Антикоррозийная обработка кузова своими руками
Антикоррозийная обработка автомобиля или на профессиональном языке автомобилистов антикор всегда была Если учесть эти два факторы, каждого автомобилиста страны интересует обработка кузова и днища от ржавчины, которая • Почему надо делать антикоррозийную обработку? Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. А для тех автолюбителей, кто собирается делать "антикорозийку" своими руками, расскажем про материалы и основные этапы полной Своевременная антикоррозийная обработка убережет кузов вашего автомобиля от образования ржавчины, тем самым сэкономив немало нервов, времени и денег. Как известно, лучшее лечение — профилактика, которой и является обработка антикоррозийными средствами; эта процедура актуальна как для авто, бывших в употреблении, так и для тех автомобилей, которые только что сошли с конвейера. Фото: okidoki.ee Если вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля своими руками, вам понадобятся преобразователь ржавчины, антикоррозионная мастика, уайт-спирит, акриловый грунт, наждачная бумага, тряпки, скребок, корщетка, кисти и компрессор.
На то, насколько эффективной окажется процедура, влияет соблюдение последовательности действий, а также тщательность работы: небольшой пропущенный участок — и все усилия сойдут на нет. Перед обработкой автомобиля его тщательно моют, применяя моющие средства, очищая от различных загрязнений. После мытья и просушки оцениваем предстоящий объем работ: наличие очагов ржавчины, отслоений или пузырений краски, которые предстоит ликвидировать.
Затем зачищаем поверхность скребком и корщеткой, после чего удаляем малейшие следы коррозии наждачной бумагой различной зернистости. Антикоррозийная защита нужна практически любому автомобилю (даже с алюминиевым кузовом). Провести качественную обработку можно не только на специализированной автостанции, но и своими руками Обработанную поверхность стоит обезжирить, чаще всего для этой цели применяют уайт-спирит.
После этого этапа с помощью широкой кисти наносим преобразователь ржавчины (средства разных производителей могут требовать или не требовать дальнейшей смывки, так что внимательно изучаем инструкцию). После этого наступает этап грунтовки — полости и поверхности покрываются акриловым грунтом; в первом случае придется прибегнуть к помощи компрессора или аэрозольного баллончика, во втором достаточно просто кисти. После грунтовки на поверхности наносят различные антикоррозийные средства.
Довольно часто используются мастики на основе битума, которые отличаются стойкостью к влаге и высоким температурам, но плохо переносят низкие температуры, воздействие песка и гравия. Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная и вполне выполнима своими руками. Именно коррозия кузова определяет срок службы автомобиля, поэтому ждать появления сквозных дыр не стоит. Чтобы исправить этот недостаток, поверхность после нанесения битумной мастики обрабатывают "антигравием" — он уменьшает хрупкость покрытия при морозах. Препараты на основе воска более стойки к низким температурам и не требуют применения "антигравия", но некачественные средства плохо ведут себя в жаркую погоду.
Для обработки полостей применяют жидкие средства, которые могут попасть внутрь только при давлении в 5-6 атмосфер (для этого нужен компрессор). Как правило, при защите внутренних полостей вполне достаточно уже имеющихся отверстий, но при потребности можно просверлить дополнительные, которые затем закрываются заглушкой. После процедуры желательно дать автомобилю один день "отдыха", чтобы состав затвердел. На протяжении нескольких дней после обработки может чувствоваться неприятный запах, который потом исчезает. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, который только недавно приехал из салона, немного проще, поскольку не нужно удалять ржавчину.
Все поверхности обрабатываются так, как описано выше; желательно дополнительно обработать консервантом крепежные элементы подвески снизу, пороги, колесные ниши и сварочные швы. Можно нанести антикоррозийные составы не на весь кузов, а частично, например, только на арки и днище. Производителями дается гарантия на антикоррозийную обработку сроком до двух лет, после чего её нужно повторить, но мы рекомендуем каждые полгода показывать машину специалисту, чтобы вовремя заметить нежелательные процессы. Промежуток между процедурами может сократиться, если вы используете некачественные средства, эксплуатируете автомобиль в сложных условиях или же состояние его кузова изначально было не очень хорошим.
В частности, предотвратить порчу имущества поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками или на сервисе.
И как следствие, постоянно растет спрос на препараты для обработки кузова. Их подразделяют на группы в зависимости Для этого проводится антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Производя данную манипуляцию через определенные промежутки времени, можно предотвратить развитие коррозии на кузове и днище Автовладелец должен периодически заглядывать под днище транспортного средства, чтобы своевременно обнаружить очаги коррозии и незамедлительно их ликвидировать. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками является Антикоррозионная обработка автомобиля своими руками — процесс достаточно длительный и трудоемкий. своего выпуска не подвергались обработке кузова, а также днища, порогов, скрытых дефектов современными антикоррозийными Как выполняется антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Кузов нужно защищать, предупреждая появление коррозионных повреждений, ведь предупреждение появления коррозии Чтобы душу не мучило и краску не пучило — Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками (защита кузова). "О-па!" – взглянув на порожек своего старенького «Форда», я обнаружил, как полезла краска.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Большинство автопроизводителей с целью повышения привлекательности продукции для покупателей, еще на заводе осуществляют антикоррозийную обработку кузова. Антикоррозийная обработка кузова способна обеспечить защиту: сварных швов в местах “загибочных” соединений Прочитав эту статью, вы уже, наверное, поняли, что антикоррозионная обработка кузова своими руками представляет собой далеко не Не рекомендуется проводить антикоррозийную обработку «своими руками».
Качественную обработку следует доверить специалистам, использующим специализированное оборудование. Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Разрушительная коррозия – главный враг большинства отечественных и многих зарубежных авто.
Базовую защитную обработку кузова проводят при сборке. И в первую очередь сюда относится антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Особенности антикоррозийной обработки автомобиля. Коррозия кузова автомобиля.
Новые транспортные средства редко нуждаются в подобных защитных Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления Антикоррозийная обработка кузова включает в свой процесс и защиту посадочных мест переднего и заднего стекла. Антикоррозийная обработка своими руками. Чаще всего у большего числа автолюбителей после приобретения подержанного или нового автомобиля самой насущной проблемой Антикоррозийная обработка кузова и днища автомобиля. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Своими руками или заплатить?
ВИДЕО процесса. Вот вам для ознакомления (скомпилировано из коммерческих предложений фирм, занимающихся антикоррозийной обработкой кузова) Мы сейчас здесь: Автомобильная деревня > Советы > Ремонт > Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Здесь особенность в том, что кузов обладает множеством проемов