АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Деятельный ОТДЫХ
Kia Sorento Биться на рынке вседорожников в особенности тяжело — предложение тут чуть не опережает спрос. А про дорогие автомобили этого класса и гласить нечего. Тут не просто борьба конструкций или неспециализированного уровня продвинутости — в самый раз гласить о борьбе концепций, мыслях, заложенных в базу автомобиля. Для чего он — для асфальта или распутья, огромных скоростей или муниципальный толчеи? Компромисс?
Тогда тем паче любопытно — как его знают те, кто делает современные автомобили на Востоке.
ЧТО Хочет ПОТРЕБИТЕЛЬ
Знакомство со джипом оптимальнее затевать с подвески и коробки. Сходу настраиваешься на рабочий лад — прикидываешь, на что возможно рассчитывать.
Kia Sorento По части подвески "Соренто", прямо скажем, неоригинален, и это стремительнее плюс. Два поперечных рычага в первых рядах (верхние шаровые опоры интегрированы в рычаги) и зависимая опора позади — таких сейчас большинство. Приглядываемся повнимательнее.
Стабилизаторов два — в первых рядах и позади; ходы подвески, если судить по размещению буферов, совсем малы. в первых рядах на сжатие вообщем от силы 25-30 мм. На машине стоит нижняя управляющая рейка заместо какого-либо червячного редуктора. Колебаний нет, конструкторы пробовали научить машину превосходно ехать. Да может ли быть По другому, в случае если в автомобиль ставят и фактически 200-сильную V-образную "шестерку".
Попытаемся?
Ключ на старт, др-рынь. Принято хотя бы мыслить, что сейчас салон наполнится каким-то особым приятным звуком. У "Соренто" — не заполняется.
При работе на холостых в машине негромко, и конкретно это нам сейчас приятно.
Чувство комфорта подпитывают кожаный салон, негромкая музыка из комбинированной аудиосистемы — с приемником, кассетником и проигрывателем компакт-дисков. Кстати, магнитола — это, пожалуй, единственное, что не включено в комплектацию. Весьма быть может, обладатель захотит установить "музыку" важнее.
Для всевышнего: тут ниша "двойной высоты" под более дорогие совокупности, а в фронтальных створках — место под 16-сантиметровую акустику, опять же, не для средних запросов.
Стекла всех дверей и кресло водителя электрифицированы, разве что подголовник и поясничный подпор регулируются вручную. У руля кроме этого ручная регулировка по высоте.
Спектр регулировки водительского сидения не очень впечатляет, но для роста чуток выше среднего всецело хватит. Людям от 190 см и выше тут вряд ли будет много места. Далековато вспять не уедешь, ну и место для головы ограничено.
Действительно, по большей части это относится модификации ЕХ с лючком в крыше — в более ординарном варианте на 3,5 см выше.
Салон достаточно широкий и длиннющий. У пассажиров позади вольно коленям, имеется воздушное пространство над головой. Досталось и багажнику — 440 л для джипа большое количество.
Кстати, в нем предусмотрены четыре кольца для крепления груза.
Из малопривычных "прибамбасов" — возможность открывать ввысь стекло пятой двери, кнопка складывания внешних зеркал и "крутилка" на фронтальной панели для управления раздаточной коробкой заместо старенького хорошего, но не всегда комфортно торчащего рычага. В машине нашли место три авто розетки, не считая прикуривателя в фронтальной панели. Одна — в первых рядах, одна — позади и одна — в багажнике.
И вдобавок… Вобщем, пора ехать.
ЧТО Обожает АВТОМОБИЛЬ
Приятно давить на газ, в то время, когда под капотом ощущается потенциал. Но машина не легкая — за две тонны оснащенной массы. Разгон ошеломляющим не назовешь, но "резвым" или кроме того "стремительным" — в самую пору. "Автомат" из свежеспроектированных: трудится без излишних задержек и, как большинство "сотрудников", в особенности приятен при езде "в направляться". В случае если захочешь сходу появляться за горизонтом, почувствуешь мелкую паузу меж самим "кик-дауном" и реакцией на него автомобиля — спустя полсекунды он перейдет на пониженную и интенсивно зашевелит поршнями. При весьма насыщенном разгоне с места "автомат" и совсем смешит. Как положено, он раскручивает движок на каждой передаче до громаднейших оборотов и быстро, без размышлений, перебегает на последующую.
Действительно, в то время, когда обороты мотора приближаются к красноватой территории, его кроме того отлично слышно в салоне.
Kia Sorento Передач четыре. Стептроников, режима "Подвеска" и иных современных "наворотов" нет. Но избрать ту или иную передачу самому легко. В случае если надавить кнопку "отключение овердрайва", останутся 1-ые три.
В случае если заместо "драйв" кинуть селектор на цифре 2 или 1, машина послушливо покинет столько передач, сколько вам необходимо.
