3-ий ряд — для малышей
3-ий последовательность — для малышей
РОДОСЛОВНАЯ
"Кашкай" начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в Европе для местного рынка, не смотря на то, что его реализовывают кроме этого в ЮАР и Стране восходящего солнца. Вид модели произвели в европейском дизайн-центре компании, тесты проводили на Скандинавии и дорогах Испании, а собирают автомобили в английском Камберленде. Сначала производили лишь 5-местный вариант, но уже через 18 месяцев показалась версия с приставкой "+2", талантливая увезти семерых седоков.
У нас ее реализовывают с октября 2008 года.
Увеличение пассажировместимости повлекло за собой внесение значимых конфигураций в конструкцию: колесную базу расширили на 135 мм (до 2765), длину прирастили на 211 мм (до 4526), а неспециализированную высоту – на 38 мм (до 1643). Это разрешило не только только установить 3-ий последовательность сидений (действительно, на нем более или наименее приемлимо смогут уместиться разве что малыши), да и прирастить место для ног пассажиров среднего последовательности на 23 мм. Надбавка не самая выдающаяся, но на практике весьма осязаемая.
Подвергли трансформациям и большинство кузовных частей. В особенности это задело задней части. Так, показались новые 5-ая дверь, задний бампер, задние двери (более широкие) и т. д. Не обошли вниманием и техно начинку, по причине того, что масса автомобили возросла примерно на 100 кг: поменяли опции подвески, перенастроили электроусилитель руля, на самых массивных предположениях (они с 17-дюймовыми колесами) прирастили поперечник дисков тормозов.
За дополнительные два места и "привесок" к количеству багажника переплатить придется не так и большое количество.
Особой адаптации для отечественного климата авто не проходили, но, как утверждает производитель, все официально реализующиеся в Российской Федерации автомобили соответствуют спецификациям моделей, созданных для стран Северной Европы, а малая температура, при которой проходили тесты, составила –35?С.
С соперниками обстановка весьма разноплановая, поскольку "Кашкай" многие вычисляют родоначальником класса малогабаритных кроссоверов. Очевидный соперник, пожалуй, лишь "Додж-Калибр", но он продается у нас только в переднеприводном исполнении. Реально машине приходится состязаться за клиента с пользующимися популярностью моделями С-класса, такими как "Тойота-Королла", "Мазда-3", "Мицубиси-Лансер", "Форд-Фокус" и т. п. К соперникам относят кроме этого "Фольксваген-Кросс Гольф", "Форд-Фьюжн", "Сузуки-Игнис" и т. д.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Как ранее говорилось, эта модель "Ниссана" представлена в 2-ух предположениях. Самый дешевенький 5-местный кроссовер стоит 726 тысяч рублей, семиместный – на 51 тыщу рублей больше. Не такая уж значимая доплата за дополнительные два места и 90 л багажа. К тому же в более емкой модификации средний последовательность сидений может передвигаться в продольной плоскости на 100 мм. Седоки это, обязательно, оценят, не смотря на то, что ногу на ногу закинуть как и раньше не сумеют.
Отечественный выбор – версия "+2".
Список оборудования базовой комплектации ХЕ весьма широк. Он содержит в себе передние (с двухступенчатой совокупностью раскрытия) и боковые подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя, боковые шторки безопасности на окнах, активные подголовники, фронтальные ремни с преднатяжителями, антиблокировочную совокупность тормозов (Абс) с рассредотачиванием тормозных упрочнений (EBD), совокупность стабилизации (ESP, лишь с движком 2,0 л), крепления на данный момент на втором последовательности сидений, кондюк, центральный замок, иммобилайзер, электроусилитель управляющего управления, обогрев фронтальных боковых зеркал и сидений, снаряженных электроприводом, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемые по высоте управляющую колонку и водительское сидение, бортовик, самозатемняющееся зеркало заднего вида, омыватели фар, магнитолу 2DIN с "блютусом" и "хендс фри", CD-проигрывателем, поддерживающим МР3, и 4-мя динамиками, выход AUX, 16-дюймовые металлические колеса с декоративными колпаками и т. д.
