«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента (SAA).
1989–1999 – директор и менеджер по продажам и маркетингу в интернациональных компаниях, включая британскую Diageo – 1-го из гигантов розничной торговли. В «ФИАТ-Авто» с 1999 года. В 2004–2005 – вице-президент «Лянча», в ноябре 2005 г. назначен аккуратным вице-президентом Alfa Romeo.
Модель 147 начинала 5 годов назад, но смотрится умопомрачительно современно. Вы не находите, что у отечественных компаний имеется что-то общее? Не так долго осталось ждать «Альфа-Ромео» отметит собственный столетие, а ранее отечественный журнальчик – восьмидесятилетие. Вы трудитесь в Турине, где уже 12 лет печатается «За рулем». И, конечно, вам и для нас самое основное – авто. Но на данный момент будем гласить лишь о вашей марке с ее историческими корнями.
Наилучшие мастера делали тут кузова, наилучшие конструкторы трудились над моделями, прославившими марку. Тераны и величавые политики вычисляли за честь иметь «альфы» в собственных гаражах. Как на данный момент вы используете скопленный багаж?
Это вам оказывает помощь или, наоборот, мешает?
«Альфа-Ромео 159» в 2005 году поменяла 156-ю. Творение Джорджетто Джуджаро и Центра стиля «Альфа-Ромео» должно повстречать 100-летие компании на конвейере. Достаточно не так долго осталось ждать, 24 июня 2010 года «Альфа-Ромео» отметит вековой юбилей. К этому времени нам хотелось бы сделать собственную марку так же респектабельной, как в прежние времена (тераны не в счет). Вряд ли найдутся автомобильные концерны с такой богатой историей, как «Альфа-Ромео» и «Мерседес».
Но мы не хотим предаваться ностальгии. Задачка – делая упор на прошедшее, двигаться вперед. Это относится всего: и элегантных кузовов, и новейшей механики, и в целом новых моделей.
В развитие отечественных новых мыслях мы представили на Парижском автомобильном салоне супер автомобиль «8С Компетиционе» – автомобиль, сделанный по мотивам известной «Альфы-Ромео 33 Страдале» 1967 года. Вот так, делая упор на стилистические находки прошедшего, переосмысляя их с учетом современных свойств, мы желают идти в будущее.
– В политре «Альфа-Ромео» 6 моделей. Не могли бы вы уточнить, кому адресуется каждая из их? Нельзя исключать, возможно, что они все когда-то покажутся в автосалонах «Мейджора» – вашего официального русского импортера.
– Разрешите вам кое-что продемонстрировать. (Берет карандаш и бумагу.) Недавно мы воображали многообещающие модели, каковые планируем выпустить по программке концерна «ФИАТ-Авто», куда заходит «Альфа-Ромео». 1-ая из их – «Юниор» – для самых юных отечественных клиентов – от 18 до 24 лет. Она покажется в конце 2008 года и призвана противостоять « Мини Куперу».
В действительности это новый тип автомобиля для молодежи.
Последующее семейство создается на базе модели 147, с таким же стремительным обтекаемым кузовом. Данный автомобиль возможно вторым у обладателя, скажем, юного менеджера 30–32 лет, что не претендует на особый комфорт – ему нужно комфортное городское авто Подвескаивного кроя. В 2009 году на замену 147-й придет 149-я, а позже в модельном последовательности настанет черед «Альфы-159» – автомобили, рассчитанной на тех, кому 40–50. Для отечественной палитры она стала в полном смысле первым домашним автомобилем.
Он намного просторнее прошлых, а в версии «Подвескавэгон» и просто большой.
На последующей ступени – отечественный флагман «Альфа-166». В 2009 году его поменяет еще больше внушительная 169-я. Ей предстоит стать в отечественной политре знаковой, поскольку с данной моделью мы планируем возвратиться на рынок США.
Выделю попутно: все отечественные модели со Подвескаивным нравом, но это не свидетельствует, что они созданы для соревнований.
– Хотелось бы возвратиться к «Юниору». Это попытка предложить что-то наподобие известной «Джульетты»?
– Стремительнее, это один из вариантов толкования «Джульетты» применительно к нынешнему деньку. В те времена она была создана для куда более зрелой публики. Потому я именовал бы «Юниор» «Джульеттой» для молодежи.
«Спайдер» и «Бреру» начнут поставлять в Россию уже весной. Не планируете ли вы переосмыслить бренд «Джульетты» для новых моделей, как это сделал БМВ с «Мини» или «Фольксваген» с «жуком»? Так как при упоминании о «Джульетте» Италия начинает рыдать.
– Да, отечественный проект восстановления истории не имеет возможности обойти стороной «Джульетту». Мотивы прошедшего выслеживаются в отечественных моделях «Брера» и «Спайдер». Их в 2010–2011 г.г. поменяет вторая модель, выполненная по мотивам «Джульетты».
