Ауди A1 Не достаточно не покажется
Не числом, а умением призван покорить клиентов «Ауди-А1». Знакомим с машиной, которую компания продемонстрирует на Столичном автомобильном салоне.
Ауди A1
Совокупность эта с покон веков знакома. Но все равно всегда, в то время, когда движок глохнет на светофоре, чувствую некий неудобство. экология и Экономия всякие, конечно, превосходно. Но, представив для себя, как часто стартер будет хрюкать в столичных пробках, без шуток задумался о его энергозатратах и ресурсе на создание нового или ремонт старенького агрегата. Вобщем, у нас устройства «старт-стоп», очевидно, не будет. Ну а юные европейские водители, наверное, примут его как подабающее.
На таких, кстати, «Ауди-А1» сперва и вычислен.
ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ
И снаружи и снутри автомобиль припоминает модели А4, А6, а частично кроме того А8. Никакого кокетства «плюшевой» игривыми штуковинами и наружностью в салоне. Интерьер возможно расцветить подробностями в цвет кузова. Но неспециализированное воспоминание – успешный, доброкачественный, всецело жёсткий автомобиль, а не полуигрушечная машинка.
А оборудование!
Фирменная мультимедийная совокупность MMI, скажем, практически не отличается от аналогов более дорогих «ауди». толковая навигация и Тут (действительно, с пара заумными опциями), и возможность выбирать музыку по портрету альбома, и большое количество чего другого, наряду с этим все русифицировано. Исходя из убеждений матерого российского автолюбителя, эти штуки – возможно, мелочи.
Но в муниципальный судьбы они время от времени куда серьёзнее количества мотора.
Каждой подробностью дизайнеры «Ауди» старались выделить сходство с более приличными моделями. Вышло всецело гармонически.
В салоне придраться очень не к чему. Доброкачественная отделка, сидения главные и комфортные органы управления. Не смотря на то, что вспять по хорошей воле, конечно, не полез бы. Эргономично для мелких. Багажник также мал, но для приобретений, изготовленных в гипермаркете, хватит. Вспомогательные кнопки, а также ведающие подогревом сидений и отключением стабилизации, размещены низко, под блоком управления климатом.
Не сходу нащупаешь.
Салон возможно воскресить цветными вставками или украсить элементами дизайна S-line. Круглые дефлекторы совокупности вентиляции исходя из убеждений направления воздушных потоков весьма комфортны.
ТАК ПОВЕЗЕТ
В конструкции авто инженеры «Ауди» ориентировались на испытанные временем, переработанные до мелочей, доведенные практически до совершенства ответа. Никаких необычных мультирычажных подвесок – «Мак-Ферсон» в первых рядах, упругая опора позади. Но моторы – самые современные.
И знакомая уже по нескольким моделям концерна 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением (в качестве функции).
Легко, комфортно и прекрасно, исходя из убеждений «Ауди», – синонимы. Я согласен.
Исходя из убеждений ходовых особенностей «Ауди-А1» всего хватает. Кроме того с излишком. Машина отменно реагирует на руление приятно тяжеленной баранкой. Но подвеска жестковата.
Не экстремально, конечно, но кроме того в пригородах Берлина, на дорогах, доставшихся сегодняшней Германии от развитого социализма, автомобиль приметно трясет. Какие конкретно эмоции появятся в Столичной области и прилегающих к ней, додуматься несложно. И это рядовая машина, а не модификация со Подвескаивной отделкой и подвеской S-line (возможно будет заказать и такую).
«Приятно все-же, что нас тут уважают!» Вторыми словами смогут гласить на отечественном языке.
Отменно трудятся тормоза. Они из тех, что с первого же нажатия внушают уверенность в отменном взаимопонимании и способностях автомобиля с ним. Длинноват движение педали сцепления.
Исходя из убеждений информативности превосходно, что она тугая, но в нескончаемых пробках нога может и утомиться. Вобщем, несложно предвидеть: большинство «единичек», в особенности в Москве, будет с автоматической коробкой.
