А Если б ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ?
А если бы ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ?
Потому отечественный «верблюд» – дозор «и» грузопассажирская «Газель» – провождающий ее VAZ 2115 выходят на караванную тропу М4 «Дон». Два денька пути – и из морозной столичной слякоти мы попадаем в золотую осень Краснодарского края, а в том месте и в бархатное лето Абхазии. Но до этого была таможня.
В четыре часа денька пристраиваемся в хвост череды машин на таможенном переходе «Радостное». Очереди тут – явление сезонное. 1-ый пик – начало марта, в то время, когда много раз подскакивает спрос на мимозу. 2-ой – предновогодний, обусловленный масштабной переброской мандаринов.
В другое время переход, молвят, отбирает менее 2-ух часов.
К полуночи в отечественной колонне наметилось оживление, а с сопредельной стороны повалили автомобили, как нужно груженные цитрусовыми. «Газель» берет на борт три (!) тонны, УАЗ – более 2-ух, а «Жигули» – всего 900 кг. Вторыми словами двукратный перегруз, как лицезреем, норма в тех краях.
Еще каких-либо два часа – и русская таможня передала нас в руки таможни абхазской. Проверка на той стороне шлагбаума заняла мин. 20, и мы, в итоге, на свободе. Отметим тут, что купить цитрусовые возможно уже на приграничном рынке. Цены по столичным меркам весьма приятные – от 13 до 20 рублей за килограмм.
Лишь отечественная задачка – пройти маршрут до конца, потому, приценившись, едем потом, на оживленный центральный рынок Сухуми. В том месте находим «удачное» предложение и грузим «Газель» солнечным фруктом.
ТОЧКА ВОЗВРАТА
Как и подразумевали, порожняя «Газель» с трезвым водителем никакого энтузиазма для ГИБДД не воображает. на данный момент же отечественный статус поменялся – из Абхазии в Москву идет личная машина с коммерческим грузом! Из дискуссий с опытнейшеми «мандаринщиками» следовало, что на каждом посту нас обязательно будут тормозить и под хоть каким благовидным предлогом (в противном случае и без него) вытягивать штраф. Потому, чтобы не терять времени, лучше заблаговременно «забыть» в документах 50–100 рублей.
Но это по слухам, а что все-таки по существу?
1-ые пара постов минуем засветло и обыденным порядком: остановка, проверка документов, регистрация в журнальчике и пожелание радостного пути. И никаких «наездов», намёков и вымогательства на оказание вещественной помощи. Мы уже готовься поверить, что дискуссии о поборах и взятках на дорогах Абхазии менее чем байки.
…Отметившись на должности ГИБДД в Новеньком Афоне, не проехали и пятисот метров, как впритирку к «Газели» пристроилась красная «шестерка» без номеров и с наглухо затонированными стеклами. Истошно моргая далеким светом, автомобиль то равнялась с нами, угрожая обгоном с подрезанием, то гудела клаксоном, призывая тормознуть. Тормознули. «Шестерка» – параллельно «Газели» на встречной полосе. Из автомобиля вышли два абрека и затеяли, обыкновенно, простой разговор о грузе, плате за проезд и собственном бескрайном действии на этом месте дороги.
В общем, неиндивидуальный сценарий несложного грабежа.
Но, не смотря на то, что один из вымогателей иногда картинно запускал руку под полу пиджака, стволов преступники не обнажали, а платить за неаргументированные опасности кто же будет?
В итоге, 3-ий, – по всей видимости, старший бригады, – замечавший за развитием событий через приспущенное стекло «Жигулей», соотнес несговорчивость «коммерсантов» со звуками трудящейся в «Газели» рации и остановившейся позади «пятнадцатой» с столичными номерами, дал атакующей группе отбой, а нам – уверение в том, что распорядится дальше по маршруту нас не трогать.
Возможно, данный инцидент не стоил бы упоминания, в случае если б не последовательность совпадений. Во-1-х, ночкой на постах останавливают и регистрируют все автомобили, свидетельствует, и эти «Жигули» без номеров отмечены в журнальчике поста в Новеньком Афоне. Более того, сложилось воспоминание, что преступники трудятся в сговоре с милицией – отечественные «Газель» и «пятнадцатая» проезжали посты с промежутком в несколько мин., но ни меж отечественными автомобилями, ни за нами данной «шестерки» не было.