Более продвинутая SE отличается наличием двузонного климат-контроля, электропривода складывания зеркал, круиз-контроля, датчика дождика, фронтальных противотуманок, поясничной помощи на водительском сидение, заднего локотника с подстаканниками, расцветкой дверных ручек и зеркал в цвет кузова, 17-дюймовых лекгосплавных колесных дисков и т. д. SE+ выделяется лишь отделкой салона монотонной чёрной тканью, но это относится лишь версии "+2". У простого "Кашкая" две комплектации SE+ (коды E-AAQ и EUAAQ). 1-ая соответствует подобной для семиместных автомобилей, а 2-ая – более продвинутой LE и дополнительно оснащается камерой заднего вида с цветным экраном, усовершенствованной "музыкой" с шестью навигацией и динамиками. Самая богатая LE+ додаёт ко всему перечисленному кожаную отделку салона и намерено настроенную аудиосистему Bose с шестью динамиками и сабвуфером.
Существует и около 10-ка особенных предположений, каковые отличаются от стандартных наличием дополнительного оборудования.
Мы приостановили личный выбор на комплектации SE+. Дело в том, что начальная ХЕ не так дешевле, как беднее. Отличие меж ними образовывает 39,4 тыщи рублей.
Для SE механическая трансмиссия передач не предусмотрена, а нас интересует конкретно она (но об этом чуток позднее), а переплачивать от 70 до 115 тысяч рублей за камеру с цветным экраном, более продвинутую "музыку", кожаный салон и ксенон мы посчитали нецелесообразным.
Как и для большинства автомобилей из Японии, никаких дополнительных опций производитель не предлагает. Но несложнее обусловиться с выбором.
Коробка и СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Русским клиентам доступны лишь два бензиновых атмосферных мотора: 1,6 л (114 л.с.) HR16DE и 2,0 л (141 л.с.) MR20DE. Оба 16-клапанные, оборудованы совокупностью конфигурации фаз газораспределения для впускных клапанов и многоточечной совокупностью впрыска горючего. Большинство корпусных частей для облегчения веса сделано из алюминия.
У более массивного к тому же значительно уменьшено внутреннее трение благодаря применению особой техники обработки поверхностей, которую в большинстве случаев употребляют при доработке гоночных движков. Европейцам кроме этого предлагают два дизельных мотора с турбонаддувом, созданных партнером по альянсу – компанией "Рено": 1,5 л (103 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Любопытно, в то время, когда до нас очередь дойдет?
Бензиновый 1,6-литровый движок агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более замечательнейший агрегат трудится в паре уже с 6-ступенчатой КП или бесступенчатым вариатором CVT, что разрешает сберегать горючее и сокращает выбросы СО2. Он может трудиться как в автоматическом режиме, так и в автоматическом.
В последнем случае возможно без помощи вторых выбирать одну из 6 фиксированных передач.
"Кашкаи" производят как с переднеприводной коробкой, так и с вэдовой. Последняя, с фирменной совокупностью ALL-MODE 4?4, для рассредотачивания вращающего момента меж осями и колёсами употребляет электрические, а не гидравлические устройства и разрешает выбирать один из 3-х режимов перемещения: фронтальный привод, режим Lock, в каком блокируется межосевая момент и электрическая муфта меж фронтальной и задней осями распределяется в соотношении 50:50, кроме этого режим Auto, в каком электроника выслеживает проскальзывание колес и сама решает, в то время, когда применять полный привод. Данной совокупностью оборудуют лишь самые массивные предположения автомобиля.
Многие приобретают эту модель "Ниссана" конкретно с 1,6-литровым движком и соответственно в переднеприводном исполнении. В главном из-за относительной дешевизны схожей модификации. Но, на отечественный взгляд, "Кашкай" стоит брать с полным приводом.
