Антикоррозийная обработка кузова своими руками видео
Как правило, кузова большинства зарубежных автомобилей среднего класса в обязательном порядке проходят антикоррозионную обработку, заключающуюся в оцинковании их кузова. Антикоррозийная обработка. 09.04.2010 14:06.
Страница 1 из 5. Слово "антикор" для матиза – это жизнь, здоровье и красота на долгие годы. Любая машина подвержена коррозии металла кузова, особенно узбекский матиз, поскольку в более дорогих Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками Антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новое авто, стараются защитить его, проводя дополнительную антикоррозийную обработку своими руками.
На практике, такой вид технического обслуживания оправдан на 100%. Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная и вполне выполнима своими руками. Проведя ее самостоятельно можно немало сэкономить. Главное, чтобы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась. Не забывайте, что антикоррозийную обработку авто необходимо повторять каждые два года.
Для чего проводят антикоррозийную обработку автомобиля Гнилой кузов, конечно, можно восстановить, но по стоимости это сопоставимо с покупкой подержанной машины. Именно коррозия кузова определяет срок службы автомобиля, поэтому ждать появления сквозных дыр не стоит. Основная цель дополнительной антикоррозийной обработки еще новой машины, выполняемой владельцем либо своими руками, либо на специализированной станции – как можно дольше сохранить целостность заводского защитного покрытия.
В руководстве по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием скрытых полостей и способов доступа к ним. В эти места необходимо распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, потому что, в отличие от аналогичных продуктов, он имеет гибкую трубку с распылителем, при помощи которой достаточно удобно обрабатывать пороги. Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны днища, закрытые с торцов лонжероны и двери – они требуют особенно тщательной обработки. Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Пошаговая инструкция.
Дно автомобиля – это то, о чем Проведите профилактическую обработку нижней части автомобиля, экономьте по меньшей мере 6000 рублей на удалении ржавчины с кузова. Ну а чем обработать днище автомобиля? Для нижней части кузова (днища) в качестве антикоррозийного покрытия кроме Тектила для обработки применяют Мовиль или аналогичные ему составы. Кроме того, в колесные арки часто дополнительно устанавливают еще и пластиковые подкрылки.
На этом видео наглядно показано, как выполняется антикоррозийная обработка днища автомобиля на фирменном СТО. Первая антикоррозийная обработка автомобиля Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специализированной мастерской, в которой опытные мастера кроме самой обработки автомобиля также просверлят все необходимые отверстия и установят подкрылки на свои места. Но при желании и определенной сноровке эти операции можно выполнить и своими руками. Последний “писк” – это так называемые жидкие подкрылки, которые представляют собой вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и после застывания превращающуюся в подобие пластмассы.
Для первой антикоррозийной обработки подойдут и недорогие материалы отечественного производства. Вот еще несколько хитростей и полезных советов: Особое внимание следует обратить на равномерность нанесения антикоррозийной мастики. Слишком тонкий слой покрытия будет недостаточно прочным и начнет быстро разрушаться под ударами мелких камешков, а чересчур толстый будет растрескиваться и отслаиваться под воздействием вибрации. Но перед тем, как покупать материалы, я поехал к официальному дилеру, чтобы он посмотрел кузов автомобиля и сказали мне: нужна ли вообще Ладе Ларгусу антикоррозийная обработка или же на заводе об этом побеспокоились и сделали все Наиболее оптимальная толщина антикоррозийного покрытия – примерно полтора-два миллиметра.
При этом расход мастики составит около 4-5 килограмм на один автомобиль. До появления первых признаков коррозии, механические свойства защитного слоя важнее антикоррозийных. Нелишним будет покрыть изнутри весь пол слоем противошумной мастики БПМ-1 (подробнее о шумоизоляции автомобиля своими руками). Сняв резиновые заглушки в торцах порогов, вы можете существенно продлить срок их службы, так как при установленных подкрылках грязь и мусор в эти отверстия все равно не попадает, а сквозная вентиляция порогов во время движении автомобиля пойдет им только на пользу.
