Альфа-Ромео 156. Брутальный ход
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму сил и времени на улучшение стандартной автомобили. Куда несложнее сходу купить что-то готовое.
Представленная тут «Альфа-Ромео 156», сделанная компанией «Sound Service» и выставленная в салоне «Автосити-К», именно и относится к уровню таких малышей коммерческого тюнинга.
ЗА Одеждой В АТЕЛЬЕ
Понятное дело – облагораживать такой гармонический снаружи и равновесный по внутренности автомобиль, как «Альфа», русским спецам было нужно без гаражных разработок.
Одежда итальянской кросотки сшита по последней моде, из компонент «Кадамуро», с применением пластмассовых карбоновых накладок и деталей. Не считая бамперов, порогов, спойлеров, радиаторные решетки показался кроме того новый капот со громким именованием «Maранелло специаль». Не считая «обвеса» брутальный внешний вид «156-й» сформировывают два патрубка прямоточной выпускной совокупности «Рагаццон» модели DTM, тонированные стекла, семнадцатидюймовые блестящие колесные диски и вторая оптика по кругу.
В целом смотрится уникально – «Альфа» смахивает на болид, только-только покинувший автостраду кольцевых автогонок.
В салоне, больше напоминающем кокпит, продолжение агрессивно-Подвескаивной темы – обилие алюминия. Площадка для отдыха левой ноги, педали, окантовка рычага коробки, вставка на центральной консоли, накладки порогов и многие мелочи изготовлены из «крылатого» металла. Управляющее колесо, набалдашники рычага коробки и ручника обтянуты кожей в тон сиденьям. Кстати, последние – стандартные, благо комфортны и прекрасно держат тело в поворотах.
На левой фронтальной стойке красуются дополнительные циферблаты в стиле тех, что находятся на центральной консоли и приборной панели. Это указатели давления температуры и турбины выпускных газов.
ДУТЫЙ АВТОРИТЕТ
Да, да, движок «Альфа-Ромео 2.0 Твин Спарк» обустроен турбонаддувом. В стандартном исполнении он развивает 155 л. с., а при помощи набора английской компании Autodelta, в базе которого турбокомпрессор «Гаррет T25, промежный охладитель воздуха и доработанный контроллер управления, удалось снять 235 л. с. И без того достаточно стремительная машина получила дополнительное дыхание. Конечно, вескую добавку чувствуешь не только только на «верхах» – движок смешит отменной тягой, чуть стрелка тахометра перевалит отметку 2000 об/мин.
Единственное, что не соответствует с задористым нравом форсированного мотора – трудности при переходе с первой передачи на вторую при разгоне «газ в пол». В этом случае коробка требует твёрдой руки и еще больше твёрдых свойств.
Но смешит керамическое сцепление. Уверены в том, что обычному водителю приноровиться к его работе весьма не легко. И это в самом деле так.
Но в нашем случае мастера постарались на славу: сцепление всецело приспособлено для простой езды.
Шасси «156-й» также подвергли модернизации. Стандартные рессоры уступили место газогидравлическим «Кони» с регулируемым упрочнением хода отбоя, заместо серийных пружин установили изделия от «Альфа-Подвеска», поменяли на более твёрдые и стабилизаторы поперечной стойкости. Подобные доработки конструктивно поменяют ходовые особенности какого-либо домашнего «корейца».
С «Альфой» же, еще на заводе настроенной под активного водителя, вышло По другому. В целом главная линия ее поведения на дороге осталась прошлой, а результат усовершенствований проявился в том, что автомобиль стал более собранным, плотным. Твёрдая подвеска прекрасно совладевает с нашим дальним от эталона асфальтом.
Однако сохранилась применимая плавность хода: еще чуток более твёрдые опции – и было бы уже дискомфортно.
Добавивший резвости автомобиль приобрел новые хваткие тормоза. в первых рядах комплект «Аутодельта», складывающийся из крепких армированных шлангов, Подвескаивных четырехпоршневых суппортов «Брембо», колодок и перфорированных дисков тормозов поперечником 305 мм (размерность серийных – 284 мм). Огромные тормоза со штатными шестнадцатидюймовыми колесами уже не совместимы – автомобиль обут в семнадцатидюймовые.
Жалко, что улучшение тормозной совокупности соседствует с прирожденным недочетом «Альфы», от которого уже не избавишься. Педальный узел автомобиля весьма тесноватый – перекидывать ногу с газа на тормоз не легко кроме того в обычной обуви с не весьма широким рантом, наряду с этим так, что для безопасности в самый раз отрешиться от поездок зимний период. Какие конкретно в том месте утепленные сапоги!
