АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Мерседес-бенз E320 4MATIC
Мерседес-бенз E320 4MATIC Маститому "германцу" предстояло опробование заснеженными и заледенелыми русскими дорогами. Не спасует ли "на данный момент" перед ядреным морозцем? Так как для успешной ухоженной Европы такие условия эксплуатации, стремительнее, экзотика.
РАЗМИНКА НА 105-Й МАГИСТРАЛИ
В итоге все формальности улажены, возможно отчаливать в путь. По преимуществу оцениваем важный, но комфортный салон: отделка тёмной кожей превосходно соответствует с черным цветом кузова. Рост 3-х членов экипажа от 175 до 195 см — все же широкий спектр электрорегулировок фронтальных сидений и управляющий колонки разрешает избрать лучшую посадку его другу и водителю, не ущемляя однако актуального места позади.
Приглушенные щелчки плавненько закрывающихся дверей с тонированными стеклами отсекают муниципальный шум и совместно с ним все текущие заботы и трудности.
Мерседес-бенз E320 4MATIC 1-ый пункт назначения — Петербург. На подъезде к Клину облачность редеет и штатный указатель информирует: температура забортного воздуха понизилась до -12°С. Израсходовав 40 мин. на мойку, успеваем сделать всего пара снимков — весьма мал зимний световой денек. Но возможно конкретно сделать оценку работы светотехники. Темнеет быстро, но мягенькая серая подсветка приборного щитка разрешает считывать лаконичные показания информационного монитора и устройств, не напрягая глаза колоритными цветовыми контрастами.
Пиктограммы многочисленных кнопкой на громадной центральной консоли сияют красноватым цветом. Однако водителю иногда приходится обращаться лишь к нескольким из их, в главном к той, что руководит климат-контролем. Он четырехзонный с индикацией задаваемой температуры, личен не только только для водителя, да и для каждого из 3-х пассажиров.
Главная же масса тумблеров руководит аудиосистемой, предоставляя эту возможность фронтальному пассажиру. Водитель может делать то же самое кнопками на управляющем колесе, кроме этого приобретать данные от бортовика. Потолок салона декорируют два не по привычке огромных плафона, подсвеченных по периметру желтоватым светом.
Они способны трудиться как сообща, так и лично для каждого седока, не нарушая комфорт сидячих рядом.
Замечательнейший свет ксеноновых фар разрешает в тёмное время суток двигаться с высочайшими скоростями. Автомобиль с уверенностью держит дорогу; мокроватая субстанция и снежные полосы на асфальтобетоне прочно просоленной трассыЕ-105 — ему не помеха. Брызги от попутных и встречных автомобилей принуждают то и дело прибегать к помощи стеклоочистителей.
Жалко, но кнопку омывателя фар приходится обнаружить ощупью. Она, в нижней части панели слева, к тому же закрыта от глаз водителя подрулевыми ободом и тумблерами руля.
В районе Новгорода "пробиваем" фронт прохладного воздуха: температура падает до -22°С. Все же, в салоне как и раньше тепло, жажды надеть куртку не появляется. Ночной Питер встречает нас приветливо: безветрие, негромко кружатся снежинки, -5°С.
Город смотрится наряженным, не смотря на то, что освещен не так ярко и пышно как Москва.
Последующий денек не повеселил ни морозом, ни солнцем. Все же отмытый от дорожной грязищи Е320 с радостью позирует для парадной съемки. Но назавтра денек больше припоминает зимний. Запечатлевшись на фоне старого замка в Выборге, направляемся на север в Карелию.
Ночевка запланирована в Сортавале.
НА КАТОК, ТАК НА КАТОК
Чуть свернув с Выборгского шоссе, поймём: вот они, те дороги, по которым зимний период ездит большинство россиян. Вереница оттепелей и заморозков перевоплотила поверхность дорожного полотна в целый каток. И нет различия, какой дорога была сначала — асфальтовой или гравийной.
Внимание нечайно концентрируется. Но не так долго осталось ждать напряжение спадает — так с уверенностью разгоняется и движется автомобиль, наряду с этим в салоне никаких сторонних шумов, лишь ровненький приглушенный шум мотора. Взгляд на спидометр — а в том месте 120! Итак вот из-за чего попутные и встречные движутся как словно бы в замедленном кино. Пара торможений возвращают веру в простые законы физики.
В том, что эти законы незыблемы, убеждаешься, мало превысив скорость входа в поворот.
Автомобиль информирует о приближении к лимиту по сцеплению несильным скольжением задней оси и мерцанием сигнализатора на щитке устройств. Такой легкий занос практически не требует корректировки рулем — умная автоматика делает все сама. Мелкое превышение скорости входа в поворот возможно подправить и торможением — Абс окажет помощь сохранить линию перемещения.
