4-ый Излишний?
4-ый Излишний?
ДЕБЮТ
4-ый Излишний?
Новенькая марка на мировом авто рынке.
Имя ее… "Самсунг".
Василий ФЕДОРОВ. Фото "Самсунг моторс"
Чем может привлечь сейчас внимание авто индустрия Республики Корея? Ответ на поверхности: менторскими итогами финансового кризиса, до основания потрясшего все хозяйство страны, которую совсем еще недавно вычисляли экономически неуязвимой. Одни производители были на грани банкротства ("КИА моторс"), другие "съедены" более сильными (переход контрольного пакета "Саньен моторс" к компании "Дэу").
Словом, злость субъектов и былую динамичность рынка поменяла непостоянность, близкая к хаосу.
Но корейцы не могли быть корейцами, не преподноси они сюрпризов. Пик кризиса не помешал выходу на сцену нового лица — компании "Самсунг моторс". Наподобие, более неподходящего момента и не придумать. Все же авто подразделение одной из самых могущественных в Азии денежно-промышленных групп сотворено в более чем сжатые сроки — наименее чем за три года и выдало первую продукцию совершенно верно в заблаговременно заявленное время — 3 января 1998 года из ворот завода в Пусане выехал первенец "Самсунга".
Им стал автомобиль среднего класса, фигурирующий до тех пор пока под кодовым заглавием "kPQ".
Автомобиль выпускается в 4 вариантах — с движками V6 рабочим количеством 2,5 и 2,0 литра и рядными 2,0- и 1,8-литровыми. Громаднейшая скорость с мотором 2,5 л — 220 км/ч, мощность — 190 л.с. К плюсам собственного детища компания относит сперва движок (его сам блок и головка блока цилиндров из дюралевого сплава), обладающий хорошими показателями по чистоте и экономичности выброса.
Если судить по итогам теста, kPQ в самом деле не уступает таким рыночным "хитам", как " Хёндэ Соната", "Тойота-Камри", БМВ-528i и " Хонда Аккорд", а кое в чем и превосходит их. Не умопомрачительно — kPQ никак не "самоделка". Спецы "Самсунга" признают, что большой вклад в их разработки занесла южноамериканская компания "Крайслер".
На что все-таки может рассчитывать дебютант из страны, на чьем рынке властвуют три "кита" — "Хёндэ", "Дэу" и КИА? Ставка, конечно, изготовлена на денежную мощь группы "Самсунг", что разрешит локтями растолкать соперников, а к тому же на конкурентоспособность южнокорейской продукции на наружных рынках. Падение курса вона (валютная единица Южной Кореи) фактически на 40% открыло свойстве для совсем законного и легитимного "демпинга" корейских продуктов за рубежом.
Помой-му то ни было, "Самсунг моторс" уже опубликовал производственные и коммерческие замыслы компании. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века подразумевается выпустить 80 тыщ седанов kPQ, 200 тыс. — в 2000-м и 400 тыс. — в 2002 году, при том, что мощность завода в Пусане достигнет к этому времени 500 тыс. автомобилей. Реализации начались в марте сегодняшнего года, в то время, когда в стране уже действовала сеть из 50 фирменных центров и 400 дилерских и сервисных точек.
Во 2-ой половине 1998 года подразумевается еще развернуть и экПодвесканую программку. Сначала Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Океания и Латинская Америка. Если судить по тому, что уже в январе Москву посетила делегация "Самсунг моторс", корейцам небезразличен и русский рынок.
Тем паче, что они тут не новенькие: торговый знак группы "Самсунг" с покон веков намозолил всем глаза, а отечественные автолюбители уже два года как пользуются аккумуляторными батареями данной марки.
В замыслах компании, ясно, значатся не только только машины. Готов концепт двухместного Подвескаивного автомобиля SSC-1. В декабре 1997 года очам публики в первоначальный раз стал электромобиль SEV-IV — 3-х дверный хэтчбек.
Его батареи возможно заряжать от бытовой электросети напряжением 220 В. Шестичасовая зарядка разрешает SEV-IV преодолеть 150 км с громаднейшей скоростью 120 км/ч.
Огромные надежды "Самсунг" связывает с другим своим заводом, в городе Тэгу, где производят грузовые авто. Совсем недавно, в ноябре прошедшего года, тут произошла церемония по случаю начала массового производства томных автомобилей, включая бетономешалки и самосвалы. С течением времени в том месте будут делать 6 тыс. машин в год.
Словом, выход "Самсунг моторс" на рынок смотрится впечатляющим. Но кризисные времена все-же накладывают отпечаток на это событие. По воззрению аккуратного председателя компании "Самсунг" Ли Гун Хи, обстановка такая, что авто подразделение группы сумеет выжить, лишь поглотив кого-либо из основных корейских соперников.
По другому последние проглотят его самого. Другого, считает финансовый магнат, не дано. В случае если эта оценка верна, свидетельствует, на "авто фронте" Республики Корея предстоит игра в "4-ого излишнего".
Первенец "Самсунга" — модель kPQ.
Подвескаивный SSC мощностью 190 л. с. разгоняется до 230 км/ч.
Просматривайте кроме этого:
- Квест-драйв Перемещение – жизнь
- Платишь за временное применение
- L-КЛУБ
- Поспорили российский с «латышом»
- «НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
- Каталог клиента класс мини
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
Сборник отечественных видеоклипов 1998 года ( музыка видеоклипы хиты 90-х )
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
конкурс-2002 тур 4-ый МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ конкурс-2002 тур 4-ый конкурс-2002 Размещенная в ЗР № 8 фото (треугольные символы У, на данный момент и У на заднем стекле…
-
Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности! ЯПОНСКАЯ ДИЕТА Идея сделать…
-
На деньке реализации за III квартал
Падение продаж продолжается 5-ый квартал попорядку. Создание машин сократилось фактически в три раза. Со второго Наша страна откатилась на 5-ое место в Европе. Не правда ли, эти сумрачные сводки…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….