Пускай он не настоящий джип, а всего лишь паркетник и в пампасы на нем лучше не соваться, но этого от него никто и не требует. Его удел – уверенное поведение на скользких покрытиях, возможность съехать на поляну, доехать до дачи по разбитому проселку и зимний период припарковаться в нерасчищенном дворе. Живем-то мы не в солнечном Марокко и снег у нас зимний период выпадает часто и любой раз неожиданно для служб ЖКХ.
Механическую трансмиссию мы также избрали непопросту, поскольку, как показывает практика, вариаторы не весьма обожают пробуксовку и довольно часто из-за нее перенагреваются и выходят из строя. Переплатить за все четыре ведущих придется порядка 80 тысяч рублей, а воплотить такой автомобиль на вторичном рынке будет куда несложнее.
Законодательство
В 2007 году EuroNCAP совершила крэш-тесты пятиместной модели. Автомобиль получил громаднейшие 5 звезд. За передний и боковой удары "Кашкай" взял наивысшие оценки (по 16 баллов), показав хорошую защищенность всех водителя тела и частей пассажира, не считая груди последнего.
Машину подвергли кроме этого дополнительному тесту, имитирующему боковой удар о столб или дерево (автомобиль сталкивают с твёрдой вертикальной конструкцией поперечником 254 мм на скорости 29 км/ч). В этот самый момент эксперты отметили наибольший уровень защиты. Дополнительные баллы в неспециализированную копилку подбросили за сигнализатор, дающий предупреждение о непристегнутых ремнях.
О детях производитель также не запамятовал. В автомобиле предусмотрены крепления эталона ISOFIX, а передная пассажирская подушка безопасности отключается, что разрешает устанавливать на фронтальное сидение креслица групп 0 и 0+ (устанавливаются спинкой вперед). Все это разрешило получить громаднейшее количество баллов при лобовом и боковом ударах, но неспециализированную оценку снизили за наглядность аннотации и недостаточную информативность по установке указателей и креслиц размещения их креплений.
В конечном счете четыре звезды. За защиту пешеходов дали лишь две из 4 возможных. Бампер автомобиля был благорасположенным к ногам пешеходов, а вот верхняя кромка капота подкачала – не заслужила ни 1-го балла.
В крэш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров при переднем и боковом ударах автомобиль взял наивысшее количество баллов.
Физико-техническое обслуживание
Гарантия на все автомобили образовывает три года или 100 тыщ км. Физико-техническое обслуживание предвидено каждые 15 тыщ км или 12 месяцев. Многие дилеры рекомендуют совершить так именуемое "нулевое" ТО, в ходе которого меняют масляный фильтр и масло.
Оно чисто добровольческое и обойдется примерно в 5 тысяч рублей.
Цена первого, третьего и 5-ого ТО, в каждое из которых кроме этого включена подмена масляного фильтра и масла и проверка агрегатов и главных узлов, составит в среднем 9 тысяч рублей. На втором, не считая остального, поменяют воздушный и салонный фильтры, свечки зажигания и тормозную жидкость, за что попросят около 18 тысяч рублей. Самое драгоценное сервис предстоит через 90 тыщ км, обойдется оно примерно в 21 тыщу рублей.
Громадная цена обоснована дополнительной подменой охлаждающей масла и воды мотора в коробки. Прямо скажем, дорого, но – обожаешь кататься, обожай и саночки возить, в особенности если они вэдовые.
Очередей ни на сервис, ни на новые авто не отмечается. не забываю очереди на "кашкаи" длиною в год. В ту пору некие клиенты кроме того не лицезрели машину вживую перед заказом, поскольку их просто не было в наличии – распродавались кроме того выставочные экземпляры. Сейчас с приобретением никаких заморочек, подождать придется лишь иногда необходимые комплектации.
Собственные услуги по обслуживанию и продаже данной модели в Москве предлагают 16 дилерских центров, а всего по Рф их 75 в 49 городах.
