АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
ЭКОНОМИКА
/ПОСЕЩЕНИЕ
АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
ПОПАДУТ ЛИ КОРЕЙСКИЕ Батареи В РОССИЮ?
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
"Я не мог терпеть ваш журнальчик!" — обходительно радуется правитель Ли.
Пробую осмыслить услышанное. Конечно, по окончании девятичасового перелета Москва-Сеул может померещиться всякое, но спутать значения слов с точностью до наоборот все таки не легко. Что-то не так?
НА ЧТО ОБИДЕЛИСЬ КОРЕЙЦЫ?
предлогом для командировки было приглашение компании Delkor Corporation ознакомиться с ее продукцией. Но прозрачные намеки на последствия известной аккумуляторной экспертизы (ЗР, 2000, №10), забраковавшей 15 батарей из 25, были полностью понятны… В самом деле, никому не узнаваемый корейский аккумулятор Japan Star ("Японская Звезда") ухитрился тогда заслужить высшую похвалу специалистов, обогнав куда более титулованных "грандов".
Так что эта поездка весьма смахивала на собственного рода признательность компании за неожиданную рекламу — что тут разъяснять… Но как тогда понять слова правителя Ли?
ИНДОНЕЗИЙСКАЯ КОРЕЯНКА
А вот это — полная неожиданность. На столе появляется тот номер журнальчика — далековато забрался, родной! Правитель Ли с уверенностью открывает подходящую страничку и показывает пальцем на "досье" аккума BOST, схлопотавшего оценку "Весьма не хорошо".
Выясняется, это также их аккумулятор!
Вобщем, правитель Ли совсем не смотрится обиженным. Тогда, 18 месяцев вспять, ему в самом деле хотелось "рвать и метать" — кому понравится такая грозная оценка, выпущенная в свет полумиллионным тиражом? Но восточная выдержка не подвела — решил разобраться.
Выводы сделал твёрдые и мужественные — партия аккумов в 1700 штук была признана негожей!
Поясним: идет обращение не о корейских батареях! Не редкость же такое: конкретно обозначенная партия аккумов BOST была сделана в порядке "пробы пера" в Индонезии с ее дешевенькой рабочей силой… Новый дизайн, новые партнеры — почему бы и нет? Как обидно бы это не звучало, прохладный душ в виде индонезийского брака запомнился навечно.
Так как потребитель ориентируется не на страну-изготовителя, а на марку…
— От любви до неприязни — один ход, — смеется правитель Ли. — Я и не ожидал, что результаты, изложенные в статье, окажутся такими правильными. Попади к вам в руки батареи корейского производства — результат был бы 2:0, а не 1:1. А на данный момент я легко обязан снабжать процент брака, равный нулю!
Россияне не должны колебаться в том, что мои батареи — неизменно высшего свойства!
КТО ОТПРАВИТСЯ В РОССИЮ?
Ну про высшее уровень качества мы слышали неоднократно — не 1-ый завод посещаем. Отложим эту непризнательную тему на позднее и давайте разберемся в хитросплетении заглавий и марок.
Компания Delkor Corporation взяла собственный имя от 2-ух слов — Delphi и Korea. Добрая половина акций "Делкора" в собственности янки, вторую заполучил некий "новый кореец". Но… компания не поставляет батареи в Россию!
— Это чисто политическое ответ, — растолковывает главный менеджер "Делкора" господин Хо. — Мы весьма заинтересованы в вашем рынке сбыта, но компания Delphi, выскажемся так, не рекомендует нам ориентироваться на Россию. Другое дело восточные регионы — Новосибирск, Хабаровск…
Нет, уроки географии лучше не затевать — никчемно. Обходительные корейцы во всем с нами согласны и превосходно знают, что Новосибирск на данный момент подчиняется Путину-сан, но упрямо ограничивают отечественные восточные пределы Уральским хребтом. Довод простой: вы же, дескать, не участвуете в чемпионате Азии по футболу? М-да, в самом деле, не участвуем…
Вобщем, мы отвлеклись.
Итак, ни Москва, ни Питер корейских батарей не заметят — так для чего же мы ко мне летели? Чтобы понять это, пора, в итоге, именовать должность г-на Ли: он — управляющий и президент директор экПодвесканой компании Yusimi Corporation. А одно из основных направлений деятельности компании — поставка батарей под собственными брэндами в страны и Россию СНГ.
Личный брэнд — это не только только имя на этикетке, да и непременное капиталовложение в создание — По другому дискуссии о качестве останутся безлюдным звуком. Правитель Ли поставляет на данный момент в Россию три марки — American, Medalist и, конечно, Japan Star: соответственно для машин южноамериканского, евро и японского производства. Все интересующие нас на данный момент батареи делаются на заводе "Делкора", расположенном в местечке Куми в 250 километрах южнее Сеула — в том направлении и отправимся.
