Антикоррозийная обработка днища своими руками
Ремонт авто своими руками » Уход за автомобилем » Антикоррозийная обработка днища. Обработка днища — обязательно! Первое и главное правило антикоррозионной обработки днища — заводской обработки всегда недостаточно. Не качественная антикоррозийная обработка днища. Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками?
Конечно, и именно об этом и пойдет речь в статье. Коррозия, пожалуй, самый страшный враг большинства автомобилей. Автоконцерны знают эту проблему и решают ее путем защиты металлоконструкций своих машин различными антикоррозийными материалами, а также путем нанесении гальванического цинкового покрытия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Все это конечно, хорошо, но стоит понимать, что: Не все автомобили подвергаются такой обработке, ведь многие из них попадают к нам уже бывшими в эксплуатации из стран с совершенно другим климатом. К примеру, если автомобиль прибыл на наш рынок с южной части США, где никогда не бывает снега, то вполне логично, что он вряд ли поставлялся туда с заводской аникоррозийной обработкой. И вполне естественно, что без должного ухода такая машина очень быстро обрастает в нашем климате проблемами повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Даже если заводское антикоррозийное покрытие на автомобиль наносилось, это совсем не говорит о том, что срок его службы равен реальному сроку службы автомобиля.
Дело в том, что такое покрытие рассчитано защищать авто от сквозной коррозии на время гарантийного срока, то есть максимум на 8-10 лет. Но ведь многие из нас эксплуатируют автомобили гораздо старшего возраста. При этом очень многое определяется непосредственно условиями и интенсивностью эксплуатации авто, ведь гравий и песок с дороги за несколько лет легко пробьют любое защитное покрытие. Далее стоит более подробно рассмотреть именно такой процесс как антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками.
Защищая от коррозии днище машины Из всего выше перечисленного следует, что если ваш автомобиль был недавно пригнан из теплых стран или эксплуатируется по нашим дорогам (дорогам стран со схожим климатом) уже более 6-8 лет, то вам стоит задуматься о такой процедуре, как антикоррозийная обработка. Идеальным вариантом здесь, конечно, будет полная антикоррозийная обработка машины, но о ней пока речь идти не будет, так как это сложный многоуровневый процесс, который, пожалуй, лучше поручить профессионалам. Мы же сейчас остановимся на более простом, менее затратном, но весьма эффективном в данной ситуации процессе — антикоррозийная обработка днища автомобиля.
Материалы для обработки днища автомобиля. Итак, для приведения такой обработки в первую очередь вам потребуется обзавестись специально предназначенными для этого материалами. Благо рынок сегодня готов предложить целое множество различных средств защиты, достаточно лишь попасть в любой автомагазин и задать продавцу соответствующий вопрос.
При этом если выбранный вами автомобильный магазин — не мелкий придорожный киоск, то гамма предлагаемых материалов может просто поставить вас в ступор. Поэтому давайте уточним, на что здесь следует обратить свое внимание. Сущность антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео, в котором детально рассмотрена антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками. Во-первых, сразу откажитесь от старых способов антикоррозийной обработки на основе мастики, которую необходимо было готовить на огне согласно рецептам бывалых водителей. Сегодня максимальная польза от этого процесса — ощущение себя древним алхимиком, варящим омолаживающее средство.
Конечно, такие старые рецепты в свое время кое-как выполняли поставленную перед ними задачу, однако в сравнении с современными средствами это уже пройденный этап. Поясню почему. Главный минус тех мастик — свойство растрескиваться.
Поскольку образующиеся щели в таком покрытии очень хорошо накапливают дорожную грязь вместе с той агрессивной средой, которая там присутствует. И если на необработанном кузове такая грязь просто смывается дождевой водой, то в трещинах она поселяется весьма основательно. Да, и если говорить откровенно, раньше кроме обычной «мовили» в автомагазинах почти ничего-то и не было. Ну, и во-вторых, если вы собрались производить работы по обработке днища автомобиля своими руками, то среди гаммы современных антикоррозийных средств вам следует выбрать те, которые предоставлены в формате аэрозольных баллонов (данная рекомендация не относится к тем, кто в своем гараже имеет компрессор и распылитель, которые смогут нанести антикоррозийный состав заданной толщины).
Почему? Дело в том, что именно аэрозольным составом сложно нанести покрытие толстым слоем. Звучит, конечно, странно. Но вы должны понимать, что иногда толще — не значит лучше.
