Антикоррозийная обработка нивы шевроле
28 февраля 2011 Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. Антикоррозийная обработка – это не пяти минутное дело. Фаркоп, как известно никогда не будет лишним, особенно на таком автомобиле, как Нива. Саша писал(а): … …
Антикоррозийная обработка Нивы Подскажите, пожалуйста, есть ли смыс делать для новой машины "Нивы" антикоррозийную обработку кузова. Может достаточно заводской обработки. У меня УАЗ, 12 лет, никакой обработки не делал, до сих пор ездит. Только в этом году буду варить обвесы В декабре 2009 поставлены новые пороги и поддомкратники и их крепления.
Все это замазал мастикой, куда не мог добраться кисточкой — запрыскал мовилем из баллончика, в пороги внутрь был закачан мовиль. В январе-марте с десяток поездок до Железных ворот, три из них по воде выше бамперов, и практически каждая поездка ездил по целине, то есть там снегом все что можно было содрано уже 🙂 Как итог машина сейчас в кузовном ремонте — отвалились "домики" крепления заднего моста к кузову. Но если у тебя длинная, то эти домики живут чуть подольше. Также наша компания оказывает услуги: страховка автомобиля и антикоррозийная обработка, установка защиты картера, тонировка и многое другое.
А что касаемо порогов — живые!!!, ничего не случилось. Что значит обязательного — у тебя сгниет быстро задняя дверка, если повезет — то сбоков, если не повезет, то там где замок. Так вот хочешь не хочешь, а низ двери по любому промаж. От этого избавляются, снимая пластик изнутри двери, но лучше все-таки просто по хорошему промазать и раз в полгода смотреть че и как. И еще, под передними сиденьями — там все железяки тоже промаж, по хорошему.
Ну и потом просто раз в полгода смотри чего там и замазывай по новой. По моему лучше сделать то, что возможно сберечь :)) Kostia Профи Сообщения: 3438 Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней Благодарил (а): 136 раз. Поблагодарили: 33 раз.
Тектил хорошо противостоит корозии, но стоит не дёшево. Я свою десятку обрабатывал сразу как купил. годовалую и ещё два раза через 4 и 8 лет эксплуатации. Сейчас машине 12 лет, наметились две небольшие дырки на днище в районе порогов. Пороги и лонжероны тоже обрабатывал тектилом для полостей.
Покупал в балонах и обрабатывал валволиновским пистолетом. На машину нужно около 5 литров плюс антигравий, антигравий тектиловский больше понравился чем боди. Машина ездит круглый год каждый день, стоит на улице. Необработанные антикорозийкой дополнительной десятки, не редко в пятилетнем возрасте имеют дыры в днище. Если обрабатывать на сервисе тектилом то надо наверное каждые 3 года, если самому то через 4-5.
Есть подозрение что на сервисе тектил разводят, т.к. он не засыхает так, как нанесённый собственоручно. Антикоррозийная обработка. Коррозия — извечный враг металла. Такие среды как вода, соль ускоряют этот процесс. Ещё что хочу добавить, искали товарищу шевик, посмотрел несколько пятилетних машин.
Моё мнение, что у шевиков заводская антикорозийка значительно лучше чем на десятках и подозревыаю что лучше чем на длинных нивах. Пятилетние шевики по днищу выглядят очень достойно. Раст стопопом обрабатывал 9-ку в 1996 году, в Москве когда машину брал. Мне понравилось, под зад. сидениями видно было, что состав действительно до конца не застывает. В Архангельске его нет к сожалению.
А отеч. авто обязательно надо обрабатывать. Замена порогов и покраска потом дороже будет. Лучше, чтоб это сделали профессионалы. Подкрылки тоже обязательно.
Антикор по-моему у нас делает АТМ (Динитрол) и в Агате раньше Тектил делали. Да, и желательно у них стоять над душой, чтоб внутр. полости как следует обработали. Там обычно экономят они. banderas Мастер — наставник Сообщения: 2314 Стаж: 4 года 4 месяца 3 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 212 раз.
Грамотная антикоррозийная обработка станет надежной защитой для кузова машины, предотвратит все нежелательные процессы Нива-Шевроле, «Надежда» ВАЗ-2120.
При ремонте Нивы . Установка дополнительного оборудования на Ниву ВАЗ 2121. Оплаченная сегодня антикоррозионная обработка обойдется вам, даже с учетом Предлагаем пройти Вам полный комплекс антикоррозионной обработки Нивы Шевроле — это обеспечит защиту Кто нуждается в антикоррозийной обработке 6 июня 2010 На нашей станции антикоррозийной обработки г. Екатеринбурга мы предоставляем полный перечень услуг по антикоррозийной обработке Перед тем, как начать антикоррозийную обработку автомобиля Нива, нужно произвести Лучше всего выбирать антикор с резиновым наполнением. антикоррозийная обработка и шумовиброизоляция в Самаре. По поводу Нивы — антикор только после раптора ( иначе замучишься обезжиривать).
Все автосервисы Шевроле Нива, предоставляющие такую услугу, как антикоррозийная обработка кузова представлены ниже на этой странице. Полная антикоррозийная обработка автомобиля НИВА, Екатеринбург — описание услуги, цена, где и как заказать, информация о поставщике Антикоррозийная обработка кузова. О защите своего авто задумывается каждый владелец.
Нива длинная 2131, Шевроле Нива. Архив рубрики «Антикоррозийная обработка». Антикор для обработки днища. Данный состав использовал мой отец на 21-ой ниве 92 года, она жива еще сейчас с Весь ассортимент компании. Антикоррозийные Средства.
Полная антикоррозийная обработка автомобиля Шевро Нива и т.п. можно купить здесь. Волга, Каблук, Нива короткобазная, Нива длинобазная, Нива-Шевроле, УАЗ Частичная антикоррозийная обработка автомобиля. Стоимость работ в процентах.
Частичная антикоррозийная обработка автомобиля. Антикор обработка днища. антикоррозийная обработка нивы сжаты антикоррозийная обработка нивы 21214 антикоррозийная обработка нивы своими руками антикоррозийная обработка нивы шевроле в саратове