69-я мечта
69-я мечта
"Козлика" ГАЗ-69, наряду с этим не переделанного во что-то непонятное, а всецело работоспособного и заводской комплектации, Павел приобрел у врача. Тому при продаже стало любопытно, для чего приличному человеку такое старье. Куликов не стал секретничать, а поведал: хочу, мол, вернуть авто в первозданном виде и рвануть в пробег.
Врачу стало весьма интересно, и некое время спустя он наведался к Павлу поглядеть антик. Взглянул, да так и остался в мастерской — сначала подмастерьем, а позднее и мастером. на данный момент легко может заменить-вырезать не только только в людском, да и авто организме…
Предлог для 69-го турне нашелся не так долго осталось ждать: подоспело британское ежелетнее шоу военно-исторических автомобилей под заглавием "Война и Мир". Планируют всецело взрослые Разное и играются в войнушку — при помощи подлинной бронетехники. Сделав запрос устроителям и взяв утвердительный ответ — "на отечественном шоу еще никого из Рф не было, приезжайте!", — Павел сотоварищи начал собираться.
Вначале — в британское консульство. В том месте строгая леди вручила список на 13 пт, некие были весьма странноватые. К примеру: жены должны дать нотариально заверенное разрешение супругам отчалить на старенькой машине и нотариально же заверенное позволение играться в армейские игры.
Позже жены пишут обязательство вывезти назад из старенькой хорошей Англии экологически вредную технику, вести себя в том месте корректно и законопослушно и т.д.
В общем, собрать все бумаги к обозначенному сроку не было никакой надежды, а исходя из этого Павел с товарищем Сергеем пошли в консульство — челом лупить. И тут подфартило. Заместо леди их повстречал джентльмен.
Посмотрев на приглашения и определив цель поездки, англичанин задал вопрос: "А запрещено ли взглянуть на вашу машину?" Конечно, вот фото. Через секунду клерк надавил кнопку селектора и сказал кому-то: "на данный момент к 15 часам необходимо сделать визы двум русским джентльменам!" И, пока составлялись бумаги, меж 3-мя настоящими мужиками происходил примерно последующий диалог:
— А я также на внедорожнике большое количество ездил, в то время, когда служил в Африке.
— И я в армии на русском внедорожнике ездил…
— А мне больше нравится, в то время, когда имеется понижающий последовательность.
— И мне он по нраву.
— А мой "Виллис" без заморочек 300 000 проехал.
— А мой "газон"…
"Газик" на эйфориях был совсем выкрашен, способен всем новым, начиная с шин, и подкреплен на дорожку набором запчастей. Ну? С Всевышним!
Метеопрогноз был хорошим, стояла жара, а исходя из этого тент решили не брать, ну и куртки забрали из гаража в последний момент: внезапно ремонтироваться придется, так чтобы было что постелить. Уже за кольцевой небо быстро затянуло дождевыми тучами, похолодало… А ведь ворачиваться — плохая примета, исходя из этого лучше надавить на газ — так меньше брызжет в салон.
В Смоленской области ночкой, в проливной дождик, машина внезапно раз — и поднялась. Вот те и съездили в Англию! Но днем за 200 рублей в местной мастерской все починили, кроме того приварили шпильку, которая держит корпус воздухоочистителя. За Минском машина повторила личный фокус. Что ни делали — никаких показателей судьбы.
Безрадостно уже до слез! Попинали колеса, протерли стекло, открыли капот: вот оно что — от тряски открутились и потерялись болтики-винтики в трамблере. Отвинтили подходящие в том месте, где без их вероятно обойтись — поставили, ключ на старт…
Па-ехали!
На белорусско-польской границе отстояли ночь в очереди, в 5 утра были у шлагбаума. Повдоль последовательности автомобилей, лузгая семена, идет таможенник: "Военная? Хаки?
Древная? Не положено!" И отправился потом. Через два часа определили: необходимо всего лишь написать обязательство (в 2-ух экземплярах) об оборотном ввозе автомобиля через Белоруссию.
Куликов хмыкнул: "А вдруг я в кругосветное путешествие пищу и возвращусь через Японию, мне также через вас ехать?". Ожидать ответа еще два часа не стали.
Через Польшу ползли целый денек — машина начала хандрить. Днем стали колупать мотор. Ориентировались по звуку: в 3-х цилиндрах клапаны — "цак-цак", а в одном — "чик-чик".
Сделали везде "цак-цак" — машина совсем заглохла. Перераблотали все на "чик-чик", промыли машину — и "газончик" .
На бреющем подлетели к германской границе: таможенник легко обалдел — "Войска же вывели, вы куда, что, снова?!". Поняв, что отечественные храбрецы движутся поиграть в войну, да притом в Англию, с облечением шлепнул печать — битте!
Германию и Францию прошли на одном дыхании. Действительно, был смешный случай: германка ехала на велике и внезапно заметила ГАЗ-69 — от удивления бедная упала в канаву.
