Арас Агаларов Мечтаю поездить на Москвиче
Арас Агаларов: "Грежу поездить на "Москвиче"
Меня заинтересовывали выставочные площади огромнейших европейских автомобильных салонах. Вот они (в кв. метрах): Женева – 102 000, Париж – 180 000, Франкфурт – 215 000. Убедительно!
Лишь отечественный «Крокус Экспо» к озари 2007-го соберёт больше – 225 000 кв. м и станет наибольшим в мире, составляя однако часть города, которого до Араса Агаларова на земле не было.
Отечественная встреча началась с вопроса к основоположнику «Крокуса»:
– Я слышал, у вас в гараже хранится «Москвич-412». Вы запамятовали о нем или бережете как экспонат для «Крокус Экспо»?
– Это моя 1-ая машина. Мне было 20, и в то время, когда я в нее садился, испытывал экстаз, которого позднее не ощущал кроме того за рулем «Мерседеса» или «Роллс-Ройса». Жаль было расставаться – она стоит в гараже в том виде, в каком с ней простился.
Отреставрирую и покину, как память о моей молодости.
– Сейчас вы большое количество времени проводите в автомобиле?
– Минимум полтора часа в денек. На работу и с работы. Я весьма обожаю автомобиль. В то время, когда ранее ездил сам, имел возможность, сев за руль, по ощущениям отыскать давление в каждом из колес.
Сейчас иногда подсказываю водителю, что, к примеру, левое заднее нужно балансировать.
– Что вас в Москве больше всего злит?
– То, что не так долго осталось ждать город станет негоден для обитания. У Москвы с ее круговой структурой всего три кольца – это весьма не достаточно. В огромных городах мира большая площадь дорог.
В Москве, в случае если все автомобили выедут на улицы, им не так долго осталось ждать легко негде будет поместиться.
– В осеннюю пору 2006 года в «Крокус Экспо» пройдет Столичный интернациональный автосалон. Приедут мировые производители машин. Как ко мне будут добираться?
Неувязка транПодвескаа может погубить праздничек.
– Мы планируем сделать развязку, чтобы к нам возможно было заехать со встречного потока. Это будет тоннель под МКАД. Возможно, завершится и строительство тоннеля от Крылатского до МКАД – он, кстати, готов.
Со собственной стороны мы хотим выстроить дорогу от Новейшей Риги к «Крокусу», минуя МКАД.
– Сообщите, а каково это за три года сделать наилучший в Европе выставочный центр и перевоплотить Москву с ее убогими выставочными площадями в столицу всемирный, среди них и авто моды?
– Ну не за три, а за два года.
– Я имею в виду и 3-ий павильон.
– В этом случае будет не за три, а за четыре, поскольку его планируем окончить к началу осени 2007-го. Ну а по поводу отечественных масштабов сообщу лишь: все возможно. Необходимо ставить цель и идти к ней изо всех сил.
Безрадостно, что Наша страна теряет позиции в автомобилестроении, и не только только в нем. В авиастроении также. Бразилия, которая до ближайшего времени не знала, что такое самолет, производит на данный момент аппарат бизнес-класса за 25 млн. баксов, на что записываются. А у нас КБ, авиационные фабрики, школа, традиции, и не можем сделать аналогичного.
Весьма жалко, что нет в стране сил, каковые определяли бы настоящую стратегию ее развития. Некоему сообщить: давайте проложим авто дорогу через всю Россию. Так как это позор – в двадцать первом веке у нас нет дороги из финиша в финиш страны.
А что такое дорога? Это центр притяжения бизнеса. Выстроили МКАД, сколько центров показалось около, включая и отечественный, выставочный.
– Что вы применяли для развития и продвижения собственного бизнеса из того, что дано вам, как говорится, от Всевышнего?
– Сознание беспристрастной необходимости. Я с покон веков сообразил одну ординарную вещь: имеется глобальная практика, имеется законы развития. В рыночной экономике выставка, а поточнее, спец выставка – это место, где возможно избрать наилучшее сырье, материалы, где возможно сверить личный курс деятельности с другими.
Происхождение «Крокуса» было беспристрастно необходимо Рф, ставшей на рыночный путь.
В мире правительства берут на себя затраты по созданию выставочных комплексов, поскольку это движок экономразвития. Я обращался в разные инстанции, чтобы взять хотя бы отсрочку по выплате налогов на период строительства. Ее мне не дали.
