Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
БАВАРСКАЯ СИЛА
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва Бавария входит в состав Федеративной Республики Германии, но все таки это Бавария и живут в ней баварцы. Живут, необходимо сообщить, прекрасно: варят хорошее пиво, делают к пиву наивкуснейшие сосиски, и вдобавок строят авто. Многие почему-либо уверены в том, что авто компания тут одна — БМВ.
Оказывается, "Audi" — также баварская марка. "Столица" компании, город Ингольштадт от Мюнхена всего в часе езды на местном поезде.
СТРЕЛЬБА ПО ДВУМ ЗАЙЦАМ
Время течет, на дворе финиш ХХ века. Автомобиль с покон веков перевоплотился из неприятного утенка в прекрасного лебедя, а стремительный технический прогресс продолжает собственный дело. Каждая новенькая модель резвее, эргономичнее, надежнее, идеальнее собственной предшественницы.
Все бы превосходно, но за все это клиенту приходится выкладывать деньги, и большие. Совместно с совершенством вырастает и цена. Так недолго попасть в замкнутый круг, а исходя из этого производители машин, проявляя верх изобретательности, пробуют сделать собственный еще одно волшебство техники к тому же возможно дешевеньким, а свидетельствует — легкодоступным клиенту. "Фольксваген" — "Audi" сотоварищи — испанским СЕАТом и чешской "Шкодой", к примеру, поднялись на тяжелый путь широкой унификации собственной продукции. Пара базовых платформ, комплект разных движков и четыре разные фирменные эмблемы — вот вам и достаточно длиннющий модельный последовательность. Но разве любопытно, в то время, когда "Фольксваген" как две капли воды похож на "Шкоду", а "Audi" на СЕАТ? Правильно, неинтересно!
Потому унифицируются далековато не всегда кузова, а конкретно платформы. А платформа эта еще далеко не весь автомобиль. Ну разве скажет кто-либо, поглядев на новый " Audi А6", что его родной братец " Фольксваген Пассат"?
Сходство в силуэте, конечно, имеется, но силуэт в итоге не основное: "Audi" большое количество больше "Пассата", ну и смотрится куда солидней. Но все таки они фактически близнецы. У А6 и "Пассата" в конструкции очень сильно большое количество неспециализированного, но для обыденного клиента это совсем разные авто. Что, практически, и требовалось. Энциклопедия грузовиков сэкономлены на разработке, более дешевеньком производстве, обеспечении обслуживанием и запчастями.
Клиент лицезреет в первых рядах себя два разных автомобиля и страдает, бедный, какой из их лучше, выбирая, в действительности, лишь оболочку — механика автомобилей весьма, весьма аналогична.
НА КОГО ЖЕ ТЫ ПОХОЖ?
В случае если поглядишь в первых рядах — то на собственного предшественника " Audi А6" первого поколения, а вдруг в профиль — то на все тот же "Пассат" — "горбатая" крыша, мелкий багажник, огромные колеса. Но вот позади… Либо это что-то из-за океана, либо "ретро" — четкий аналог именовать невозможно. Какие-то намеки, мотивы.
Но больше всего похож на себя самого, на " Audi А6", или на "аудиевские" концепт-кары недалекого прошедшего.
Вообщем вид нового "Audi" — это впечатляющая смесь простых мотивов с новаторскими, выполненными время от времени, как молвят, на грани фола. В случае если снять четыре фирменных кольца с фальшрадиаторной решетки, хоть какой юный любитель авто точно обусловит, что перед ним. Не смотря на то, что сходство с предшественниками уже не так разительно, в случае если этого предшественника поставить рядом. "Лицо" предшествующего "А-шестого" на потомка лишь похожа, но…
Отличие познается в сопоставлении. Без фирменных эмблем на "корме" автомобили тут не обойтись — к такому "Audi" мы пока не привыкли. Какое воспоминание? Сложное, одним словом не выразишь. Но граждане небедной (среди них и на хорошие авто) Германии высовывались из окон собственных дорогих седанов, а обладатели новых А6, но на данный момент уже ветхой версии, расстроенно качали головами: необходимо же, самую малость поспешили с приобретением.
Словом, машина притягивает — свидетельствует дизайнеры трудились не зря.
Кстати, о стиле: как вам сочетание золотистого с голубым? Салон определенного экземпляра, что достался нам для ознакомления, был отделан кожей великодушного светло синий цвета. Ну и что? Сперва показалось особенно, но весьма быстро привыкли. Да что в том месте голубая кожа! Тут соседствуют древесные вставки на панели с полированной дюралевой накладкой на кожухе тоннеля пола под рычагом управления автоматической коробкой.