Повторная антикоррозийная обработка автомобиля Повторная антикоррозийная обработка автомобиля обычно проводится раз в два года. При этом, крышки капота и багажника, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона можно обрабатывать реже. Подготовка машины к нанесению антикора и сам процесс обработки заключается в следующем: Перед повторной антикоррозийной обработкой, в первую очередь, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия. Советуем обратить особое внимание на большое количество скрытых полостей и карманов – в них скапливается много грязи, которая со временем приводит к появлению коррозии (читайте подробнее о том, как правильно мыть машину).
После мойки автомобиля, его необходимо высушить, и только после этого приступать к антикоррозийной обработке. Протрите бензином участки днища с поврежденным, растрескавшимся или отслоившимся покрытием и нанесите свежий слой антикоррозийного материала. Особое внимание обратите на арки крыльев и участки по периметру подкрылков. Если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (обычно на днище машины) заводское покрытие может быть повреждено до металла.
Тут и появляются рыжие пятна, которые за 2-3 года проедают железо насквозь. В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть проведена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую выполняют механическим способом (абразивными шкурками) или при помощи обработки специальным химическим составом (преобразователем ржавчины). После этого, зачищенные до металла участки днища нужно обязательно прогрунтовать.
При выборе мастики для повторной обработки днища автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на ее антикоррозийные свойства и лишь потом на механическую прочность. Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными. Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать.
На видео, представленном ниже, очень наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменной станции техобслуживания. Антикоррозийная обработка днища автомобиля на СТО
Антикор.
Антикоррозийная обработка любых автомобилей: Защита днища от коррозии. От мелких царапин до восстановления кузова после ДТП. Узнать больше.
Покраска. Антикоррозийная обработка кузова своими руками. ? Коррозия появляется, когда происходит разрушение металла при его химическом и физическом взаимодействии с окружающей средой. Полезное видео по теме: Читайте также Любительское видео. Нива на соревнованиях.
Антикоррозийная обработка кузова для отечественных автомобилей является одной из основных задач, которую необходимо выполнить после покупки нового автомобиля. воскресенье, 26 августа 2012 г. Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 7. Справедливости ради следует признаться, что антикоррозионная обработка кузова — дело Смотрите подробное Видео руководство по ремонту своими руками. 1 августа 2012 Видео. Ознакомившись с видами антикоррозийной обработки, пришло время отправиться в магазин за антикором.
Кроме того ПРИМ БОДИ обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. Видеоблоги. Игры.
Чтобы скачать видео, установите бесплатную программу Vidsaver Скачать Отмена. Видео: Главная дорога- защитная мастика. Самая распространённая ошибка, которую допускают непрофессионалы при антикоррозийной обработке своими руками, заключается в Особенности повторной обработки антикором кузова автомобиля. Колесная арка, обработанная антикоррозийным составом. Внутренние поверхности металлических частей кузова необходимо Видео — антикоррозийная обработка автомобиля.
Заключение! Главнейшими моментами при использовании антикоров Антикоррозийная обработка автомобиля (по-простому антикор) продлевает срок жизни кузова, защищая его от вредных воздействий окружающей среды. Видео ВАЗ 2109.
Лада Гранта. 20 июня 2014 В свете перечисленных процедур антикоррозийной обработки кузова, где японцы показали себя полными параноиками в борьбе с … Для владеющих английским — интересное видео о производстве кузова Кашкая и антикоррозийной обработке В видео и статье вы узнаете о технологии антикоррозийной обработки кузова. Понятно, что ещё на этапе изготовления автомобиль должен качественно обрабатываться. Для нижней части кузова (днища) в качестве антикоррозийного покрытия кроме Тектила для обработки применяют Мовиль или На этом видео наглядно показано, как выполняется антикоррозийная обработка днища автомобиля на фирменном СТО. Весь объем антикоррозийных работ кузова состоит из нескольких этапов.
Сначала рабочую поверхность автомобиля нужно помыть. Видео антикоррозийной обработки автомобиля – часть 1. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. При обработке кузова средство наносится на все стыки в деталях и панелях, кронштейны и усилители, сварочные швы, моторный щит, под аккумулятор и фары.
Видео (3). В первой части видео Вы сможете увидеть это Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Защитив надежно днище, можно приступать к антикоррозийной обработке поверхности кузова.