Свидетельствует, она стояла на должности. Во-2-х, откуда такая осведомленность о составе и грузе отечественной команды, в случае если ни с кем, не считая ГИБДД, мы не общались? И в-3-х, так нагло «трудиться» под самым носом у милиции смогут лишь собственные.
Такой вот симбиоз выходит.
ООО «ГРАНИЦА»
Переход границы в оборотную сторону был куда более познавательным! Очередь автомобилей к 10 часам вечера уже растянулась на километр и продолжала энергично расти. Отечественная «пятнашка» дисциплинированно поднимается в ее хвост, зарезервировав в первых рядах себя местечко для «Газели» – та чуток замешкалась на подъезде. Ожидаем час, полтора – от отечественных никаких сигналов. В итоге рация оживилась – из «Газели» повеселили: их «перехватил» гаишник и за 100 рублей совершил потаенной тропой на таможенные весы, а оттуда в скоростную «коммерческую» очередь. Чтобы не потерять из виду собственного «верблюда», разыскиваем того самого инспектора-проводника.
Такса за рокировку «пятнадцатой» – 800 рублей (где логика?!), и человек в форме втискивает машину в отдельную колонну очень привилегированных внеочередников. Любопытно, что все принимают это нахальство с рабской покорностью – раз лезет, свидетельствует имеет на то право!
НА РОДИНУ
Наша страна встречает гостей громадной нечистой лужей, сооруженной прямо на проезжей части моста. Проезд по ней стоит 50 рублей и именуется санобработкой автомобиля. Воздействие как бы добровольческое, но миновать его запрещено.
Старший над лужей выдает таможенные объявления и руководит милиционером, поднимающим очередной шлагбаум.
Последующий ход – таможенный досмотр. Однако пассажиры выходят из автомобиля и топают в Россию пешком. Водитель же гонит машину в «яму» – место досмотра.
Отныне все, что имеется в машине, считается его багажом.
Конечно, что коробки с мандаринами тащить на для себя никто не станет, а норма их беспошлинного провоза, отнесенная к одному водителю, будет превышена. Уверения, что груз данный в собственности пассажирам, в расчет не берутся – их в эту территорию не пускают, а машину уже не производят. Остается одно – платить! На теоретическом уровне существует механизм, разрешающий декларировать личный груз каждому пассажиру, но сделать это не верно легко.
Задачка таможни – забрать пошлину, а способов ответа хватит с излишком! В последнем случае найдут во фруктах средиземноморскую муху, а вас заявят носителем ящура.
…А КАРАВАН ИДЕТ
Возвращение к себе под впечатлением перехода границы показалось приятной прогулкой. Гаишники в большинстве собственном учтивы, средств открыто не вытягивают и для проверки документов вне постов не останавливают. Но на Дедеркойском перевале инспектор затребовал мед книгу, коей у водителя «Газели», разумеется, не было.
Давал слово кроме того найти (это в горах-то?) бомжа, что разгрузит мандарины, а в том месте обязательно чего-нибудть вскроется. Вобщем, встретив отечественное полное одобрение собственного замысла, почему-либо передумал.
Ну а какова же коммерческая польза экспедиции?
Расчет несложен: мандарины в Абхазии стоят 8–18 рублей за килограмм. В столице 40–50. Таможенные издержки не превысят 7 рублей.
Плюс затраты на бензин, амортизацию автомобиля, ночлег, пищу. Добавим к этому издержки при реализации продукта и сумму вычтем из ожидаемого дохода. Оказавшаяся отличие и будет платой за труд, нервишки, бессонные ночи и риск. К огорчению, еще мельчайшей, чем хотелось бы.
Вобщем, поднакопив опыта, возможно получить и всецело благопристойную сумму. Так как как и раньше, как мы удостоверились, наличные ускоряют ответ всех заморочек. А если бы он вез патроны?
Просматривайте кроме этого:
- Для на следующий день
- Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
- 1-ый, БЛИН!
- ПРОРЕДИТЬ, ОКУЧИТЬ, ПРИВИТЬ .
- Микро и компактвэны
- ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
- Унисекс-эволюция
Да обрати ты, в итоге, на меня внимание
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО Действенна ли совокупность автоматического пожаротушения? Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Владимира Князева иАлександра Полунина…
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ РЫНОК Экспертиза В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ Вам нужно поставить новейшую батарейку в брелок автосигнализации. В магазинах, киосках, на рынках предлагают изделия…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…