6-ой ЖЕРЕБЕНОК
6-ой ЖЕРЕБЕНОК
Каюсь, в один красивый момент позавидовал женской участи. Произошло это, в то время, когда в моем распоряжении на несколько дней был ветхий «Мицубиси», полученный товарищем для дражайшей жены. «Жеребенок» 4-ого поколения (а конкретно так переводится Colt с английского) поразил живостью, легкостью и фактически Подвескаивной точностью управления. Добавлю кроме этого, что позже приобретение, предназначенная прекрасному полу, вовсю употреблялась сильной половиной данной семьи.
Мелкий автомобиль всецело удовлетворял ежедневным запросам проф гонщика, в требовательности которого колебаться не приходится.
Митсубиши COLT И вот спустя несколько лет – встреча с преемником понравившейся модели, «Кольтом» шестого поколения. Он совсем второй: наподобие не хэтчбек и уж точно не мини-вэн. Но все равно симпатяга в стиле последнего поколения машин «Мицубиси». Кроха – не чистокровный японец, его предки – «Мицубиси моторс» и «Даймлер-Крайслер». Направленный на евро потребителя автомобиль собирают на заводе «НедКар» в Голландии, а соперничать он будет с многочисленными моделями сектора «В».
Не сгладила ли полукровная родословная этого жеребенка азартный галоп, характерный прежним поколениям?
ХОТЬ Сейчас В ПРОКАТ
Митсубиши COLT Конечно, от модификации с двигателем внутреннего сгорания 1,1 л особой прыти ожидать не приходится. Все же, располагая трехцилиндровым моторчиком мощностью 75 л. с., ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствуешь. «Кольт» прекрасно разгоняется и может без осязаемого напряга уложить стрелку спидометра на отметку 160. Самое колоритное личное воспоминание – в салоне намного тише, чем у одноклассников с движками подобного количества.
Неоднократно доводилось брать в прокат авто с моторами «чуть больше литра», и они все отличались звучным голосом. У этого – нет.
Но вот в первых рядах горный серпантин с перепадами высот. Тут движок «скисает»: из стремительного скакуна «Кольт» преобразуется в копотливого пони. Чтобы успевать на обгонах, лучше отключить кондюк, По другому процесс весьма затянется.
На подъемах ощущается разрыв меж 2-ой и третьей передачами: на одной обороты уже весьма велики (вот-вот сработает отсечка), на другой еще как бы нет подходящего подхвата.
Умение «Кольта» проходить повороты не легко оценить совсем совершенно верно. С одной стороны, смешит фактически совершенная настройка электроусилителя управляющего управления, с другой – настораживают громадные наклоны, характерные высочайшим машинам. И не смотря на то, что, в действительности, придраться не к чему, нечайно осторожничаешь перед каждым виражом.
Кстати, подвеска в целом прекрасно совладевает с препятствиями на забугорных дорогах, но ощущается, что припас мал – на русском асфальте ее энергоемкости может и не хватить. Быть может, потребуется адаптация.
Конкретно горная дорога распознала еще одну особенность этого кузова (производитель именует его высочайшим хэтчбеком). Замечательная передняя левая стойка крыши закрывает обзор в поворотах – нечайно начинаешь тащить шейку вперед, дабы разглядеть, не скрывается ли за ней встречный автомобиль. Но обзор через зеркала, внешние и внутреннее, легко непревзойденный – хоть задом наперед езди.
Под колесами снова муниципальные дороги. Тут об отмеченных недочетах как словно бы забываешь. Хватает динамики, маневренности и, как ни страно, обзора вперед. А парковаться на тесноватых улочках – наслаждение.
Да, миролюбивый «Кольт» с движком 1,1 л – по духу житель большого города. Легкий экстрим и водительские амбиции не для него.
ПРОСТОРНЫЙ И Неопасный
Перед тем как опробовать более массивные модификации, повнимательнее осмотримся в салоне. Весьма приглянулись фронтальные сидения с развитыми боковыми помощами и достаточно высочайшими спинками. Так комфортные кресла редко встретишь и на автомобиле классом повыше. Спектр регулировок достаточно велик. Высокий водитель без заморочек найдёт комфортную позу.
Не нехорошее воспоминание покинуло управляющее колесо. Элегантное, приятное на ощупь, с хорошей маленький ступицей и шириной обода, в какой, все же, удалось расположить подушку безопасности. Уж в случае если о ней зашла обращение, отмечу: пассажира и подушки водителя входят в комплектацию стандарт нового «Кольта».
За дополнительную плату установят еще четыре – две боковые и две шторки для защиты головы.
Салон достаточно широкий. По этому параметру «Кольт» кроме того сравним с куда более громадным «Лансером». Много места и над головой – отражается преимущество высочайшего кузова.
Органы управления размещены по превосходно привычной японской схеме – привыкаешь к ним мгновенно. Исключение – лишь джойстик регулировки зеркал: он перекрыт ободом руля. Кроме того в то время, когда его найдёшь, для исполнения данной несложной операции приходится огибать рукою баранку.
А вообще-то, внешний вид младшего «Мицубиси» весьма элегантный: от приборной панели до дверных ручек и пепельницы. Редчайшее сочетание функциональности с видом игрушки для взрослых. Скажем, «крутяшки» климата и аудиоустановки вообщем родом из юношества – их пластмассовые ободки напоминают колесики игрушечного грузовика.
Как ни страно, багажник также попал в эту обойму. На 1-ый взгляд он открыто мелок. А в действительности – чуть ли не фаворит в классе.
