Антикоррозийная обработка раст-стоп фото
Изначально, антикоррозийная система Rust stop была разработана для военной авиации Канады. Повторная обработка кузова антикором потребуется не раньше чем через год. 14 июня 2010 ИМХО Раст-Стоп рулит для скрытых полостей, и как его не смывай в жару поверхность будет им "потеть", т.е. краска вся чулком слезет в дополнение к мех. обработке есть-же цинкарь и грунты всякие я цинкарем ржавую ножовку намазал Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности.
Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на “прилипании” к поверхности, образуя некую защитную “одежду” для подверженного коррозии металла. Чтобы эта система работала, подобные препараты следует наносить на чистую, сухую, обезжиренную поверхность. А в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага, и создаются идеальныеусловиядля коррозионного процесса в области между металлом и покрытием. Технология РАСТ СТОП решила эту важнейшую проблему.
Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки “грязного” автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера.
Существенно увеличится только расход материала. Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.
Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия. По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле.
Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии. Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги, и препарат занимает ее место. Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.
12 мая 2010 Соответсвенно если на кузове есть дыры это решается только сваркой и последующей обработкой антикором. А вот если дело до сквозной коррозии не дошло, тогда раст стоп пропитает ржавчину дойдет до металла, и создаст на нем Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с незащищенным металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться», а защитному слою — равномерно распределяться по поверхности. РАСТ СТОП – практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения. Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет. Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.
Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой “прикипевший” болт без особых усилий. Б ОЛЬШИНСТВО автомобилей выпускаются с защитными покрытиями кузова (битумные и каучуковые покрытия для днища и восковые для скрытых сечений), призванными защитить металл от воздействия влаги и солей на ограниченный срок. Формула РАСТ СТОП позволяет взаимодействовать с этими покрытиями, обеспечивая дополнительную защиту. Если же такие покрытия повреждены, либо нанесены с нарушением технологий, РАСТ СТОП заполнит собой поврежденные участки, обеспечив свою собственную барьерную защиту.
РАСТСТОП «A» — Антикоррозионный препарат для подавления коррозии кузова. Массовая доля нелетучих веществ – до 82%, цвет – красно-розовый. Запах – патентованный «Запах нового автомобиля» или «Вишня» или «Земляника».
РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции(химической реакции). В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен(нейтрален)к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности.
Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату. На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата. Пользователь Антикор РАСТ СТОП добавил видео 4 месяца назад. Неужели каждый раз нужно дожидаться коррозии в терминальной стадии, чтобы осознать необходимиость антикоррозийной обработки ? Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.
Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание. РАСТ СТОП «А» не токсичен, экологически чистый.
Канадский экологический сертификат, ISO 14000 РАСТ СТОП «А» малоопасен в пожарном отношении. Температура самовоспламенения – 316°С, возгорания – 232°С в открытой емкости. По результатам санитарно-химических исследований установлено, что РАСТ СТОП практически не является источником выделения вредных веществ. РАСТ СТОП «В» — Антикоррозионный препарат для днища. применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.
Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок. Основа – высокоочищенные масла. Массовая доля нелетучих веществ – до 85%, температура каплепадения > 75°С,запах – патентованный "Запах нового автомобиля". РАСТ СТОП «В» является неотверждаемым. При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта.
РАСТ СТОП «В» не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов. Не требуется сушка. При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП « А » , а затем РАСТ СТОП « В » . РАСТ СТОП «В» не является огнеопасным. Отсутствуют и вредные испарения, что позволяет сотрудникам сервиса в большинстве случаев работать без респираторов.
Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеводородов, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Он абсолютно безвреден для здоровья, бесцветен и обладает приятным запахом. Ни в жару, нивмороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная.
Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком». Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории.
РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике. “ RUST STOP ” ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЛЕДУЮЩИХ ПОДВЕРЖЕННЫХ КОРРОЗИИ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЯ Эффективность доказана с 1973 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику. Отметим, что результаты многочисленных испытания, которым подвергались материалы " РАСТ СТОП " во многих странах мира не оставляют сомнений в том, что принцип ингибиторной защиты металла, реализованный в рассматриваемых препаратах дает более существенный эффект, чем другие методы. В подтверждение замечательных свойств материалов, выдается письменная гарантия на отсутствие перфорированной ржавчины.
Препараты обеспечивают превосходный результат и при обработке подержанных машин. Единственный недостаток технологии " РАСТ СТОП " состоит в том, что для того чтобы понять, в чем смысл этого метода, требуется, во-первых, отрешиться от бытующих стереотипов, а во-вторых, немного поразмышлять и сопоставить факты. Попытаемся подвести итог. Если Вы не профессиональный автомеханик и самостоятельно антикором никогда не занимались, ищите фирму или станцию обслуживания, где есть специалисты, где есть хороший выбор технологий антикоррозионной защиты.
Там же Вам и подскажут, помогут выбрать оптимальную методику. А делать это надо, не откладывая в долгий ящик. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая часть машины, когда появятся дыры, ни один антикор уже не поможет — новый материал не вырастет.
РАСТ СТОП выселит влагу вон, где бы она ни притаилась и займет ее место. Если Ваша цель – «сделать антикор», Вы можете обратиться куда угодно. Но если Вы хотите остановить коррозию , выбирайте РАСТ СТОП . Офіційний представник у м. Рівне — Віктор Іванович Тел: Kиївстар 097 477 65 2 0 / МТС 099 499 66 54
В сравнении с традиционными антикоррозийными средствами RUST STOP не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.
РАСТ СТОП бесцветен, нетаксичен: в салоне нет запаха после обработки, что не маловажно при аллергии. Антикоррозийная обработка и защита от коррозии автомобилей антикором Rust Stop. Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к Если Вы решили прочитать эту инструкцию предположу что антикоррозийный материал Rust Stop уже преобретен и осталось только изучить Для обработки скрытых полостей используйте материал РАСТ СТОП для скрытых полостей. 19 августа 2010 8ми пунктах описал тот набор работ, который можно действительно с уверенностью назвать "Антикоррозийная обработка … 1. Раст-Стоп для днища Представляет из себя маслянистую жидкость, менее вязкую нежели Раст-Стоп СТО Антикор Авто РАСТ-СТОП — производит антикоррозийную обработку автомобилей любого класса, года выпуска и состояния, материалом от официального представителя канадской компании А.М.Т.Inc Антикоррозийная обработка. Хотите, чтобы машина не ржавела?
Технология антикоррозионной обработки РАСТ СТОП — это: 1. Простое и единственно правильное решение для машин с пробегом, которое работает. Rust Stop для антикоррозийоной обработки кузова. Раст стоп прямо по ржавчине! Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась.
По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиляможно продолжить Просмотр полной версии : Антикором РАСТ СТОП кто пользовался, что за зверь — уступает WAXOLу? Тектилом лучше сновья покрывать, а растстопом годика через 2. Растстоп немного растворяет тектил, что благотворно влияет на полноту обработки и Водителям становятся известны такие понятия, как «раст стоп» и «тектил», что непосредственно связано с антикоррозийной обработкой кузова. Автосервис / Автотовары / Антикоррозийная обработка автомобилей.
Антикор RUST STOP. Антикорозионная обработка Раст Стопом. Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.
Антикор-центр РАСТ СТОП. Приглашаем Вас на профессиональную антикоррозийную обработку автомобиля по технологии РАСТ СТОП. Просим Вас обратить внимание на то, что заявленная компанией РАСТ СТОП КИЕВ цена товара Антикоррозийная обработка РАСТ СТОП (Канада) может не быть окончательной ценой оказания услуги. антикоррозийная обработка раст стоп в москве антикоррозийная обработка раст стоп в спб антикоррозийная обработка раст стоп отзывы