6-ой Golf Руку и сердечко
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности.
Так как шестое поколение модели, давшей имя самому пользующемуся популярностью авто племени мира, изменившись лишь в подробностях, на данный момент может кроме того обращаться к вашим самым затаенным чувствам.
Golf VI, от 591 828 руб.
Возвращая забытое…
1-ые километры за рулем новейшей автомобили неизменно наиболее значимые. Это виртуозам разведки совершеннее всего запоминается последняя фраза. При знакомстве же с автомобилем основнее конкретно 1-ое воспоминание. Комфортно ли размещены органы управления, как с обзорностью, достаточно ли тяги мотора?
Из ответов на эти и 10-ки вторых вопросов в итоге и складывается портрет новенького.
Индикация работы климат-контроля на данный момент возможно продублирована на экране магнитолы.
Но вот уже полчаса, как за рулем нового “Гольфа” я кручусь по запруженной машинами Москве и не усвою, что происходит. Прагматик, сидячий кое-где глубоко снутри, еще пробует вести статистику плюсов и минусов. Звукоизоляция в целом красива, прирекание вызывают лишь лишне голосистые покрышки “ПиреллиP6000”.
Отмечаю огромные и весьма комфортные зеркала, эргономичный руль с расположенными в том месте, где необходимо, и возвышающимися как нужно утолщениями под хват, непревзойденный климат контроль, работу которого, как хорошего футбольного рефери, не подмечаешь – выставил подходящую температуру и запамятовал о его существовании, кроме этого весьма комфортное сидение.
Но скрывается же что-то большее за этими сухими фактами! По другому из-за чего зеленоватый сигнал светофора встречаешь удовлетворенной ухмылкой, а сердечко учащенно бьется вослед каждому ускорению, как словно бы педаль газа додаёт не только только бензин в камеру сгорания, да и адреналин в совокупность кровоснабжения?
Весьма комфортное кресло под себя водитель ростом 190 см и выше.
В итоге я сообразил, что вышло. На протяжении очевидной поездки из точки А в пункт Б новый “Гольф” совсем непостижимым образом возвратил мне экстаз от управления автомобилем. Я снова прочуял первозданное – с покон веков забытое и оттого еще больше сладостное – удовольствие от езды, с которым может сравниться разве что самая 1-ая, оставшаяся в дальнем детстве, сотка метров за рулем автомобиля на отцовских коленях…
Такие принципиальные эксплуатация и Ремонт
Ну благодарю, “Гольф”дружище, ну удружил! Сейчас мне и неудобно, что всего полгода вспять к шестому изданию самого пользующегося популярностью “Фольксвагена” мира я отнесся скептически…
Начинавший в Париже прошедшей в осеннюю пору, “Гольф” показался мне, как сейчас принято гласить, еще одним примером узкой опции – такой же, как и предшественник, разве лишь чуточку посовременней. Но как автомобиль на залитым софитами подие отличается от самого себя в реальности.
“Да это “Туарег” в миниатюре!” – таким было 1-ое “живое” воспоминание, в то время, когда на стоянке я встретился с ним небесно голубую корму. А что, в самом деле имеется что-то общее в рисунке стоп-сигналов, не правда ли? Но в профиль “Гольф” узнается сходу – да и то сообщить, соответствующие пропорции в действительности не изменяются с дебюта в 1991-м модели третьего поколения.
Но воспринимается “шестерка” по иному. И это, думается, приз Вальтера де Сильвы. Сегодняшний шеф-дизайнер “Фольксвагена” ни при каких обстоятельствах не скрывал слабости к эффектной светотехнике, а фары последнего “Гольфа” – настоящий шедевр. Размеренные и шикарные сходу, соединенные 2-мя лакированными усами-полосами радиаторные решетки, они перевоплотили безликую лицо предшественника в запоминающийся и цельный вид.
Лицо не мальчугана, но супруга.
Дорожный просвет “Гольфа” остался постоянным – 130 мм
Но в случае если наружность “Гольфа”, на мой умеренный вкус, дозрела лишь на данный момент, то ко взрослому и дорогому интерьеру и ранее тяжело было предъявить претензии. Сейчас это и совсем невозможно.
