АНАЛОГОВ НЕТ!
АНАЛОГОВ НЕТ!
Вряд ли совершу открытие, в случае если сообщу, что наружность прошлого «ФИАТ-Мультипла» (ЗР, 1999, № 12) не достаточно кому нравилась. Неповторимая, неординарная, кроме того революционная – это да. Но вот именовать ее красивой… Все же мини-вэн производили без конфигураций 5 лет, несмотря на понижение продаж, и лишь в сегодняшнем году обновили. Подымет ли это энтузиазм к модели, сообщить тяжело – так как нужно будет разламывать инерцию негативного восприятия.
Вобщем, не будем забегать вперед, время продемонстрирует.
А до тех пор пока познакомимся с освеженной «Мультиплой» ближе. Сходу расставим точки над i: идет обращение не о новейшей модели, а конкретно о рестайлинге – трансформации внешнего вида с сохранением прошлой силовой структуры кузова. В случае если быть четким, стопроцентно поменялась носовая часть до фронтальных дверей: с этого момента она оформлена в едином корпоративном стиле подобно модели «Мысль» (ЗР, 2004, № 5). Другую форму заполучили задние светоблоки, а бамперы окрасили в цвет кузова.
Поменялось и обозначение комплектаций: заместо SX и ELX – Active и Dynamic.
6-ой НЕ БУДЕТ Излишним!
Зал для презентации был оформлен особенно: заместо сцены – панель устройств, под окнами – кнопки и дверные ручки электростеклоподъемников. Плюхнувшись в кресло, не сходу сообразил, что и они расставлены не как-нибудь, а с умыслом – блоками по 6 штук в два последовательности, повторяя сборку салона. Наряду с этим, среднее в первых рядах выделялось ярко-желтым цветом – намек на «лишнее» место более чем понятен.
FIAT MULTIPLA FIAT MULTIPLA «ФИАТ-Мультипла» единственный из современных автомобилей владеет неординарной формулой пассажировместимости «3+3» – два последовательности по три кресла в каждом. Именно поэтому машина длиной чуток более 4 метров (а до рестайлинга было и совсем 3,99!) способна вместить 6 человек. В близком по габаритам автомобиле с салоном классической сборки (два кресла в первых рядах) разместятся лишь пятеро, а для семерых нужно минимум 4,3 м на парковке, однако совсем не остается места для багажа.
Подсчитано кроме того, что сборка «Мультиплы» на 37% упрощает общение меж пассажирами в сопоставлении с трехрядной!
Все 6 кресел тут настоящие, не смотря на то, что по современным меркам предлагают умеренный комплект регулировок: позади продольная имеется лишь у среднего кресла, ну да и то в богатой комплектации «Динамик». Вобщем, чуток повозившись, задние кресла возможно переставить на 150 мм вперед – а также в этом случае для высоких пассажиров остается всецело достаточно места. Широкие дверные просветы, всецело ровненький пол, громадная площадь остекления (сидишь, как на веранде!), 1,6 м внутренней ширины и четыре кубометра (!) салона – у этого вэна огромное количество плюсов!
Или Все-же БУДЕТ?
Недочеты? Беспристрастно, пожалуй, единственный: в сопоставлении с одноклассниками кузов шире на 40–70 мм. Вобщем, к этому привыкаешь через полчаса езды. А вот к чему так и не сумел приспособиться, так это к двум безлюдным креслам справа и весьма широкому вверху, на уровне стекол, салону.
Это делает кроме того большее чувство автобуса, чем на полноразмерном семиместном мини-вэне, где в первых рядах все-же два места и какое-то подобие «легкового» кокпита. Тут же самая близкая ассоциация – фургончик типа недлинного «Форда-Транзит». Путешествовать громадной компанией или семьей здорово, но ездить одному на работу в этаком аквариуме не весьма комфортно.
Возможно, именно для комплексующих приверед наподобие меня предусмотрен вариант подмены среднего кресла на объемистый бокс на 18 л со интегрированным холодильником. Но стоило ли городить огород, чтобы в конечном счете возвратиться к пятиместной конфигурации? Портрет будущего клиента появляется достаточно специфичный: глава семьи ровно из 6 человек, живущей в тесноватом большом городе.
Вобщем, я запамятовал о экспертах – просторная и сходу малогабаритная «Мультипла» весьма популярна у итальянских таксистов!
ГАЗИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
«Слушай, где тут зеркала регулируются?» – сотрудник неудачно обнаружил символы на фронтальной панели. Лишь через несколько мин. нашли необходимые кнопки на… потолке рядом с пультом управления 2-мя лючками – ну, затейники! Вобщем, зеркала единожды отрегулировал и катайся на здоровье, а вот о вторых изюминках необходимо держать в голове повсевременно. К примеру, ручник тут не справа, а слева от сидения, рычаг коробки – не по привычке высоко на выступе консоли: в случае если сперва не держать под контролем процесс переключения визуально, рука по привычке шарит еще ниже. Все так же неординарна центральная консоль, схожая на муравейник, а блок дефлекторов вентиляции и совсем припоминает либо лицо бота, либо забрало на шлеме рыцаря.
В принципе, все комфортно, но я ожидал узреть интерьер освеженным – согласитесь, при рестайлинге на шестом году судьбы модели это было бы разумно.
Без конфигураций осталась и палитра силовых агрегатов. Бензиновый мотор количеством 1,6 л и мощностью 103 л. с. – это минимум для такой большой и тяжеленной автомобили. Он может расслабленно везти, а вдруг востребовать большего – кроме того усердно рычать, но менее того. На обгонах-разгонах приходится выкручивать его до 6 тыщ и деятельно переключать передачи.
Более тяговит и покладист 1,9-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. – его 205 Н.м вращающего момента снабжают наилучшие динамические характеристики, хорошую упругость и разрешают еще раз не тревожить коробку. Единственное условие – не упасть в «турбояму» ниже полутора тыщ оборотов, где мотор скисает. Имеется и двухтопливный вариант Bipower с 1,6-литровым мотором, что дополнительно оборудован газовой топливной совокупностью.
Три расположенных под дном баллона количеством 168 л вмещают 26,5 кг сжатого метана: его хватает фактически на 500 км пробега, не смотря на то, что и с неким понижением динамических линия.
Ожидайте К Январю
В Италии реализации освеженного «ФИАТ-Мультипла» начались 26 июня. В сентябре-октябре машина покажется на вторых рынках, поближе к Январю, быть может, дойдет очередь до Рф – более четкие сроки названы не были. Принято решение о поставках к нам машин со всеми 3-мя силовыми агрегатами.
По утверждению главы русского консульства «ФИАТ-Ауто» г-на Паскуино Стерца, стоимости будут близки к итальянским: 1,6 Active/Dynamic – 18 150–20 030 евро; 1,9 JTD Active/ Dynamic – 20 450–22 430 eвро; 1,6 Bipower Active/Dynamic – 20 570–22 480 евро. Не сообщить чтобы недорого, но так как и аналоги сыскать не легко.
ФОТО Создателя
г.
Просматривайте кроме этого:
- Электрическое ПРАВО РУЛЯ
- ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ .
- Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
- СПИДОМЕТРЫ. ТАХОМЕТРЫ. АМПЕРМЕТРЫ
- Через две ступени
- ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ!
- У НИВЫ — Соперник
Audrey E. Williams Funeral Services and Active Dynamic Bands serving…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Fiat Multipla Неординарный мини-вэн…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УИКЭНД НА ВОЛГЕ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД Fiat Palio WEEKEND ФИАТ-Палио Уикэнд . Представитель…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…