Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2
МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО "Audi"
Готовый к производству " Audi А2" был представлен публике на Франкфуртском автомобильном салоне 1999 года. С того времени в Европе реализовывают две модификации автомобили с движками мощности и схожего объёма — 1,4 л и 75 л.с. Какой-то из них — 4-х цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор, второй — трехцилиндровый турбодизель с насос-форсунками.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Пристрастие компании "Audi" к экстравагантным техническим ответам замечено с покон веков. Пятиклапанные головки цилиндров, совокупности регулировки фаз газораспределения, дизели с насос-форсунками, сложнейшая передняя подвеска на машинах семейств А4, А6, А8 и, в итоге, 1-ый стопроцентно дюралевый кузов " Audi А2", массово создаваемый с 1994 года. Далековато не каждая компания может представить такую витрину технических достижений.
на данный момент на очереди новое волшебство: самый маленький автомобиль в программке "Audi" выстроен по той же технологии, что и представительский "А8".
какое количество ЖЕ ОН ВЕСИТ?
Зайдем издали. Лет 10 вспять мы с товарищем пробовали закинуть проржавевший кузов "Москвича", с которого было снято всецело все, в мусорный контейнер. Совладали, но, помнится, чуть ли не надорвались.
1-ая встреча создателя с " Audi А2" произошла не зимний период 2000-го, а в осеннюю пору 1999-го на Франкфуртском автомобильном салоне. Однако больший энтузиазм для меня воображала кроме того не сама машина, а раздельно лежавший каркас кузова — Ауди Space Frame (пространственная рама "Audi"). какое количество же весит это? Искушение узнать выяснилось весьма громадно. Ухватившись обеими руками за поперечину в нижней части задней двери, я (кстати, совсем не Геракл)… неожиданно поднял каркас на уровень груди.
Вот это да! Выясняется, алюминий в самом деле в два с половиной раза легче стали…
Согласно расчетам инженеров компании, сам кузов без интерьера и отделки на 40% легче подобного металлического. Но в случае если брать автомобиль в целом, пространственная рама из дюралевых профилей переменного сечения и дюралевые внешние эксплуатация и Ремонт разрешили сберечь примерно 150 кг. Вобщем, при оснащенной массе бензинового " Audi А2" 895 кг вряд ли его назовешь "сверхлегким".
Легко сэкономленные килограммы пошли на безопасности машины и улучшение комфорта.
ВЫСОКО СИДИМ
На 1-ый взгляд, " Audi А2" намного меньше, чем о том свидетельствуют технические особенности. Но, разместившись в водительском кресле, сходу осознаёшь, что это всего лишь очередной мираж. Малогабаритный автомобиль в наилучших германских традициях предлагает простор фронтальному пассажиру и водителю кроме того весьма впечатляющего роста. Однако спектр регулировок по высоте и длине разрешает и тех, кого в большинстве случаев чуть видно из-за баранки.
Тем паче, что руль возможно двигать не только только вверх-вниз, вместе с тем на или от себя.
На заднем сидение " Audi А2", конечно, не лимузинный комфорт, но места все-же приметно больше, чем в других "полноразмерных" малолитражках. Ровненький и достаточно высочайший пол определяет высшую посадку… и не только только. Мы уже успели запамятовать, что садиться в автомобиль возможно не пригибаясь и не приседая.
Преимущество, которое видится лишь в редчайших у нас в стране мини-вэнах.
ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ
С обзорностью все на удивление превосходно, и массивные фронтальные стойки загораживают куда мельчайший сектор, чем возможно было ожидать. С непривычки в движении не чувствуещь габариты автомобили в первых рядах (в заблуждение вводит громадная полка фронтальной панели), но к этому привыкаешь. Куда более жёсткие трудности появляются по окончании поездки по нечистой дороге. Стекло задней двери, перегороженное по горизонтали спойлером, стопроцентно забрызгивается в нижней части, и маневрировать на стоянке весьма тяжело.
Но верхняя его часть в четком согласовании с законами аэродинамики остается незапятанной — данной щели практически достаточно при перемещении в транПодвесканом потоке.