Появлявшись снутри, нехитро и запамятовать, что находишься в демократичной модели “гольф”класса. Элегантная приборная панель с белой как снег (наконец!) подсветкой, внушительный руль, отделанный ласковой кожей, неописуемо покладистый и приятный на ощупь пластик. К удивлению, нахожу решения, перешедшие, к примеру, из салона “Пассата-CC”. Но! Однако каждая из огромного количества отдельных подробностей, как словно бы соединенных качественной рукою огромного живописца, не смотрится чужеродно, а совместно они превращают салон в единое целое – безукоризненный исходя из убеждений эргономичности, свойства и дизайна отделки мирок. Кроме того твёрдая пластмасса, обрамляющая нижнюю часть торпедо, профессионально замаскирована под дорогую и мягенькую.
Выходить наружу просто не на следующий день.
Капот “Гольфа” поддерживает услужливый амортизатор
Кладезь талантов
И не буду! Так как мне с покон веков хотелось опробовать в деле мотор такового игрушечного количества. С талантами его родного братца я знаком не понаслышке.
Еще два года вспять “Гольф V” наповал сразил движком 1,4TSi – благодаря механическому компрессору и турбонаддуву он выдавал аж 170 л. с.!
Задний последовательность всецело возможно признать одним из самых про сторных в классе
“Гольф VI” в Российской Федерации до тех пор пока продается с наименее массивным вариантом “Наилучшего мотора мира2009”. Под капотом “все го лишь” 122 силы, обусловленные отсутствием компрессора. Но в сегодняшних движках “Фольксвагена” мощность совсем не основное – вся соль в вращающем моменте.
Впечатляющими 200 Н.м водитель свободен распоряжаться уже с 1500 об/мин.
Закрываю дверь – мой прагматик снова радуется, отмечая великодушный хлопок. Итак, ключ – конкретно ключ, а не новомодную кнопку – на старт! Мотор оживился беззвучно, невнимательно я лишь поймал дрогнувшую стрелку тахометра.
Включаю режим “Драйв” механизированной DSG – и отправились.
дефлекторы и Подстаканники вентиляции для пассажиров дивана
Отменная, но, тяга! Эх, жалко, перемещение плотное – кроме того на три четверти акселератор продавить негде. И коробка, верно оценивая обстановку, пробует сберегать горючее, подтыкая завышенную. На спидометре, представьте, 55 км/ч, а уже включена 7я передача! Но и борткомпьютер бодро доносит о расходе в границах 8,5 л на 100 км, а на холостом ходу “Гольф” выпивает всего поллитра в час.
Умница!
Все же в стихийно раскрывающиеся “окна” плотного дорожного потока “Фольксваген” попадает играючи – стоит чуток притопить газ. Но значительно лучше подоткнуть режим S (Спорт), в каком каждую передачу DSG выворачивает практически до отсечки. При таком толковом помощнике 122сильного мотора “Гольфу” хватает практически неизменно и везде. Пожалуй, лишь на скоростях под 140 км/ч для обгона чуток недостает тяги.
В любой другой ситуации мотор – легко эталон для подражания.
Верховная школа
Очень оттеняет комплект из красивого мотора и коробки отменная маневренность. Как умело, как словно бы по дуге, начерченной невидимым циркулем, “Гольф” следует за перемещением руля – он как словно бы сотворен для того, чтобы вылизывать повороты! Несмотря на достаточно длинноватое передаточное число управляющего механизма, – от упора до упора “баранка” делает три оборота – машина смешит прозрачной оборотной связью с превосходно выраженным “нулем”, без закусываний на “змейке”. Выехав на привычную дорожку, стелящуюся около 1-го из коттеджных поселков, я, потеряв времени счет, как словно бы завороженный игрушкой, увлеченно повторял одинаковый, усеянный нетипичными для Подмосковья петля ми маршрут.
Незапятнанный кайф!
Крючки для сетки в багажнике положены кроме того базовой версии.
Что приятно – комфорт не стал заложником недюжинных ездовых талантов “Гольфа”. Лишь о жёстких ямах или самодурственно установленных “лежачих милицейских” подвеска может сообщить не приятным буханьем. Ну да и то, в случае если здорово перестараться со скоростью.
