Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
Протестируем антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Google Navigator.
Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, любой будет управляться указаниями собственного навигатора. По дороге оценим и удобство интерфейса, и грамотность прокладки маршрута. Адреса выбирали недолго – два раза втемную ткнули пальцем в карту: старт на Рябиновой улице у дома № 45, финиш на Измайловском проспекте, 83.
МОБИЛЬНЫЕ Yandex.КАРТЫ У бесплатного приложения «Яндекс.Карты» большое количество плюсов: оно приспособлено ко всем мобильным операционным совокупностям, платить за трафик абонентам МТС, «Билайна» и «Мегафона» не нужно, авторитет русская программка оценки дорожной обстановки уже захватила громадной.
Вобщем, в случае если разобраться, возможно найти и большое количество минусов. Признаем, воспользоваться ею на ходу не весьма комфортно: нет ни панорамного вида, ни стрелок на поворотах, ни голосовых подсказок. Но поиск по точкам и адресам энтузиазма непревзойденный, поскольку программка отыскивает данные не во внутренней памяти, а в Сети. Ну и раскраска картинки хороша – масса многоцветных пометок о заторах, дорожных работах и ДТП вселяет надежду на резвое передвижение по мегаполису.
Но чем возлагать – лучше проверить на для себя!
Меню программки «Яндекс.Пробки» блистает простотой. Если вы все-же застряли в пути, маршрут возможно поменять с учетом более животрепещущей дорожной инфы.
Итак, старт! На часах 13:32. Без заморочек выехали на Можайское шоссе, миновали Поклонную гору, свернули по указаниям навигатора на Третье кольцо… и уперлись в пробку в тоннеле под Ленинским проспектом. Страно – на дисплее затруднения не обозначены. До скрещения с Варшавским шоссе добирались ползком.
А вот потом «зеленая» дорога в самом деле была свободной. И как бы все гладко – прямо до поворота с 3-й улицы Соколиной Горы на проспект Буденного: чтобы уйти влево, как советовал навигатор, было нужно бы проехать 15 метров по встречке.
Так дело не отправится! Свернули вправо, до разворота, – благо проехать было нужно всего метров двести. Но потом все прошло без осечек: добрались быстро, не нарушая Правила.
А также упрятанный во глубине дворов дом № 83 нашли без заморочек. В конечном счете 1-ый экипаж был на финише в 14:37. Час и 5 мин. – хороший результат для маршрута длиной больше 32 км, проложенного через загруженный город.
НАВИГАТОР Google Популярность устройств на платформе Google Android вырастает лавинообразно. И на каждом из их уже в момент приобретения установлено бесплатное приложение Google Navigator (еще совсем недавно приходилось наслаждаться более простой программой-информером Google Maps). Соединение с эфиром платное и находится в зависимости от тарифов оператора и объёмов трафика.
Храбрец телевизионной рекламы – голосовой поиск в Google Navigator трудится прекрасно. Кроме того в случае если совокупность не выявит ваши слова с первого раза, она предлагает возможные варианты. А совсем недавно такая же функция показалась и в «Яндекс.Картах».
Приятно: гугловский продукт – настоящее навигационное ответ. На дисплее псевдотрехмерная картина (плоская карта с наклоном), комфортное сопровождение с понятной индикацией маневров, приятные на слух и грамотные голосовые подсказки. Весело, что при построении маршрута возможно сходу избрать второй путь – для каждого из вариантов программка продемонстрирует, в каких местах вас ожидают затруднения на дороге, и просчитает время в пути.
Вобщем, все это превосходно в теории. Как на практике?
Стартовали сходу со вторым экипажем в 13:32. Достаточно длительно ехали параллельно – программки проложили фактически однообразные маршруты. Так же постояли в пробке на 3-ем кольце до скрещения с Варшавкой, так же свернули на шоссе Энтузиастов. Лишь «Google» повел не на проспект Буденного, а дал совет развернуть на Основную аллейку.
Постойте-ка, в том месте же нет левого поворота! Нужно принять вправо, в особенный кармашек, а уже оттуда делать маневр. Но навигатор этих тонкостей не знает.