" Audi А2" весит не так не достаточно, и от 75-сильного мотора не легко было ожидать чудес. Но лично автомобиль весьма стремительный. Предпосылки налицо — "недлинные" передачи и тяговитый движок, настойчивый голосок которого по окончании 3000 об/мин господствует во внутреннем шуме. Рулевое опять-таки в германских традициях — весьма четкое, но малость "туповатое" среди. Тормоза в пору нескончаемой слякоти, соли и льда, именуемую столичной зимний период, оценить тяжело — обыденные скорости заморочек не вызывают.
В пассиве — мелкое упрочнение на педали, в активе — правильно трудящаяся Abs.
Что касается подвесок, то германские опции в большинстве случаев не оптимальны для русских дорог. При с " Audi А2" дело ухудшают низкопрофильные шины размером 185/50 R16 (дополнительное оборудование, в эталоне 175/60 R15), высота боковин которых мала. Все же автомобиль приемлемо совладевает с недостатками покрытия и маленькими неровностями, не досаждая тряской.
Вобщем, это совсем не означает, что способности подвески бесконечны: ям и мелких волн необходимо опасаться без шуток.
ЧЕЙ ЖЕ ОН Соперник?
Сервисным промежутком в 30 тыс. км (но не пореже чем раз в два года) на данный момент уже не поразишь — это норма для бензинового "А2". А у дизельного " Audi А2" срок технического обслуживания вообщем раз в 50 тыс. км! Потому от простого капота тут отказались.
Потянув за хорошую ручку, вы откроете не капот, а лишь сервисный люк — через него пополняют бачок омывающей воды, инспектируют уровень масла в движке и по мере необходимости доливают. То, что подменяет капот, крепится пружинными замками без петель, так что открыть крышку не легко. Но в Европе обладателю " Audi А2" делать этого, наверное, не придется.
В багажнике заместо вэдовой запаски — "докатка", баллончик с герметиком и компрессор. Прокол колеса сейчас разглядывают как чрезвычайную обстановку.
Что же это все-таки за автомобиль? В случае если угодно — 2-ой представитель класса "малогабаритный люкс" по окончании "Мерседеса" А-класса. При пара большей длине "Audi" просторнее по салону, легче, динамичнее (с движком равного количества), экономичнее (с хоть каким мотором) и, прямо скажем, увлекательнее для активного водителя.
Элегантная наружность младшего в семействе "Audi" подразумевает, что его клиентами смогут стать те, у кого уже имеется в гараже один "большой" автомобиль данной марки. По всей видимости, этим определяется цена 23 тыс. долл. Тем паче, последовательность "атрибутов класса" уже включен в стандартное исполнение: Abs, совокупность стабилизации и противобуксовочная совокупность, четыре подушки безопасности, фронтальные электронные стеклоподъемники входят в цена автомобили.
За доплату возможно заказать все второе — от кожаной отделки с дюралевыми вставками и роскошной аудиосистемы до боковых подушек безопасности для головы.
"+" расцветки и Высочайшее качество сборки, хорошие динамические особенности, экономичность, просторный салон, огромные сервисные промежутки.
"-" Наибольшая цена, твёрдая подвеска, мелкий дорожный просвет, ограниченная обзорность вспять в сырую погоду.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АВТОСПЕЦЦЕНТР "Audi" НА ТАГАНКЕ".
Ауди A2
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти:число мест — 5; оснащенная масса — 895 кг; полная масса — 1380 кг; громаднейшая скорость — 173 км/ч; время разгона с места до 100 в первых рядах/ч — 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 4,7; 8,2 л/100 км; припас горючего — 34 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 3826; ширина — 1673; высота — 1553; база — 2405; колея в первых рядах/позади — 1462/1427; дорожный просвет — 139; количество багажника — 390/1440 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1390 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х75,6 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 126 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,45; II — 2,1; III — 1,39; IV — 1,03; V — 0,81; з. х. — 3,18; главная передача — 3,88. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон", позади — на продольных рычагах, связанных со стабилизатором поперечной стойкости упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: с Abs, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные.
Рулевое: реечное с электрогидравлическим усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/60R15.
Содержимое сервисного люка.
Ауди A2
Ауди A2Ауди A2
Ауди A2
г.
Просматривайте кроме этого:
- Не сетовать!
- КРЫМ — КАВКАЗ КТО КОГО?
- СЕКРЕТ Буковкы S
- Полевая кухня
- ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
- Porsche Cayman. Крокодилова ласка
- ФОРД-ТАНДЕРБЕРД
Обновленное семейство Audi A3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…