АССОЛЬ ОТ ДОНИНВЕСТА
"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
РЫНОК
Выбираем с разумом
"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
С юношества для нас Ассоль — героиня хорошей старенькой сказки с счастливым концом и печальным началом на фоне красных парусов. Но на данный момент "Ассоль" не только только юная мечтательница. Этим именованием нарекли и автомобиль " на данный момент Ланос", производимый ростовским "Донинвестом".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
какое количество СТОИТ?
" Донинвест Ассоль" — самый небольшой в русско-корейском семействе. Напомним: его старшие ростовские братья "Орион" и "Кондор" — это, соответственно, " Дэу Нубира" и "Леганза". Но не они на данный момент объект отечественного внимания, а конкретно "Ассоль", так как стоит данный довольно новый по конструкции автомобиль наименее 10 000 баксов.
Базовая цена автомобиля " Донинвест Ассоль" 1999 года выпуска в столичных автосалонах около $8000. За эти Энциклопедия грузовиков вы получаете 3-х дверный хэтчбек с 1,5-литровым мотором мощностью 63 кВт/86 л. с. и механической трансмиссией передач, отягощенный в качестве дополнительного оборудования лишь среднего свойства корейской магнитолой.
К этому легко возможно добавить центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, гидроусилитель руля и кондюк, но тогда "Ассоль" потянет уже на 9800-9900 "зеленоватых". Любопытно, что, возжелав купить не трех-, а 5-и дверный автомобиль в подобной комплектации, вы практически не увеличиваете растраты — стоит эта машина всего на $90 дороже. Ну а вдруг возжелать самого-самого, то при жажде возможно найти автомобиль с кузовом автомобиль, снаряженный шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 77,8 кВт/106 л. с., антиблокировочной совокупностью тормозов а также автоматической коробкой.
Вот лишь цена этого уже по-настоящему современного авто приметно превзойдет обозначенный нами ценовой предел в $10 000.
"АССОЛЬ" ДЛЯ Города
Вне всяких колебаний тесноватая городская судьба — главное назначение данной автомобили. В ней чувствуешь себя как рыба в воде. Тяговитый движок снабжает уверенное троганье с места, "Ассоль" , разрешая иногда воспользоваться коробкой. Конечно, данный превосходно привычный еще по "Нексии" мотор на данный момент далек от совершенства, но собственную работу делает всецело исправно.
Гидроусилитель руля упрощает маневрирование и одновременно с этим смешит хороший оборотной связью, а довольно мелкий габарит и отменная обзорность лишь подчеркивают удобство "Ассоли" в параметрах большого города.
"АССОЛЬ" НА ШОССЕ
Тяговитый мотор, так понравившийся в городе, с ростом скорости делается все неинтереснее и неинтереснее. Он разумеется не хочет проявлять характера по окончании 3500-4000 об/мин, делая реакцию автомобили достаточно ленивой. Обладатели "дюжина", завидев надвигающиеся позади округло-раскосые фары, напору, мало пришпорив собственных 79 "лошадок".
Действительно, дело этим не завершается, и по окончании продолжительного и изнурительного разгона "Ассоль" все таки обосновывает собственный преимущество в 7 л. с., не смотря на то, что и весьма без охоты.
Упругие и одновременно с этим достаточно удобные подвески пара реабилитируют "ростовчанина". Их работа на русских дорогах весьма действенна. "Ассоль" не мучается лишней вертикальной раскачкой, весьма мягко проходит мелкие выпуклости и лишь на жёстких колдобинах вспоминает о собственной "легковушной" сути, недовольно постукивая ограничителями хода сжатия.
"АССОЛЬ" НА ПРОСЕЛКЕ
Как и большинство импортных автомобилей, "Ассоль" на распутье чувствует себя неуверенно. Ничем не прикрытый снизу моторный отдел, приличный фронтальный свес и твёрдые пластмассовые брызговики, пожалуй, более уязвимые места этого автомобиля. Все же клиренс 160 мм разрешает достаточно накрепко передвигаться по проселкам, в особенности не комплексуя перед средними неровностями, ямами, корнями деревьев.