Поддерживать высочайший темп на зигзагообразной дороге легко и в тёмное время суток благодаря активным фарам: они направляют пучок света прямо за поворотом руля.
Ночевка в отеле Дома офицеров Сортавалы была удобной не только только для экипажа, да и для автомобиля. Ему был предоставлен личный теплый бокс. Наутро снова в путь, около Ладоги. Дорога и тут ледяная, мало припудренная песочком поблизости населенных пт и на весьма крутых подъемах.
А вот рельеф воистину заводной, раллийный: узенькая, поворот на повороте, дорога с резкими перепадами по высоте.
Места чудно красивые кроме того зимний период, пускай не такие ухоженные, как за рубежом, чуток диковатые, но более красивые. На этом месте бесценную помощь оказал ручной режим переключения передач. Такая функция автоматической коробки "320-го" разрешает водителю не только только деятельно разгоняться, да и тормозить движком.
Обогнув Ладогу, направляемся к Вологде. Дорога делается спокойней. В одном из поселков останавливаемся для фотосъемки. Из-за чего Разное с закутанными лицами и поднятыми воротниками? Да исходя из этого, что за бортом минус 32! Пребывать вне теплого салона "Мерседеса" более 10 мин. не охото.
Мы на Русском Севере.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
В Вологде автомобиль ночует на открытой стоянке. Днем для него приходит момент правды. Но несмотря на 26-градусный холод, движок с уверенностью пускается.
Весьма кстати и трехрежимный подогрев фронтальных управляющего и сидений колеса! Не проходит 20 мин., как отечественный "320-й" устремляется к последующему пт маршрута: подмосковный Дмитров, автополигон.
В программке нештатные режимы перемещения. Поразительно, но факт: заставить вэдовый "Mercedes" стопроцентно потерять курсовую устойчивость практически невозможно. Электрическая совокупность ее контроля (ESP) готова до последнего биться с боковым скольжением автомобиля, ограничивая однако тягу на колесах. Но вы должны быть готовы интенсивно функционировать рулем для корректировки линии перемещения, характерной заднеприводным машинам.
Отключение же ESP пригодится в томных параметрах перемещения с цепями противоскольжения или в рыхловатом песке.
Отечественное путешествие подтвердило — "Мерседес-Е320" с вэдовой коробкой 4Matic владеет отменной устойчивостью и манёвренностью на дорогах с низким коэффициентом сцепления, кроме этого хороший проходимостью. Кстати, средний расход горючего на маршруте протяженностью 3250 км составил 13,4 л/100 км.
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие устойчивость, маневренность, комфорт, проходимость.
— Наибольшая цена, мелкие огрехи эргономичности.
Вэдовое ШОУ: ИЗ СИБИРИ — В МОСКВУ
Любой отмечает приход зимы по-своему. Крестьянин, помнится, на дровнях обновляет путь, верный автолюбитель меняет резину на зимнюю, а самые продвинутые думают о том, как сделать себе весьма удобной и неопасной езду по русским дорогам. Согласитесь, легковой полный привод для уроженца, скажем, Сургута никак не дань моде, а насущная необходимость.
Концерн "Даймлер-Крайслер" первым в Европе внес предложение обитателям Рф испытать все преимущества улучшенного полного привода для автомобилей — 4Matic. С целью этого организовали целую серию тест-драйвов с прекрасным заглавием "Фирматик-Шоу" в разных городах страны. Начали с Екатеринбурга, где именно намедни выпал снег и ударил мелкий по уральским меркам холод — градусов 10-15. Вот по этому свежайшему снежку проложили автостраду и внесли предложение всем желающим (а в тот денек собралось больше сотки) испытать себя (и автомобиль) на скользкой дороге. И любой, выйдя из автомобиля по окончании тест-драйва, вдумчиво (экзальтированно, восхищенно и т. д.) произносил одну и ту же фразу, понятную и русскому, и германцу: "Дас ист фантастиш!".
Словом, уральцам полный привод от "Мерседес-Бенца" оказался по вкусу. А караван из 7 машин двинулся потом, через Сургут, другие русский и Казань города — на Москву. Тут прошел последний ход "вэдового шоу" под девизом "Погода нас обожает".
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- По прозвищу чита
- Ауди A6. Его превосходительство
- Cadillac Escalade. В полном размере
- Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
- В Москве прошло ралли на «классике»
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ»
2002 Mercedes Benz E Class E320 4Matic
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут видится так же часто, как и модели из нового…