По окончании чего инцидента все шло гладко… до тех пор пока в 14:45 программка не заявила, что мы прибыли к месту назначения. Разрешите, мы же стоим на 9-й Парковой, а до подходящего нам дома еще метров триста-четыреста… по прямой. Но заводить в лабиринт дворов навигатор отказался, не смотря на то, что и продемонстрировал точку назначения на дисплее.
Прогуляемся?
Карта гугловского навигатора смотрится отлично. Но что за флаг в левом нижнем углу? Это отечественная точка финиша, 83-й дом по Измайловскому проспекту.
Подразумевается, что остаток пути нужно пройти пешком.
В отечественном определенном тесте одолел «Яндекс». Не смотря на то, что, учтя плохонькие функционал и интерфейс, присудить ему победу не легко. Но «Яндекс» был хорош как источник животрепещущей и достаточно точной инфы о дорожной обстановке. «Google» поближе к всеполноценным навигационным ответам, вот лишь программка до тех пор пока сыровата да приходится платить за трафик операторам.
Энциклопедия грузовиков мелкие (за отечественный вояж оператор списал со счета рублей 5), но у «Яндекса» совсем бесплатно.
Редакция благодарит группу компаний «Связной»
за предоставленный на тест планшетный компьютер Самсунг Galaxy Tab.
КТО НА Нового? Свершилось! На прилавках показался 1-ый телефон с ГЛОНАСС-навигацией: обширно разрекламированный в качестве русского аналога айфона аппарат МТС-945.
По чертам российский телефон-навигатор близок стремительнее к представителям эконом-класса, таким как «Хайскрин-Космо» (7990 руб.). Кроме того самых ярых патриотов может отпугнуть цена 945-го – 10 990 рублей. Дорого за коммуникатор с достаточно умеренными чертами.
С навигацией новичок совладевает прекрасно. Порадовало, что аппарат трудится сходу в 2-ух совокупностях: GPS и ГЛОНАСС. Определяет положение на месте скоро. А вот фирменное приложение «МТС Навигатор» – со странностями. К примеру, при каждом запуске оно требует подключения к серверу через GPRS.
Не достаточно того, что в роуминге это будет стоить отдельных (и громадных) средств, так к тому же соединение устанавливается далековато не всегда. Согласитесь, безрадостно заместо маршрута к точке назначения узреть сообщение: «Соединение труднодоступно, сервер перегружен».
МТС?945
Радостно смотрится и окно индикации сигнала из космоса: в том месте правильно прописано, сколько над головой спутников ГЛОНАСС, а вот об ввезенной совокупности сообщается легко: 3+, вторыми словами больше 3-х. Очень любознательные смогут проверить уровень качества приема при помощи отдельной утилиты: аппарат лицезреет, в большинстве случаев, от 6 до 9 русских спутников и девять-десять американских.
И все-же программкой всецело возможно воспользоваться: маршруты прокладывает и перепрокладывает оперативно ну и данные о пробках учитывает. Экран карты читается прекрасно, предупреждения о маневрах не запаздывают. В случае если б еще не странноватые квакающие голосовые подсказки – вточности такие же, как в устройствах «Гармин».
Вобщем, в случае если найти неспециализированный язык с программкой «МТС Навигатор» не окажется, установите хоть какой навигационный софт, совместимый с платформой Android, – в этом кроется очередное преимущество нового телефона.
Меню программки «Яндекс.Пробки» блистает простотой. Если вы все-же застряли в пути, маршрут возможно поменять с учетом более животрепещущей дорожной инфы.Карта гугловского навигатора смотрится отлично. Но что за флаг в левом нижнем углу? Это отечественная точка финиша, 83-й дом по Измайловскому проспекту.
Подразумевается, что остаток пути нужно пройти пешком.
Рабочий экран «Яндекса» хорош в качестве информера, но для навигационной программки простоват и не весьма комфортен.Google Navigator разрешает в хоть какой момент позвать меню вторых маршрутов – в случае если ехать приходится длительно, такая функция окажет помощь избежать новообразовавшихся заторов.