Довольно недавно подобные эйфории были доступны лишь клиентам куда более приличных моделей.
Первым опробовал автомобиль с 122-сильным мотором TFSI количеством 1,4 л и механической трансмиссией. Данный агрегат прекрасно уживается и с более приличными по размерам моделями, а «единичку» разгоняет забавно и задористо. На незагруженных дорогах, малость подразогнав автомобиль, расслабленно перехожу с третьей передачи на пятую, в противном случае и на шестую.
Тянет, практически не реагируя на мои изымательства!
Модификация с этим же механикой и мотором, быть может, будет недороже той, что с DSG. Но сомневаюсь, что экономичней. Остроумный германский автомат переключает передачи прекрасно и быстро.
Лишь в муниципальный толчее иногда путается: пора «вживить» вторую или остаться на первой?
Умерьте презрение! Последующая версия «Ауди-А1» – с 1,2-литровым движком мощностью 85 л.с. и ручной коробкой. Предвидя скептицизм многих, утверждаю: модификация в праве на существование не только только в городе, да и на загородных шоссе.
Конечно, спектр, в каком движок «живой», поуже, чем у мотора 1,4 л. Потому откровенное нахальство с экономией на переключении передач неуместно. Но в случае если относиться к этому процессу повнимательнее, «Ауди» цепко держится за муниципальный поток и настойчиво не отстает от старших на ровненьком, без затяжных крутых подъемов, шоссе, легко удерживая 120–130 км/ч.
Задние сидения, конечно, не для продолжительного путешествия взрослого.
И в итоге, «Ауди-А1» со 105-сильным дизелем. К нам его поставлять пока не будут. По заводским данным, автомобиль набирает 100 км/ч на 1,6 с продолжительнее, чем 122-сильный бензиновый.
Но по тяговитости его превосходит. На средних оборотах ускоряется разумеется не страшнее. Действительно, рычит однако сил так на двести.
Вообщем, «Ауди-А1» хоть какой версии – не самый негромкий автомобиль. На разгоне слышен мотор, на высочайшей скорости додают собственный шины, а позднее и шум воздушных потоков подключается.
Багажник мелкий. В полу – ремкомплект для шин. Может, на отечественный рынок дадут хотя бы докатку?
В Германии юный, энергичный, продвинутый муниципальный обитатель заплатит за «Ауди-А1» минимум 16 000 евро. Русские цены заявят в осеннюю пору. Дешевенькой «единичка», конечно, не будет.
Придется свыкнуться с идеей, что и малогабаритный автомобиль возможно комфортным, резвым, удобным а также респектабельным.
ПО Малеханькой
На презентации «Ауди-А1» раздалось: это 1-ая модель компании длиной наименее 4 м. Не совсем так. С 1999 по 2005 год производили «Ауди-А2» длиной 3,83 м. Автомобиль с прогрессивным моторами и дюралевым кузовом 1,2–1,6 л мощностью 61–110 л.с. был весьма экономным, конструктивно увлекательным, но весьма дорогим. А первым весьма малогабаритным автомобилем был «Ауди-50» (на фото) длиной всего 3,51 м. Копию «Фольксвагена-Поло» с мотором 1,0 или 1,3 л в 1974–1978 годах выпустили в 180 812 экземплярах. г.
Просматривайте кроме этого:
- В даль светлую
- Что технический осмотр будущий нам готовит?
- Вьетнам страна ухмылок
- Суета около кардана
- Лампы Н7 для дорог или проселков
- SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
- Особое ПОЛОЖЕНИЕ
Самую ужасную елку Нижнего Новгорода все-таки заменили на более приличную.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Разумеется, нет ничего, что сравнится с удовольствием от рождения малыша. Но большое количество эйфории может доставить и приобретение автомобиля. В особенности такой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3» Ауди Q3 1-ый вопрос:…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы в первых рядах, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…