Она-то и разрешит возродить данный миф. Но, напомню: обращение до тех пор пока идет о проектах. Но не могу не упомянуть еще одну модель, которую ожидаем к 2010 году, – это 1-ый SUV с логотипом «Альфа-Ромео».
Автомобиль длиной 4,6 метра, схожий по архитектуре на БМВ Х5.
Cпорткупе GT имеет впечатляющие особенности: с мотором 260 л.с. получает сотки за 6,7 с; громаднейшая скорость 247 км/ч. Давайте побеседуем малость о делах нынешних. У вас имеется весьма красивые кузова, массивные современные моторы.
Что все-таки мешает идти в ногу с фаворитами и соперничать, скажем, с «Ауди», БМВ?
– Мы сейчас проводим широкую технологическую модернизацию, которая будет увеличиваться: «Альфа-Ромео» будет маркой, где задействованы инновации и новые разработки. В качестве технической лаборатории, на которой начнут обкатывать новые ответа, дешёвые всему модельному последовательности компании, выступит 8С.
О чем обращение? К примеру, мы создали новейшую переднеприводную коробку АК-2 с самоблокирующимся дифференциалом, что по поведению приближает автомобиль к вэдовому. Отличие в стоимости велика!
Вэдовая коробка обойдется в 3000 евро, а отечественная – всего в 800 евро, при том, что с ней водитель чувствует себя с уверенностью за рулем. В повороте, в то время, когда внутреннее колесо разгружается, самоблокирующийся дифференциал передает главный момент на наружное, нагруженное колесо. Такая машина превосходно держится в поворотах, не опасается мокрых и скользких покрытий.
В целом мы ведем работу по трем фронтам. 1-ое – облегчение и обновление платформ при помощи новых материалов, таких как алюминий и другие. Сперва значительно снижаем вес шасси. Так, на 159-й модели оно будет облегчено на 150 кг! 2-ое направление – улучшение трансмиссий, использование вэдовых и улучшенных переднеприводных схем, внедрение сдвоенных сцеплений на автоматических коробках, как это делает «Ауди» (на коробках DSG – ред.).
И в итоге, третье направление – улучшение движков. Как именно? Ранее увеличивали рабочий количество, повышали число цилиндров, оказались V-образные восьми- и десятицилиндровые моторы. на данный момент с развитием наддувной технологии количество цилиндров будет уменьшаться, а мощность и вращающий момент возрастать. К примеру, будущую модель «Юниор» планируем оснащать движком 1,4 л мощностью 150–180 л.с.
Кстати, еще совсем недавно, внедряя новейшую модель на американский рынок, не было возможности представить ее продвижение без мотора с 10–12 цилиндрами. на данный момент и в том месте количество цилиндров, их количество уменьшаются.
– Хотелось бы услышать от вас: родство с ФИАТом – это плюс для «Альфы-Ромео» в Российской Федерации?
«8С Компетиционе» – прекрасное сочетание истории, мощности и стиля (движок V8,
400 л.с., громаднейшая скорость 300 км/ч; разгон до сотки 4,5 с) составит конкурентнсть «Феррари», среди них и по цене – около 300 000 евро.
Клиентская база ФИАТа коренным образом отличается от той, которой располагает «Альфа». Вот исходя из этого мы не пошли на подписание соглашения с «Северсталь-Авто» – на данный момент официального импортера машин ФИАТ, а кропотливо подбирали другого напарника, что продвигал бы конкретно отечественную марку. Соглашение с «Мейджором» никак не пересекается с проектом ФИАТ-«Северсталь-Авто».
– Через два денька у вас денек рождения. Что бы вы сами для себя захотели?
– Моя самоё горячее и мечта желание, чтобы 24 июня 2010 года, в то время, когда «Альфе-Ромео» исполнится 100 лет, количество производства достигнул 300 тыщ автомобилей против 160 тыщ на данный момент и чтобы отечественная марка фигурировала в списке популярных на всех рынках. Мы верим в фуррор «Альфы» в мире, вот из-за чего мы на данный момент в Москве.
В беседе принимали участие директор по экПодвескау «Альфа-Ромео» Симоне Гуидетти (Simone Guidetti) и Владимир Соловьев, «За рулем».
Просматривайте кроме этого:
- БЕРЛИНСКИЙ ТРОФЕЙ
- КАК ДВА ТУМАНА
- ПИР По окончании КРИЗИСА
- БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
- Драгоценное Удовольствие
- НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
- Спец
Машины грезы #11. Alfa Romeo 4C
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ С этого момента ЯГУАР — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Игорь ТВЕРДУНОВ. Альфа Владимира Ромео и Фото-Князева АЛЬФА-РОМЕО-166 ALFA-ROMEO 166 Флагман…
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…