На дороге КИА ведет себя примерно. Короткоходная, но весьма уплотненная подвеска не разрешает автомобилю накреняться. Твёрдое рулевое вызывает резвую и понятную реакцию автомобили на деяния рулем. Ко мне еще бы добавить переменное передаточное отношение управляющий рейки… Вобщем, думается, я увлекся.
Но раз начал, растолкую.
К машине быстро привыкаешь: иногда, под соответственное настроение, готов мало подурачиться — скажем, лицезрев снежок, запустить ее веером. Единственное, что принуждает задуматься — руль. У "Соренто" он обыденный для джипа — примерно 3,7 оборота от упора до упора.
У "водительских" же автомобилей баранку делают чувствительней. Вобщем, посчитаем это за лирическое отступление.
В коробки у КИА возможно один из 2-ух вариантов раздаточной коробки — или с неизменным возможностью и задним приводом твёрдого подключения фронтального (комплектация LX), или (комплектация ЕХ) с совокупностью TOD — Torque On Demand (момент по просьбе). В последнем случае "передок" подключается электрической муфтой, которая размещена в "раздатке". Оба варианта предполагают понижающую передачу.
Действительно, авто с 3,5-литровым движком предлагают только в модификации ЕХ.
НЕ АСФАЛЬТОМ ЕДИНЫМ
Умение ездить по шоссе, соответственный багажник, отменная тяговооруженность, не самый "острый" руль. Не думается ли вам, что обращение об этаком автомобиле для путешествий? А вдруг так, то ранее или позднее поднимется вопрос о преодолении тех последних км, для которых часто и покупают внедорожники.
Как управится с ними "Соренто"?
До тех пор пока под ним всего лишь разбитый асфальт, будьте уверенны, управится. По ямкам и маленьким неровностям машина может ехать быстро, так что делает иллюзию весьма энергоемкой подвески. Но на жёсткой "пересеченке" более валкие "проф" внедорожники с их громадными ходами подвесок дадут КИА фору.
Такая плата за хорошую маневренность "корейца" на асфальте. Что будет в более экстремальных параметрах?
Для ответа на данный вопрос не начнём насиловать тестовый автомобиль. Легко опять осмотрим на яме дне.
Рама замечательная, с несколькими поперечинами, закрывающими всякую всячину, будет над дорогой на высоте 220 мм и выше. На таком же расстоянии от дороги редуктор заднего моста. Впечатляет.
Под рычагами фронтальной подвески чуток меньше — мы намерили 202 мм (официальный клиренс — 203 мм), что также кроме того весьма превосходно. Но стоит сообщить еще кое о чем.
В нижнем свесе, фактически под фронтальным бампером, на расстоянии 270 мм над дорогой расположился масляный радиатор, прикрытый страницей шириной 1,25 мм. Так что на проселочной дороге фронтальным свесом лучше почвы не касаться. И это не все.
За сильной поперечиной рамы на той же высоте 270 мм над дорогой находится управляющая рейка. Уничтожить ее при езде вперед запрещено, при перемещении задним ходом — достаточно не легко, но в грязищи машину лучше не топить.
ПОДВЕДЕМ Итог
Не посчитайте за банальность: " КИА Соренто" — автомобиль для активного отдыха. Может, он и не удовлетворит каких-либо туристов-экстремалов, но возможно понравится тем, кто обожает сорваться с места и махнуть куда-нибудь на выходные или в отпуск. На шоссе он приятнее многих более жёстких с виду одноклассников, а на распутье востребует от водителя осторожности, не смотря на то, что также не спасует.
Маленькие Эти
Kia Sorento
Выпускается в Корее с 2002 года.
С октября продается в Российской Федерации с дизелем 2,5 л, 103 кВт/140 л. с. Оснащается механической пятиступной коробкой (от $30 тыс.) или четырехступным "автоматом" (от $31 тыс.). С января этого года показались внедорожники и с двигателем внутреннего сгорания 3,5 л, 143 кВт/195 л. с.
До тех пор пока официальные дилеры предлагают 3,5-литровые автомобили лишь с полным набором и автоматической коробкой дополнительного оборудования за $42 тыс.
Позади роскошно вдвоем или превосходно втроем.
Рабочее место водителя — строго, но шикарно.
Спидометр с двойной шкалой — "км/ч/мили/ч" перегружен цифрами.
Защита масляного радиатора — символическая.
"Раздатка" управляется поворотным переключа-телем.
3,5 литра и 6 цилиндров. г.
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
- Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
- РЯДОМ С ЗАКОНОМ
- Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
- КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ?
- доверие и Доверенность
- О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
Работа распределителя гидравлической рулевой рейки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
Каково это — путешествовать в русских параметрах, не касаясь педалей? В помощники беру Volvo S60, снаряженный кучей электрических помощников. Мне сперва нужен адаптивный круиз-контроль,…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…