А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ .
А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ…
ПРИВЫЧНЫЕ ВСЕ ЛИЦА
Простые нам муниципальные снегоуборщики обустроены лишь скребками, на языке специалистов — отвалами для сдвигания снега к обочине. Но имеется еще более хорошие внимания автомобили. По-армейскому вышколенный работяга "Мерседес-Бенц Унимог" надежен и владеет неповторимыми свойствами.
Где вы лицезрели, чтобы педальный узел, руль и комбинацию устройств возможно было… двинуть с левой стороны на правую, всего лишь развернув ручку-блокиратор? Произведено это не для праворульных стран, а для удобства водителя. Так как очищать от снега правую обочину сподручней сидя справа.
Специфичность работы диктует особый подход к планировке шасси, сперва — к габаритам. К примеру, "Унимог" 300-й серии при ширине около 1,7 м идеально подходит для работы на узеньких улочках, где происхождение приличного "3000-го" уборщика бы перемещение. Однако кроме того самый легкий "Унимог" возит до 2 т грузов, а грузоподъемность более массивных предположений получает 16 т!
Рулевое германских автомобилей также особенно. Имеется модификации с управляемыми задними колесами — такие способны развернуться фактически на пятачке. Как машина набирает скорость, положение задних колес автоматом фиксируется. Коробка насчитывает до 24 ступеней, что разрешает разнообразить скорость от 7,7 до 80 км/ч.
Руководить коробкой с поочередным переключением передач оказывает помощь электропневматическая совокупность "Теллигент".
"Унимоги" оснащают широкой политрой дизелей мощностью от 84,5 кВт/ 115 л. с. до 206 кВт/280 л. с. с турбонаддувом и промежным остыванием. Но самое увлекательное все таки подвесное оборудование: тут огромное количество вариантов отвалов, разбрасывателей песка, шнекороторов самых разных конфигураций. Чего стоит шнек, приводимый… отдельным дизельным мотором мощностью под 700 "лошадок"; такой способен выслать "в утиль" до 7 т снега в час!
И еще одна диковинка: на многих предположениях "унимогов" стоят хитроумные замки подвесного оборудования, чтобы поменять "насадки", не выходя из-за руля.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
Такие автомобили не достаточно кто лицезрел — так как на их "поле боя" не прогуливаются и не ездят посторонние, но разгоняются и тормозят самолеты. Тут собственные правила: уборщики аэропортов не только только отскребают взлетно-посадочные полосы при помощи громадных 5-метровых щёточных роторов и отвалов, да и сдувают с бетона пыль и воду. Для этого автомобили оборудуют генератором воздушного потока, что может делать функцию пылесоса или фена.
В качестве газоструйной установки, в большинстве случаев, употребляют летный движок.
По окончании обильного снегопада спецавтомобили сначала "утюжат" полосы, убирая главный слой снега. Позже растапливают наледь, щедро разливая жидкие реагенты или разбрасывая гранулированные. Позднее просушивают покрытие или продувают его прохладным воздухом.
Масса ощетинившихся навесным оборудованием автомобилей время от времени получает 30 с излишним тысячь киллограм. Однако напряженный график работы требует скорости и высочайшей производительности. Потому аэродромно-уборочные авто строят на шасси тягачей с сильными движками. К примеру, 15-метровый белорусский "Амкодор-9561" выполнен на базе одноосного "МоАЗ-6442".
Его дизель развивает 165 кВт/225 л. с. и разрешает создавать уборку на скорости до 44 км/ч.
пайпы и
ГОРНЫЕ-ПОРОДЫ, карвы, апре-ски… в случае если эти слова что-то означают вам, вы имеете отношение к горным лыжам. В случае если так, термин "ратрак" вам также превосходно знаком. Фанаты шахмат и аква поло справедливо потребуют разъяснений.
Ратраками именуют широкогусеничные тракторы с навесным оборудованием для работы на снежных склонах. Это элитная порода снежных автомобилей. Дизайн неких разрабатывают такие гранды стилистики, как "Пининфарина"! Из-под карандаша ее спецов вышел, например, новый итальянский ратрак "Принот-Ляйтвольф".
