Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство
Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили познакомиться в трейд-ине.
КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ
В компании «Ауди Центр Запад» дело поставлено на широкую ногу – за месяц тут реализуют до 30 (!) неновых автомобилей. Секрет несложен – отдел отдувается за целый холдинг «Гема», частью которого и есть «Ауди Центр». А достаток схожих дилерских центров определяет ассортимент. Берут все! Вобщем, имеется два исключения, подтверждающие правило – стороной обходят тюнингованные версии и категорически не приемлют модели с правым рулем (непонятный вариант для хорошей компании).
Не считая трейд-ина, компания располагает обычной комиссионкой. А вот резвого выкупа нет – хорошие экземпляры уходят с колес – так для чего рисковать, заморозив средства в неликвидах?
Непрофильные авто берут по цене на 7–8% ниже среднерыночной. Это и имеется коммерческий энтузиазм, несложнее говоря – комиссионные. С «Ауди» картина вторая. Существует особая шкала сокровища, по которой модели класса люкс (А8, Q7, ТТ, S и «Оллроуд») в 1-ый год теряют до 35% цены, бизнес-класса (А6 и модификации) – до 30%, эконом- (А4, А3, А2) – до 25%. Позже резкое снижение цены стабилизируется на уровне 10–15% в год. Печаль потери в совокупности трейд-ин компенсируют различными схемами.
Сдав автомобиль в качестве первого взноса за новый, совсем не обязательно заносить отличие наличными. Возможно тут же оформить кредит, лизинг (для юрлиц) либо рассрочку (30% плюс беспроцентный кредит на один год; 40% плюс два года или 50% плюс три). Как кому, а богатым нравится – в главном сдают бизнес-класс в комплектации с АКП (90%) и полным приводом (70%).
К огорчению, дизельные модификации видятся иногда – спрос на их превосходит предложение.
Предпродажка соответствует уровню техники – все как следует и без шуток. Так, машина с значимым недочётом к клиенту не попадет, но приводить ее в безукоризненное состояние также нерентабельно – нормочас дорог! Лучше кинуть ответ будущему обладателю, приложив дефектную ведомость.
Клиент сейчас разборчивый. Большинство предпочитает «свежак» 2001–2004 гг. с пробегом до 100 тыщ по цене от 9 до 140 тыс. баксов. Вторых обеспечений, не считая юридической чистоты и остаточной заводской, компания не предоставляет – за 7% прибыли очень не разгуляешься.
Но понравившийся автомобиль возможно осмотреть на подъемнике и опробовать на ходу. Так мы и сделали.
СРОК ГОДНОСТИ
Ауди A6 Салон стопроцентно удовлетворяет нюансам, принятым в высшем
авто обществе.
Выбор пал на светло синий автомобиль А6 2,4 Tiptronic Quattro 2000 года выпуска с пробегом 189 тыс. км. Не считая списка опций на целую страничку, он привлек довольно дешёвой ценой – $20 500. А ведь когда-то этого красавчика с движком V6 мощностью 165 л. с. и пятиступной АКП купили у офпреда (где позже и обслуживали) фактически за $60 тыщ!
Осталось выяснить, как впечатляющая уценка соответствовала состоянию автомобили.
Готовый вот-вот разменять третью сотку тыщ автомобиль смотрелся весьма прилично. Зазоры меж элементами кузова – иномарочные, поверхности в меру потерты от моек. Малость разочаровали лишь многочисленные царапинки на заднем бампере около крышки багажника.
Похоже, для предшествующего обладателя (или хозяйки?) просвет был высоковат. Ну не когтистую же собаку возили в грузовом отсеке автомобиля! Последующий недочёт удалось отыскать лишь при дневном освещении – правая передняя дверь показалась чуток блестящее задней.
Предугадали: при подготовке к продаже на ней закрасили длинноватую царапинку. Что ж, если судить по нетронутому крепежу, тут обошлись без жестянщика.
О посадке водителя скажем лишь одно – она совершенна. Сидение накрепко фиксирует тело, руль превосходно ложится в руки, педали «не жмут». Несмотря на спорную ярко-красную подсветку устройств, показания отменно читаются. Весьма приглянулся аудиоцентр – такой великодушный, незапятнанный и насыщенный звук встретишь редко. Превосходно, что эту красоту возможно прикрыть поворачивающейся шторкой с микролифтом.
