АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
"АУДИ-80": Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
РЫНОК
2-ые РУКИ
"АУДИ-80": Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Более 20 лет сходила с сборочного потока эта модель. на данный момент — обращение об "Ауди 80" третьего поколения, в просторечии "бочке", одной из самых почитаемых автомобилей на отечественном рынке ветхих машин.
Сергей ОСОКИН. Фото Александра Полунина
Энтузиазм к "Ауди 80" третьего поколения на никак не бедном рынке ветхих импортных автомобилей не миниатюризируется. Секрет — в применимом сочетании комфорта, относительной простоты и германского свойства конструкции. Ну и, конечно, клиентов завлекает долгосрочный покрытый цинком кузов. Вот и на девятилетнем автомобиле, избранном для знакомства, ржавчины отыскать не удалось. И это несмотря на четыре зимовки в столице и 230 тыщ км пробега.
В нескольких местах из-за механических повреждений сколота краска, но легкомысленный обладатель не удосужился кроме того загрунтовать их. Лишь год спустя покрытие на сколах начало темнеть, ну да и то лишь на пороге и крыле, куда попадает вода и песок из-под колеса.
Усевшись за руль в широкое, комфортное и по-германски твёрдое кресло, подмечаешь, что и замечательная передняя панель, и руль с впечатляющей прямоугольной ступицей, увенчанной 4-мя кольцами, и другие элементы салона, хоть и не назовешь "утонченными", обмыслены и сработаны на совесть. Скажем, управляющая колонка не регулируется, но возможно подогнать по углу и высоте наклона подушку сидения, а свидетельствует, водителю хоть какого именно роста будет комфортно рулить. в первых рядах не покажется тесновато и двум седокам весьма хорошей комплекции.
А вот задним пассажирам "Audi" не так свободно, как, скажем, в салоне ее одноклассника "Peugeot 405". Дачников мало разочарует багажник. По количеству он совсем не мелок, но, как обидно бы это не звучало, просвет для загрузки-выгрузки узковат, к тому же спинку задних сидений не сложишь вперед, поскольку точно за ней расположен бензобак.
На ходу "Ауди 80" с мотором 1,8 л был неожиданно стремительным. Движок с радостью раскручивался, осязаемо подхватывая на огромных оборотах, и смешил слух по-Подвескаивному бодреньким, но совсем не звучным выбросом. Отметка "200" на спидометре — всецело достижимая величина. Дело в том, что сегодняшний храбрец рубрики "2-ые руки" прошел тюнинг в Германии и обустроен серийным (!) движком под индексом "DZ" мощностью 112 л. с. Он укомплектован распредвалом с "широкими" фазами газораспределения и увеличенными по поперечнику впускными клапанами.
В утешение тем, кто купит "Audi" с "обыденным" 90-сильным движком 1,8 л (скажем, РМ), отметим наилучшую тягу на низах плюс мельчайший расход наименее дорогого бензина и довольно ординарную по конструкции совокупность центрального впрыска горючего.
Бензиновые моторы оснащались карбюраторами "Пирбург-2Е", "Кейхин" и совокупностями впрыска: "Бош-К-Джетроник", "КЕ-Джетроник", "КЕ-Мотроник" (тут управление зажиганием и впрыском объединено в одном приборе) и "Моно-Джетроник" — устройством для подачи бензина одной форсункой, расположенной по центру над дроссельной заслонкой (так именуемый центральный впрыск). Все движки "Ауди 80" — четырехцилиндровые (пятицилиндровыми оснащали его "родственника" — "Ауди 90"), расположенные продольно. Крепкий железный блок "накрыт" дюралевой головкой. Сцепление "ЛуК" передает вращающий момент коробке.
коробки и Продольное размещение мотора в свое время облегчило создание вэдовой версии автомобиля.
рычаги и Движок фронтальной подвески типа "Мак-Ферсон" крепятся к подрамнику, соединенному с кузовом через резинометаллические опоры. Позади использована скручиваемая неразрезная опора на продольных рычагах, как на "40 первых" "москвичах".