Кстати, основоположник компании Эрнст Принот в прошедшем — автогонщик, призер формулы 1 сезона 1961 года. Крутой поворот в карьере принес Приноту кроме того огромную славу: его ратраки имеется в арсенале, точно, каждого второго лыжного курорта.
Главные правила конструкции ординарны: машина должна быть устойчивой, тяжеленной и сильной. В ее задачки входят утрамбовка и уборка снега, выравнивание склона, срезание излишнего покрова и создание неестественных холмов, прокладка трасс и лыжни для прогулок, транПодвескаировка грузов и людей. И вдобавок ратрак обязан играючи взбираться по весьма крутым склонам.
Для действенного уплотнения снега ратраки довольно часто делают массой под 10 т. Повышенное внимание уделяют совокупностям антиопрокидывания. Чтобы машина с уверенностью преодолевала подъем в пара 10-ов градусов, ей требуются хваткие "когти" и замечательнейший мотор. "Принот-Ляйтвольф" щеголяет дюралевыми траками гусениц, усеянными гидропневматической подвеской и победитовыми шипами, гасящей вибрации от неровностей. Выдержать нагрузки кузову разрешает "скелет" — трубчатая пространственная рама.
Трактор движет рядный 6-цилиндровый 12-литровый дизель МАН мощностью 320 кВт/435 л. с. и вращающим моментом 2000 Н.м при 800-1400 об/мин.
Громаднейшая скорость ратраков иногда превосходит 25 км/ч — резвее не нужно. Но автомобили способны развернуться на месте и за час "укатать" 100 000 м2.
Главное "орудие" ратраков — ножи-фрезы и отвалы. Конкретно последним горнолыжники должны безукоризненными автострадами. На "Приноте-Ляйтвольф" фреза без помощи вторых приспосабливается к рельефу.
А последнюю операцию на уплотненном снегу делают особыми пластмассовыми гребнями. Для беговых автострад фрезы оборудуют особенными лыжепрокладчиками.
Несмотря на достаток вспомогательных систем и электроники, ратраки требуют квалифицированного "присмотра" водителя-оператора. Управление оборудованием выносят на руль, потому вести машину и "разглаживать" склон возможно без излишнего напряжения. А информация о скорости, глубине среза снежного покрова и т. д. выводится на громадный контрольный экран.
Любопытно, какими будут снегоуборщики лет через 100? Может, механизированных "дворников" научат трудиться без помощи человека, а зимние дороги станут такими же сухими и ровными, как летом? Основное, чтобы Разное совсем не уничтожили экосистему и зимний период все-же выпадал бы снег.
На удовлетворенность ребятне и лыжникам.
Покажись "Амкодор-9561" в городе, он бы, обязательно, прославился .
При уборке узеньких тротуаров и улиц "Унимог-U300" незаменим (слева).
На многих предположениях "унимогов" по желанию клиента педальный узел и управляющую колонку делают сдвижными.
Сгрести снег — полдела. В горах с дорог необходимо убирать грязь и камешки.
Благодаря сильной лебёдке и развитым грунтозацепам ратрак взбирается на самые крутые бугры.
Гусеницы ратрака "Пистенбулли" смотрятся весьма убедительно.
Ратраком "Паркбулли" руководят при помощи единственного функционального джойстика.
Просматривайте кроме этого:
- С ЛЕВОЙ НОГИ
- Узнаваемый Путник
- Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
- Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
- РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
- Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
- ТРИАНГУЛЯЦИЯ
NZG Unimog U400 Special Versions by Cranes Etc TV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УРАГАН, ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТРАХОВАНИЕ УРАГАН, ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ… Эти строки в страховых полисах — про стихийные бедствия, землетрясения и цунами — в большинстве случаев воспринимаются…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…
-
Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… Лена ВАРШАВСКАЯ …Что я знаю . Создается воспоминание, как словно бы так рассуждают многие отечественные автомобилистки,…
-
Падать не разрещаеться! Провинция Онтарио, мелкий город Оквил – я тут живу. Местные дорожные символы должны, на мой взгляд, показаться «зарулевцам» увлекательными а также забавными: так как в Канаде нет…