В капкан не попадут лишь узенькие летние кроссовки.
Не содействует насыщенной зимней эксплуатации и дорогостоящий аэродинамический комплект. Новые накладки и бамперы порогов так уменьшили дорожный просвет, что контактов со льдом и снегом не избежать.
Вобщем, «Альфа» из плеяды породистых машин для узенького круга почитателей, каковые прощают последовательность ее недочетов, меркнущих на фоне неоспоримых плюсов. Доработанная «156-я» не исключение. В ее арсенале взрывная динамика, выдающиеся ходовые особенности, нестандартный интерьер и внешний вид.
Фанатам МАРКИ
Автомобиль совместно с полным комплексом доводочных работ стоит 46 тыщ баксов. Что возможно купить за такие Энциклопедия грузовиков? « Митсубиши 3000 GTnbsp;nbsp;Лансер Эво VIII» и « Subaru Импреза WRX Sti» со всеми ведущими колесами предлагаются по аналогичной цене. Но они представители совсем второй идеологии – имеют куда больше неспециализированного с раллийными болидами, чем с храбрецами асфальтовых автострад.
К тому же «Альфа» – авто более высочайшего уровня, и это приметно.
В прямые соперники отечественной «Альфе» возможно без натяжки записать лишь «тёплые» шведские модели «СААБ 9-5 Аэро» и « Volvo S40nbsp;S60 Т5». У «итальянки» и «скандинавов» большое количество неспециализированного: статус популярных машин, фронтальный привод, сравнимой мощности движки с турбонаддувом, Подвескаивная ориентация. Однако доработанная «Альфа» стоит дешевле серийных шведских седанов, она в самом деле эксклюзивна, а целый комплекс доработок подчеркивает так возлюбленную обожателями данной марки гоночную родословную.
Alfa Romeo 156
Кузов: Автомобиль, количество дверей – 4, число мест – 5, растяжка опорных чашек фронтальных стоек ОМР. Аэродинамический комплект Cadamuro: капот, фронтальный и задний бамперы, накладки порогов, антикрыло, спойлер, радиаторная решетка. Биксеноновые главные и ксеноновые противотуманки Hella, задние комбинированные фонари АРС.
Двигатель: 4-цилиндровый Alfa Romeo Twin Spark, 2,0 л, 173 кВт/235 л. с., персонально доработанная программка управления движком, турбонаддув с промежным охладителем воздуха, выпускной коллектор, приемная дополнительный радиатор и труба остывания масла Autodelta. прямоточный глушитель и Резонатор Ragazzon, воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N.
Трансмиссия: Керамическое сцепление Autodelta. Коробка серийная – пятиступная, механическая.
Подвеска: Двухтрубные газогидравлические регулируемые рессоры Koni Спорт, усиленные пружины Alfa Спорт, стабилизаторы поперечной стойкости увеличенной жесткости.
Тормоза: Перфорированные вентилируемые фронтальные диски, 4-поршневые суппорты Brembo, комплект тормозных колодок и армированные шланги.
Колеса: Диски – ATP INOX, шины – Yokohama 215/45R17.
Оборудование: Обтянутый кожей руль, набалдашники рычагов коробки и ручного тормоза. Дюралевые эксплуатация и Ремонт интерьера: окантовка рычага коробки, пороги, кнопки блокировки дверей (все – Zender), накладки на педали (Novitec). температуры давления и Указатели наддува выпускных газов Blitz, парковочные датчики, аудиосистема Pioneer с DVD, электронный замок открывания капота, интегрированный телефон, тонировка стекол.
Цена: $46 000, а также цена доработок $17 000.
Фото: Александр Кульнев
Просматривайте кроме этого:
- УВЕРЕН? ОБГОНЯЙ!
- Авто СЕКЕТБАЙ
- УАЗ Связанные одной целью
- Батареи Литий, вода и воздух
- Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
- Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
NataNiko. Накладки на пороги. Видеоинструкция по установке.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БЕЛЛА АЛЬФА ALFA ROMEO GT 2,0 JTS Alfa Romeo GT 2,0 JTS Прошедшей весной на Женевском автомобильном салоне была продемонстрирована «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина отправилась в…
-
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Игорь ТВЕРДУНОВ. Альфа Владимира Ромео и Фото-Князева АЛЬФА-РОМЕО-166 ALFA-ROMEO 166 Флагман…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
Через две ступени Прекрасные пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка точно опознается с хоть расстояния и какого ракурса! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, каковые занимались…
-
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Наилучший — Свидетельствует… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева АЛЬФА-РОМЕО-156 ALFA ROMEO Альфа-Ромео-156 начинала в осеннюю пору 1997…