Almera Classic В духе классики
Пускай не все конструкторские ответы в "Алмере Классик" примерные – в целом модель заслуживает высочайшей оценки за простоту обслуживания.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Сходу обращаешь внимание на непропорционально длиннющий капот. Что все-таки, простор под ним только на руку.
Так, подмене свеч зажигания нет ничего, что мешает. Ключом "на 10" откручиваем болты крепления личных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в их фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь позже нажатием пальца высвобождаем фиксатор.
Свечки – под ключ "на 16". Перед тем как их вывертывать, удостоверьтесь в надежности, нет ли в колодцах масла – оно является сигналом к безотложной подмене уплотнений клапанной крышки.
Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Позже приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции всецело достаточно.
Перед тем как ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и позже удалите тряпкой.
Крышку бачка головного тормозного цилиндра (кроме этого сцепления, в случае если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и воткните в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает – испытано, но в грядущем будет несложнее поменять жидкость. Старенькую отсасываем шприцем до дна бачка, позже заливаем доверху свежайшую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке лишнее давление 0,8–1,0 атм (но менее – пластик может не выдержать). на данный момент попеременно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и производим через их остатки старенькой воды из магистралей.
Нужно лишь наблюдать за ее уровнем в бачке. В случае если оголится дно, в совокупность попадет воздушное пространство и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие Абс данной методике нисколечко не мешает.
По окончании работ не забудьте воткнуть в вентиль какой-либо фильтр, к примеру поролоновый шарик, и сделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с воздухом.
Для подмены поликлиновых ремней снимаем правое пластмассовый брызговик и фронтальное колесо, закрывающий моторный отдел снизу, для чего вынимаем сердцевины, а позже тела 5 пистонов и вывинчиваем три шурупа, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при мало отпущенном крепежном элементе насоса (гайка под ключ "на 14"). Нормально натянутый ремень обязан прогибаться на 5,2–8,5 мм при упрочнении 10 кгс, приложенном среди участка меж шкивами насоса и мотора ГУРа.
Прогиб ремня генератора при том же упрочнении, приложенном среди участка меж шкивами компрессора и мотора кондюка, должен быть в границах 5,3–8,1 мм. В предположениях без кондюка прогиб ремня генератора должен быть в границах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом "на 8".
Чтобы НЕ ОБЖЕЧЬСЯ
Масло лучше поменять на прогретом движке, потому будьте аккуратны, выворачивая фильтр, поскольку выпускная труба находится совсем рядышком. Места около достаточно, потому, в случае если фильтр от руки "не отправился", смело трудитесь съемником. Сливная пробка в картере – под ключ "на 15". Количество заливаемого масла – примерно 2,7 л.
Из МКП масло сливаем, открутив шестигранником "на 14" пробку под левым ШРУСом. Заливная, она же контрольная, пробка под шестигранник "на 10" находится в фронтальной части картера (по ходу авто). Доступ к пробкам хороший, потому неприятностей с подменой не будет.
Количество масла образовывает 2,8–3,0 л, его тип по API – GL4, по SAE – 75W80.
Для автомата применяйте лишь фирменное ниссановское масло ATF Matic D, другие производитель не рекомендует применять. Полный количество – 7 л, но через сливную пробку стекает менее 5 л, и этого, считают дилеры, для обновления воды всецело достаточно. Подмена не предвещает особых сложностей, поскольку доступ к щупу и пробке всецело приемлемый. Фильтр снутри коробки возможно не поменять до 180–200 тыс. км – момент подмены определяется состоянием слитого масла.
В случае если в нем большое количество мусора, снимаем поддон картера и гидроблок – фильтр за ним.
Перед подменой охлаждающей воды дайте ей малость остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику хороший, а стекающую ровненькую струйку нетрудно изловить кроме того в горло бутылки. Производитель рекомендует никогда не применять иную жидкость, не считая фирменной Nissan Coolant L250, аргументируя это возможной коррозией дюралевых сплавов.
Уж в случае если необходимо поднять уровень в совокупности, применяйте дистиллированную воду. Полный количество ОЖ образовывает 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуток более пол литра не соединяется.
НЕСЛОЖНЕЕ НЕКУДА
Для подмены фронтальных тормозных колодок выкручиваем болт нижней направляющей, которую не требуется однако придерживать – лыски не позволяют провернуться. Поднимаем суппорт, развернув его довольно верхней направляющей, вынимаем колодки и пружинные пластинки постели – их очищаем от товаров износа и смазываем бронзово-алюминиевой пастой. Колодку со скобой-пищалкой предельного износа ставим со стороны поршня данной самой пищалкой наверх.
Задние колодки помогают весьма длительно, но профилактику механизма необходимо проводить довольно часто – очищать, смазывать и подводить колодки для простой работы ручника. Для этого вынимаем из щита резиновую заглушку и, вращая шлицевой отверткой регулировочную гайку, получаем легкого касания барабана колодками – это , в случае если барабан временами проворачивать. При упрочнении 20 кгс, приложенному к кончику ручника, должно раздаться восемь-девять щелчков собачки. В случае если больше – трос растянулся, а свидетельствует, его необходимо укоротить. Для этого, мало немного подняв рычаг, отгибаем вовнутрь резиновую шторку и трубчатым ключом "на 10" крутим регулировочную гайку. Устанавливая колеса, не перетяните гайки, По другому порвете шпильки.
