горючего у их еще выше, чем у бензиновых. Умелый водитель не начнёт заправлять машину сходу по окончании слива автоцистерны на глухой АЗС. Солярка сейчас в емкости взбаламучена и неясно, что в том месте плавает из осадка. Как обидно бы это не звучало, вода не уникальность. Лучше подождать, пока осядет на дно.
Так как она для дизеля, что сок анчара — мотор и дней не проживет. За одну ночь заржавеют плунжерные пары и распылители форсунок топливного насоса. А ремонт ох как дорог!
Разбавлять загустевшую зимний период солярку керосином также не крайне полезно, в особенности для горючих с низким содержанием серы. И без того низкая их смазывающая свойство станет еще страшнее. Из этого ускоренный износ прецизионных пар, поскольку от сухого трения их бережет пленка маслянистого дизтоплива, а керосин разжижает его.
Это приводит к забиякам, утрата плотности и в конечном счете — к безвременной смерти топливной аппаратуры.
Для предотвращения грустных последствий сотворена и удачно используется, к примеру, "Тотал Дизель Фьюэл Мэйнтенанс" (CD-2 Total Diesel Fuel Maintenance — TDFM) — функциональная концентрированная добавка к дизельному горючему. Она очищает форсунки, сокращает смолообразование и коррозию подробностей топливной совокупности, связывает воду, усиливает смазывающие характеристики и понижает температуру помутнения горючего. Судя согласно мнению об опробованиях TDFM в лаборатории, с заявленными на этикетке качествами присадки производитель нас не околпачил, во что сперва не весьма верилось — так как расход ее смехотворно мелок, всего 30 мл на 300 л. горючего, или один гр на ведро!
Из этих параметров нам удалось проверить на практике лишь 1-ое и последнее.
Другие, хоть и более принципиальные, требуют особенных исследовательских оборудования и работ. Что ж, поверим спецам, поскольку закоксованные форсунки КамАЗа через некое количество дней работы на горючем с добавкой TDFM вернули простые факелы из всех 4 отверстий распылителей, а залитая в бак с уже начавшим мутнеть горючим, она сделала его прозрачным. Действительно, не сходу, а спустя два часа работы мотора, как "обратка" его мало разогрела.
На последующий денек никаких показателей замерзания солярки мы не нашли, тогда как контрольная проба перевоплотился в парафиновый кисель, намертво закупоривший фильтры узкой чистки.
Напоследок напомним, что внедрение добавок к горючим совсем не высвобождает от своевременного техобслуживания совокупности питания. Сберегать на фильтрах и заливать в бак невесть что, уповая на "химию" из флакончика, все-же не следует.
Универсальный очиститель совокупности питания бензиновых агрегатов.
Функциональная добавка к дизтопливу.
Очиститель бензиновых совокупностей впрыска.
Такая расфасовка эргономичнее для легковых дизелей.
Очиститель совокупностей питания бензиновых агрегатов для неизменного внедрения.
Ворачиваясь К Свечкам
В ЗР, 1998, № 2 в рубрике "Экспертиза" был размещен материал "Искри, искри, моя свеча", в каком неверно обозначено, что все свечки, производимые в Энгельсе, имеют на данный момент товарный знак "АРS". Как выяснилось, ОАО "ЗАЗС" выпускает и свечки с маркировкой "ЭЗ".
Просматривайте кроме этого:
- ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
- ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА
- ТЕНЬ САМУРАЯ
- А зверь породист
- А если бы ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ?
- Для на следующий день
- Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
CO2 emission reduction: there are solutions!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…
-
Царская РАТЬ Лозунг рядового автомобилиста: сел, завел, отправился. С развитием электроники живучесть техники, ее свойство действующий при смертельных повреждениях поднялась на новый…
-
Фольксваген Crafter революция в малом количестве
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма…
-
КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! КЛУБ Автовладельцев КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! Из-за чего бы не подшутить над соседом по стоянке? В случае если хорошо заткнуть выхлопную трубу картошкой, то мотор заведется и…
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…