В то время, когда время подошло к концу, я никак не хотел расставаться с автомобилем а также пожалел, что самую малость не дождался русского дебюта “Гольфа”, дав сердечко и руку второму автомобилю. С этого момента “шестерка” для меня – воплощение безукоризненной муниципальный автомобили, которая с легкостью может преодолевать и огромные расстояния.
Выезжая с заправки с полным баком, я от всей души подивился сообщению борткомпьютера о том, что последующий визит на пит-стоп планируется не ранее чем через 800 км. Припас хода – как на дизеле!
И по правде, что все-таки я так поспешил? Молчи, грусть, молчи…
заслуженый артист?
Ко всему перечисленному выше новый “Гольф” к тому же дешевее предшественника. Базовая 1,6 литровая версия за счет нашенской сборки снизилась в цене на 6%. Действительно, лишь в сопоставлении с отредактированной кризисом ценой.
Так как весной прошедшего года “ГольфТрендлайн1,4TSi”с кондюком стоил 555 тыс. руб., на 124 тыщи дешевле, чем на данный момент.
Остается утешаться тем, что “6-ой” обустроен чуток лучше, ну и цены соперников не стоят на месте. Аналогичные по мощности и оснащению (но безнадёжно однако проигрывающие по тяговитости моторов) “Астра”, “Фокус”, C4 и “Пежо308” немногим дешевле, а “Мазда3” и “Сивик” уже осязаемо дороже. К респектабельным же БМВ 1й серии, “Audi А3” и “ВольвоC30” и совсем меньше чем с миллионом рублей не подступишься.
А ведь по качеству отделки интерьера “Фольксваген” им, само мало, не уступает.
Словом, не смотря на то, что и именовать “Гольф” народным язык не поворачивается, по соотношению цена/уровень качества у него, как узнается, нет соперников. Охото верить, что в Калуге наладят выпуск хорошей версии с мотором 1,4TSi (до тех пор пока у нас собирают лишь 1,6 л). Тогда обо всех талантах это го восхитительного автомобиля узнает еще больше клиентов.
Он того в самом деле заслуживает.
Верный вариант
Самый дешёвый “Гольф” 3-дверный “1,6-Трендлайн” за 591 828 руб. В базе 7 подушек, включая коленную, Абс, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка с 8-ю антенной и динамиками. Действительно, трехдверку нужно будет заказывать в создание и ожидать 3–5 месяцев. А вот стать обладателем 5-дверного хэтчбека (плюс 23 968–31 488 руб.) возможно уже в денек воззвания. Но лучше приглядеться к 122-сильному мотору, тем паче что осязаемая доплата (86 928 руб.) включает и цена кондюка.
Сам 1,4TSi обойдется в 41 552 руб. В итоге, самая дорогая версия – GTI с 210-сильным мотором (от 1 073 152 руб.), в оснащение которой не считая вышеперечисленных опций входят Подвескаивный обвес, ESP, электрическая блокировка дифференциала, фирменные 17-дюймовые диски и окрашенные в красноватый цвет тормозные суппорты.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
- Лада Калина доводим до разума
- КТО ПОПАЛ В ДЕВЯТКУ
- ТАССОНИ
- ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА
- Белорусский коридор
- СУЗУКИ-ЛИАНА
САМАЯ Ужасная КАРТА ДЛЯ ГОЛЬФА НА КЛАДБИЩЕ С ЛОВУШКАМИ и МЕРТВЕЦАМИ В GOLF IT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Проекты законов с новым годом!
Мы решили не портить предновогоднее настроение и поведать обо всех неприятных для автолюбителей законах, каковые вступят в силу в будущем году, заблаговременно. В скором будущем Государственной дума…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший
ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший КЛУБ Автовладелец у камина Ранее БЫЛО ЛУЧШЕ? ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший Миша КОЛОДОЧКИН Сравнить день назад и по сей день хотелось всегда, и, в большинстве случаев, к этому…
-
ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью! фото создателя Но необходимо бы размяться. Тренировку предприняла на ралли в округах Колыванского озера. А отправлюсь я на маршрут с новосибирцами Артёмом Волоховым,…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…