Храбрец телевизионной рекламы – голосовой поиск в Google Navigator трудится прекрасно. Кроме того в случае если совокупность не выявит ваши слова с первого раза, она предлагает возможные варианты. А совсем недавно такая же функция показалась и в «Яндекс.Картах».Испытуемые программки проложили фактически однообразные маршруты, различия в подробностях.
Ну и на финиш «Google» привел лишь на восемь мин. позднее, чем «Яндекс», а такую отличие возможно списать на стиль вождения и статистическую погрешность.
МТС?945МТС?945
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Антипробочные навигаторы: Куда кривая вывезет Протестировать антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Google Navigator взялся Денис Арутюнян. Фото Александра Кульнева. Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, любой будет управляться указаниями собственного навигатора. По дороге оценим и удобство интерфейса, и грамотность прокладки маршрута. Адреса выбирали недолго – два раза втемную ткнули пальцем в карту: старт на Рябиновой улице у дома № 45, финиш на Измайловском проспекте, 83.
МОБИЛЬНЫЕ Yandex.КАРТЫ У бесплатного приложения «Яндекс.Карты» большое количество плюсов: оно приспособлено ко всем мобильным операционным совокупностям, платить за трафик абонентам МТС, «Билайна» и «Мегафона» не нужно, авторитет русская программка оценки дорожной обстановки уже захватила громадной. Вобщем, в случае если разобраться, возможно найти и большое количество минусов. Признаем, воспользоваться ею на ходу не весьма комфортно: нет ни панорамного вида, ни стрелок на поворотах, ни голосовых подсказок. Но поиск по точкам и адресам энтузиазма непревзойденный, поскольку программка отыскивает данные не во внутренней памяти, а в Сети. Ну и раскраска картинки хороша – масса многоцветных пометок о заторах, дорожных работах и ДТП вселяет надежду на резвое передвижение по мегаполису.
Но чем возлагать – лучше проверить на для себя! Итак, старт! На часах 13:32. Без заморочек выехали на Можайское шоссе, миновали Поклонную гору, свернули по указаниям навигатора на Третье кольцо… и уперлись в пробку в тоннеле под Ленинским проспектом.
Страно – на дисплее затруднения не обозначены. До скрещения с Варшавским шоссе добирались ползком. А вот потом «зеленая» дорога в самом деле была свободной.
И как бы все гладко – прямо до поворота с 3-й улицы Соколиной Горы на проспект Буденного: чтобы уйти влево, как советовал навигатор, было нужно бы проехать 15 метров по встречке. Так дело не отправится! Свернули вправо, до разворота, – благо проехать было нужно всего метров двести. Но потом все прошло без осечек: добрались быстро, не нарушая Правила. А также упрятанный во глубине дворов дом № 83 нашли без заморочек. В конечном счете 1-ый экипаж был на финише в 14:37.
Час и 5 мин. – хороший результат для маршрута длиной больше 32 км, проложенного через загруженный город. НАВИГАТОР Google Популярность устройств на платформе Google Android вырастает лавинообразно. И на каждом из их уже в момент приобретения установлено бесплатное приложение Google Navigator (еще совсем недавно приходилось наслаждаться более простой программой-информером Google Maps). Соединение с эфиром платное и находится в зависимости от тарифов оператора и объёмов трафика. Приятно: гугловский продукт – настоящее навигационное ответ.
На дисплее псевдотрехмерная картина (плоская карта с наклоном), комфортное сопровождение с понятной индикацией маневров, приятные на слух и грамотные голосовые подсказки. Весело, что при построении маршрута возможно сходу избрать второй путь – для каждого из вариантов программка продемонстрирует, в каких местах вас ожидают затруднения на дороге, и просчитает время в пути. Вобщем, все это превосходно в теории. Как на практике? Стартовали сходу со вторым экипажем в 13:32. Достаточно длительно ехали параллельно – программки проложили фактически однообразные маршруты.
Так же постояли в пробке на 3-ем кольце до скрещения с Варшавкой, так же свернули на шоссе Энтузиастов. Лишь «Google» повел не на проспект Буденного, а дал совет развернуть на Основную аллейку. Постойте-ка, в том месте же нет левого поворота! Нужно принять вправо, в особенный кармашек, а уже оттуда делать маневр. Но навигатор этих тонкостей не знает.