На фронтальных створках красуются блестящие рычаги замков и какие-то эксплуатация и Ремонт золотистого анодирования — опять рядом с кожей и деревом, но смотрится все это всецело гармонически. Вобщем, кто сказал, что салон дорогого автомобиля должен быть кислым и важным? А какое количество устройств перед очами водителя? Имеется и такая "экзотика", как термометр и вольтметр масла.
Необходимы ли они? Не легко ответить, но приборный щиток не похож на большинство вторых. Так что новый А6 не смотря на то, что и оригинал, но умеренный — в нем находится чувство и вкус меры.
ПОРЕЗВИТЬСЯ НЕ ХОТИТЕ?
Почему бы и нет? Под капотом почти две сотки "лошадок", автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передач, полный привод, электрическая совокупность стабилизации автомобиля, антиблокировочная совокупность тормозов — целый букет устройств и систем, помогающих чувствовать себя за рулем с уверенностью и неопасно.
Мы в голубом салоне. Жужжа сервоприводами, подгоняем сидения. Позже руль — его возможно регулировать и по углу, и по длине колонки. на данный момент — внешние зеркала.
Они также нуждаются в четкой "подгонке", потому что во внутреннем, не считая задних подголовников, стопроцентно закрывающих стекло, не достаточно что узреешь. Регулируем климатическую установку — пассажиру +19°С, водителю на полградуса меньше, чтобы не кипятился, пускаясь в путь через заросли хмеля — похоже, основной сельхозкультуры в округах Ингольштадта.
Обороты повыше — мотор запел, и слышно его в салоне достаточно светло. Автоматическая пятиступная коробка сама переведёт передачу в то время, когда необходимо, скажем, "подоткнет" пониженную, в случае если нога водителя утопила педаль акселератора в пол. Трудится умный ящик с шестеренками быстро (видятся так как коробки и "задумчивые"), но для "автомата", пожалуй, весьма быстро, с приметным скачком.
Но вдобавок к данной коробке имеется прекрасная игрушка — совокупность ручного выбора передач. Надоело ехать "по воле" техники, передвигаешь рычаг на право, и возможно самому ею руководить. Переключение простое: толкнул рычаг вперед — врубается завышенная передача, вспять — пониженная. Сперва испытываешь некоторый неудобство от "неправильности" действий. Ясно: коробка ручная — правая рука и левая нога трудятся, "автомат" — отдыхают. А тут нужно дергать рычаг коробки и однако не пробовать делать что-то ногой с несуществующей педалью сцепления!
Действительно, к хорошему привыкаешь быстро, не смотря на то, что, в случае если о кое-чем задумаешься, могут обнаружиться рецидивы поисков сцепления.
Для чего нужен такой режим? Для исполнения какого-либо резвого маневра — обгона, к примеру. Весьма комфортно это устройство на горных дорогах, возможно тормозить движком, возможно , в то время, когда нудная &в первых рядах;пилежка" вгоняет в сон. Умная совокупность разрешает практически все, помимо этого, что делать никогда запрещено. Не включишь низшую передачу, в случае если это угрожает превышением громаднейших оборотов мотора. Не тронешься с хоть какой передачи, не считая первой.
Стоит затормозить на перекрестке, как коробка сама, кроме того в ручном режиме, изготовится к старту. Электронику при жажде возможно одурачить. Надавить педаль акселератора в пол, требуя передачи низшей, рычагом же попытаться включить завышенную.
Конечно, происходит переключение с неким запаздыванием, ну и сам "непроизвольный" рычаг не весьма комфортен для работы "вручную". И все таки совокупность приглянулась: приобретаешь возможность выбора — ехать ли с "автоматом" или самому оперировать коробкой.
И вдобавок у " Audi А6" имеется электрическая совокупность стабилизации. Представьте, что отечественная "кваттро" на скользкой дороге отправилась в занос. Водитель обязан показать хладнокровие и суровое умение, чтобы выкарабкаться из непростой обстановки. А нежели за рулем никак не ас с металлическими нервишками?
Тогда заместо него выводить машину из заноса будет электрическая совокупность. Взяв сообщение от датчиков о начавшемся заносе, подтормозит колесо (или колеса), чтобы возвратить автомобиль на подходящую линию перемещения. Мы нашли площадку, посыпанную гравием, попытались — действует.
Не смотря на то, что показалось, что совокупность стабилизации весьма интенсивно пробует "ввинтить" поплывшую машину в поворот. Но это при откровенной провокации со стороны того, кто за рулем. В обычной же езде — это полезный помощник многим водителям.
Кому сторонняя помощь не по нраву, тот может отключить совокупность кнопкой на панели.
