«Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте разницу
Стечение событий, в то время, когда в отечественный дачный поселок сходу приехали — установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя именовать успешным.
Бмв ActiveHybrid 7
Иначе говоря члены отечественного кооператива радовались, что, в итоге, дадут воду, а я, приехав минуткой позднее бурильной установки, был под ее угарным выбросом – водитель не планировал выключать мотор и освобождать проезд, он вообщем куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» — это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», в то время, когда он останавливается, мотор мягко глушится. И неописуемо негромко пускается снова, стоит лишь убрать ногу с педали тормоза. Лишь троганье с места требует привычки. движок и Акселератор тут разобщены.
Водителю требуется узкое чутье в правой ноге, чтобы плавненько тронуться. Я данный навык еще пока не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. До тех пор пока ехал по городу, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв ActiveHybrid7 дает экран. По нему возможно додуматься о накоплении энергии при ее расходе и торможении при ускорении. в первых рядах двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позднее электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Сперва показалось, что с такой мощью заднеприводная равновесная машина имела возможность бы разгоняться и резвее. Но позднее сообразил, что для резвого разгона нужно педаль «газа» утапливать в пол, тогда замечательная «семерка» сохраняет собственный лицо при езде, впечатляет агрессивной мягеньким переключением и тягой 8-ступенчатой автоматики. не забывая, что за эту свободу нужно будет платить завышенным расходом горючего, для поездки на дачу избрал равномерную езду в полпедали. 20-сильный электромотор в коробке помогал бензиновой V-образной «турбовосьмерке» при разгоне, а при замедлении копил энергию.
В знаменателе появились два впечатляющих параметра: неспециализированная мощность 465 л.с. и расход 9,4 л/100 км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» оказывает помощь электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.м
Итак, пока я на своем экологически чистом и массивном немце вдыхал пары русского дизеля, ко мне подошел отечественный дачный глава. Он фанат «лексусов», простых, а не гибридных. Мы с ним едины во мировоззрении, что в то время, когда электронный и бензиновый мотор трудятся в машине раздельно – это не дело. Стартуешь несколько раз быстро в собственный удовольствие, а позднее опять необходимо ехать как все, поскольку для зарядки батарей нужно время. В «Активгибриде 7» такового нет.
Это стукнуло бы по престижу водительского автомобиля, а баварцы этого допустить не смогут. В их машине постоянно разгоняешься быстро. Электромотор оказывает помощь ехать и заряжать батарею.
Электричества в ней хватит, чтобы в жару заблаговременно, до прихода обладателя, охладить салон.
Интерьер Бмв ActiveHybrid 7
— А заблаговременно подогреть салон сумеет? – задаёт вопросы отечественный пытливый глава. Я к такому вопросу не готов. В большинстве случаев дачного шефа интересует стоимость и мощность. И еще, чем «Мерседес» лучше? Сперва, тем, что он постоянно кладёт в багажник полноразмерную запаску. Прямой соперник «Активгибрида 7», сделанный по таким же лекалам «Мерседес S 400 гибрид», расходует благодаря 6-цилиндровому мотору наименее 8 л. на сотку.
По-второму, чем в «Мерседесе», БМВ расположила литий-ионные батареи – не под капотом.
Малогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
Заместо этого 120-вольтовый аккумулятор занял место в багажнике, из прошлых 500 л. на данный момент не хватит места для 2-ух огромных теннисных сумок и ясно, что нет кроме того докатки. Необходимо рассчитывать на новые разработки шин «ранфлэт», каковые при проколах, типо, самовосстанавливаются. Сомневаюсь , что, схватив гвоздь где-нибудь тут на даче, мне окажется выкарабкаться без эвакуатора. Разве я смогу разъяснить супруге, что инженерам БМВ ответствен был любой сэкономленный гр СО2.
Выбрасывая запаску, они облегчали хоть какой винтик, лишь бы чуток понизить расход горючего новейшей гибридной «семерки». Так, например, на эко-флагмане показались особые аэро-колеса с турбинным эффектом. Это сберегает два так принципиальных грамма СО2 на километр.
В конечном счете «Активгибрид7» расходует на два литра меньше, чем более слабенький братец 750i.
Электронная «семерка» не может ездить на одной лишь электротяге. Бензиновый двигатель трудится неизменно, в случае если машина движется.
— Нам бы их заботы, – сказал глава, предчувствуя проблемы с бурильной установкой. И действительно, за денек работы, она перевоплотила отечественный поселок в газовую камеру, заполненную дизельным выбросом. На этом фоне выбросы фактически двухтонного «Активгибрида 7» кажутся освежителем воздуха – кроме того СО2 всего 219 г/км, а вторых вредностей и совсем нет.
Почувствуйте отличие. За нее придётся заплатить базовую цена 5 100 000 рублей, длинноватая «зеленая семерка» в малой комплектации обойдется в 5 300 000 рублей. К начальным стоимостям возможно добавить опций на 715 000 рублей.
Молвят в Америке, где вода сама льется из кранов, узнаваемые актеры в борьбе за незапятнанный воздушное пространство, не смотря платят такие Энциклопедия грузовиков. Свидетельствует и нам имеется к чему стремиться.
При легком торможении достаточно тормозного упрочнения, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает совокупность стабилизации DSC.
Технические особенности «Активгибрид 7»: неспециализированная мощность агрегата 465 л.с., разгон до 100 км/ч – 4,9 с, громаднейшая скорость – 250 км/ч, расход горючего 9,4 л/100 км, припас горючего –80 л, выброс СО2 – 219 г/км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» оказывает помощь электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.мМалогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике.
Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв AktiveHybrid7 дает экран. По нему возможно додуматься о накоплении энергии при ее расходе и торможении при ускорении. в первых рядах двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позднее электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Благодарю электродвигателю за помощь 4,4-литровому бензиновому мотору с двойным наддувом TwinPower Turbo.Электронная «семерка» не может ездить на одной лишь электротяге.
Бензиновый двигатель трудится неизменно, в случае если машина движется.
При легком торможении достаточно тормозного упрочнения, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает совокупность стабилизации DSC.Бмв 7 Active hybridИнтерьер Бмв ActiveHybrid 7
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПЛАЩ Матадора
- Infiniti M хокку в металле
- Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
- Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
- Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
- ЕГЭ по вождению
С Самых низов №2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ ТЕХНИКА ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Тоета Prius – Honda Insight ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ МАКСИМ САЧКОВ Пройдет большое количество времени, пока автомобили с «нулевым выбросом» – к примеру, водородомобили – совсем…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
ЭКОНОМ-КЛАСС АВТОВАЗ постоянно «держал в голове» дизельные модификации собственных машин. В свое время такая машина была кроме того в семействе «Самары» – но что-то не срослось, и серийной она не…