Это пример того, что у нас до этого времени, кроме того на самом наибольшем уровне, нет осознания значимости выставочной индустрии для экономики в целом. В случае если сопоставить масштабы развития и уровень страны выставочных площадей, то возможно установить прямую пропорциональную зависимость.
Еще мне Всевышний дал свойство окончить то, за что взялся. Чтобы сделать огромное дело, нужно все поэтапно обмыслить и позднее отсчитывать время фактически с первого денька. Попутно сообщу, чего мне Всевышний не дал. Возможности к кому-то ходить и что-то просить.
И еще: совсем не может воспользоваться обстановкой, в то время, когда возможно что-то хапнуть и присвоить.
О моем выставочном комплексе иноземцы молвят, что я поменял стиль Рф. В мире выставочных центров такового уровня еще как бы нет. Возможно, только в Гонконге, но в том месте центр выстроен По другому многоуровневому принципу.
– Свидетельствует, возможно заявить, что стиль «Крокус Экспо» – это будущее Рф.
– Точно, да.
– Вы предприниматель, житель Москвы, россиянин, как вы смотрите на то, что уходят русские марки автомобилей? Сначала «Москвич», на данный момент вот ИЖ.
– Мне как-то внесли предложение снять в аренду производственные площади на АЗЛК, и мы отправились на завод. Заметил превосходно развитую инфраструктуру и пустеющие корпуса. Стало жалко.
Цех, что мне предлагали, был с жд веткой, компьютеризованным складом, с громадными ящиками и стапельными кранами еще не распакованного оборудования. Я не в состоянии понять, как, имея все это, ничего не создавать. Это такой капитал!
Я-то создавал личный комплекс в чистом поле. У меня ничего не было. Как возможно было развалить «Москвич»? Не воображаю. Имеется кузов, но нет мотора – приобрети хорошей движок. Нет гидроусилителя – приобрети.
Автомобиль – это конструктор. На современные автосборочные фирмы комплектующие приходят готовыми узлами.
– Я обожаю цветок крокус, что внезапно неожиданно по-солнечному засияет среди сугробов, как предвестник изменений. Кроме того малость опасаешься за него – выживет или нет. Из-за чего вы так назвали собственный детище?
– Вы сами и ответили на личный вопрос. В самом деле, это цветок, что цветет вопреки.
– На каком автомобиле вы постоянно желали поездить?
– На «Москвиче».
P. S. Я не стал расспрашивать, как Агаларов воображает «Москвич» в собственных новых мечтах, может, как возрожденную марку? В нраве этого человека функционировать вопреки. Я отыскал в памяти личный «Москвич» 1977 года – тогда на автогонках болел лишь за эту марку – и, недолго думая, внес предложение: из-за чего бы вам, правитель Агаларов, – главе «Крокус Сити» – не организовать в собственном городе автогонки по типу южноамериканского NASCAR? Уже на данный момент тут имели возможность бы стартовать авто громадной русском тройки – «Лада», «Форд», «Рено». В ту же минутку на отечественном столе был незапятнанный лист бумаги, и вопросы уже стали задавать мне. Не скрою: по окончании данной встречи и у меня появилась маленькая-маленькая надежда, что к данной громадной российской тройке когда-нибудь может присоединиться и «Москвич».
Несмотря ни на что. И не обязательно, что возродит его Агаларов. Личный пример для подражения он уже продемонстрировал.
«Из-за чего бы вам, правитель Агаларов, – обладателю «Крокус Сити» – не организовать в собственном городе автогонки по типу южноамериканского NASCAR?»
Просматривайте кроме этого:
- ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
- УНИМОГ
- Чартерным мерсом
- Поменять все!
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
- Программка ПЕРЕДАЧ
- Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
Открытие VEGAS Крокус Сити
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В «Крокус Экспо» началась выставка исторических машин
Только на 4 денька, с 15 по 18 сентября 2011 года, выставочный зал «Крокус Экспо» перевоплотился в храм технического мастерства прошедшего. Тут проходит выставка XVIII «Олдтаймер-Галерея Ильи…
-
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС МОСКВИЧА ? ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ Таковой итог долголетних попыток выстроить «национальный бизнес» на раздельно забранном предприятии. Заметят ли когда-нибудь свет новые авто от…
-
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО Вы слышали чего-нибудть о торонтском интернациональном авто шоу в Канаде? Наверное, нет. Меж тем это более тыщи выставочных автомобилей от…
-
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Очами Обладателя РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi Практически, создателя не совсем правильно именовать обладателем машин — скорей…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…