Ангела Меркель использовала вредные выбросы в предвыборной компании
Как лидер крупнейшей страны-автопроизводителя в Европе, Ангела Меркель не может игнорировать жалобы отрасли. Самая большая из них касается экологических норм ЕС-2020, которые они называют "жесткими и потенциально вредными для инноваций и экономического роста".
Меркель, которая баллотируется на третий срок (выборы состоятся завтра, 22 сентября), в июне уже заблокировала закон, предусматривавший амбиционную цель снижения вредных выбросов СО2 к 2020 году.
"Европа должна узнать, что мы не изолированный континент, что мы должны добиться успеха в глобальной конкуренции. Нам нужно искать [рынки] за пределами наших границ – настаивать на открытой и свободной торговле, но в то же время не навязывать большее бремя на нашу промышленность, чем другие континенты с их собственной промышленностью", — заявила Меркель на Франкфуртском автосалоне.
УВЕЛИЧИТЬ
Канцлера Германии поддержал и Маттиас Виссманн (Matthias Wissmann), председатель промышленной ассоциации VDA, в которую входят люксовые бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz. Производители автомобилей премиум-класса станут наиболее пострадавшими от введения более строгих норм выбросов СО2, так как строят автомобили с большими, мощными двигателями.
"Юристы и чиновники должны прислушиваться к инженерам с их техническими ноу-хау.
Автомобильная промышленность не может быть политической пешкой, брошенной между столами чиновников в Брюсселе", — сказал Виссманн.
Теперь не ясно, хотела ли Германия отложить соглашение ЕС о более строгих правилах вредных выбросов для новых автомобилей на период избирательной компании канцлера, или отменить сделку в целом. Лишь время расставит все точки над "и".
УВЕЛИЧИТЬ