А вот подвеска пара разочаровала. На ровненьком автобане — никаких заморочек: машина идет мягко, превосходно держит дорогу. Но стоит показаться кроме того мелким ямкам на шоссе, пассажиров начинает весьма чувствительно трясти, а вдруг заднее колесо попадет в выбоину, то это сопровождается ясным "бухом". Великоват радиус поворота- развернуться на узенькой дороге в один прием не легко.
Обзор вспять мерзкий: парковка задним ходом — настоящая мука. красная подсветка устройств пара злит.
Но запомнился вэдовый " Audi А6" огромным емким салоном и достаточно вместительным багажником, не смотря на то, что у переднеприводного варианта он еще более. Приглянулись тормоза и работа Abs. Увлекательная вещь — бортовая навигационная совокупность, но, к огорчению, пользоваться ею не удалось, не было стандартного компакт-диска.
"BAUERN POWER"
Толстый человек с вилами наперевес прыгает на упитанной свинье. Надпись говорит: "Баварская сила". Такую картину мы углядели на борту 1-го из грузовиков. Это превосходно, в то время, когда люд может подшутить над собой.
В каждой шуточке имеется толика правды. Бавария по правде сильна собственными хрюшками, хмелем, производными и зерном от их. А имеется еще замечательная баварская индустрия.
Так что "Audi" — это также "баварская сила".
Компания постоянно отличалась любовью к различным техническим новациям. Новый "А6 кваттро" — аппарат приличный, сверхсложной конструкции, время от времени весьма разноплановый. Но основное — автомобиль неординарен.
Его не легко ругать и непросто хвалить. Он сложен и по восприятию, а оттого еще больше увлекателен.
Новый " Audi А6" — наследник пользующейся популярностью "сотки". Он поменял на конвейере А6 первого поколения, в действительности модернизированный "Ауди 100" последней версии. В первоначальный раз представленный публике в сегодняшнем году на Женевском автомобильном салоне " Audi А6" имел громкий фуррор.
Движки у него бензиновые количеством 1,8; 2,4 и 2,8 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом, коробка — пятиступная механическая или пятиступный "автомат" с совокупностью ручного выбора передач "Типтроник".
Соответствующий профиль современных седанов "Audi": покатая крыша, мелкий багажник, скругленные обводы — аэродинамика диктует моду.
Оформление "кормы" " Audi А6" смотрится достаточно особенно.
Запрятанный под пластиком шестицилиндровый мотор — тот еще пожиратель бензина. Но в случае если задаться целью — возможно и сберечь. На прямом ровненьком участке шоссе нам удалось достигнуть расхода 6,7 л/100 км при скорости около 70 км/ч.
Техно черта автомобиля " Audi А6-2,8 кваттро"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1575 кг; полная масса — 2125 кг; солиднейшая скорость — 229 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10 с; расход горючего: город/загород — 8,5/16,7 л/100 км; припас горючего — 70 л. Размеры: протяженность — 4795 мм; ширина — 1810 мм; высота — 1450 мм; база — 2760 мм; колея в первых рядах/позади — 1540/1570 мм; дорожный просвет — 120 мм; радиус поворота — 5,85 м; количество багажника — 435 л. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, с впрыском горючего, размещен в первых рядах продольно; число клапанов на цилиндр — 5; рабочий количество — 2771 смз; ход и поперечник поршня — 82,5 х 86,4 мм; степень сжатия — 10,6; мощность — 142 кВт/193 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 280 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на все колеса; коробка — автоматическая пятиступная, передаточные числа: I передача — 3,67; II — 2,00; III — 1,41; IV — 1,00; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,19. Подвеска: независящая, передняя и задняя — с двойными стабилизатором и поперечными рычагами поперечной стойкости.
Тормоза: фронтальные и задние — дисковые, фронтальные — вентилируемые, с усилителем и Abs. Размер шин: 205/60WR15.
Ауди A6
Ауди A6Ауди A6
Ауди A6
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
- ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА
- ОПЕРЕЖЕНИЕ С Запозданием
- С нездоровой «головой»
- СИНДРОМ Большого города
- Красиво Или Превосходно
- Мак-авто
Toyota COROLLA 2007 г.в. Коробка РОБОТ — Установка актуатора выбора передач.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ БМВ-328i Бмв 328i БМВ 3-й серии (Е46) — в первоначальный раз продемонстрирован на автомобильном салоне в Женеве во второй половине 90-ых годов двадцатого века. на данный момент машину…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Разумеется, нет ничего, что сравнится с удовольствием от рождения малыша. Но большое количество эйфории может доставить и приобретение автомобиля. В особенности такой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3» Ауди Q3 1-ый вопрос:…