Момент затяжки – 120 Н·м, менее!
Доступ к лампам в фарах всецело успешный, что на современных автомобилях встретишь нечасто. Чуток тяжелее поменять лампу близкого света в правой фаре – мешает крышка коммутационного блока, которую лучше снять. Развернув, снимаем колпак фары, высвобождаем из зацепа фиксирующую пружину и вынимаем лампу, как разрешит проводка. на данный момент снимаем колодку, подцепив ее шлицевой отверткой – По другому вряд ли окажется, поскольку клеммы посиживают достаточно хорошо.
При сборке сперва устанавливаем и закрепляем лампу и лишь позже надеваем колодку. Не забудьте поставить колпак на место (довольно часто об этом запамятывают).
Для подмены лампы поворотника или противотуманные фары вынимаем пистон и выкручиваем два шурупа, которыми закреплена часть подкрылка, заходящая под бампер. Потом, чтобы созидать процесс, нужно будет лечь на землю и, возможно, взять в лицо порцию осыпавшейся грязищи. Очки тут весьма пригодятся.
Не легко трудиться с плафоном подсветки и противотуманным фонарём номера. С первым возможно худо-бедно разобраться на ощупь, но со вторым – вряд ли: шурупы мимо центра закладных пластмассовых гаек. Берем за правило: собираем плафон на весу, завернув шурупы до срыва резьбы в основании, как ни феноминально это звучит, – и лишь позднее крепим.
Лишь так возможно рассчитывать на плотное прилегание отражателя к основанию плафона.
Но поменять лампочки в фонарях тривиально, нужно лишь отогнуть клапан на липучке в обивке багажника. Инструмент не потребуется. Для подмены лампы третьего "стопа" отодвигаем колпак от стекла и, немного подняв, снимаем.
Как бы легко, но многие обладатели сетуют, что по окончании чего под колпаком поселяется "сверчок".
Салонный фильтр на заводе не ставят. Дооснастить машину таким полезным элементом нетрудно – выдвигаем шлицевой отверткой оси бардачка, отпускаем его и, отжав несколько защелок, снимаем люк отопителя. Будьте аккуратнее с защелками – хрупкие!
"Алмера Классик" был неинтересным храбрецом данной рубрики, но тех, кто обслуживает машину без помощи вторых, это никак не разочарует. Кстати, classicus – "примерный" в переводе с латыни. Если не брать во внимание ремни и некие лампочки, заглавие всецело заслуженное.
Благодарим компанию "Genser на Лобачевского" за помощь в подготовке материала.
Доступ к аккуму, бачкам головного сцепления и тормозного цилиндра, кроме этого к воздушному фильтру хороший. Меняя последний, удалите грязь со дна корпуса.
Перед тем как крутить ходовой болт (продемонстрирован стрелкой) и натягивать ремень ГУРа, мало отпустите гайку (см. последующее фото).
Ключ на гайке крепления ГУРа продемонстрирован стрелкой. При подмене масляного фильтра сберегайте руки – о выпускную трубу, не смотря на то, что она и в теплозащитной оболочке.
Для компрессора ремня и натяжения генератора кондюка ослабляем гайку ролика и крутим ходовой болт. Контролируем натяжение лишь при затянутой гайке ролика!
Краник на радиаторе размещен слева по ходу авто. Воспользоваться им весьма комфортно, поскольку жидкость вытекает ровненькой струйкой, проходя через отверстие в защите.
Регулировочную гайку распорной планки заднего тормозного механизма (стрелка) вращаем шлицевой отверткой, вынув заглушку из щита. Перед установкой барабана смажьте посадочный буртик.
Отсоединять колодку от лампы головного света лучше по окончании того, как извлекли ее из фары: клеммы посиживают весьма хорошо.
Доступ к лампе фронтального поворотника затруднен — необходимо, отвернув два шурупа и вынув один пистон, отогнуть часть подкрылка, заходящую под бампер.
Для подмены лампы в противотуманном фонаре инструмент не нужен.
Чтобы в фонарь подсветки номерного символа не попадала вода, сперва скрепите шурупами корпус и отражатель и лишь позже приворачивайте их к бамперу.
Просматривайте кроме этого:
- БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам
- БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ .
- Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
- Бмв X3 аллюр три креста
- Маркетинговая ПАУЗА
- С ПРИВЕТОМ!
- ЛЕБЕДЬ, ЩУКА и РАК
Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX: Девятый вал Алкидные краски Эта модель так популярна, что ее довольно часто именуют «японскими жигулями». С ними, а правильнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по…
-
Сила традиции СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ Без гарантии сейчас, как ясно, никуда – и чем она продолжительнее, тем респектабельнее. Со сроками у «Выговора» все в порядке – завод обещает нести ответственность…
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…