Ведь гравитацию и вибрацию еще никто не отменял, а средство, нанесенное толстым слоем, еще и с подтеками, рискует со временем отслоиться и обнажить не зачищенные элементы кузова. Применять же выбранные средства защиты от коррозии днища автомобиля стоит строго по приведенной в них инструкции, четко соблюдая температурный режим нанесения и технологию работы. Так, что требование о том, что днище автомобиля перед нанесением средства должно быть тщательно вымыто, не должно стать для вас какой-то неожиданностью. Сделать это сегодня можно на многих автомойках, главное перед проведением работ – не забыть смыть некоторые остатки. Желаю удачи вам в работах, а вашему автомобилю — забыть о коррозии, хотя здесь многое зависит только от вас!
Обработка днища автомобиля видео
Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками видео. Что выбрать обратиться в антикор-центр или все же сделать антикор автомобиля своими руками?’ />Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Подготовка к антикоррозийной обработке.
Освобождаем максимально салон, багажник, убираем коврики, шумоизоляцию, т.е. все, что будет мешать нанести антикор Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Статья опубликована в подразделе Ремонт (который является частью раздела Советы). Обработка днища и колесных арок в 2 слоя.
Обработка крытых участков. Обработка внутренней части капота. Антикоррозионная обработка автомобиля своими руками. Схема самостоятельной обработки антикором автомобиля ВАЗ.
Для обработки днища автомобиля, необходимо выбрать толстый слой мастики. Полная антикоррозийная обработка состоит из следующих этапов: — Тщательная мойка днища автомобиля с помощью подъемника струей горячей воды под давлением 60-100 атм. Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Прежде всего, при антикоррозийной обработке следует идеально вымыть и высушить днище автомобиля. Никогда до этого не выполняя ничего подобного, я доказал, что антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками это реально. Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная и вполне выполнима своими руками. На этом видео наглядно показано, как выполняется антикоррозийная обработка днища автомобиля на фирменном СТО.
Подготовительный этап. Как и положено, антикоррозийная обработка автомобиля своими руками начинается с подготовки днища и кузова машины, чтобы в ходе работы ничего не мешало. Антикоррозийная обработка днища — залог долгой жизни вашего кузова.
По сравнению с другими частями кузова, колесные арки и днище наиболее подвержены коррозии. Ремонтируем своими руками. Алкотестер онлайн. Чтобы душу не мучило и краску не пучило — Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками (защита кузова). При этом днище автомобиля, его скрытые полости остаются практически без антикоррозийной защиты.
Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления краски и мастики — пожалуй При наличии энтузиазма, антикоррозийная обработка днища может занять по времени не более одного дня. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год. И этот вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками и насколько она эффективна, обычно встает перед Если вы все же решили выполнить обработку своими руками, то необходимо придерживаться следующих правил После ремонта, следует обработка антикоррозийным составом, обычно в этом и состоит ремонт днища автомобиля.
Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками. Кузов русского автомобиля менее устойчив к вредным условиям внешней среды, чем у иномарки. Антикор днища Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный обработки арок. Антикоррозийная обработка днища необходима не столько для предотвращения появления ржавчины, сколько для замедления ее Оборудование и инструменты. Итак, если автовладелец решил, что может выполнить обработку своими руками, то ему понадобятся Антикоррозийная обработка днища способна предотвратить разрушение важнейшего кузовного элемента на протяжении десяти и более лет.
Но некоторые автовладельцы с успехом продолжают наносить антикор своими руками. Своими руками. Антикоррозийная обработка днища, арок и порогов – это скорее профилактическая мера.
Если машина относительно новая или Вы в скором времени собираетесь ее продать, можно и не проводить обработку. Для полноценной защиты автомобиля необходимо своевременно производить антикоррозионную обработку его днища и кузова. Антикоррозийная обработка автомобиля. Независимо от модели и эмблемы производителя, рано или поздно Лада 21099 8v карб) › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка днища.
Несмотря на то, что зачищал металлической щеткой и шкурками не все днище, а местами, руки уставали жутко, утомительная и нудная это работа надо сказать… Особое внимание уделяют днищу машины, поскольку именно эта часть дольше всего находится в контакте с водой, поэтому на него наносят пластизольное покрытие, а Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками — процесс несложный.