Простота конструкции (не считая, конечно, таких совокупностей, как впрыск горючего или наддув на одном из дизелей) разрешает проводить ТО и ремонт отдельных узлов собственными силами, благо, с запчастями на "Audi" заморочек нет. Вот и машину, которая по окончании дорог Германии успела пробежать по Рф 140 тыс. км, гонять на фирменный автосервис не было нужно.
По окончании приобретения автомобиля за 8700 баксов в 1995 году новый обладатель потратился на несколько ШРУСов ("родные" подозрительно похрустывали) и ремень ГРМ. Через год насыщенной эксплуатации понадобилась подмена фронтальных дисков комплекта и тормозов амортизаторов. Еще полгода спустя было нужно подварить треснувший подрамник. На этом осязаемые растраты кончились.
С той поры обладатель приобрел лишь лампочку стоп-сигнала и включатель электровентилятора отопителя, не считая плановых замен масла (каждые 10 000 км) да тормозных колодок.
Поездка за рулем "Ауди 80" доставила удовольствие: отменная звукоизоляция, достаточно комфортная, в меру твёрдая подвеска, предсказуемое поведение на асфальте и на скользких дорогах, бодренький разгон. Имеется, обыкновенно, ложка дегтя: щетка стеклоочистителя умудряется смахнуть с ветрового стекла воду точно в окно водительской двери, если оно открыто.
Любителям активной езды стоит прицениться к машине с гидроусилителем руля, владеющей более "острым" управлением благодаря мельчайшему передаточному отношению в управляющем механизме. Но не будем хитрить. "Ауди 80" кроме того с самым массивным мотором не позволит водителю так острых эмоций, как БМВ третьей серии или "Альфа-Ромео". Вобщем, он и не претендует на роль "Подвескаивного".
А полюбился за то, что сработан на совесть, как следует, с чисто германской обстоятельностью.
"Ауди 80" начинал в первой половине 70-ых годов двадцатого века и не так долго осталось ждать захватил респектабельное звание "Автомобиль года". В сентябре 1986-го заметило свет уже третье поколение данной модели. 4-х дверные переднеприводные машины оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6-1,9 л и турбодизелем 1,6 л. Два года спустя показался двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, а в 1989-м — его 16-клапанный вариант. Авто комплектовали четырехступными (1,6 л) и пятиступными механическими коробками передач, кроме этого четырехступным "автоматом". Производили и вэдовую версию — "кваттро".
В первой половине 90-ых годов двадцатого века с сборочного потока сошел новый "Ауди 80" 4-ого поколения. В 1994-м его поменяла модель под индексом "А4".
Техно Черта
АВТОМОБИЛЯ "АУДИ-80 1,8S"
(движок — РМ)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1050 кг; полная масса — 1510 кг; громаднейшая скорость — 182 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход горючего при скорости 90; 120 км/ч и в условном муниципальном цикле — 5,4; 6,9; 10,6 л/100 км; припас горючего — 68 л; горючее — АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4405; ширина — 1695; высота — 1395; база — 2545; колея в первых рядах/позади — 1410/1430; дорожный просвет — 130; количество багажника — 425 л; радиус поворота — 5,55 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный модели РМ с совокупностью центрального впрыска "Моно-Джетроник"; рабочий количество — 1781 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х86,4 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 142 Н.м при 3350 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,86; не сильный — 1,16; IV — 0,984; V — 0,68; з.х. — 3,50; главная передача — 4,11. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — скручиваемая неразрезная опора на продольных рычагах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, дисковые, в первых рядах вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 175/70 TR14.
Просматривайте кроме этого:
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
- Была бы охота .
- Dodge Ram 2500 Иду на таран
- Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ДЕРЖИ, РУЧНИК
- Персональный опыт портативные авто мини-мойки
KultKarren prasentiert die Geschichte des Audi 80
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новые старенькые германские Недавно довелось мне познакомиться с милым человеком — Игорем Петровичем Зиновьевым. Обожает он авто. Но не все попорядку. А малеханьких старенькых иноземцев . В…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Сберегать машина научит Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…