Так как задние сидения смогут раздельно смещаться (спектр регулировки 150 мм), складываться или сниматься совсем. Действительно, сдвижные задние кресла – собственного рода компромисс. Больше багажник – сложнее посадка-высадка, поскольку не легко просунуть ступни меж средней стойкой и подушкой сидения.
И наоборот, весьма облегчив доступ вспять, уменьшаем багажник.
КОНЮШНЯ Победителей
«Кольт» с бензиновым 4-х цилиндровым движком 1,3 л и пятиступной механической трансмиссией передач еще шустрее младшей модификации. По уже привычному горному маршруту ехать на нем куда несложнее. Не только только исходя из этого, что приходится пореже переключать передачи и щекотливее обращаться с педалью газа. Стоило показаться простой тяге на ведущих колесах, как пропала излишняя осторожность при входах в повороты. Наклоны наподобие те же, но тревожат меньше – имеется уверенность, что движок разрешит вытянуть машину из непростой обстановки.
Вобщем, не подлежит сомнению да и то, что мотор трудится более шумно.
А на данный момент – самая продвинутая модификация «жеребенка» со 109-сильным 1,5-литровым движком, шестиступной механической трансмиссией передач AllShift под дюймовыми колёсами и 16-электрическим управлением с покрышками размерностью 205/45R16. Мотор данной версии также достаточно голосист. Действительно, сменилась тональность – слышать шум, выдающий приличный агрегат, приятно.
На ходу надбавка рабочего количества, само собой разумеется, осязаема – данный «Кольт» так и подбивает к азартной езде. Единственное ограничение связано с положением селектора коробки. В то время, когда она трудится, как словно бы обыденный «автомат», при переключении злят приметные рывки.
Но стоит перейти в ручной режим с поочередным переключением и начать подбирать обороты газом – автомобиль отправится, как словно бы гоночный болид с секвентальной коробкой: передачи перескакивают быстро и мягко.
Разогнать разогнали. Как будем останавливать? Тут грех не похвалить хваткие тормоза. У самой сильной модификации фронтальные и задние – дисковые.
А вот антиблокировочной совокупностью (Абс) с новыми активными датчиками скорости вращения колес и электрическим распределителем тормозных сил (EBD) обустроены все «жеребята».
Каковы возможности нового «Кольта» в Российской Федерации? Согласно расчетам создателей, новинка обязана потеснить на отечественном рынке «Peugeot 206», « Опель Корса», « Ситроен С3», « Ниссан Микра» и «Шкоду-Фабия». Реализации начнутся в октябре. Автомобиль с движком 1,1 л в малой комплектации Inform будет стоить $14 650.
Модификация с мотором 1,3 л и механической трансмиссией передач в комплектации Invite обойдется клиенту в $15 990. Самый шустрый «Кольт» 1,5 с механической трансмиссией передач, снаряженный по максимуму (Instyle), «раскрутит» клиента на $18 450. Доплатив еще $1000, последние две версии возможно оснастить коробкой AllShift.
До тех пор пока в продажу поступят лишь 5-и дверные авто. 3-х дверный кузов обязан показаться в будущем году. Остается добавить, что в Российской Федерации гарантия на автомобиль составит три года или 100 тыщ км пробега.
Так что все-таки, новый «Кольт» – это игрушка для взрослых, муниципальный или чисто женский автомобиль? Да нет, «Мицубиси» адресует мелкую, но стильную машину клиентам в возрасте от 25 до 35 лет. А катать «жеребенок» будет всех без какой-нибудь дискриминации: и дам, и парней, наряду с этим в равной пропорции.
Митсубиши Colt
Дмитрий Роткин – главный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в Российской Федерации компании «Рольф холдинг»
Митсубиши COLT «Кольт» – принципно новый муниципальный автомобиль. При его разработке были предъявлены весьма высочайшие требования к дизайну, качеству материалов, динамике, экономичности, экологии и безопасности. Его не нужно ассоциировать с универсальным и простым «Лансером». «Кольт» – это респектабельный, малогабаритный снаружи и просторный снутри хэтчбек, сперва предназначенный обитателям больших городов.
Однако он не имеет необыкновенной ориентации на женскую аудиторию и будет красивым для более юный, чем у «Лансера», публики.
Главные соперники «Кольта» в государствах Западной Европы – «Хонда-Джаз», « Тойота Ярис», «Ситроен-СЗ» и «Peugeot 206». Так как 1-ые две модели официально в Российской Федерации не представлены, главными отечественными соперниками станут французские автомобили. Наряду с этим концептуально «Кольт» поближе всего к «Ситроену-С3».
Сравнительный анализ показывает, что на русском рынке «Кольт» будет примерно на 1–2% дешевле «Ситроена» и «Пежо», а по новизне конструкции, способностям и объёму изменения салона, качеству материалов отделки, мощности моторов и т. д. превосходит французских соперников.
Беря во внимание, что это совсем новый автомобиль, в текущем году мы планируем реализовать 1000 « Мицубиси Кольт», а в последующем – более 350 машин за месяц.
ФОТО Создателя
г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
- КАМАЗ ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ
- Хэндэ стал любимым брендом австралийцев
- Технический осмотр в разных государствах ТО или не ТО?
- Обернуться НА ПОРОГЕ
- ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН?
- ВАЗ-211340 Клуб-стандарт
Mitsubishi Colt VI
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Презентация KIO Rio. Лицом на запад Наряду с этим в случае если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках реализовали 326 тыщ автомобилей, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…
-
СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА Технические особенности Dodge Caliber Водители Величавой Российскей ценили армейские, поступающие по ленд-лизу «доджи» серии WC (у нас машину почаще именовали «три четверти»…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…