Больше всего претензий обладатели предъявляют к весьма твёрдой подвеске, недостаточной звукоизоляции и электроусилителю руля из-за его неинформативной оборотной связи. К числу основных болячек возможно отнести скрип и хруст опорных подшипников стоек, замыкание реле вентилятора остывания радиатора (работает по окончании выключения зажигания), дребезжание глушителя, стуки задней опоры мотора, течь бензина при полном баке (требуется подмена прокладки топливного насоса или бака всецело), рокот при скорости 80–90 км/ч и вибрация педали акселератора (в большинстве случаев оказывает помощь подмена подшипников фронтальных ступиц), выход из строя задних амортизаторов, невозвращение внешних дверных ручек в начальное положение (дверь однако не запирается) и стуки замка багажника (это лечится, в большинстве случаев, лишь обматыванием изолентой). Большинство заморочек видится лишь на автомобилях первых лет выпуска, и дилеры, в большинстве случаев, избавляют их по гарантии.
УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
В то время, когда начались реализации автомобиля, страховые компании, беря во внимание ажиотажный спрос, думали, что он станет весьма пользующимся популярностью и у представителей преступного бизнеса. Это, само собой, отразилось на стоимости полиса каско. Но, как утверждает милицейская статистика, "кашкаи" угоняют не так часто, потому с течением времени страховые компании умерили собственные аппетиты.
Сейчас желанный "идол" возможно купить за 6–8% цены автомобиля.
Во всех комплектациях за сохранность автомобиля отвечает лишь иммобилайзер. Все же спецы Тэтчемского исследовательско-технологического центра (Беркшир, Англия; практикуется на оценке противоугонных средств) поставили данной модели за ее стойкость ко взлому четыре звезды из 5 возможных.
С ликвидностью на вторичном рынке особых заморочек показаться не должно. За 1-ый год эксплуатации автомобиль теряет примерно 10–15% начальной цены, а за любой следующий – 7–10% .
В целом эта ниссановская модель весьма полюбилась отечественным соотечественникам, о чем сладкоречиво гласит статистика продаж: за 2008 год в Российской Федерации было реализовано фактически 32 тыщи автомобилей, что, согласно данным Комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса, разрешило "Кашкаю" занять 18-е место в рейтинге более фаворитных импортных автомобилей в Российской Федерации. И это беря во внимание, что автомобиль никак не экономный. Семиместная версия показалась на отечественном рынке в достаточно непростой период, и это приметно сказалось на продажах, но все плохое в какой-то момент завершится тогда и будет светло, какой все-же оценки она заслуживает по сути.
Как показывает расчет, "Кашкай" (индекс ЗР – 24) в эксплуатации обходится довольно дешево, но это практически во всем следствие его громадной начальной цены.
ИНДЕКС ЗР
Рассчитывается как разность меж 2-мя размерами. 1-ая – максимально допустимое значение цены эксплуатации автомобиля в течение года, которое, по отечественному воззрению, подкрепленному сложившейся практикой, не должно превосходить 40% начальной цены автомобили. 2-ая – отношение затрат на эксплуатацию определенной модификации за 1-ые 30 тыщ км пробега к его начальной стоимости (выраженное в процентах).
Учитывается цена полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транПодвесканый налог (согласно данным налоговой работы), цена плановых ТО (по расценкам и регламенту дилеров), издержки на горючее (разглядываем рекомендованное заводом-изготовителем и обозначенный им расход в смешанном цикле). Вычитая из первой числа вторую, приобретаем индекс ЗР. Чем он больше, тем довольно дешевле эксплуатация.
К примеру, для избранного нами «Кашкая» затраты на эксплуатацию за 1-ые 30 тыщ км составляют 16% его цены. Данный показатель мы вычитаем из громаднейших 40% и приобретаем индекс, равный 24. г.
Просматривайте кроме этого:
- Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
- ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ВЫПИВАТЬ БОРЖОМ
- И снег станет жарким
- Трактор
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!
- Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
- Обзор зимней автохимии
Про положение кулака при прямом и боковом ударах.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…