Антикризисные меры Как лучше подтолкнуть
Европейский авторынок начинает выходить из кризиса, на южноамериканском в каковые веки наметилось оживление, а китайский и совсем вырастает сумасшедшими темпами! Как им это удается? Таким вопросом задался Игорь Моржаретто. Средств Требуют ВСЕ
Для помощи автопрома правительства ведущих авто держав употребляют целый комплект инструментов. Самыми всераспространенными стали кредиты производителям – на текущую деятельность, расчеты с поставщиками, развитие экологичных разработок и т. д. Больше всего средств (под проценты, конечно!) своим компаниям пораздавали америкосы (выше 35 миллиардов. баксов), но это не выручило от банкротства ни «General Motors», ни «Крайслер». Вобщем, они пережили эту неприятную функцию – и работают .
Не пожалело средств для национальных производителей машин и правительство Франции. А вот власти Германии до тех пор пока отрешаются делать прямые валютные вливания в автомобильные заводы, идет обращение лишь о кредите для «Опеля», ну да и то лишь по окончании реализации компании. Но помощь германскому автопрому оказывает Европейский вкладывательный банк (ЕИБ). В нем одобрили выделение кредитов в количестве 1,2 миллиардов. евро для германских автозаводов «Фольксвагена», БМВ и «Даймлера». Не считая того, смогут взять 200 млн. евро германские фабрики «Форда» и 400 млн. – «Опеля». И вдобавок банк выделил в первой половине этого года кредиты на 7 миллиардов.
евро по сниженным ставкам. Но эти средства компании должны навести на развитие экологичных разработок и помощь фабрик в Восточной Европе.
В Стране восходящего солнца власти, в действительности, устранились от финансовой помощи авто компаниям. В Китае действует жёсткая программка помощи автопрома, но она ориентирована сперва на развитие новых разработок (подробнее – ЗР, 2009, № 8).
В Российской Федерации правительство избрало путь прямых субсидий автопрому. АВТОВАЗу выделена беспроцентная ссуда в 25 миллиардов. рублей. ГАЗу помогли госгарантиями на кредит в сумме 20 миллиардов. рублей.
Вторым производителям также обещаны госгарантии по кредитам и возврат части налогов. Однако, в отличие от США, где Энциклопедия грузовиков были выделены под определенные замыслы реструктуризации (а «Крайслеру» помощь в размере 6 миллиардов. баксов дали обещание лишь при условии, в случае если состоится его альянс с ФИАТом), от русских производителей машин обязанностей фактически не получали.
В ОБМЕН НА СТАРЬЕ
Но, пожалуй, самой действенной мерой стало стимулирование продаж премией за утилизацию старенькой автомобили. К данной мере прибегли в Германии, Франции, Испании, Польше, Словакии и еще нескольких государствах. Немцы приобретают 2,5 тыс. евро за сданную в утиль старенькую машину при условии приобретения новейшей. Во Франции действуют подобные условия, но премия тут скромнее – 1 тыс. евро.
В Англии премия образовывает 2 тыс. фунтов (3,3 тыс. баксов). А вот в Чехии президент Вацлав Клаус наложил veto на закон, предусматривавший премию в сумме 30 тыс. крон (1150 евро) для клиентов новых машин, сдающих старенькые автомобили в утиль. Он уверен в том, что такая мера не смотря на то, что и окажет помощь авто отрасли, но лишь за счет вторых секторов экономики.
Благодаря правительственной помощи в июне спрос на автомобили вырос во Франции (+ 7,1%), в Италии (+ 12,4%) и в Германии (+ 40%). В Англии и Испании реализации до тех пор пока падают (– 15,9% и – 15,7% соответственно), но по сопоставлению с итогами мая (падение на 38,7% в Испании, на 30% в Англии) обстановка приметно стала лучше.
Самой действенной мерой в стимулировании продаж была премия за утилизацию – ее выплачивают в практически всех государствах. Сенат США одобрил программку премирования клиентов: с августа америкосы приобретают по 3,5–4,5 тыс. баксов за сданные в утиль автомобили при покупке нового автомобиля. Действительно,
лишь при условии, что он будет потреблять меньше горючего, чем предшествующий (более чем на 2 л на сотку). Канадское правительство сейчас рассмотрит варианты поощрения тех клиентов, каковые желают сдать старье на утилизацию. Подразумевается, что размер премии составит 3,5 тыс. баксов.
