А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Фото Владимира
и создателя Соловьева
Поездом было бы, конечно, дешевле. Не считая того, в купе возможно поспать, почитать газету. Ну и вид из окна фактически такой же, как и в машине, — дороги-то параллельны.
Поезда к тому же идут любой час…
Приятель, живущий рядом от Цюриха, позвонил нам в Женеву, в отель "Кальви". До начала автомобильного салона оставалось два денька, и на эти два денька он приглашал нас к для себя. Нужно было лишь избрать транПодвеска.
Кстати, в Цюрих возможно долететь и самолетом.
Портье, увидев отечественный энтузиазм к буклетикам авто прокатных контор, разложенным около стойки, решил дать хороший совет: "Отправьтесь в аэропорт!" И уже через полчаса мы — перед стойкой "Баджет", конторы "rent-a-car", изучаем таблицу цен и автомобилей.
Таблица, необходимо сообщить, непроста — имеется варианты оплаты за денек, семь дней или месяц, с ограниченным пробегом или без, но с доплатой за любой километр. В нашем случае эргономичнее выяснилось оплатить два денька со свободным пробегом. Плюс, само собой разумеется, неотклонимая страховка.
Вышло около 100 баксов в денек, что пара (процентов на 10-15) дешевле, чем у 5 ближайших соперников. Ближайших в том смысле, что их стойки размещены в 2-ух шагах от "Баджета". Нам же осталось предъявить водительские права и пластиковую карточку (подробнее об этом — ЗР, 1997, № 3), кроме этого подписать договор и взять ключи.
Как и любая уважающая себя горная дорога, магистраль Женева — Цюрих складывается из спусков и плавных подъёмов, кроме этого виражей самого разного радиуса. Отечественный беленький " Фольксваген Гольф III" скоро бежит по ней под нескончаемую песню шин "Унироял плюс 44 M+S" о хорошо подогнанных цементных плитах шоссе. Летняя резина, обязательно, была бы потише. Но в горах возможен снег, и рачительные руки прокатчиков кроме того положили в багажник комплект цепей противоскольжения — все-же Швейцария — горная страна. Кстати, на крышке багажника отечественной автомобили рядом с простым "Golf" помещен очередной значок- "Swiss line" ("Швейцарская линия"), разумеется намекающий на особую приспособленность к местным условиям. Быть может, поменяно передаточное число основной пары — По другому как разъяснить упорство, с которым достаточно слабенький мотор 1,8 л тянет автомобиль в гору кроме того на пятой передаче.
А меж тем, примерно третья часть встреченных братьев отечественной автомобили — более сильной модификации VR6, другие — GTI, вторыми словами люд к преодолению гор подготовлен всецело без шуток.
Средняя скорость на шоссе — км 110-120 в час, и в этом темпе фактически неприметно пролетают мин. 50, в то время, когда водитель начинает ощущать весьма чувствительную боль в правой руке. Ответ навязывается сам собой — неловкая посадка. Но она в точности скопирована с редакционной "10-ки" — и руль, и сидение примерно в том же простом положении. Но "десяточная" посадка приспособлена к сравнимо низкой чувствительности управляющего управления, а "Гольф" этим не мучается. Заезжаем на тут и площадку отдыха кардинально все меняем — поднимаем руль и сидение, ставим спинку на пара градусов вертикальнее.
на данный момент — совсем другое дело!
В расхлябанном и бестолковом столичном перемещении такового, конечно, заметить бы не удалось. Тут же каждая полоса чуть ли не на метр уже, чем в Российской Федерации, но кроме того на самых крутых виражах покидать ее, срезая угол, считается моветоном. А мелькающие справа столбики огораживания так магнетически притягивают взгляд… И в случае если дома мы гордимся тем, что способны прошмыгнуть в самый узенький зазор, то тут в таких параметрах приходится ехать и час, и два, и три.
Ясно, из-за чего плохих машин на швейцарских (ну и вообщем европейских) дорогах не узреешь — не выживают они тут. Узенькие скоростные полосы плотного перемещения фактически обнажают настоящие чёрта транПодвесканого средства, с одной стороны, заставляя водителя отодвинуть на 2-ой замысел престиж и стиль, а с другой — крепкими узами связывая Законодательство и удобство автомобили. Вялость водителя может привести к аварии!
Примерно недалеко от Фрибура отрывистые германские наименования населенных пт сменяют мягенькие французские, и съезды с шоссе обозначены на данный момент не "Sortie", a "Ausfahrt". Конечно, это второй кантон! Останавливаемся на мелкий площадке для отдыха.
Практически, вялости еще как бы нет, но охото подышать вешним горным воздухом. Аккуратнейшая разметка площадки никак не имеет возможности вытеснить из головы эмоции, что чего-то не достаточно. Имеется беседки, телефон, туалет, гимнастические кольца, город для малышей а также… особенный столбик для псов-путешественниц. Что отсутствует? Ах да, совершенно верно!