БРАК ПО РАСЧЕТУ… НУЛЕВОЙ!
Надпись "Power up with Delkor" на фасаде завода возможно перевести по-различному, например, "С "Делкором" — энергичнее!". Знакомимся с директором и сходу начинаем "грузить" его определенными вопросами: что, например, такового смогут делать на его заводе, до чего остальной мир еще не додумался? Правитель Пак отвечает практически сходу: обратите, мол, внимание на создание отечественных пластинок. Во-1-х, и поло жительные и отрицательные пластинки для стопроцентно необслуживаемых батарей делают тут из сплава кальция, олова и свинца — в обыденных гибридных батареях для хороших употребляется сурьма. Во-2-х, пластинки тут не литые, а кованые: толщина начальной заготовки образовывает… 50мм — семь прокатных роликов сжимают такую заготовку в 50с излишним раз!
В-3-х, у пластинок различной полярности неодинаковый дизайн ячеек. В-4-х, края каждой пластинки обработаны особенным пластиком. Результат — полное отсутствие укрытых недостатков в структуре материала, высочайшая стойкость к коррозии, понижение саморазряда, уменьшение риска перезаряда, защита от перегрева…
Не считая того, использованы запатентованные сепараторы, искрогасители, интегрированный ареометр и т.п.
— Разработка производства для непосвященных постоянно остаётся за кадром, — подмечает господин Пак. — Что касается потребителя, то он отметит как минимум два преимущества батарей "Делкора" — их продолжительную судьбу и высочайший отдаваемый ток. Вобщем, побеседуйте с корейскими таксистами, трудящимися круглый год по 16 часов в сутки, — чьи батареи употребляют они?
Рабочий денек корейца — это, к слову, отдельная песня… Отпусков тут не бывает по определению — разве что четыре денька в году, включая воскресенье и субботу, к тому же три денька на женитьбу. Праздношатающихся пешеходов на улицах нет — тротуары безлюдны. Конечно, кореец-сан может уйти из собственного кабинета пораньше — часов так в 6 вечера, но это в этом случае, если он уверен в том, что ему нечем заняться.
А так никто не вычисляет.
Да, без шуток… А сообщите, прошу вас, господин Пак, сколько времени может храниться ваша стопроцентно необслуживаемая батарея на складе? И как часто к ней нужно доходить и "приводить в эмоцию"? Ответ звучит неожиданно — более года!
И никаких подзарядок! Батарею, провалявшуюся на складе год, возможно сходу ставить под капот — заморочек не будет.
В случае если честно, это заявление отличается от представления узнаваемых европейских производителей — их оптимизм в отношении собственной продукции куда скромнее. Но господин Пак уперся — более года! В случае если батарея не работает, свидетельствует, в ней нет электролита, а вдруг это так, то повинет разгильдяй обладатель! Единственный на теоретическом уровне возможный недочёт — это куцее замыкание пластинок, но за последние несколько лет ни правитель Пак, ни его обходительные сотрудники такового, само собой разумеется, не помнят. В случае если недоверчивые российские гости сумеют предъявить им бракованную "делкоровскую" батарею, то все 393 сотрудника завода прибегут на нее смотреть.
Так как простой для их уровень брака — нулевой, а придумать, в особенности на Западе, смогут все, что угодно.
К себе!
Ну и что на данный момент? Обзванивать магазины в отыскивании батареи "Медалист"? Думается, намерено нервничать не следует, но испытать при случае корейское "блюдо" нужно хотя бы для любопытства.
Просматривайте кроме этого:
- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
- ГОЛОВОРЕЗЫ
- Kia Cerato Даешь молодежь!
- Авто ДОН
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
Ампер-час
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
24 батареи по 60 ампер-часов – какая лучше? Потоки кулонов оценивали Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин. В один красивый момент Ампер, выходя из дома, написал на двери, давая предупреждение…
-
ешкин корень КЛУБ Автовладелец Автопарк НИССАН-ПРИМЕРА И АЛМЕРА ешкин корень АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И НИССАН Чем лишь не соблазняют клиента — и приседающим…
-
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД Тесты ОДИН НА ОДИН PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД ИСУДЗУ-TFS ISUZU TFS Пикапы Исудзу серии TF делают на базе джипа Трупер в задне- (TFR) и…
-
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег ПУТЕШЕСТВИЯ ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег На домашнем совете решили: съездить одним, без помощи вторых, в продолжительное автопутешествие — хотя бы в…
-
Китайская новинка весьма усердно подражает японской «матрешке» предшествующего поколения. А что у нее снутри? Не поверите – также Мазда! Превосходно популярная у нас 323. Поражает второе: машина…