Основное, не перебегать рамки допустимого.
"АССОЛЬ" ДЛЯ ГРУЗА и ПАССАЖИРОВ
Несмотря на снаружи мелкий габарит, сборка автомобиля более обдуманна и он совсем совершенно верно более просторный в сопоставлении с той же "10-кой". Это ощущается уже впереди — регулировки кресел водителя и пассажира кроме того весьма свободны. На заднем же сидение вы располагаетесь не только только вольно, но к тому же с неким припасом места для коленей.
Конечно, втроем тут тесновато, ну и просвет заднего стекла впритирку повисает над головой, но в целом "ростовчанка" проявляет заботу о пассажирах.
Как у хоть какого именно хэтчбека, внутреннее место автомобиля для перевозки разной поклажи. Само собой, грузовые свойства автомобили средненькие, ну и размеры багажника такие же, но нежели не увлекаться и не доходить к загрузке весьма энергично, отмечаешь комфортные пропорции грузового отделения и широкий просвет пятой двери. Для масштабных коммерческих и дачных перевозок российский автомобиль предпочтительней.
"АССОЛЬ" СЛОМАЛАСЬ
1-ые же воззвания к рекомендованным в автомобильном салоне ремонтникам принудили задуматься. Похоже, сервис был совсем не готов к жёсткому а также текущему ремонту автомобили. Запчастей на складах просто не выяснилось, не считая фильтров, подходящих к той же "Нексии".
В ответ на просьбу уточнить цена, например, фронтальных колодок, милые (по телефону) женщины навечно замолкали, позже переспрашивали марку автомобили, для чего-то предлагая эксплуатация и Ремонт для "Кондора" и "Ориона". В общем, было нужно существенно посидеть на телефоне, перед тем как мы удовлетворили собственный любопытство.
ЦЕНЫ НА Некие ЗАПЧАСТИ
Да и то В МОСКВЕ (долл. США)*
ТО 10 000 км 93
ТО 20 000 км 108
Фильтр масляный 3,1
Фильтр воздушный 9,8
Фильтр топливный 17,4
Колодки тормозные фронтальные 41
Ремень генератора 12,5
Ремень ГРМ 38
Амортизатор фронтальный 56
Управляющая рейка 183
Крыло фронтальное 86
Дверь задняя 264
Крышка багажника 127
Ветровое стекло 128
Фара в сборе 117
Фонарь задний 61
Цена нормо-часа работ 30**
*Цены НПО "Автомир".
**Не учитывая скидок.
Фото Владимира ТРУСОВА
При определенной раскрутке
"Ассоль" возможно потеснит
собственных основных соперников — "КИА-Авеллу" и " Хёндэ Выговор" (см. табл.), организовав образ эргономичного, утилитарного автомобиля, что у нас принято вычислять "женским". Так как "Ассоль" предлагает хороший комплект дополнительного оборудования, комфортна и удобна в воззвании. Вот лишь остановив личный выбор на данной модели, попытайтесь до тех пор пока без шуток не ломаться.
Редакция благодарит компанию ООО "Техника ЭМ" за предоставленный автомобиль.
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
г.
Просматривайте кроме этого:
- Калина Неладная «Лада»
- Хорошо сбитые сливки
- Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
- Suzuki Jimny Трактор на любой денек
- ПАЗл сложился удачно
- НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
- Шашки против дамок
Машины Донинвест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА ТЕХНИКА /БРАК ПО РАСЧЕТУ ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА НА Продолжительных Опробованиях В РЕДАКЦИИ — ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Избери Ситроен ! Такси с такой…
-
ВОПРОС ВЕРЫ Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз светло синий200 KOMPRESSOR Выпускается с 2002 года. В текущее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л,…
-
Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА РЫНОК Выбираем с разумом Купить ЛЬВЕНКА Чистокровный японец или европеец — редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов…
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…
-
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… РЫНОК /Выбираем С Разумом БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… Быть может, АВТОБУС? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Выбор кроме того…