Нет невеселой нечистой эстакады, в большинстве случаев единственного оборудования русских придорожных мест, обозначенных рисунком скамеечки и ёлки. Меньше чем через час проезжаем Берн. Тут отечественный путь пересекается с ленинским — вождь мирового пролетариата длительно живал в этом городе.
Поближе к Цюриху плиты дорожного покрытия состыкованы чуток более приметно для… уха. Шины к собственной песне додают либо перестук медленного паровоза, либо романтичный мерный шум плиц колесного парохода. Сейчас цепь "пароходных" ассоциаций у пассажира приобретает неожиданное продолжение. Он решил поменять в фотоаппарате пленку, полез в сумку и начал копаться с кассетой.
Конечно, опустил голову, а тем временем автомобиль ввинчивался в еще одну связку поворотов. Резвое потемнение в очах (не шуточка ли — морская заболевание в тыще метров над уровнем моря) дало подсказку, что горы весьма ревнивы и разрешают — кроме того пассажирам — смотреть только на их.
К месту встречи, что в 20 километрах от Цюриха, мы подъезжаем за час до назначенного времени. Отправляемся побродить в громадный придорожный (а поточнее, наддорожный) универмаг-ресторан "Мевенпик", трудящийся кроме того сейчас, воскресным вечерком. Брать тут что-либо не следует, поскольку все примерно на третья часть дороже, чем в городе, а бакс ценится процентов на пятнадцать ниже. В итоге, подъезжает черненький "Гольф VR6", и по окончании мелких приветствий мы "прохватываем" еще км 40, до комфортной пещеры итальянского ресторана.
По пути оставляем свой автомобиль около гостиницы "Панорама" с красивым видом на Цюрихское озеро.
Малость легкого вина в Швейцарии может для себя разрешить кроме того водитель. Придя в доброе настроение, он разрешает доехать до "Панорамы" за рулем его автомобили. Что все-таки, опробуем VR6. Никаких сравнительных тестов: "отечественный", а правильнее, прокатный "Гольф" совсем фактически новый — пробег чуток больше 7 тыщ км, а данный за четыре года пробежал 202 тыщи. Умопомрачительно, но за данный период времени — конечно, не считая масла и фильтров, — лишь в один красивый момент подменяли тормозные колодки.
Ну и смотрится, и бегает VR6 совсем не по возрасту. А в то время, когда мы попытались покачать руками панель устройств — обладатель так на нас поглядел! Было нужно разъяснять, что на редакционной "10-ке", так сообщить, "вольный движение" панели достигнул 20 мм — при пробеге таком же, как и у отечественной прокатной автомобили.
Узкая неосвещенная горная дорожка ведет нас к гостинице. Низкие и совсем не заградительные столбики повдоль нее сверкают световозвращателями, а густая чернота справа обещает, что "при чего" лететь имеется куда. Как вы поймёте, все обходится благополучно. Назавтра, завершив к обеду бизнес и культурную программку, трогаемся в оборотный путь.
И опять по ту сторону окна мерцают привычные уже туннели и виражи.
Спросите, при чем тут Ленин? Да легко он останавливался и жил в большинстве городов отечественного маршрута — и в Женеве, и в Берне, и в Цюрихе. Лишь ездил он в том направлении поездом.
Площадка для отдыха со столбиком для псов.
Столбики со световозвращателями деньком достаточно неказисты.
Один из фактически 10-ка тоннелей на отечественном пути. Протяженность этого — 340 м.
"Гольф" в горах. Всего на триста метров выше еще лежит снег.
Лики Женевы.
Просматривайте кроме этого:
- ОБНОВЛЕНИЕ Блокбастера
- Хроника необъявленной войны
- Чехия Колесим по притче
- На выдохе
- От печали до эйфории
- Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии
- Для далеких странствий
Поезда и самолеты в СССР — документальный фильм. "Отыскать в памяти все" — ТВ Москва.Доверие-Россия ~ 2015 г
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Берегись поезда! Создатели патента, выданного в Соединенных Штатах 140 годов назад, разъясняли необходимость собственного изобретения легко. – Для чего нужен такой барьер? Да чтобы скотина на рельсы не…
-
ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА СЕРВИС и РЫНОК ПО Старенькым АДРЕСАМ ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА ВЯЧЕСЛАВ ВАРЕНОВ. ФОТО Создателя Рядовая по прошедшим годам выдумка – съездить в Литву за ветхой машиной –…
-
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ РЫНОК Стартовая сумма МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ Терпение кончилось: фарфоровая свинка плюхнулась на пол, звонко хрюкнув покатившимися деньгами… Ну, что — прощай, пешая судьба? Стать…
-
ТИМ БУКТУ АВТОКЛУБ Страничка ИСТОРИИ ТИМ БУКТУ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: ВИКТОР ПАНЯРСКИЙ 15 годов назад журналисты «За рулем» в первоначальный раз пересекли с севера на юг величавую пустыню Сахару на…
-
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво…