Акция замена масла
Бесплатная замена масла при покупке в нашем магазине. АКЦИЯ распространяется на любые автомобили импортного производства Предлагаем товары для зимы. Снегоуборщики и тепловые пушки от ведущих производителей по выгодным ценам!
Акция «Бесплатная замена масла Статьи: Что такое моторное масло, зачем оно нужно и каким оно должно быть Меню Контакты +7 (3822) 66-95-99 +7 (913) 829-70-90 написать письмо 634015 г.Томск, ул. Айвазовского, 27 Часы работы пн 09:00 — 17:00 вт 09:00 — 17:00 ср 09:00 — 17:00 чт 09:00 — 17:00 пт 09:00 — 17:00 сб 10:00 — 15:00 вс ВЫХОДНОЙ CКАЧАТЬ КАТАЛОГ ТОВАРОВ Запасные части Инструмент Метизы Масла и техн. жидкости Подшипники Ремкомплекты Опубликовано: Июнь 2008г. Статьи: Что такое моторное масло, зачем оно нужно и каким оно должно быть Существуют четыре вида базовых масел: Минеральные (полученные путем перегонки мазута с последующим рафинированием) Гидрокрекинговые (гидрокрекинг минерального масла) Полусинтетические (смесь минерального и синтетического масел) Синтетические (направленный синтез) Прежде всего моторное масло должно: Обеспечивать надежную смазку, уменьшая трение и износ деталей двигателя; Уплотнять зазоры между трущимися поверхностями; Охлаждать детали двигателя; Предотвращать образование нагара и лакообразных отложений; Предотвращать коррозию деталей двигателя; Предотвращать выпадение осадков; Нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и сгорании топлива. Основное достоинство минерального масла – цена. Оно достаточно просто по составу и требует низких затрат на производство.
Однако за низкую цену приходится платить и низким качеством этого масла. Стабильность его свойств ухудшается прямо пропорционально времени эксплуатации. В результате – шлам и нагар в двигателе и значительное снижение ресурса. Полусинтетические и гидрокрекинговые масла, как правило, лучше минеральных, т. к. они более стабильны при эксплуатации. Синтетические масла в отличие от минеральных и полусинтетических имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких – либо химических превращений (окисления, парафинизации и т. п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла, благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности, вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя.
Только в марте — бесплатная замена масла в автомобиле при покупке в нашем магазине моторного масла и фильтров. Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях: при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя; если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники); в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault); в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта; в роторно-поршневых двигателях.
Для того, чтобы моторное масло успешно осуществляло все эти функции, в базовое масло добавляют пакет присадок. По поводу добавления каких-либо дополнительных присадок в моторное масло можно сказать, что, чем менее качественное масло вы используете, тем больше вероятность, что применение присадки себя оправдает. Заливка же присадки в высококачественное масло в лучшем случае не приведет ни к каким последствиям, в худшем — вызовет дисбаланс с уже присутствующими в этом масле присадками и вызовет выпадение осадка и потерю маслом тех или иных своих свойств.
Современное моторное масло — это сложная субстанция, состоящая из химически сбалансированных компонентов, и вмешательство в его рецептуру может повлечь непредсказуемые последствия. Как выбрать масло для своего автомобиля? Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы- производители смазочных материалов.
Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать: класс вязкости по SAEJ300 класс качества по АСЕ А или API допуски производителей Ждем Вас в нашем автосервисе для экспресс замены масла в вашем автомобиле! Акции и услуги автосервиса. минеральное или синтетическое масло и т.д.
SAE J300. SAE — это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers), присваивающее маслам класс вязкости по разработанной им шкале. На сезонных маслах присутствует только однозначное обозначение, причем наличие буквы W обозначает его принадлежность к зимнему, а отсутствие — к летнему, например, SAE 10W (зимнее) или SAE 40 (летнее).
Более распространены всесезонные масла с двойным индексом, например SAE 5W-30. Условно можно определить, что, чем меньше первая цифра в индексе, тем масло будет более жидким, прокачиваемым зимой, а чем выше вторая цифра — тем оно будет более вязким летом. Стоит напомнить, что стабильность этих свойств у минерального масла будет меньше, чем у синтетического или полусинтетического с таким же индексом вязкости.
Стандартные ряды вязкости: зимний ряд: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; летний ряд: 20,30,40,50,60; cерия всесезонных масел: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60,20W-30,20W-40,20W-50,20W-60. Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов: особенности конструкции двигателя; степень износа двигателя; температура окружающей среды; режим работы двигателя. При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться опять же рекомендациями производителя конкретного двигателя.
Эти рекомендации основываются на его конструктивных особенностях. На что стоит обратить внимание? При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль, при этом можно воспользоваться следующей таблицей: 0W до 30 град.С и ниже 5W до 25 град.С 10W до 20 град.С 15W до 15 град.С 20W до 10 град.С 25W до 5 град.С Такой параметр масла, как температура застывания, не должен учитываться при его выборе, т.к. рабочие свойства моторного масла теряются уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже утратило способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше.
Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. API — американский институт нефти (american petroleum institute), присваивающий маслам класс качества согласно проводимым им тестам.
Класс качества обозначается на этикетке двумя буквами для бензиновых двигателей — например, SF, и буквамибуквами и цифрами для дизельных двигателей — например, CF, CF-4. Чем выше вторая буква в обозначении (по английскому алфавиту), тем класс масла выше. Кроме того, API присваивает маслам с вязкостью 0W30, 5w30,5w20 индекс энергосбережения ЕС и ЕС II. Присутствие на этикетке этих букв означает, что данное масло помогает сократить расход топлива за счет снижения трения в двигателе.
Гарантии качества Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на этикетках графический круглый знак — "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения. Новейшие категории масел, сертифицированные API обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API". Этот знак присваивается только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества.
API SJ/EC — энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекучих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.
Классификация масел по API: Моторные масла для бензиновых двигателей SE класс масел для бензиновых двигателей 1972 -1980 гг. выпуска SF моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска. SG масла данного класса обладают ещё более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигател Замена масла алматы акция Акция проводится до конца марта 2015 года. При покупке масла и масляного фильтра в сети наших магазинов замена масла на нашей станции тех. обслуживания И вот пришла пора, сообщить о новой акции, запущенной Российской Станьте постоянным клиентом автосервиса, и бесплатная замена масла станет не последним и Акция может быть на замену масла, но не на стоимость самого масла.
Если масло предлагается со скидкой: товар, скорее всего, залежался. Акция только до 1 Августа Замена масла 100 рублей!!! В технической документации к любому автомобилю есть рекомендации по срокам или расстояниям Условия акции: — Покупка масла и фильтра в сервисе; если масло и фильтр предоставляет клиент – стоимость замены масла 500 руб.
Акции, дексос, Замена масла в логан, лачетти, круз, форд,лада. Замена масла в автомобиле. Акции. Работы по замене масла в АКПП.
Стоимость, рублей. Промывка, замена масла на стенде. Частичная замена масла + замена фильтра АКПП.
Замена масла в СПБ по акции с огромной скидкой теперь доступна для всех! Замена масла — Акция. Со 2-ой замены нашего масла — скидка 10%. Акция.
Поделиться: Экспресс замена масла ДВС на всех марках автомобилей БЕСПЛАТНО*. >> Экспресс-замена масла в Белгороде БЕСПЛАТНО! Наши акции. Статьи. Требования производителей автомобилей по применению моторных маcел’ />от 18 литров услуга по «Замене масла» и «Технической мойке» осуществляется БЕСПЛАТНО!
Акция проводится во всех СТО Федеральной сети TRUCK Center. 8 августа 2011