ALFA ROMEO 156. Наилучший — Означает .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует…
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Наилучший — Свидетельствует…
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Владимира Князева
"АЛЬФА-РОМЕО-156" ALFA ROMEO
"Альфа-Ромео-156" начинала в осеннюю пору 1997 года, поменяла на конвейере "Альфу-155". Автомобиль с кузовом автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 90; 120; 155 л. с. и V-образной 2,5-литровой 190-сильной "шестеркой". Последняя "крутит" шестиступную механическую трансмиссию передач.
Предлагается кроме этого два современных дизельных мотора.
Итоги каждогоднего конкурса "Автомобиль года" время от времени приводят к лёгкому недоумению. Но от этого знакомство с титулованным автомобилем делается еще увлекательнее — охото понять, благодаря каким плюсам он взлетел так высоко.
НА 1-ый Взгляд…
1-ый раз будущий "Автомобиль года" довелось узреть на Франкфуртском салоне. В случае если честно, в том месте он особого воспоминания не произвел. Либо неестественное освещение, либо теснота щита помешали, но мое восприятие не дошло тогда до подходящей "кондиции".
Да, машина смотрелась экстравагантно, и лишь. А этого всем "альфам" не занимать.
Лишь в то время, когда насмотрелся на "живы" "100 50 шестые", каковые, в солидном для новинки числе, разъезжают по Италии, сообразил, что 1-ое воспоминание на данный момент меня подвело. В естественной среде обитания новенькая "Альфа" катастрофически прекрасна. Обрисовывать формы и полосы словами — занятие непризнательное, на вторыми словами фото.
Один дизайнерский прием все таки нужно отметить. Внешняя ручка задней двери запрятана в чёрный уголок стекла, а передняя, блестящая, наоборот, выясняется на виду. Потому кроме того с мелкого расстояния машина смотрится как двудверное купе.
Подвескаивный стиль Подвескаивным стилем, но садиться вспять лучше через всеполноценную дверь, не занимаясь эквилибристикой.
Британские журналисты назвали вид "100 50 6-ой"… сексапильным. Возможно, у их на полуострове личный взгляд на вещи или мы не поймём узкого английского юмора? Нам показалось, что в виде автомобиля находится, стремительнее, что-то мужественное и, свидетельствует…
Все, достаточно, покинем подобные рассуждения последователям старика Фрейда, а сами продолжим знакомство с машиной.
Итак, "Альфа-Ромео-156" с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания и шестиступной коробкой.
ВОДИТЕЛЮ, ЧЕМОДАНАМ и ПАССАЖИРАМ
Дверь закрылась, шум окружающего мира пропал — самое время углубиться в изучение салона.
Посадка на фронтальных сиденьях была неожиданно высочайшей. Не автобус, конечно, да и никакого намека на псевдоПодвескаивное лежание на полу. Водитель может отрегулировать "седло" по высоте. Опустившись вниз, он заметит в первых рядах себя стеклоочистители, а длиннющий капот уйдет в небытие.
В верхнем положении на глаза "наедет" потолок. Высота салона вообщем не впечатляет. Человек выше среднего роста, подняв сидение, легко может упереться головой в обивку. А вот спектр продольной регулировки фронтального сидения всецело достаточный. Сами кресла достаточно мягенькие и, несмотря на перспективный профиль, не весьма накрепко, как выяснилось в грядущем, фиксируют тела седоков. К педалям претензий нет, лишь вот площадка для левой ноги весьма горизонтальна — приходится "тащить носок".
Обзор через внешние зеркала, укрытые в каплевидных корпусах, выскажемся так, умеренный.
Устройства со яркими циферблатами, упрятанные в два глубочайших "колодца", превосходно воспринимаются водителем. Успешный пример сочетания неординарного стилевого ответа с высочайшей функциональностью.
Заднее сидение эмоций не позвало. "Жить" в том месте всецело возможно. Другого и не ожидали — машина-то громадная.