А в практически всех провинциях уже трудятся региональные программки. Так, в Альберте действует местный закон, по которому обладатель авто возрастом старше 12 лет
по окончании сдачи его в утиль приобретает премию в 300 баксов или 490-долларовый чек на приобретение громадна.
Власти Китая также В первую очередь года попытались сделать приобретение автомобиля более красивой для собственных людей. Внесли предложение льготные автокредиты, снизили некие налоги для хозяев автомобилей с движком до 1,6 л, кроме этого пошли на выдачу субсидий сельским обитателям, получающим авто (ЗР, 2009, № 8).
В Российской Федерации с апреля действует муниципальная программка льготных автокредитов, но популярностью она пока не пользуется. Обстоятельство в том, что для машин, приобретение которых (в долг) субсидируется правительством, сначала был установлен весьма умеренный максимум цены – до 350 тыс. рублей. И только в июле его прирастили до 600 тыс. рублей.
А вот идея выплачивать каждому россиянину 50 тыс. рублей за сданный в утиль старенькый автомобиль (при покупке нового), с которой выступило Министерство природных экологии и ресурсов, без шуток кроме того не дискуссировалась. Во-1-х, в бюджете не заложены надлежащие средства, а во-2-х, в стране нет компаний по переработке старенькых автомобилей (и они медлительно сгнивают на свалках).
1-ые ИТОГИ
Неспешному, но неуклонному росту евро авторынка помогла не только только помощь страны, да да и то, что к потребителям, очевидно, неспешно ворачивается уверенность в следующем дне. В случае если сохранится сегоднящая динамика к Январю ведущие государства Европы смогут возвратиться к уровню прошлогодних продаж. К такому выводу подталкивают итоги за период с января по июнь 2009-го. Фаворитом продаж в Европе стала Германия: выше 2 млн. автомобилей
(+ 26% по сопоставлению с январем – июнем 2008-го). На 2-ой строке Италия: 1 млн. 132 тыс. штук.
Замыкает тройку фаворитов Франция: 1 млн. 131 тыс. авто. На четвертом месте с показателем 924 тыс. автомобилей идет Англия.
Как обидно бы это не звучало, Наша страна за год скатилась со второго места на 5-ое: реализовано лишь 760 на данный момент. машин.
По результатам полугодия Америка еще в минусе: реализовано 4,8 млн. пассажирских (легковых и легких коммерческих) машин, вторыми словами на 35,1% меньше, чем за 1-ые 6 месяцев прошедшего года). А вот в Китае с января по июнь реализовано 4,53 млн. новых автомобилей – на 25,6% больше, чем за теже месяцы годом ранее.
Итоги июня значительно лучше. Количество продаж автомобилей в государствах Евро альянса в этом месяце вырос на 2,4% по сопоставлению с июнем 2008 года и составил более 1,46 млн. автомобилей. В Германии личный рекорд: рост реализации на 40,5%! Реализации новых пассажирских машин в Китае выросли в июне на 48% – до 872,9 тыс. штук. Это, кстати, на 13 тыс. автомобилей больше, чем в Соединенных Штатах: в том месте в июне реализовали выше 859,8 тыс. пассажирских авто. Таким макаром, Китай стал авто рынком № 1 в мире.
В Китайской ассоциации производителей машин ожидают, что к Январю в Китае реализуют 11 млн.автомобилей.
Как обидно бы это не звучало, в Российской Федерации по самым оптимистичным прогнозам в 2009 году найдут клиентов лишь 1,4 млн. новых машин. А возможно представить варианты и похуже – кризис у нас начинается по собственному сценарию.
Просматривайте кроме этого:
- Вежливый путником
- BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
- Рено Флюенс И никакого мошенства
- Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ .
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4
- ЭНВАЙРБАС-2000
- АКТРОС -СТРОИТЕЛЬ
Сергей Глазьев. "О возможностях обвала курса рубля к Январю"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах Наконец у дилеров Волжского автомобильного завода показалась в продаже Самара-2 — модернизированный вариант VAZ 21099….
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Мера щедрости какое количество ОТЛОЖИТЬ НА Презент? Торговец с каждого реализованного авто приобретает маржу -отличие меж ценой и отпускной ценой: у дилеров — в большинстве случаев 6-8% от цены авто. Из этих кровно…
-
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ По блату ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? Как ясно, муниципальные регистрационные символы (в просторечии — номера) складываются из букв и цифр. В случае если по композиции цифр определяют,…
-
В том месте, где нас нет грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни,…