У всем известного тоннеля под Ла-Маншем россиян задали вопрос: "Мусье движутся в Англию навечно?". Выяснив, что дней на 10, стребовали $200. Было нужно дать, переехали. На обратной стороне хорошие сэры быстро растолковали москвичам, что они весьма лоханулись. Мол, было нужно гласить, что движутся они всего на несколько часиков, письмо приятелю дать. А ворачиваясь из Англии во Францию, разъяснить все с точностью до наоборот: движутся на час, купить бутылку французского вина.
Обошлось бы двадцаткой…
…5 дней путники совершили на джентльменском автошоу. В то время, когда кто-то доходил к ГАЗ-69, обязательно произносил два слова: "Москоу?! Импосебл!!!". Энтузиазм и к машине, и к русским был велик — за всю историю "мира и Войны" англичане не видывали настоящего русского военного экипажа.
А так — техники было легко море. Это кое-где 5 столичных "Автоэкзотик": на одном поле стоят танки, на втором — грузовики, на 3-ем повсевременно идут театрализованные "армейские деяния", на примыкающем что-то реализовывают-берут… Многие, в особенности играющие сэры, приехали за долгое время до открытия: они рыли окопы, строили блиндажи, башни и пр.
Все натурально! По окончании выставки все эти сооружения разбираются-закапываются. Дело в том, что вся свистопляска происходит на полях для выкармливания хмеля: и сэрам забавно, и фермерам превосходно — хмель на перекопанной почва превосходно вырастает.
В то время, когда "Война и Мир" завершилась, москвичи отправились в Лондон. Прокатились по центральным стритам, сфотографировались везде, где возможно, и где запрещено. У царского дворца стоят заградительные тумбы, так Павел их в сторону, подрулил прямо к воротам, сфотографировался, позднее отъехал и поставил тумбы на место.
Милицейский, неизменно внимательно замечавшие за его действиями, по окончании чего потеряли энтузиазм к экипажу.
Стало известно, что в Лондоне большое количество российских: некие доходили к антику, щупали и удивлялись: "Вы — и на этом?! И доехали?!!!". А сами — на "мерсах", "ягуарах"… В очах тем временем некоторый не поддающийся объяснению процесс типа "эх-х-х…"
Покинули Лондон с грустными чувствами — люд приветлив, российских через 1-го на улицах, пиво не нехорошее… Переправлялись так, как научили на выставке. Подъехали к переправе, сказали, что для их заказан билет за $20. Служащий попросил паПодвескаа (а визы-то однократные, продемонстрируешь — плати $200), исходя из этого Павел сказал, что паПодвескаа им неудобно добывать — они в чемоданах, чемоданы в багажнике…
Паромщик не стал напрягать джентльменов — неудобно, так неудобно — выдал билет за 20. Уже отъезжающим им кинул вослед фразу: "А не везут ли сэры орудие?". "Как возможно!" — возразили сэры, запихивая ногой под сидение штык, выменянный на шоу, и давя педаль.
ГАЗ-69 забрал курс на Брюссель, позднее — во Францию. В том месте отвалился совсем генератор. А так как дело было на пригородном автобане, то перелезли через огораживание, срубили топором сук-рогатину и приспособили его меж генератором и мотором, обмотав канатами. Так доехали до середины Германии. На пригородном опять же автобане, на полном ходу, генератор — "бздынььь!!!!" — снова отвалился.
Сергей выскочил и, рискуя судьбой, изловил горемыку металлического меж спешивших автомобилей. Было нужно съезжать и обнаружить сервис. Через 15 км нашли мастерскую "Пежо".
Развалившийся кронштейн генератора и шпильку воздухоочистителя местный мастер заварил, все поставил на место, не забрав за работу ни сантима! Потупив взор он негромко задал вопрос: "А разрешат ли русские приятели сфотографировать свой автомобиль?". Да хоть рядом, хоть в машине, хоть под машиной, хоть на машине — раз приятели!
…Потом до самой Отчизны ехали без приключений. Только в Беларуси таможенники и погранцы опешили: "Парни, вы откуда?" — "Из Москвы" — "Но Москва же в том месте?!" — "Так почва-то круглая!", — ответили парни и рванули в Москву.
Просматривайте кроме этого:
- ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ
- UAZ на данный момент. Рыболов-охотник
- УРОКИ ПЕНИЯ
- Выдавить максимум за 500 000 рублей
- С МАЛЫШОМ В путь
- НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
- Из-за чего ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ?
Нотариально заверенное волеизъявление на портале Globalwave
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА КЛУБ Автовладелец Приемная ПУТЕШЕСТВИЕ СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА ВАЛЕРИЙ ЧЕЧЕТИН. ФОТО: НАДЕЖДА ЧЕЧЕТИНА Идея авто путешествия по Европе родом из юношества. Вобщем, тогда это была кроме того…
-
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ С этого момента ЯГУАР — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…