По окончании чего инцидента все шло гладко… до тех пор пока в 14:45 программка не заявила, что мы прибыли к месту назначения. Разрешите, мы же стоим на 9-й Парковой, а до подходящего нам дома еще метров триста-четыреста… по прямой. Но заводить в лабиринт дворов навигатор отказался, не смотря на то, что и продемонстрировал точку назначения на дисплее.
Прогуляемся? В отечественном определенном тесте одолел «Яндекс». Не смотря на то, что, учтя плохонькие функционал и интерфейс, присудить ему победу не легко. Но «Яндекс» был хорош как источник животрепещущей и достаточно точной инфы о дорожной обстановке. «Google» поближе к на данный момент навигационным ответам, вот лишь программка до тех пор пока сыровата да приходится платить за трафик операторам. Энциклопедия грузовиков мелкие (за отечественный вояж оператор списал со счета рублей 5), но у «Яндекса» совсем бесплатно.
Редакция благодарит группу компаний «Связной» за предоставленный на тест планшетный компьютер Самсунг Galaxy Tab. ___ КТО НА Нового? Свершилось! На прилавках показался 1-ый телефон с ГЛОНАСС-навигацией: обширно разрекламированный в качестве русского аналога айфона аппарат МТС-945. По чертам российский телефон-навигатор близок стремительнее к представителям эконом-класса, таким как «Хайскрин-Космо» (7990 руб.).
Кроме того самых ярых патриотов может отпугнуть цена 945-го – 10 990 рублей. Дороговато за коммуникатор с достаточно умеренными чертами. С навигацией новичок совладевает прекрасно. Порадовало, что аппарат трудится сходу в 2-ух совокупностях: GPS и ГЛОНАСС.
Определяет положение на месте скоро. А вот фирменное приложение «МТС Навигатор» – со странностями. К примеру, при каждом запуске оно требует подключения к серверу через GPRS. Не достаточно того, что в роуминге это будет стоить отдельных (и громадных) средств, так к тому же соединение устанавливается далековато не всегда. Согласитесь, безрадостно заместо маршрута к точке назначения узреть сообщение: «Соединение труднодоступно, сервер перегружен». Радостно смотрится и окно индикации сигнала из космоса: в том месте правильно прописано, сколько над головой спутников ГЛОНАСС, а вот об ввезенной совокупности сообщается легко: 3+, вторыми словами больше 3-х.
Очень любознательные смогут проверить уровень качества приема при помощи отдельной утилиты: аппарат лицезреет, в большинстве случаев, от 6 до 9 русских спутников и девять-десять американских. И все-же программкой всецело возможно воспользоваться: маршруты прокладывает и перепрокладывает оперативно ну и данные о пробках учитывает. Экран карты читается прекрасно, предупреждения о маневрах не запаздывают. В случае если б еще не странноватые квакающие голосовые подсказки – вточности такие же, как в устройствах «Гармин».
Вобщем, в случае если найти неспециализированный язык с программкой «МТС Навигатор» не окажется, установите хоть какой навигационный софт, совместимый с платформой Android, – в этом кроется очередное преимущество нового телефона.
Просматривайте кроме этого:
- Кроссоверы Им каждые дoроги дорoги
- КТО Последующий, ГОСПОДА?
- САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР
- 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ
- Peugeot iOn Освежитель воздуха
- Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
- Августейшие, часть II
Аватария — "В общем…"|В общем,подруга|Выпуск#2(С ОЗВУЧКОЙ)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Навигаторы вам в город или на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров. Не хорошо быть чёрным Будем гласить не о…
-
Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ фото Павла и создателя КОСОЛАПОВА Новые Программки и ПРИБОРЫ GPS-НАВИГАЦИИ ТИПЫ НАВИГАТОРОВ Не каждый навигатор для этого подойдет. Старенькые модели (без картографической…
-
Наугад Что самое основное в навигации? Ясно – карты! Четкие и своевременно обновляемые. Новые улицы, развязки, дорожные символы появляются в большом городе чуть ли неоднократно в неделю. Свойства…