Постояв пара секунд с ключом в руках и в полной растерянности перед закрытым багажником, нашли замочную скважину… под поворотной фирменной знаком. Осмотрев открывшееся взгляду место, постановили, что багажа ко мне войдет предостаточно, лишь грузить его через маленький просвет будет не весьма комфортно. Тут стиль разумеется побеждал над практичностью.
Не считая всего остального, создатели "Альфы" позаботились о безопасности малеханьких пассажиров. Открыв переднюю дверь, возможно ключом отключить правую подушку безопасности. Ее замок размещен на правом торце фронтальной панели.
В то время, когда в особенном детском сидение едет ребенок, подушка, сработав, может наделать бед.
Экстаз АВТОБАНА
На поворот ключа движок откликается неожиданно "приличным", мало приглушенным басом. Трогаемся, разгоняемся — мотор, собрав обороты, ворчит так, как словно бы под капотом не два с половиной, а все 6 л. рабочего количества. Такое звучание повеселит ухо обладателя, в особенности того, кому не чуждо желание почувствовать себя гонщиком. Другие "посторонние" звуки в салон фактически не попадают.
Лишь у фронтальных стоек на высочайшей скорости слышится легкое шуршание.
Под колесами прекрасный асфальт "ихнего", "буржуинского" шоссе. Малозаметные трещинки в покрытии подвеска глотает неприметно — автомобиль кроме того не шелохнется. Представление о скорости может дать лишь спидометр или оставшиеся далековато позади соперники. Кстати, то же возможно сообщить и о разгоне — думается, что все происходит весьма медлительно, но однако вас фактически вжимает в спинку сидения.
Стоит на старте, "раскрутив" движок, чуток резче, чем необходимо, отпустить сцепление, и неслабые шины "Гудьир Игл Туринг" 205/60WR15 будут длительно тереть асфальт, оставляя чёрные полосы.
Руль достаточно "острый". От упора до упора "бублик" управляющего колеса (кстати, весьма успешный) совершает всего два с половиной оборота. Ну и реагирует на поворот руля "Альфа" фактически без промедления. Рычаг коробки сам "ложится в руку".
Ходы его мелкие, переключения правильные. Этим фиатовская продукция постоянно славилась (отметим, что марка "Альфа-Ромео" в собственности концерну ФИАТ).
А на данный момент будем тормозить. Педаль думается весьма "тугой" — упрочнение великовато, но дозировать замедление возможно с ювелирной точностью. Для такового "злостного" автомобиля — то, что необходимо.
В общем, воспоминания сильные. Но не только только по ровным широким дорогам приходится ездить. Тут, в предгорьях Альп хватает местных дорожек — узеньких, зигзагообразных, не всегда совсем ровненьких. Возможно, потому Италия дала миру столько гонщиков.
Смолоду "тренируясь" на таких естественных автострадах, желаешь не желаешь — возьмёшь особую подготовку.
ГОРНЫЙ ЭКЗАМЕН
Выбрав дорожку, ведомую к одному из многочисленных местных городков, сворачиваем на нее. Тут покрытие похуже, ямок побольше. И автомобиль повел себя по-второму.
При проезде неровностей на кузов стали передаваться приметные толчки, а на волнистом покрытии "Альфа" внезапно начала раскачиваться. Нежели более-менее громадная кочка попадет под колесо в повороте, машина не замедлит переставить "корму". В случае если честно, ожидали, что подвеска будет более "важной".
Вобщем, автомобилю достаточно высочайшего уровня негоже уподобляться гоночному костотрясу. Потому, по всей видимости, конструкторы и пошли на компромисс.
Проходя связки поворотов, осознаёшь, что такая обязательно необходимая вещь, как гидроусилитель, иногда может показаться избыточной. Упрочнение на руле малюсенькое и, что в особенности не очень приятно, фактически неизменное. Оно не достаточно изменяется от скорости, угла поворота колес и их состояния (катятся или уже скользят). Маневрируя на малой скорости, наоборот, начнёшь петь гидроусилителю всяческие дифирамбы. Радиус поворота у "Альфы" не мелок, и, чтобы развернуться на узенькой дороге, приходится существенно покрутить баранку.
Без усилителя водитель взмок бы от такой работы.