Хоть некоторый шанс, что не похитят. Действительно, время от времени комфорт лупит через край – руководить ручником при опущенном локотнике кинематика человечьих рук не разрешает. Вторыми словами в движении запасная тормозная совокупность не настороже!
Странноватое упущение.
Нет в машине дискриминации и в отношении вторых седоков. Фронтальное кресло, не считая иных регулировок, может (при помощи электропривода) передвигаться по высоте, а пассажир – выбирать собственный локальный климат, не мешая водителю. Позади кроме этого всецело комфортно, кроме того места для ног (не обращая внимания на массивный полный привод с подрамниками) в принципе достаточно. Как ни страно, за 6 лет обивочные материалы совсем не состарились – салон до этого времени светится чистотой.
Не смотря на то, что, разумеется, без хорошей химчистки не обошлось.
В заднем локотнике конструкторы упрятали мед аптечку. А вот – тривиальный недочёт – ручник фактически недосягаем для водителя. Глубочайший, с замечательным сводом и диспропорционально малеханькой крышкой багажник показался не весьма комфортным. Человек среднего роста не дотягивается до задней стенки примерно на третья часть, что не разрешает дотянуться, скажем, завалившуюся сумку.
Не привязывать же ее к одному из многочисленных крючков! Думаем, при таком количестве лучше кузов типа «Авант» (универсал). Но приглянулись откидные спинки с замочными скважинами: отдавая автомобиль, к примеру, в сервис, полезную поклажу возможно просто-напросто закрыть!
Жалко, отечественные ранее не додумались – животрепещуще!
V-образный шестицилиндровый движок разгоняет замечательный
автомобиль до 214 км/ч.
«Настоящая» запаска размерностью почему-либо не соответствует остальным шинам. В моторном отделе правит бал простая для компании продольная сборка. Она оптимальна при вэдовой схеме коробки и, не считая того, позволяет избежать тесноты. Несмотря на достаток места, аккумулятор все таки вынесли за перегородку, к ветровому стеклу. Это позвано заботой о его долголетии – тёплый климат под капотом тому не способствует. Сам мотор обеспечен ременным приводом ГРМ – это в отечественных параметрах минус.
Официально он прогуливается 120 тыс. км, лишь кто станет так рисковать? А саму функцию подмены, требующую установки новых натяжных роликов и помпы, не назовешь ни дешевенькой, ни простой. Вот и отечественный избранник временами подвывает каким-то подшипником.
Не из этих ли?
Снизу следов долгосрочной эксплуатации кроме этого малость. Нет ни жёстких потертостей, ни вмятин – лишь мелкие царапинки да скол на пластмассовой защите. Видно, результат неаккуратной парковки к бордюру.
Нет, разумеется, и следов коррозии – стойкость кузовов «Ауди» общеизвестна. Несмотря на шоссейное назначение автомобили, сборке дна позавидует второй джип. Никаких выпирающих и незащищенных участков, оголенных разъемов и торчащих труб: по вспаханному полю не проедешь, а по разбитой грунтовке – легко.
Ауди светло синий6 В мультирычажных подвесках не было бы ничего для того чтобы особого – но вот фронтальные рычаги из дюралевого сплава были обильно покрыты странным белым как снег налетом. Так и имеется: от прикосновения порошок осыпался, обнажив глубокую язву. Видно, материал оказался по вкусу антигололедным реагентам столичного разлива. Вобщем, согласно заявлениям сервисменов, все восемь рычагов фронтальной подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками собственные 80 тыс. км выхаживают.
А претензии в самый раз предъявлять не создателям автомобиля, а дорожникам, упрямо пробующим растворять снег прямо в том месте, где он выпал.
Что все-таки, фирменный лозунг «Превосходство громадных разработок» в очередной раз оправдался. Респектабельный автомобиль за третья часть от исходной цены – в хороший форме и готов длительно смешить будущего обладателя. Принципиально лишь не нарушать заложенный в конструкцию принцип: необходимое соблюдение правил эксплуатации и проф сервис.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Cadillac Escalade. В полном размере
- Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
- В Москве прошло ралли на «классике»
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ»
- МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
- Стеклоомывающие воды на буковку М
2000208 chast 1Аудиокнига. Чехов Антон Павлович. «Моя жизнь» Часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА Ауди Q7 Бмв X5 Вобщем, свыкнуться с габаритами кроме того в густом, хаотичном столичном потоке выяснилось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…