Тронуться в подъем с непривычки выяснилось не так и просто — движок норовил заглохнуть. Мотору разумеется не хватало "тяги" на малых оборотах, ну и работа сцеплением в таких режимах востребовала некой сноровки.
Весьма "толстая" нижняя часть правой фронтальной стойки кузова как назло выясняется конкретно в том месте, куда водитель хотел бы смотреть при прохождении правого поворота. Так возможно и обочину колесами "прихватить".
"Цепляется за дорогу" "100 50 шестая" весьма накрепко, накреняется в поворотах — равномерно. Вышеперечисленное, конечно, пара портит картину, но в общем ведет себя машина всецело прогнозируемо. Попасть на ней "в обстановку" возможно или сдуру (наличие трезвого рассудка — важное преимущество водителя хоть какого именно массивного автомобиля), или самостоятельно (людям без особой подготовки о таких жаждах лучше запамятовать).
И все-же "автобанные" экстазы по окончании горных дорог у нас пара поутихли.
+ Нестандартные интерьер и наружность, высочайшие скоростные и динамические характеристики, достаточно просторный салон, богатая комплектация.
— Плохой обзор с места водителя, малоинформативный руль, не хватает энергоемкая подвеска, громадный радиус поворота.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1320 кг; полная масса — 1820 кг; громаднейшая скорость — 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,4; 16,5 л/100 км; горючее — бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4430; ширина — 1745; высота — 1420; база — 2595; колея в первых рядах/позади — 1520/1505; дорожный просвет — 140; количество багажника — 380 л; радиус поворота — 11,1 м. Движок: V-образный, шестицилиндровый, размещен в первых рядах поперечно, четыре клапана на цилиндр; рабочий количество — 2492 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 88 х 68,3 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 140 кВт/190 л. с. при 6300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 222 Н.м при 5000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая шестиступная; передаточные числа: I — 3,5; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,97; VI — 0,87; з. х. — 3,55; главная передача — 3,97. Подвеска: передняя — на двойных треугольных рычагах со стабилизатором; задняя — двойные поперечные рычаги, продольные рычаги, стабилизатор.
Тормоза: дисковые на всех колесах, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 205/60WR15.
Заместо РЕЗЮМЕ
Ну и как он, "Автомобиль года"? Одной фразой ответить тяжело. Новенькая "Альфа", обязательно, имеет личный, совсем неповторимый стиль. Да что в том месте гласить, она (повторимся!) легко прекрасна.
Имеется у нрав и нея — примечательный, но достаточно непростой. Многочисленные хорошие черты разбавлены толикой обидных огрехов. В чем нельзя упрекнуть "Альфу", так это в банальности. Автомобиль противоречив, но весьма самобытен. Он несколько из толпы. Он, в случае если совершить параллель с людьми, — личность.
А личность — это далековато не всегда "круглый отличник" и "примерный семьянин".
ALFA ROMEO 156
ALFA ROMEO 156ALFA ROMEO 156
ALFA ROMEO 156ALFA ROMEO 156
ALFA ROMEO 156
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА
- ТЕНЬ САМУРАЯ
- А зверь породист
- А если бы ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ?
- Для на следующий день
- Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
- 1-ый, БЛИН!
Alfa Romeo 159 TI 2.2 ОСМОТР ПРИ ПОКУПКЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Через две ступени Прекрасные пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка точно опознается с хоть расстояния и какого ракурса! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, каковые занимались…
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…
-
Наилучшие ГОДЫ КЛУБ Автовладелец Семинар ГАРАНТИЯ Наилучшие ГОДЫ МАКСИМ САЧКОВ Нет машин, каковые не ломаются. Но неисправность новейшей автомобили неизменно неожиданна, а исходя из этого в особенности…
-
ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ Одно из довольно часто видящихся заблуждений – все случаи с смертельным финалом происходят лишь из-за превышения скорости. Тупо опровергать, что «безрассудные» прохваты по центру…
-
Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! СТРАХОВАНИЕ Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! Ни один обладатель автомобиля, имей он самую дорогую сигнализацию или противоугонную совокупность, не имеет возможности сообщить этих слов с…